Велосипед Спутник ХВЗ, какое мотор колесо туда подойдет?

Автор Григорий_, 27 Нояб. 2021 в 11:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372


edw123

Цитата: Григорий_ от 03 Дек. 2021 в 08:07
Раз столько нездорового интереса вызвала моя идея, выкладываю полный список ... Из списка видно, что спутник не самый худший кандидат из всего вышеперечисленного.
Из списка видно, что под нормальную электрификацию вообще ничего не пойдёт. И дело не в нездоровом интересе, а в опыте. Если хотите получить вменяемый результат, не смотрите на неприемлемые варианты, потому как сделать-то можно будет, но результат будет такой, что жалко будет потраченных сил и денег.

Hoholus

Цитата: edw123 от 03 Дек. 2021 в 12:03Из списка видно, что под нормальную электрификацию вообще ничего не пойдёт.

Это еще почему? Если велы уже есть, то почему их не использовать?
Тем более, что у них есть огромное преимущество. Они старые и их не жалко. Имея под рукой электросварку, усилки дропаутов можно не хомутами крепить, а приварить. В каретку можно ось на промах поставить. И нормальный вел получится.

edw123

Цитата: Hoholus от 03 Дек. 2021 в 12:07
Это еще почему? Если велы уже есть, то почему их не использовать?
Тем более, что у них есть огромное преимущество. Они старые и их не жалко. Имея под рукой электросварку, усилки дропаутов можно не хомутами крепить, а приварить. В каретку можно ось на промах поставить. И нормальный вел получится.
Как это "есть" если это не вел, а "угандошил его полностью, поломано все"  :-D
Если "под рукой" есть электросварка, то тогда надо сварить нормальную раму. Хотя под неё всё равно будет нужна "нормальная" каретка, "нормальная" рулевая, "нормальная" вилка...
Да, можно электрифицировать и Орленок. Есть примеры. Но чтобы получить нормальный результат надо сначала выбрать донор, на котором можно и хочется ездить и ездить, долго, удобно и без поломок. Потому как электро только увеличивает требования к надежности, прочности, удобству...

Mike 372

Уж с прочностью и надежностью у ХВЗ все в порядке. Тоже не вижу проблем. У него расстояние на передней вилке 92 мм. Неужели не растянется на 8 мм? У задней разница побольше 10 или 15 мм, точно не смог замерить. Но заднюю и разогнуть легче.

В.К

Цитата: slav от 03 Дек. 2021 в 08:50
Восстановить сей раритет и продать .
На вырученные купить модель более подходящую под электро .  :bw:

+ 1

Тем более бу можно мтб вел до 10т в норм и даже хорошем состоянии найти вполне.
За что если "спутник" в хорошем внешний вид состояние ну и механику аналогично в такое же привести, то возможно и доплачивать не придется.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

#24
Цитата: Mike 372 от 03 Дек. 2021 в 12:44
Уж с прочностью и надежностью у ХВЗ все в порядке.
...
Тоже не вижу проблем. У него расстояние на передней вилке 92 мм. Неужели не растянется на 8 мм? У задней разница побольше 10 или 15 мм, точно не смог замерить. Но заднюю и разогнуть легче.

Но только в случае использования как педальный вел ! То есть без дополнительных нагрузок веса помноженного на постоянно большую скорость и нагрузок на раму и уж тем более на вилку от тяги мотора.

Да и опять же из лёгкого шоссейника делать электричку коя на любой раме/доноре вес за 20кило, смыл тогда донор шоссейник ? :-\
Не ну можно конечно супер-лайтовый вариант с 250вт моторчиком и минимальной акб, но это в любом случае + вес в 2х раза от номинала так сказать.., да и практичность такого конфига опять же под вопросом. А что то посерьёзнее и по мотру и по ёмкости/запас хода, это опять же больше вес и опять же целесообразно на более подходящее под это мтб раме делать.  :bn:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: Mike 372 от 03 Дек. 2021 в 12:44
Уж с прочностью и надежностью у ХВЗ все в порядке. Тоже не вижу проблем. У него расстояние на передней вилке 92 мм. Неужели не растянется на 8 мм? У задней разница побольше 10 или 15 мм, точно не смог замерить. Но заднюю и разогнуть легче.
Это если в масле на консервации пролежал. B-) А если шатуны-клинья разбиты, резьбы на каретке-рулевой забиты... То даже для спокойного неспешного катания будет страшновато, не говоря уж о быстрой моторной езде. Там даже тормозов адекватных нет. :pardon: Моторная езда предъявляет повышенные требования, на которые в СССР реагировали изготовлением мопедов. :exactly:

lss

Цитата: Mike 372 от 03 Дек. 2021 в 12:44Уж с прочностью и надежностью у ХВЗ все в порядке.
Не путайте водопровод из которого сделаны туристы (не зря половина тех что продается горбатые) с нормальной сталью (ХГСА) из которого сделаны стартоны, при примерно равном весе, рама старт шоссе намного жестче и если уж заморачиваться с постройкой электровела на базе ХВЗ, так уж на нормальной раме.  Ну и главное что на выходе, сити байк для асфальта? Амо вилку в ХВЗ раму нормально не поставить стакан 1",  резину больше 32мм (?) не воткнешь. 

