avatar_100%трезвый

Электровелосипед для быстрого путешествия на море Псков - Анапа около 1800 км

Автор 100%трезвый, 14 Дек. 2021 в 07:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372


edw123

Цитата: 100%трезвый от 21 Дек. 2021 в 13:35
Открою вам страшную тайну: с неба на поверхность земли иногда падает вода, называемая дождём. Эта вода образует лужи, в которых содержится грязь или песок. А если вдруг встретится грунтовая дорога после дождя, то это всё: тушите свет, полируйте яйца. Конечно, я не поеду 40 на покрышках 700*35С, но грунтовка бывает разная, 20-30 км/ч будет норм.

Фрикционный привод нужен только для того, чтоб катать по спортзалу или идеально вымытой улице под летним палящим солнцем. Или по немецкому автобану, которые всегда моются и там на поверхности дороги чище, чем у меня дома.
Я ещё страшнее тайну открою. Всё это враньё, замечательно по мокрым лужам ездится. Впрочем - я же не уговариваю, мне просто за систему, незаконно обижаемую, обидно. :exactly:

100%трезвый

Цитата: kor от 21 Дек. 2021 в 14:23Если нужна рекуперация то наверно проще всего поставить вперед безредукторное мк и соответствующий контроллер поддерживающий рекуперативный тормоз.
Можно, конечно можно. Но мне нужен именно электротормоз. Я не буду ничего заряжать при торможении. Думаю сделать что-то типа вот этого:

То есть, ролики будут передавать усилие на генераторы. Это будет именно тормоз.

ДД колесо это мощно, но обязательно нужны усилители дропаутов, которые я делать не хочу и у дд нет никакого наката. Вот сделали бы дд колесо только с обгонной муфтой, я бы раз 50 подумал.

Хотя, возможно, всё-таки куплю вилку под дисковый тормоз. Выберу самый длинный шток, куплю безрезьбовую дюймовую рулевую колонку на промах (да, такие существуют), поставлю безрезьбовым способом рулевую, а если сама зона резьбы будет под выносом, усилю это место стальной трубой, забитой внутрь и запаяю резьбу латунью. Но, надеюсь, я найду вилку с резьбовым штоком под 20 см где-то. Всё-таки, у меня 25 см шток и есть вынос безрезьбовой под дюйм. Мне с утяжелённым передом дополнительная надёжность рулевой очень понадобится. Распорный клин это нечто древнее и бабушковозное.

100%трезвый

Цитата: Mike 372 от 21 Дек. 2021 в 14:35На переднем?
На жопе. Чуть-чуть в раме. Руль вилял резко, капец. Также при малейших подъёмах велос отрывал переднее колесо от поверхности. Но дело не в этом. Я ездил с дд 1кВт колесом и ничего такого. Просто гиря +6 кг к массе вилки. Мне больше непонятно вот это:

И вот все эти непотребства крепятся на штаны вилки, увеличивая в дохренилион раз неподрессоренную массу! Центр тяжести, конечно, низкий, но что толку от него, когда на башинги огромная нагрузка? Это только на жёсткую вилку можно лепить всё, что угодно.

Будет слишком резко заваливать руль, увеличу вынос. Для начала погоняю с макетом массогабаритным, потом будет понятно, как оно.

100%трезвый

Полез на алиэкспресс искать подходящую вилку. Ну нахер! Мне нужна стальная жёсткая под 28" колесо, дисковый тормоз и 1" шток, пофиг, с резьбой или без. Короче, все вилки под 1 1/8", а стальные которые под резьбовой шток, полный капец и тормозом дисковым не пахнет. Таким образом я останусь на вилке от Спутника, просто доработаю шток, чтоб он был повыше и ставился сверху безрезьбовой вынос. И хрен с ним, с дисковым тормозом. Паять крепление для него я не хочу, да и форма перьев как-то не захочет с диском договариваться. А ещё я собираюсь заварить это непотребство и просверлить отверстие конкретно под 10 мм ось.

До меня заварили кривовато, с ямами на внутренней стороне, эксцентрик зажимает явно слабее гаек, колесо чуть смещается осью вперёд. То есть, чуть его заворачивает влево. Мелочь, а бесит. Хочу сделать подобие оси. Во благо жёсткости и надёжности рамы.

