avatar_М-Велосипедист

Электромобиль Комета

Автор М-Велосипедист, 20 Янв. 2022 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: NexVik от 24 Янв. 2022 в 11:45Они в таких машинках делаются утапливаемыми.

Ага , посмотрите как в Изетте это сложно исполнено .  :-)

stels

Откидной руль сделать проще простого.
А вот управление рычагом это очень сложно. У инвалидов вариантов нет потому и мучаются.
Мне довелось покататься на однорукий инвалидка с рычагом. Это полная жесть
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

хех на практике самый простой варик отказаться от педалий в пользу полного привода с танковым управлением )) тогда и городить переднюю ось поворотной не нужно, и поворачивать станит возможно двумя рычагами, ну или один джойстик на все про все ))) очень бюджетно и просто )) вероятно еще и весело до кучи )))

Piramidon

Цитата: 7ambrion от 24 Янв. 2022 в 13:07тогда и городить переднюю ось поворотной не нужно,
Вот человек делает разные тс, в том числе и с танковым поворотом, однако, для инвалидной коляски выбрал рычажное управление

7ambrion

Цитата: Piramidon от 24 Янв. 2022 в 13:21Вот человек делает разные тс, в том числе и с танковым поворотом, однако, для инвалидной коляски выбрал рычажное управление
там это более актуально ) вопервых поворотные задние колеса добавляют некоторое удобство в маневренности для инвалидов (актуально только на низких скоростях), во вторых не нужно в бока через рычаги вылазить ))

stels

Цитата: 7ambrion от 24 Янв. 2022 в 13:07пользу полного привода с танковым управлением
Ага. И движки на танковые поменять.
Есть у меня вездеход бортповоротный, так вот там на сухом грунте при повороте мотор ооочень сильно нагружается.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: stels от 24 Янв. 2022 в 14:46
Ага. И движки на танковые поменять.
Есть у меня вездеход бортповоротный, так вот там на сухом грунте при повороте мотор ооочень сильно нагружается.

с такими узкими колесами проблем не будет )) однако возможно придется пересмотреть диаметр )) 4х 10" норм кресло таскают )))

stels

Между теорией и практикой есть очень большая пропасть.
Попробуйте сделать что-нибудь подобное а потом утверждаете.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: stels от 24 Янв. 2022 в 15:17Между теорией и практикой есть очень большая пропасть.
Попробуйте сделать что-нибудь подобное а потом утверждаете.

щас как раз детский картинг-багги делаю из гироколес )) гироскутер (два колеса), меня за длину гостиной до 10кмч разгоняет )
изучил вопросы применения вдоль и поперек и танковое управления там применяется достаточно широко и успешно ))

slav

Цитата: stels от 24 Янв. 2022 в 12:52Мне довелось покататься на однорукий инвалидка с рычагом. Это полная жесть

Это мелочь , быстро привыкаешь . у меня была трёхколёска с одним рычагом управления поворотом . :exactly:

Вот самолётом управлять педалями наамного сложнее .......  ;-)

stels

Залез на склад, вот фото поворотного трайка  японского производства

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

Цитата: stels от 24 Янв. 2022 в 19:33Залез на склад, вот фото поворотного трайка  японского производства
Очень понравилось...!!!
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#66
Вот так технологичнее и красивее.



Вид сверху:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

[user]М-Велосипедист[/user],  я бы еще шкворень продольно наклонил.

М-Велосипедист

#68
Ось вращения направлена на точку контакта колеса с дорогой.
Использованы прямоугольные профильные трубы.
Тяги связывающие колёса опущены вниз что бы не мешать ногам.
Рулевая тяга стала выше и удалось её спрямить - при повороте колесо не заденит.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

stels

Крепление поперечной рулевой тяги выполнено неправильно.
Посмотрите как сделано на поворотном кулаке картинга и сделайте такие же углы.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: Piramidon от 25 Янв. 2022 в 08:14
[user]М-Велосипедист[/user],  я бы еще шкворень продольно наклонил.
хех кастер конешно штука нужная, но учитывая что тут управляется все это дело рычагом, то рулежка видимо не претендует на совершенство ))) ну а вообще я с тобой согласен, 2-3 градуса бы пригодились если вдруг маневрировать резкая необходимость возникла ))


М-Велосипедист

Цитата: stels от 25 Янв. 2022 в 11:30Крепление поперечной рулевой тяги выполнено неправильно.
Посмотрите как сделано на поворотном кулаке картинга и сделайте такие же углы.
Угол правильный ,вы просто смотрите на чертёж проекцию сверху и не учитываете высоту на которой находится тяга. Ось то вращения под наклоном...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0