avatar_Guto

Giant Revive LX. Ставим кареточный Tongsheng.

Автор Guto, 22 Нояб. 2021 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВикторНН

Сидуха - бонба для тех, у кого траблы с спиной  :wow: Надеюсь фотки с водителем увидим в теме  ;-)

Guto

Цитата: ВикторНН от 31 Дек. 2021 в 15:24
Сидуха - бонба для тех, у кого траблы с спиной  :wow: Надеюсь фотки с водителем увидим в теме  ;-)
Конечно! НГ встретим и займусь. Сидуха, кстати, так себе. Поменять будет не просто, т.к. она не на привычных "рельсах", а на подиуме.

Guto

Только закончил и уже подумываю убрать аккумулятор в раму. Придётся, конечно, контроллер махнуть (в раму больше чем 10S4P не влезет),невеликие деньги (чуть больше 2000р.), зато эстетика поднимется до небывалых высот!

Guto

Приехали педальки. Ну, более-менее в цвет рамы. Сами педали - отличные. Стопа не елозит, три подшипника (они там действительно есть), очень качественно сделаны.

   



Вот вроде и всё. Гайки протянуты, тормоза и планетарка отрегулированы/настроены, навеска почти вся (держатель для бутылки ещё в пути). Можно в гараж катить и за следующий вел приниматься. Это будет не электропроект, так что освещать процесс буду на другом ресурсе.

удельный

[user]Guto[/user], Вы любой нелепый пепелац превращаете в произведение искусства!
Вы удивительный человек! Вот кто должен выставляться на выставках современного искусства, а не те, кто выставляются.

Guto

#23
Доделал, наконец, аккумулятор.
Первый "нормальный" выезд состоялся.
1. Трансмиссия удалась. Цепь не цепляет за кожух мотора и в раме движется свободно.
2. От торка отвык, конечно, но с ним вкручивать - кайф.
3. Расчётные характеристики по скорости даже чуть лучше, чем рассчитывал: под курком 36 км/ч, под торком 40-42 км/ч.
4. Планетарка живая. Работают все передачи.
5. Дальность проверить не удалось, но по токам (7-9А) примерно 55-60 км.

   

Ехать очень удобно. Велосипед чувствуется через упор "педали/спинка", почти, как на классической раме. Руление специфическое, т.к. на руль опираться нельзя (вилка по геометрии очень далека от всего привычного и мною испробованного), и его нужно держать "полупустым", для нормальной управляемости.
Для не имеющих опыта вождения чопперов, лимузинов и т.п. будет трудно, а новички - вообще мимо.
Подвеска мягковата, но, думаю привыкну.
Очень доволен тем, что получилось.

Guto

Ещё пара фотографий нашлось  с прошедшего сезона.

   


Alar2

[user]Guto[/user], Как он вообще в управлении ?
Мне довелось несколько лет назад проехать на не электрофицированной версии километров 5  ,
по прямой отлично ,но на поворотах управляемость мягко говоря оставляла желать лучшего  :-) 

Guto

#26
Цитата: Alar2 от 27 Фев. 2023 в 23:51Как он вообще в управлении ?
Я особых неудобств не испытываю, т.к. много на чопперах езжу и к специфике управления подобными аппаратами привык. В скоростных поворотах, почти та же управляемость, что и на обычном дорожнике, а вот в медленных поворотах, приходится корпусом работать, откренивая в противоположную от направления поворота сторону, чтобы не завалиться.
Вот тут немного есть про руление:
Спойлер

Alar2

Цитата: Guto от 27 Фев. 2023 в 23:59а вот в медленных поворотах, приходится корпусом работать
Именно в медленных поворотах мне и пришлось ездить , несколько часов катались с детьми по парковым асфальтовым  дорожкам   :-)