Григорий_

Цитата: Hoholus от 03 Дек. 2021 в 12:07
Это еще почему? Если велы уже есть, то почему их не использовать?
Тем более, что у них есть огромное преимущество. Они старые и их не жалко. Имея под рукой электросварку, усилки дропаутов можно не хомутами крепить, а приварить. В каретку можно ось на промах поставить. И нормальный вел получится.
Вот единственный человек понял мои мысли... Дело в том, что электровелик у меня уже есть, но после вынужденной модернизации оного он стал весить как белаз, в багажнике его катать каждые выходные нет никакого желания, да и помимо него мне есть чего перевозить... А так удобно, когда и тут и там электровелосипеды, возишь только съемный аккумулятор, которым тоже пришлось обзавестись ввиду некачественности родного, идущего в комплекте с вышеупомянутым велосипедом. В деревне в сарае еще стоит "Украина", у которой тоже проблема с задним колесом, думаю и ее электрифицировать, но это сильно трудоемко и пока по деньгам не прохожу покупать 2 электрокомплекта.

slav

Цитата: Григорий_ от 03 Дек. 2021 в 17:41Вот единственный человек понял мои мысли... Дело в том, что электровелик у меня уже есть, но после вынужденной модернизации оного он стал весить как белаз

Ну так второй то Белаз то зачем ?! :facepalm:

В.К

Цитата: lss от 03 Дек. 2021 в 14:54
Не путайте водопровод из которого сделаны туристы (не зря половина тех что продается горбатые) с нормальной сталью (ХГСА) из которого сделаны стартоны, при примерно равном весе, рама старт шоссе намного жестче и если уж заморачиваться с постройкой электровела на базе ХВЗ, так уж на нормальной раме.  Ну и главное что на выходе, сити байк для асфальта? Амо вилку в ХВЗ раму нормально не поставить стакан 1",  резину больше 32мм (?) не воткнешь.

Ещё один + 1

Спутник и Старт-шоссе даже накат и усилия педалированию отличаются, на одинаковой резине и давлении само собой. И ещё лучше из хвз-шных Чемпион-шоссе, вот где реально сурово жёсткая рама но и суперский накат ! (ещё и рама очень лёгкая настолько что сравнима с современными шоссейными дюраль, несмотря что сталь) Но Чемпион редкая рама, да и даже если-бы была под рукой такая то опять-же + 1 к "а смысл городить огород электрички на шоссейнике ?"

Добавлено 03 Дек 2021 в 17:55

Цитата: slav от 03 Дек. 2021 в 17:52
Ну так второй то Белаз то зачем ?! :facepalm:

Апядь + 1 !!!  :-D
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Григорий_

Для того, чтобы эти белазы жили каждый у себя дома и не катались туда-сюда в багажнике, заставляя меня громко и нифкусно пукать при их погрузке...велосипед все таки должен седока возить а не седок его....

edw123

Цитата: Григорий_ от 03 Дек. 2021 в 18:21
Для того, чтобы эти белазы жили каждый у себя дома и не катались туда-сюда в багажнике, заставляя меня громко и нифкусно пукать при их погрузке...велосипед все таки должен седока возить а не седок его....
Электровелы не просто так тяжелы. :bn:

procto87

Цитата: Григорий_ от 03 Дек. 2021 в 18:21велосипед все таки должен седока возить а не седок его....

и в итоге какой мотор поставили то ?
speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

AVGR


procto87

нашел  такой на алиэкспресс. он на каретку встал с переделками . сварка ?
speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

М-Велосипедист

Цитата: Григорий_ от 03 Дек. 2021 в 08:07Раз столько нездорового интереса вызвала моя идея, выкладываю полный список калек кандидатов в депутаты:
Кареточный  - это цепной привод ...не надёжно...

А почему не фрикционный привод ?
Подойдёт к любому "депутату" и к хвз с любой шириной вилки - и аккумулятор есть куда поставить - со встроенным багажником под аккумулятор...

Велосипеды дорабатывать не требуется и можно переставлять привод по очереди на каждый в зависимости от потребности.





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0