Rock_n_Roliki

Цитата: 100%трезвый от 21 Дек. 2021 в 07:06Нашёл я такой движок в китае ссылка и думаю его применить. Редуктор, в-принципе, получится небольшим. В роторе есть полости, можно вставить туда лопасти, чтоб гоняли воздух. Хотя, при такой массе, эту штуку будет трудно перегреть. Вот так вот, случайно наткнулся.
Так я тебе на 1 странице кидал ссылки на этот мотор и на готовый сборочный КИТ с цепями, контроллером, газулькой, только в других исполнениях (с крышками, с креплением за торец корпуса, с крыльчаткой, с разными валами, с встроенным планетарным редуктором 6:1 с которым можно на трещетку/кассету пустить вместо огромной звезды). И главное дешевле, не за 12,7т.р. (включая доставку) только за мотор как у тебя по ссылке, а за 6-7т.р. или за 14-15т.р. полный КИТ, включая доставку которая почти 40-50% от стоимости товара а так за 3т.р. в Китае можно взять:)
С весом 7кг это хрень, скорее всего посылки или другой мощности. Такие моторы идут на разные мощности с шагом +50Вт вплоть до 2-3кВт и длина корпуса и вес разные, от 1кВт вроде они уже с встроенной крыльчаткой под пластиковой крышкой, в более слабых просто пусто под крышкой, если крышку снять то мотор короче на 1/3 становится (как у тебя по ссылке он без крышки). По весу видел в табличках в пределах 3,5-5кг, короче этот 750Вт скорее всего 3,7 или 4кг не больше. Эти моторы выносливые и форсируются легко в 2-3 номинала без доп охлаждения. Не сильно экономичные, по паспорту КПД не больше 75%, хотя МК наверно этим тоже не блещут, это модельные могут до 98% быть а в среднем до 82-90%.
Про подобный 600Вт отзыв на али:
ЦитироватьМотор 600в оч мощный, вырывается из креплений, велосипед на дыбы встает, рекомендую, если только привартвать к раме.
И как вы считаете момент, скорость от номинала? Если для Бафанг ббс02 считать максималку и момент от 750Вт и всё, предел то и кареточник не потянет, он же до 1200-1300Вт выдает. И этот 750Вт можно до 2кВт крутить, инранер, массивный с радиаторными пластинами, спереди обдуваться будет лучше чем в каретке.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Mike 372

А чем плох обыкновенный кареточник Тонгшенг или Бафанг?

100%трезвый

Цитата: Mike 372 от 21 Дек. 2021 в 21:24А чем плох обыкновенный кареточник Тонгшенг или Бафанг?
Ценником и износом цепей.

Добавлено 22 Дек. 2021 в 06:38

Цитата: Rock_n_Roliki от 21 Дек. 2021 в 21:03Мотор 600в оч мощный, вырывается из креплений, велосипед на дыбы встает, рекомендую, если только привартвать к раме

Такое и про 250 Вт напишут. Вас не смущает формулировка: первый попавшийся?
Возможно, поставлю другой движок, скорее всего, но без чертежей с габаритными размерами я не собираюсь играть в экстрасенса. А если двигателя выносливые (судя по количеству алюминия, это так), тогда куплю движок на 350 Вт и раскочегарю его на 600-700 Вт.

100%трезвый

С этими контроллёрами для трициклов есть одна гадость: нет проводов системы PAS. Я понимаю, трициклу они нафиг не нужны, но я не хочу держать ручку газа 10 часов в день. Вполне возможно, там уже есть распаянные точки под эту штуку, провода я выведу. И цельную ручку газа я вообще не принимаю. Половинка норм, а вот цельная ну просто не нравится. Ну ладно, заменить ручку газа это мелочи.

100%трезвый

https://aliexpress.ru/item/32797813320.html?_evo_buckets=165609%2C165598%2C188871%2C194277%2C224411%2C224373%2C176818&_t=gps-id%3ApcDetailBottomMoreThisSeller%2Cscm-url%3A1007.13339.169870.0%2Cpvid%3A3d247ef9-c534-4183-8a38-bdf61e72c7db%2Ctpp_buckets%3A21387%230%23233228%2310&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&item_id=32797813320&pvid=3d247ef9-c534-4183-8a38-bdf61e72c7db&scm=1007.13339.169870.0&scm-url=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&sku_id=64073330164&spm=a2g2w.detail.0.0.6c97d3f8srTS2S Вот этот двигатель оказался тем же самым движком, который я нашёл, только с редуктором. У них даже крутящий момент одинаковый. Посмотрел я по другим картинкам, планетарный редуктор на стальных шестернях. Во как! Сниму кожух охлаждения и так буду пользоваться. Всё-таки трициклы медленные и обдува движка никакого. Ну да ладно, будет греться свыше 80 градусов, поставлю охлаждение, только нормальное, а не этот жопоохладитель.

Mike 372

Цитата: 100%трезвый от 22 Дек. 2021 в 07:35но я не хочу держать ручку газа 10 часов в день.
Есть такая штука - круиз-контроль.  ;-)  PAS - фигня. Для полноценной помощи лучше торксенсор. Проблема только в том, что мало контроллеров его поддерживает.

