avatar_midway

Дикий Электро Дрифт-трайк с нуля

Автор midway, 16 Нояб. 2021 в 16:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

midway


Собрали с сыном за неделю. Рама сварная из велосипеда и кронштейнов от спутниковых тарелок. Колеса картинг, двигатель 2 квт, Батарейка 48 в 26 а.ч. Тесла банки. Фотоотчет по сборке будет позже.

midway

#1



midway


yurgen

Хороший дрифтер получился.
А зачем угол вилки такой большой сделали ,  им же управлять тяжелее
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

midway



Цитата: yurgen от 16 Нояб. 2021 в 21:28А зачем угол вилки такой большой сделали ,  им же управлять тяжелее
Не вдавался в подробности, посмотрел картинки в интернете и сделал примерно как у всех Кстати рулится нормально B-)

stels

У меня знакомый сделал почти вертикально, градусов 80 примерно, так у него вилки ломало. Трайк в повороте прыгать передним колесом начинал. В итоге пришлось сменить на вилку и колесо от мопеда.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

midway


Rock_n_Roliki

Передний или задний привод вот в чем вопрос? Разница поведения? Потому как по картинкам наверно 50/50% делают, даже с передним МК электро больше. В теории с передним приводом и с хорошим сцеплением резиной МК разгон и динамика будет выше, но в снос пойдет если разогнаться на малых скоростях и с места нет. С задним приводом колеса с пластиковыми кусками трубы скользкие, с места будет шлифовать и долго и плавно трогаться, но вертеться можно на месте на малых... на любых скоростях, даже нулевых вокруг переднего колеса.
Знакомый хотел трайк сделать на двух модельных моторчиках на каждое колесо и две раздельные газульки на прав и левое колесо, это уже третий вариант поведения, особенно если одно колесо в реверс пустить :-D
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, vesc 4.12, 6S, 40км/ч. Е-BMX 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит 24" 750Вт, Bafang BBS02B.

stels

Цитата: Rock_n_Roliki от 17 Нояб. 2021 в 22:53колеса с пластиковыми кусками трубы скользкие, с места будет шлифовать и долго и плавно трогаться,
Нет не будет.
Да я пробовал.
Нет мотор был бензиновый, 175сс.
Цитата: Rock_n_Roliki от 17 Нояб. 2021 в 22:53две раздельные газульки на прав и левое колесо, это уже третий вариант поведения, особенно если одно колесо в реверс пустить
Утопия. Для дрифттрайка в идеале неразрезная ось.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

midway

По сухому на трубах отлично идет. Заднеприводный оптимальный вариант, раздельный газ не нужен, кто ездил на картинге тот поймет. Резина без протектора от картинга удивила, по льду и снегу идеально дрифтит, и буксует в меру. Пока не стал менять на дождевую.

Alexander_Zaytsev

Трайкостроители, вопрос к вам. Собрал бешеную табуретку в виде трицикла с задним приводом. Силовая установка у меня два мотор-колеса по 500 ватт каждый, питаются каждый от контроллера 26-33 Ампера 48-72 вольта, батарейка 60 вольт. В общем валит по прямой он отлично, больше 50 как нефиг делать, но одна беда, не дрифтит( Чтобы дрифтило, надо центр тяжести понизить и уменьшить базу? То есть там, где велоседло всё спилить, и вилку под больший угол ближе поставить ну и пластиковое седло поставить. Ну и накладки из пнд трубы на задние колёса естественно
Самопальный электротрайк, задний привод в виде 2 мотор колёс от куго м4 (500 w каждое), контроллеры JRAHK 26-33 А 48-72 V синус, батарея 16s1p li-nmc из консерв Ниссан лиф. Максималка 54 км/ч (в режиме 110% 58-59 км/ч), пробег 30-50 км в зависимости от того, как ехать и при каких условиях

midway

Цитата: Alexander_Zaytsev от 07 Авг. 2023 в 12:20Трайкостроители, вопрос к вам. Собрал бешеную табуретку в виде трицикла с задним приводом. Силовая установка у меня два мотор-колеса по 500 ватт каждый, питаются каждый от контроллера 26-33 Ампера 48-72 вольта, батарейка 60 вольт. В общем валит по прямой он отлично, больше 50 как нефиг делать, но одна беда, не дрифтит( Чтобы дрифтило, надо центр тяжести понизить и уменьшить базу? То есть там, где велоседло всё спилить, и вилку под больший угол ближе поставить ну и пластиковое седло поставить. Ну и накладки из пнд трубы на задние колёса естественно
Такой только зимой дрифтить будет, нужно заднюю ось цельную, мотор 3 кВт и более, ширина и длина должна быть примерно равна . Или делать переднеприводный, а задние колеса от тележки со свободным поворотом.

Alexander_Zaytsev

От тележки не варик, зубодробильня лютая как по мне. Планирую в будущем менять мотор-колёса, а именно воткнуть от куго г1, они 1200 ватт при 60 вольтах. Просто не хочется заморочек с механикой, цепями, редукторами. Попробую конечно его укоротить и ниже центр тяжести сделать, ну и ПНД накладки, может что и выйдет) Как раз к зиме все доработки и сделаю, хотя зимой у меня трайк на гироскутерных моторах без накладок спокойно дрифтил
Самопальный электротрайк, задний привод в виде 2 мотор колёс от куго м4 (500 w каждое), контроллеры JRAHK 26-33 А 48-72 V синус, батарея 16s1p li-nmc из консерв Ниссан лиф. Максималка 54 км/ч (в режиме 110% 58-59 км/ч), пробег 30-50 км в зависимости от того, как ехать и при каких условиях