avatar_Сергей132

Мотор AKM Q128.

Автор Сергей132, 26 Дек. 2021 в 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 01 Июль 2025 в 14:13На сколько я понимаю, инраннер наоборот, отдаёт тепло "наружу" быстрее, так как обмотки находятся снаружи, а магниты внутри + наличие внутреннего радиатора.
У нас сам мотор, обмотки и магниты, расположен ещё в одном, меньшем корпусе, помещенном внутри внешнего корпуса. Теплоотвод оттуда вдвойне сложнее чем у GDR, поэтому он и "долго нагревается" если снаружи измерять. При этом внутри он уже давно перегрет. :-(
q100 разборка.jpg

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 01 Июль 2025 в 14:44У нас сам мотор, обмотки и магниты, расположен ещё в одном, меньшем корпусе, помещенном внутри внешнего корпуса. Теплоотвод оттуда вдвойне сложнее чем у GDR, поэтому он и "долго нагревается" если снаружи измерять. При этом внутри он уже давно перегрет. :-(
q100 разборка.jpg

Так и у аутраннеров внешние магниты крепятся к внешнему корпусу.
В любом случае, я инфы о перегреве от 800 ватт (если не ехать 10кмч) я не нашёл. Очень рад что попробовал этот мотор. Тем более на подвесе.
Теперь интересно, как поедет 128 спереди и 100 сзади, в сравнении с гдр19, именно по динамике, если подавать 1500 ватт.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 01 Июль 2025 в 16:09Так и у аутраннеров внешние магниты крепятся к внешнему корпусу.
Точно, но там от магнитов до внешних крышек только одна прослойка воздуха, а в инраннерах-АТМ - 2 прослойки.
Едет нормально, и q85, и q100. :wow: Ну в пределах своих характеристик, разумеется. Но стойкость к форсированию выше у аутраннеров. Поэтому тут нужно осторожно, очень желательно с контролем именно фазного тока.

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 01 Июль 2025 в 16:27Точно, но там от магнитов до внешних крышек только одна прослойка воздуха, а в инраннерах-АТМ - 2 прослойки.
Едет нормально, и q85, и q100. :wow: Ну в пределах своих характеристик, разумеется. Но стойкость к форсированию выше у аутраннеров. Поэтому тут нужно осторожно, очень желательно с контролем именно фазного тока.
А если без форсирования? Свои номинальные же должны держать. У меня пока статистики мало, только 1к км проехал (правда на гружёном веле). Когда после подъёмов он остывает, на ощупь реально выше 50 градусов не было.
Контроллер КТ, с ограничением кажется 60 или 70 процентов. Фазный в них вроде не режется.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 01 Июль 2025 в 16:56А если без форсирования? Свои номинальные же должны держать. У меня пока статистики мало, только 1к км проехал (правда на гружёном веле). Когда после подъёмов он остывает, на ощупь реально выше 50 градусов не было.
Контроллер КТ, с ограничением кажется 60 или 70 процентов. Фазный в них вроде не режется.
Он нормально ездит с мощностью в пике до 1000Вт и со средней 600-700Вт. Это если по хорошей дороге и без горок-ветра. Если есть горки, то мощность выше 500Вт уже может выйти боком. Если прям совсем по горкам или грязи, то выше 250-300 не нагружать. Т.е. как хороший помощник для неспортсмена - самое то. :wow:

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 01 Июль 2025 в 20:53Он нормально ездит с мощностью в пике до 1000Вт и со средней 600-700Вт. Это если по хорошей дороге и без горок-ветра. Если есть горки, то мощность выше 500Вт уже может выйти боком. Если прям совсем по горкам или грязи, то выше 250-300 не нагружать. Т.е. как хороший помощник для неспортсмена - самое то. :wow:
С 300 ваттами и при помощи ног, в принципе можно на любые (кроме джилы су) серпантины заехать, со средней от 10кмч думаю.
С 200 ваттами+ноги у меня получалось гружёным по трассе в среднем 30кмч ехать.