Добавлено 22 Дек. 2021 в 08:05

Цитата: 100%трезвый от 22 Дек. 2021 в 06:34и износом цепей.
А с этим двигателем цепь изнашиваться не будет? :bw:

Mike 372

Цитата: 100%трезвый от 21 Дек. 2021 в 20:16Я ездил с дд 1кВт колесом и ничего такого. Просто гиря +6 кг к массе вилки.
Колесо почти на оси, поэтому ничего такого. А если груз будет вынесен от оси поворота руля, то мешать будет гораздо сильнее. Положите на передний багажник пару кирпичей и попробуйте порулить на скорости 40 км/ч.

Олег Седой

Цитата: 100%трезвый от 15 Дек. 2021 в 16:42
Я спокойно могу проехать 200 км за день только на ногах. Если вам не позволяют ваши убеждения - ваши проблемы.

Сон 8 часов, езда 10 часов, Остальные 6 часов жрём, пьём, срём, отдыхаем, дрочим.

Добавлено 15 Дек 2021 в 16:43
Ну да, так и есть. Только окунаться в море я буду неделю.
У меня есть знакомые, которые запросто проезжают 200-300км за день на шоссерах. Но это мастера спорта по велогонкам (им 25-32 года). Иногда встречаемся на федеральных трассах: шпарят, конечно, прилично 👍. Но иногда, если нам по пути, просят ехать впереди их за паровоза.
Так они после таких поездок не выглядят измотанными. Но это профи. Ну и молодость сказывается.
Хрен его знает, может всё у тебя и получится.
Только мне кажется, что для этого подойдёт лучше циклокросс: он и по крепче будет, и покрышки можно будет поставить 30-40мм. Гибрид на 28-дюймов тоже имеет право на существование. Лежак можно и на тот и на этот поставить или на крайняк "бабочку".
А так, безумству храбрых поем мы песню!  :kidding:
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

100%трезвый

Цитата: Олег Седой от 22 Дек. 2021 в 09:56Только мне кажется, что для этого подойдёт лучше циклокросс: он и по крепче будет, и покрышки можно будет поставить 30-40мм.
Старт-шоссе это не типичный шоссер. Это больше гравийник с низкой кареткой. До 37 мм в раму покрышка входит. Но мне и 30-35 мм хватит.

100%трезвый

Цитата: Mike 372 от 22 Дек. 2021 в 08:04А с этим двигателем цепь изнашиваться не будет?
Вроде бы и старожил, а объясняй всем одно и то же. Движок стоит на багажнике на передней вилке и крутит переднее колесо за дешманскую односкоростную цепь с огромным ресурсом. А восьмискоростная цепь в это время отдыхает или крутится ногами. Вот и всё.

Rock_n_Roliki

Кроме того звездочки на моторе, колесо и цепь в комплекте мото/мопедная 428 или 420, изнашиваться не будет:) на трициклах грузовых на этих комплектах ездят. А велосипедную нет смысла, на двигатель таких маленьких нет, если только трещетку сингл спид на вал приварить, заодно фривилл будет на оси мотора а к колесу вместо диска тормоза звезду без фривилла крепить.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Rock_n_Roliki

Цитата: 100%трезвый от 22 Дек. 2021 в 06:34Такое и про 250 Вт напишут. Вас не смущает формулировка: первый попавшийся?
Возможно, поставлю другой движок, скорее всего, но без чертежей с габаритными размерами я не собираюсь играть в экстрасенса. А если двигателя выносливые (судя по количеству алюминия, это так), тогда куплю движок на 350 Вт и раскочегарю его на 600-700 Вт.
У меня первый раз Бафанг ббс02 750Вт в комнате при попытки тронутся когда сел на него, взлетел передним колесом до потолка. Ну это не настроил плавный старт и не знал что газ короткий и резкий. Так что про 600Вт мотор трицикла верю комментатору с али. На форуме ездит один на таком, правда на 1кВт-ном, по горной местности с весом 130кг, 60км/ч и он говорил что мотор 40гр, и форсируется без перегрева в 2-3 номинала. И он как раз мне советовал такой минимальной мощности взять 650Вт например и на 2кВт его крутить сэкономив на весе и цене. И что многие рыночники на таких грузы возят а в мастерской где массово ремонтируются мастер не помнит ни одного сгоревшего мотора. На ютуб много роликов на 800Вт моторе 80км/ч с 2кВт контроллером. Но так же были отзывы что он и на холостом горяченький, кому верить? :) У него ещё особенность, датчики холла вынесены на отдельном диске как самостоятельный сменный блок, удобнее при замене и далеко от жара обмотки, спалить труднее.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

100%трезвый

Никаких комплектных цепей с уменьшенным шагом на двигатель я ставить не буду. Поставлю нормальные велосипедные звёзды и односкоростную цепь под полудюймовый шаг тупо для взаимозаменяемости и ремонтопригодности. Также, никакой сварки. Любые соединения, кроме сварки и заклёпок. В Полуляха я точно превращаться не желаю. Обгонную муфту лучше всего, конечно, на колесо поставить, а на движок хоть на 8 зубов микрозвезду прицепить. Ведущая звезда может быть мелкой.