avatar_Alex_Soroka

Веломобиль - "как нечто среднее между электровелосипедом и электромобилем"

Автор Alex_Soroka, 20 Май 2008 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

"как нечто среднее между электровелосипедом и электромобилем" - у нас по-моему незаслуженно записано в теме за "электроскутерами"...   :ah:

давайте что-ли тему электроскутеров либо переименуем описание, либо создадим что-то типа "конструкторрского раздела" по Веломобилям.

Что такое веломобиль? это нечто что имеет кроме рамы еще и корпус и защиту от непогоды. При этом используются узлы от велосипедов - колеса, рамы, тормоза и пр. элементы. Может быть 3-х и 4-х колесные.


примерчик (сам немного дорисовал) - внизу этого сообщения.

Такая конструкция вполне реализуема уже сейчас - 2 или 4 мотор-колеса ставим, батарея, контроллеры и не ручка газа а педаль :)

Creator

сделаю. только мне напоминать иногда нужно  :)

cделал.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит



dasp

попробуйте погуглить Twike - трехколесный электромускулогибрид за 23000USD.

Nickolas

Наблюдал, тут огромное колличество всяких юнитов, причем в работе

Nickolas


Overrider

Цитата: dasp от 17 Июнь 2008 в 23:27
попробуйте погуглить Twike - трехколесный электромускулогибрид за 23000USD.
Twike вне всяких сомнений отличная штука, но 20635 ? в минимальной комплектации...

ovling

Сюда же можно отнести CityEL (Германия) - в минимальной комплектации что-то около 11000 Евро: www.cityel.com . Сайт на немецком, но гугл его отлично переводит и на русский.
Кстати, вот так люди сделали полноценный гибрид из Twike:"Range Extender for a TWIKE" http://www.youtube.com/watch?v=DPQVkQWIGLg
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

Alex_Soroka

ребята, давайте "на себя" примерять, Ок ? :)
вот как в такое вот влазить ? а зимй как ? снег растает внутри и вода плескаться будет :(

я такое не куплю никогда...

SergKam

Он низкий, переступил через борт и внутри и он вообщето крытый с тентом.
Вот подборка моего вдохновения изза чего яр ешил делать свой электромобиль, о нем дальше...

SergKam

Похоже желания у многих одинаковые. Я увлёкся такойже идеей год назад. Решил чтоTwike это идеал. но несусветно дорогой, идаже с избыточными для меня характеристиками. Поразмыслив начал делать. Делаю в деревне только летом по выходным поэтому вот что успел за прошлое лето.
Проблема уменя теперь с
механикой:распределительный вал(за седеньями), крепленье на нем потшипников, и звездочек), решаемо.
двигатель: на базаре есть разные, но всё не то.(кстати я из харькова. украина) мне нужен постоянного тока около 2Квт.решаемо.
контроллер:а вот это проблема. сам я его точно не спаяю, нет практики. я электотехнике я разбираюсь а вот в электронике нет. Поэтоу вопрос к вам, соратники, где раздобыть? у кого заказать? особых наворотов ненужно(рекуперации, торможения двигателем и заднего хода не предусмотрено) но чтоб выдавал в пике около 10 квт. Если найдется то какумуляторы и мотор буду подбирать уже под него.

SergKam

это концепция(в прошлый пост не влезло). быстрый набросок компановки.главный распределительный вал крутится как педалями так и электромотором через обгонные муфты(трещетки). задние колеса также от него со своими родными втулками, поэтому диференциал не потребуется. движок и аккуммуляторы(ориентировочно 4) сзади за седеньями.

Alex_Soroka

Цитата: SergKam от 19 Окт. 2008 в 10:04
Похоже желания у многих одинаковые. Я увлёкся такойже идеей год назад. Решил чтоTwike это идеал. но несусветно дорогой, идаже с избыточными для меня характеристиками. Поразмыслив начал делать. Делаю в деревне только летом по выходным поэтому вот что успел за прошлое лето.
Проблема у меня теперь с
механикой:распределительный вал(за седеньями), крепленье на нем потшипников, и звездочек), решаемо.

вам-бы просто мотор-колеса китайские применить - и не надо никакого привода городить...
сморите сюда:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,714.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,685.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,687.0.html

...но вообще-то - при всем моем уважении за то что вы ДЕЛАЕТЕ и "не языком" :) - не могу удержаться от критики...
1) очень тяжелая рама получается...
2) веломобиль должен быть очень легким и не быть машиной...
у вас-же получается недомашина с непонятным дизайном...
3) как и где его хранить ?

...я все больше склоняюсь к мению что надо делать нечто по принципу СКЛАНОГО инвалидного кресла или складной детской коляски - с мягкими защитными (от погоды) элементами... вот это таки будет средство "на каждый день" для мегаполиса... и еще-бы хорошо чтобы его в метро можно было перевозить... а дома - влезло в лифт и просто поставить на площадке или в тамбуре(балконе) квартиры...

SergKam

#14
Согдасен мы несколько разные задачи ставим перед собой
Ну вы тоже даетё.
Цитировать"СКЛАНОГО инвалидного кресла или складной детской коляски "
это еще я понимаю, хотя батарею особо не сложешь.
но это  :bl:
Цитировать"чтобы его в метро можно было перевозить... а дома - влезло в лифт и просто поставить на площадке или в тамбуре(балконе) квартиры" 
это просто невозможно, под это определение только электосамокат или электо скутер, потому что даже с велосипедом вас в метро не пустят. и не во свякий лифт войдет.
а чтоб еще и крыша была, И при этом по общественным дорогам, мне уже страшно былоб. по вашим требования это больше https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=679.0;attach=2077;image только с зонтиком. может http://velomobil.nm.ru/library/articles/Velo-Kit/

по моим требованиям это, как я говорил, Twike http://www.twike.com/. Двужмесный вело электро автомобиль где основная часть это электро, а педали только для увеличения дистанции и помощи при подьемах и разгонах(ну и как аварийный, и для спорта). при этом дожен быть полностью крытый корпус с сигнализацией, чтоб можно было парковаться на улице. Работа находится далековато 25 км с горками, поэтому запас энергии должен быть приличным, а макс скорость достаточно 35-40кмч.
Мотр колеса для моего проекта не подходят. мощьности маловато, да иконструктивно они на передние колеса ставятся, а оно у меня одно и слабо нагружено, а на задние его проблематично поставить. к томуже оно не отключаемо механически, и в режиме полного велосипеда будет тормозить.
по вопросам.
1) рама для расчетных 300-350кг очень даже легкая. на данный момент легче 10кг. Используются тонкостенные квадратные трубы.
2) кто это сказал? я думаю по другому. веломобиль должен сочетать комфорт машины с легкостью(эфективностью) и экогогичным приводом. дизайн корпуса на самом деле еще не решён, мне он тоже ненравился(это набросок), я им займусь когда уже точно решу что ходовая соответствует моим ожиданиям по скорости и дальности.(у меня даже дизайнеы есть знакомые, обещали помочь с формой и внешним видом).
3) пока в гараже в деревне, как доделаю в городе на стоянке(может в гараже если найду), как и обычные машины.
кому  как нравится. мне на работе например некуда ставить велосипед, даже складной. а машина под окнами на парковке. да и кто на неё позарится :an:



Alex_Soroka

Цитата: SergKam от 20 Окт. 2008 в 11:11
это еще я понимаю, хотя батарею особо не сложешь.
но это  :bl:

складывать можно и в чемодан :)
смотрите ссылки:






Цитироватьможет http://velomobil.nm.ru/library/articles/Velo-Kit/
вот это скорее всего :)
http://velomobil.nm.ru/library/articles/avd/

ЦитироватьМотр колеса для моего проекта не подходят. мощьности маловато, да иконструктивно они на передние колеса ставятся, а оно у меня одно и слабо нагружено, а на задние его проблематично поставить.

кто вам такие глупости наговорил ? :( на заднее колесо они ставятся, и шестеренка цепи сохраняется, и мощности им хватает - народ (и я) спокойно поднимают мощность колеса до 1000вт - и ничего не плавится при этом :)

Цитироватьк томуже оно не отключаемо механически, и в режиме полного велосипеда будет тормозить.
глупость... ничего оно не тормозит если разорвана цепь электропитания.

Цитироватьпо вопросам.
1) рама для расчетных 300-350кг очень даже легкая. на данный момент легче 10кг. Используются тонкостенные квадратные трубы.

вы что - собрались НОГАМИ тащить 350кг раму ????  :shok:
...нереальный проект - сразу говорю... на 350кг надо ставить 5кВт мотор или все 4-шт мотор-колеса с "лоботомией" контроллера чтобы выжать до 1кВт с каждого МК.

SergKam


складывать можно и в чемодан :)
да уж... чемоданчик :)

насчет мотор колес я всетаки против. там трехфазный асинхрон, форсируемый макс до 1квт. Я хочу 2 квт постоянного тока форсируемый в пике до 8-10кв( на несколько секунд разгона).

Цитироватьвы что - собрались НОГАМИ тащить 350кг раму ????  :shok:
яж говорю ноги просто как добавка к мощьности, к томуже это полная нагрузка для двух человек.(75чел*2+100кгбатарея+~50 всё остальное)

Цитировать...нереальный проект - сразу говорю...
очень реальный, я фактически повторяю кучу других похожих, с темиже характеристиками.
Цитироватьна 350кг надо ставить 5кВт мотор или все 4-шт мотор-колеса с "лоботомией" контроллера чтобы выжать до 1кВт с каждого МК.
поэтому мотрколеса отпадают, нужен простой примитивный 2квт движёк постоянного тока, на 12 вольт на который контроллер сможет выдать 48 с четырех батарей.

[/quote]

Alex_Soroka

Цитата: SergKam от 20 Окт. 2008 в 13:42
поэтому мотрколеса отпадают, нужен простой примитивный 2квт движёк постоянного тока, на 12 вольт на который контроллер сможет выдать 48 с четырех батарей.

нереально... мотор 5кВт будет еще +30кг весу...
при полной массе до 400кг - 4МК вас спасают - до горок в 15град.
просчитано лично :)

вот этот сайт смотрели ?
http://www.velodreamer.com/