Хотелось бы конечно туда термодатчик засунуть, что бы понять, где предел мотора, но как это сделать я не очень понимаю.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 01 Июль 2025 в 22:22С 300 ваттами и при помощи ног, в принципе можно на любые (кроме джилы су) серпантины заехать, со средней от 10кмч думаю.
С 200 ваттами+ноги у меня получалось гружёным по трассе в среднем 30кмч ехать.

Хотелось бы конечно туда термодатчик засунуть, что бы понять, где предел мотора, но как это сделать я не очень понимаю.
Да не сложно: на той платке где холлы закреплены вместо датчика скорости впаять термодатчик и по белому проводу снимать температуру. :mus:

300вт - это 6-7А  :pardon:

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 01 Июль 2025 в 22:26Да не сложно: на той платке где холлы закреплены вместо датчика скорости впаять термодатчик и по белому проводу снимать температуру. :mus:

300вт - это 6-7А  :pardon:
А два датчика сразу не получится?

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 02 Июль 2025 в 10:48А два датчика сразу не получится?
Это "модификация"  :pardon: Если сумеете - можно такое тоже реализовать, скорее всего на "Ардуино", может и на транзисторах - смешать и потом разделить импульсы скорости и постоянку от термодатчика.

XxBETEPxX

Ещё вопрос появился - как у этого колеса со свободным вращением, если колесо просто вывешено? У меня изначально оно не особо крутилось, как впочем и гдр19, но гдр как то нормально разработался, что и крутится почти как обычное колесо. А вот у акм, стало только хуже почему то. Ещё и какой то странный шум, когда медленно катишь накатом из мотора. Как бы тихий свист и как будто звук шестерёнок немного странный.
Под рукой сейчас нет инструмента разобрать глянуть...

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 03 Июль 2025 в 20:07Ещё вопрос появился - как у этого колеса со свободным вращением, если колесо просто вывешено? У меня изначально оно не особо крутилось, как впочем и гдр19, но гдр как то нормально разработался, что и крутится почти как обычное колесо. А вот у акм, стало только хуже почему то. Ещё и какой то странный шум, когда медленно катишь накатом из мотора. Как бы тихий свист и как будто звук шестерёнок немного странный.
Под рукой сейчас нет инструмента разобрать глянуть...
Не прислушивался. На вывешенном колесе не скажу, специально не проверял, а вот по накату вела запросто скажу - на шоссейной резине выкат дальше чем у соседнего вела на "слегказубастой"  :wow: т.е. не отличается от наката вела без мотора.

Mike 372

По симптомам похоже, будто фривил заклинил.

edw123

Цитата: Mike 372 от 03 Июль 2025 в 20:45По симптомам похоже, будто фривил заклинил.
Да нет, тогда в обе стороны одинаково, XxBETEPxX думаю заметил бы сразу. Просто туго собрано.

XxBETEPxX

Я могу просто глянуть, нет ли явных косяков, смазать, шестерни поменять. Во что то глубже, уже не уверен.
Мотор даже 5к не проехал, а уже гемор начался... а счастье было так близко)
А норм мастера в городе ещё найди попробуй.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 03 Июль 2025 в 20:54Я могу просто глянуть, нет ли явных косяков, смазать, шестерни поменять. Во что то глубже, уже не уверен.
Мотор даже 5к не проехал, а уже гемор начался... а счастье было так близко)
А норм мастера в городе ещё найди попробуй.
В обе стороны по разному крутится?

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 03 Июль 2025 в 21:02В обе стороны по разному крутится?
Снял калипер, цепь.
В принципе, если не одинаково, то близко. Когда вперёд крутится, то негромкий звук, как будто что то внутри слегка трётся. В обратную сторону в целом более менее тихо, но когда уже почти останавливается, лёгкий "попёрдывающий" звук  ;-D

Mike 372

Вперед должно крутиться намного легче, чем назад.

XxBETEPxX

Цитата: Mike 372 от 03 Июль 2025 в 21:31Вперед должно крутиться намного легче, чем назад.
Вперёд крутится почти так же как назад, со звуком трения. А назад, когда почти остановилось - "попёрдывание".
Что это может быть? Я не понимаю.
Он не должен был сдохнуть от 950ватт в пике и пробегом около тыщи км.