ESX (Electric Scooter Cross) или электросамокат для экстремального катания

Автор БыстрыйВольт, 10 Дек. 2021 в 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БыстрыйВольт

Вот и я сейчас подумал- зачем...
Лежит готовая цепь в целом, сейчас покупать аккум, ЛБП, мультиметр и затягивать на месяц ради "запустить на полу моторчики и поиграть с ручкой газа" вообще никакого смысла не имеет
Пока сконцентрируюсь на ходовой, сейчас вот рисую ее, ну и пока буду все гнуть, варить, точить- куплю неспешно все необходимое для работы с электроникой, а то чисто из-за спешки переплачу за все)

rx3avs

Цитата: БыстрыйВольт от 11 Дек. 2021 в 17:00Пока сконцентрируюсь на ходовой, сейчас вот рисую ее, ну и пока буду все гнуть, варить, точить-
вот это более интересное занятие ящетаю... :-)
Есть, что уже можно посмотреть из проекта?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

Цитата: rx3avs от 11 Дек. 2021 в 17:23
Есть, что уже можно посмотреть из проекта?
Не, пока концепция и наброски. Телескопическая вилка спереди, маятник с прогрессией сзади, трубчатая рама типа "птичья клетка" (меня очень раздражает то, что уже лет 10 делают электросамокаты но никак ничего лучше "ящика" не придумают)

rx3avs

Цитата: БыстрыйВольт от 11 Дек. 2021 в 18:14меня очень раздражает то, что уже лет 10 делают электросамокаты но никак ничего лучше "ящика" не придумают
а что там можно придумать?.. Только если в сами трубы аккумуляторы засовывать.
Конкретно в моих конструкциях ящиков нет, ибо использую донором обыкновенные самокаты.






Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Была у меня в своё время идейка затолкать эти банки в один ряд между двух фанерных листов деки.
получалось 48вольт 10ач. Это на 20 км пробега примерно.
Вот на этот проект:






Но потом я просто отказался от этой идеи по причине перехода на другую химию.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

Цитата: rx3avs от 11 Дек. 2021 в 18:19
а что там можно придумать?.. Только если в сами трубы аккумуляторы засовывать.
Конкретно в моих конструкциях ящиков нет, ибо использую донором обыкновенные самокаты.




Хорошая хребтовая рама получилась, но в той сфере, где эта рама применима- предпочтительнее мотор-колеса. Это же хороший форм-фактор для обычного дорожного самоката для тех, кто любит надежность и не любит посторонние скрипы. Еще бы над сочленением рулевой подумать и будет отличная штука для "последней мили"

rx3avs

#78
Цитата: БыстрыйВольт от 11 Дек. 2021 в 18:52в той сфере, где эта рама применима- предпочтительнее мотор-колеса.
Я вот уже приводил пример... Ничего не напоминает?





Мотор колесо пройденный этап. Разница между первым и вторым 20км/ч.
Это при одинаковом весе.
Конструкция неубиваемая.
Это конечно не ESX, но ESGT точно.  :-)
Над каким сочленением нужно подумать простите?..

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

Цитата: rx3avs от 11 Дек. 2021 в 19:01Над каким сочленением нужно подумать простите?
Да соединение руля со штоком, там вроде хамутоподобное чтот, я с недоверием на подобные соединения смотрю после тестов магазинных самокатов)
На продажу их делаете? Зачем столько?)

rx3avs

#80


Речь про это?
Или это?



Цитата: БыстрыйВольт от 11 Дек. 2021 в 21:50На продажу их делаете? Зачем столько?)

Я их коллекционирую...
Но что-то у меня иногда и покупают.
Специально не продаю,
только если более интересный донор не подворачивается.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт


rx3avs

Цитата: БыстрыйВольт от 11 Дек. 2021 в 23:07Крепление стойки руля к вилке, второе фото)

Там всё нормально. Хомут просто убрать люфты.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

Цитата: rx3avs от 11 Дек. 2021 в 23:29
Там всё нормально. Хомут просто убрать люфты.


Да у меня типа как бзик на этом, даже трюковые велосипеды я все выбираю исключительно синглспид без подвески- не люблю когда что-то где-то хоть немного ходит. Вот даже самокат не складной делаю)

rx3avs

Я тоже их не складываю.
Это чисто в багажник автомобиля положить при желании.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

Сейчас смотрел на мотор и возник такой вопрос... Ротор "наборный", то есть это не литая деталь а множество листов вырезанных и видимо склеенных- он не расслоится, когда я буду из него ось выпрессовывать?

rx3avs

Ступица не наборная. Уже так народ делал и не раз.
Вы не первый в таком решении.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

Цитата: rx3avs от 12 Дек. 2021 в 00:05
Ступица не наборная. Уже так народ делал и не раз.
Вы не первый в таком решении.
Да понимаю, что не первый давлю ось)
Просто мало ли, вдруг мне досталось изделие, в котором китайцы постарались закрыть все варианты иного использования и замены оси на сквозную)

А как герметизируется "дупло" под ось в крышках мотора? Мне на ум пришло только учесть диаметры, спроектировать ось так, чтоб можно было сальник заранее выбранный воткнуть

БыстрыйВольт

Какие обычно телескопы использует народ? Я смотрю в сторону перьев от питбайка, но очень интересно что еще существует)
Есть велосипедные, знаю, но там цена за приличные слишком высоко стартует из-за узкого рынка (сопоставимые по решениям и качеству вилки вроде в 3-4 раза по цене выше мотоциклетных). Что еще существует? Или может по велосипедным ошибаюсь и есть доступные и качественные?

rx3avs

Я сторонник минимализма в отношении к самокатам.
Перьями и прочими глупостями амортизаторами не интересуюсь. :-)
Или ждите ответа от людей владеющих ситуацией,
или исследуйте соседние ветки с подвесками.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист