Сигнализация, как сделать автономной.

Автор mobiua, 21 Янв. 2022 в 02:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mobiua

Стоит 2000w контролёр,для GPS я сделал 12в павербанк, вопрос можно ли подключить эти 12 вольт чтоб на электроскутере CityCoco , сигнализация работала даже со снятой батареей.Ато как бы на ночь батарею забираем в дом на зарядку,и он стоит фактически без защиты.

илс

[user]mobiua[/user], Можно и нужно.
Только лучше собрать автономную батарею самостоятельно, напр. из 4х цилиндриков ЛЖФ. Или из Зх на кобальте.
БМС ставить симметричную, чтобы был подзаряд при движении от основной батареи.
Я велик храню в квартире, но у меня именно так реализовано. Т.к. отключаю основную батарею от всех нагрузок, чтобы она не разряжалась, при хранении (велика).

mobiua

Ну я то и сделал павербанк на 12 вольт,но вот сама сигнализация вроде как встроенная в контролёр.

stels

Нет. Она отдельно. Но при таких познаниях что то переделывать в электрике...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Андрей_72

"Родные" 12 В (от борт. сети) и 12 В от дополнительной батареи (или павербанка, хотя батарея предпочтительнее) объединяются через диоды (анодами к каждой цепи +12 В, а катоды соединяются вместе и выходят на +12 В сигнализации).

mobiua

Я имею ввиду ,с контролёра выходит два провода питания,и три провода до сигнализации.Я схему, как задействованная сигнализация сигнализация не нашол,а куплять ещё одну сигнализацию,как то не логично.

stels

Найти надо всего-то провода питания сигнализации. И к нам подвесить батарейку на нужное напряжение.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

илс

Цитата: mobiua от 22 Янв. 2022 в 14:16
Я имею ввиду ,с контролёра выходит два провода питания,и три провода до сигнализации.Я схему, как задействованная сигнализация сигнализация не нашол,а куплять ещё одну сигнализацию,как то не логично.
Вариантов немного, увы. Если питать через контроллер, то придется колхозить батарейку на высокое напряжение, на 48В видимо.
Или детально разбираться со схемой низковольтного  питания сигнализации, как советует [user]stels[/user].
Спойлер
Скорее всего сэкономили и решили питать сигналку от низквольтного стабилизатора контроллера.  :exactly:

Покупка отдельной сигнализации с понятной схемой подключения и более интересным функционалом (вибрация СМС, треккер) является самым предпочтительным вариантом, КМК.  ;-)

Андрей_72

Цитата: mobiua от 22 Янв. 2022 в 14:16Я имею ввиду ,с контролёра выходит два провода питания,и три провода до сигнализации...
Берёте мультиметр и смотрите напряжения на всех питающих линиях, а также на разъёме сигнализации. Если где есть 12 В - значит это и есть питание для сигнализации. В разрыв такой линии и врезается диод (анодом к контроллеру). Туда же, анодом к  резервному источнику питания, подпаивается и второй диод. Оба диода соединяются катодами.

mobiua

Вобщем ,два провода идут на питание,а те три один на блокировку колес,второй типа гироскоп,если катить сработает сигнализация,то выходит безболезно ставить 12в.а надо 60.

stels

Нет там никаких гироскопов. Он сигнал с колеса передает.
Датчик удара стоит в самой сигналке. Орать будет по-любому.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.