avatar_М-Велосипедист

Электромобиль Комета

Автор М-Велосипедист, 20 Янв. 2022 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 08:23
8 страниц.
Из железа всего лишь одна старая китайская педаль.
Зато если так дальше пойдёт вот мы увидим нарисованные шарики в подшипниках.

Это хорошо тренирует мозги , хотя это смотря в какой лес пойти ......... :bw:

stels

Значит надо тему переименовать.
Например виртуальное проектирование возможного.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

i

Цитата: М-Велосипедист от 01 Фев. 2022 в 02:05

На мой взгляд тут слишком много тросов (и расположены они высоко, будете задевать бёдрами). Качание педалей, как я понял, преобразуется во вращение на задней оси с помощью тросов и фривилов. А если это преобразование делать прямо на оси педалей (фривилы, но без тросов)? А её вращение передавать на заднюю ось цепью... вроде компактнее получится.

М-Велосипедист

Цитата: i от 01 Фев. 2022 в 10:19На мой взгляд тут слишком много тросов (и расположены они высоко, будете задевать бёдрами). Качание педалей, как я понял, преобразуется во вращение на задней оси с помощью тросов и фривилов. А если это преобразование делать прямо на оси педалей (фривилы, но без тросов)? А её вращение передавать на заднюю ось цепью... вроде компактнее получится.
С тросами пока не получается, нам же нужно иметь возможность катить веломобиль назад.
Можно использовать зубчатый ремень или цепь.
Пока остановился на цепи.
Преимущество цепи - дешевле звёздочки чем шкивы, цепь легко самому собирать  любой длинны, легко менять и меньше радиусы гиба .

Добавлено 01 Фев. 2022 в 10:52

Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 08:238 страниц.
Из железа всего лишь одна старая китайская педаль.
Зато если так дальше пойдёт вот мы увидим нарисованные шарики в подшипниках.
Хотите за 8 страниц уже производство деталей уже увидеть?
Легко всё делается только на словах.
Тут серьёзный проект...наберитесь терпения...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

i

Цитата: М-Велосипедист от 01 Фев. 2022 в 10:49иметь возможность катить веломобиль назад
можно подумать как вставить в цепную передачу некую промежуточную коробку передач, где и будет реверс

stels

Цитата: М-Велосипедист от 01 Фев. 2022 в 10:49Легко всё делается только на словах.
Вот только мне не надо этим уши трепать.
Я-то как раз делаю техники побольше чем любой из местных старожилов.
А вообще вопрос был к тому что когда начнёте то? Интересно хотя бы треть от нарисованного воплотиться в жизни.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 11:11А вообще вопрос был к тому что когда начнёте то? Интересно хотя бы треть от нарисованного воплотиться в жизни.
Давно начали - проектирование занимает основное время по созданию электромобиля...

Вот ещё старая железка, что бы  вам , было не скучно..
В проект сейчас заложена вот такая звёздочка на 16 зубьев с фривилом:



Добавлено 01 Фев 2022 в 11:24

Цитата: i от 01 Фев. 2022 в 10:53можно подумать как вставить в цепную передачу некую промежуточную коробку передач, где и будет реверс
Ой пока не до этого...
Всё же это не веломобиль и основной привод пока электрический, педальный вспомогательный...

Если принципиально всё получится, можно будет взяться и за многоскоростной педальный привод c реверсом.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

An1965

Цитата: М-Велосипедист от 31 Янв. 2022 в 15:01профильные трубы 50х30
30x20 разве не хватит? или краштесты будут с сертификацией?

М-Велосипедист

Цитата: i от 01 Фев. 2022 в 10:19На мой взгляд тут слишком много тросов (и расположены они высоко, будете задевать бёдрами)
Ну там в районе попы будет задевать - можно поставить дополнительный отклоняющий ролик, который опустит цепь ниже.

Добавлено 01 Фев. 2022 в 11:29

Цитата: i от 01 Фев. 2022 в 10:19Качание педалей, как я понял, преобразуется во вращение на задней оси с помощью тросов и фривилов.
Верно, только не трос а цепь. Трос не позволит катиться машине назад.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

i

Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 11:11Я-то как раз делаю техники побольше чем любой из местных старожилов.
Никто и не сомневается. Но и бряцать медальками тоже не дело, лучше показывать свои знания и опыт советами, предупреждениями.
Человек думает и это хорошо.

М-Велосипедист

Цитата: i от 01 Фев. 2022 в 10:19А если это преобразование делать прямо на оси педалей (фривилы, но без тросов)? А её вращение передавать на заднюю ось цепью... вроде компактнее получится.
Ха...!!!
Опять меня сбиваете неплохой идеей...
Задумался...   O_O
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

владимиррр

Цитата: stels от 01 Фев. 2022 в 08:23
8 страниц.
Из железа всего лишь одна старая китайская педаль.
Зато если так дальше пойдёт вот мы увидим нарисованные шарики в подшипниках.
:-D ;-D :bn:
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

М-Велосипедист

Цитата: An1965 от 01 Фев. 2022 в 11:2630x20 разве не хватит? или краштесты будут с сертификацией?
Думаю хватит. 50х30 очень мощная избыточная...
Посмотрим...все вопросы сразу не решить...постепенно...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: М-Велосипедист от 01 Фев. 2022 в 11:33А если это преобразование делать прямо на оси педалей (фривилы, но без тросов)? А её вращение передавать на заднюю ось цепью... вроде компактнее получится.
Ха...!!!
Опять меня сбиваете неплохой идеей...
Задумался...   
Да...сообразил. При такой схема мы лишаемся заднего хода. Не годится...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123

#158
Цитата: М-Велосипедист от 01 Фев. 2022 в 11:28
Ну там в районе попы будет задевать - можно поставить дополнительный отклоняющий ролик, который опустит цепь ниже.
Значит надо на гидропривод переходить. Или электро.  :-D Там можно прокладывать хоть спиралью.

i

Цитата: М-Велосипедист от 01 Фев. 2022 в 11:47При такой схема мы лишаемся заднего хода.
Возможно, просто я не понял как он у Вас сейчас реализован, поэтому ничего сказать не могу.

М-Велосипедист

Цитата: i от 01 Фев. 2022 в 11:58Возможно, просто я не понял как он у Вас сейчас реализован, поэтому ничего сказать не могу.
Да я скоро нарисую понятную схему...я ещё и сам её пока не понимаю... ;-D
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Piramidon

Цитата: М-Велосипедист от 01 Фев. 2022 в 11:47
Да...сообразил. При такой схема мы лишаемся заднего хода. Не годится...
Есть веломобили Берг, там решен вопрос с реверсированием вращения педалей. В задней втулке стоит автоматический переключатель, вращаем педали вперед, едем вперед, не вращаем педали присутствует накат, начинаем неспешно вращать назад, едем назад, при резком рывке педалей назад, срабатывает тормоз.