avatar_benzin7

Переднее мотор-колесо на бензиновый эндуро, типо полный привод?

Автор benzin7, 25 Дек. 2021 в 09:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


anaschu


Рамиль555

Цитата: anaschu от 19 Окт. 2025 в 21:59ось ниже теперь находится, чем раньше?
Да, ось стала ниже. Перья как бы удлиннились.

stels

Ладно подкину вам идею как за 3 коп из говна и палок сделать.
Возьмите автомобильный стартер переделайте его на подшипники и просверлите дырки для охлаждения. Для того чтобы протянуть 200 метров по грязи Его хватит с обычным автомобильным аккумулятором.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

anaschu

Цитата: stels от 20 Окт. 2025 в 09:39автомобильный стартер


а если генератор? там, правда, переделывать надо немного проводку, сдаётся мне. и блок управления нужен. особенно если ставить что то мощнее, чем генератор уазика, например. генератор газели

anaschu

скидка, что ли. Рядом продаются два одинаковых мотора, один 25, другой 15 тысяч
https://aliexpress.ru/item/1005009689412031.html?sku_id=12000049865904619&spm=a2g2w.productlist.search_results.6.261f714aCdSDVS

Какая там ширина про дропаутам, непонятно

Piramidon


anaschu

Цитата: stels от 20 Окт. 2025 в 09:39из говна и палок
зависит от того, сколько у меня денег будет через месяц

anaschu

Цитата: anaschu от 20 Окт. 2025 в 01:54вот штуку можно если бы было в переднюю вилку вкатить
такое бывает и электрическое.

тогда встает вопрос, кроме того, как они сквозную ось сделали, так это ещё и куда девать моноАммортизатор. можно ли его в этой схеме как то оставить рабочим

LoneWolfRU

Цитата: benzin7 от 25 Дек. 2021 в 09:23Всем привет!
Подскажите есть ли смысл, на переднее колесо бензинового эндуро установить редукторное мотор колесо по типу bafang 1000w есть модель для fat байков
думаю получится ее переспицевать на мотоциклетный обод и установить в передней вилке.
Идея иногда включать в говнах и на подъемах, для повышения проходимости. Так как мотор будет работать иногда и не долго думаю можно в него спокойно вкачивать 2-3квт.
При этом так как мотор колесо редукторное можно подобрать шестеренки для максимального момента и использовать на скоростях до 30км.ч.
Подскажите кто знает какие могут быть косяки? можно ли разгонять мотоцикл с таким мотор колесом до 100 км.ч. без нагрузки не навернется там чего нить?
по идее вес взамен родной ступицы увеличится не супер критично, акб большая не нужна по идее можно использовать компактный lipo с большой отдачей,
заряжать можно на спусках или в натяг от бензинового мотора. Контроллер есть Vesc flipsky 4.12.
мот djebel 250xc уже есть
Я тут мимо проходил, название темы глаз цепануло.
Тут уже была тема, ставили редукторный MXUS в переднее колесо Хонды, но на видео была только езда по песку на полном приводе, а если валить по раздолбаной грунтовке 60-80 км/ч?
У МК половина оси - пустотелая трубка d12мм с проводами, у бензиновой эндуры цельный стержень d12...16 мм. 21' мото-колесо с алюминиевым ободом в сборе 7,5...8 кг, а с мотором все 10 будет - неподрессоренная масса. По ровному оно выдержит, а на бездорожье вся эта неподрессоренная масса при наезде на кочку/камень/бревно/бордюр + масса мотоцикла с райдером (~200+кг) будет прилетать на эту 12мм трубочку с проводами, которая у МК осью называется, сколько оно проживёт? Или на трассе на 120км/ч (Джебель может и больше) в ямку влететь?

Я гнул переднюю ось на Suzuki Djebel 200, она там 12мм всего, цельная, пришлось пилить потом на 3 части, чтоб из колеса и вилки достать. Djebel 250 на 20 кило тяжелее.
Так, к размышлению.
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)

anaschu

Цитата: LoneWolfRU от 20 Окт. 2025 в 19:19У МК половина оси - пустотелая трубка d12мм
а d18 бывает? что бы проводов столько же, а ось крепче. просто на иже 18 мм ось. если внутренности 10 мм для провода, а вокруг них 4 мм оси, это покрепче будет. я лично не хасаню по ямкам, езжу на такой технике не выше 35 км в час.

Бывают же электро скутера с мотор колесами, которые прям как скутер выглядят.

anaschu

кароч остается из электрического тока двигатель на крыло, или задок от электро скутера в вилку.
если бенз, то задок от бензоскутера в вилку.

edw123

Цитата: anaschu от 21 Окт. 2025 в 00:47а d18 бывает? что бы проводов столько же, а ось крепче. просто на иже 18 мм ось.
Наверняка бывает (даже под автомобильную), но цена будет Вам "не интересна"  :-D И не у всех моторов ось трубчатая, есть моторы с выходом кабеля рядом с целиковой осью. Но в любом случае велоось, как и веломотор - это не для мота.
Цитата: anaschu от 21 Окт. 2025 в 00:57кароч остается из электрического тока двигатель на крыло, или задок от электро скутера в вилку.
если бенз, то задок от бензоскутера в вилку.
Либо поднять тягу основного привода. :wow:

stels

Если есть желание по рукоблудить могу продать мотор мини крошку 3 квтную после перегрева. Магниты не перегрелись магниты наверняка живые корпус был градусов 60 не успел нагреться. Сам мотор скорее всего под перемотку. В общем-то крутится и едет но мощность просела и подёргивается похоже кз на какой-то из фаз.
В личку.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

anaschu

Цитата: edw123 от 21 Окт. 2025 в 01:00Либо поднять тягу основного привода. :wow:

тогда изначально надо было на основе урала делать

anaschu

Цитата: stels от 21 Окт. 2025 в 10:11на какой-то из фаз.
не соображаю в электрике, то бишь восстановить скорее всего не смогу.
перемотать по инструкции, наверное, смогу, но там наверняка что то ещё.

да и уже нас тут оповестили, что ось не выдержит

anaschu

Цитата: edw123 от 21 Окт. 2025 в 01:00Либо поднять тягу основного привода. :wow:

у меня есть трехколесный вел. передок электро 250 ват. задок - мои ноги. я явно могу выработать больше 250 ват.
Но пока не подключу передний привод, зимой в небольшую горку на скользкоте не могу двинуться.
а местами даже передний привод двигает вел, задний никак

edw123

Цитата: anaschu от 21 Окт. 2025 в 17:02тогда изначально надо было на основе урала делать
Не обязательно. Редукцию поменять. :exactly: В горку передний не сильно совсем помогает: разгружается на уклоне и при ускорениях, вот в грязи-песке-снегу полезен.
Цитата: anaschu от 21 Окт. 2025 в 17:05у меня есть трехколесный вел. передок электро 250 ват. задок - мои ноги. я явно могу выработать больше 250 ват.
Но пока не подключу передний привод, зимой в небольшую горку на скользкоте не могу двинуться.
а местами даже передний привод двигает вел, задний никак
Это очень странно  :pardon: но думаю просто ногами срываете в букс, а слабый моторчик стартует "плавно".