avatar_Андрей_72

Скрип спиц мотор-колеса

Автор Андрей_72, 03 Янв. 2022 в 21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей_72

Привет всем!
Начал кататься на новом свежесобранном электровеле, колёса 29", мотор прямоприводный задний 500 Вт (36-вольтовая система). Мотор-колесо покупалось готовое (мотор заспицован в обод). Толщина спиц 3 мм, спицовка - стандартная (в названиях не разбираюсь, но такая же, как заводская спицовка переднего колеса). Видно, что места входа спиц в обод рассверливались, чтобы "гайка" толстой спицы туда вошла. Спицы натянуты туго, колесо не косое.
Проблема заключается в хорошо слышимом скрипе спиц при езде (независимо от того, на педалях или на моторе едешь). Я назвал этот звук скрипом, не найдя другого слова для описания. Частота повторения скрипов возрастает при увеличении скорости. Ощущение, что некоторые (не все) спицы скрипят под нагрузкой.
Это третье мотор-колесо в моей практике; первые два не скрипели, но после переспицовки одного из них в новый обод начались скрипы (там тоже, насколько помню, мастер рассверливал отверстия). А данное колесо пришло сразу скрипучее.
И вот я думаю - можно ли в этой ситуации что-нибудь придумать, чтобы хотя бы приглушить этот звук? Психологически напрягает, если честно.
У меня есть китайская пластичная смазка TLN195, предназначенная для пластиковых и металлических механизмов. На банке написано, что можно даже и резину смазывать. Вот думаю - может нанести немного этой смазки на каждую спицу, в оба места крепления? Как думаете, имеет смысл?

sdenis2017

Цитата: Андрей_72 от 03 Янв. 2022 в 21:41Психологически напрягает, если честно.
не заснёте за рулём зато)
у меня тоже прямое "солнце" скрипело и в добавок развинчивались нипеля за неделю
а вот "косое" не имеет этих недостатков - хотя на на мой взгляд некрасивое
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

stels

ВДшкой или аналогичной аэрозолью брызнуть и лишнее тряпкой удалить.