Разрыватель цепи питания

Автор LWW, 17 Фев. 2011 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

joseph

А откуда (из какой аппаратуры ) можно выковырять нужный резистор ? А то у нас их нет в продаже ,а на сайтах от 10 шт. И вообще там куча всяких резисторов , по каким признакам выбирать,по форме ?Для меня это лес темный.

алабам

Из любой, желательно старой советской ( на них номинал был написан прописью).
Современные резисторы маркируются цветными кольцами, и без калькулятора не определишь.
Сам калькулятор вот
http://www.casemods.ru/services/color_code.html
как пользоваться - выбираете тип элемента   " Резистор "
Смотрите на ваши выкушенные ( выпаяные) резисторы и считаете количество цветных колец на нем  ( 3 или 4 или 5 ) , ставите метку в калькуляторе соответственно числу колец.
Дальше , смотрите на цвет колец и вводите их в калькулятор, он даст вам ответ в числах , соответственно введеных цветов.
 
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Nicki

[user]joseph[/user],  резистор должен быть большим - в смысле по размерам. Мощность не менее 1Вт,   иначе он сгорит очень быстро. Ориентир как на этой фото:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

IDDQDesnik

Подскажите, какого номинала резистор брать? Где то видел, пробегал калькулятор, но что то никак не нагуглю. Предварительно остановился на таком http://www.chipdip.ru/product0/11218/

zinzet

первоисточник рекомендует примерно 27Ом
но люди ставят 50-100Ом и все работает
лично сам пользуюсь 27Ом2Вт и 82Ом2Вт

IDDQDesnik

Не ходите дети в Африку гулять. Не стоит трогаться не убедившись, что автомат действительно включился.

Хватило буквально 10 метров. Резистор и микрик под замену.

av404

Ну правильно, так и должно было произойти.

А что помешало включится?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

алабам

#368
Это же на сколько А у вас автомат?
Под сотню наверное, такой толстенный провод и так мало витков, сравнительно с моим.
У вас контроллер выгорит, а этот автомат  и   не заметит  " пропажи бойца".
Относительно
ЦитироватьНе стоит трогаться не убедившись, что автомат действительно включился

Что то увас не сошлось в изделии , не может быть так , что подвижный контакт автомата завис в среднем положении.
Возможно это потому , что микрик на веревочках :-) закреплен?

Биметалическую пластину выбросите, медный канатик от катушки припаяйте непосредственно к нижней клемме.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

IDDQDesnik

#369
[user]алабам[/user], стандартный - 25А.
Да как произошло понятно, "особенности" крепления на велосипед, зацепился, теперь уже исправлено.
Микрик был приклеен, а проволока лишь дополнительная страховка. Держится мертво, да и нагрузок на него нет.

P.S.
По поводу пластины уже думал, но решил пока оставить, тем более срабатываний не было.

all_bud

Че та не пойму смысла переделки автомата, зачем, для чего??? вы автомат под нагрузкой шо ли врубаете??
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

VasiliSk

[user]all_bud[/user], в контроллере стоят кондёры, поэтому при включении будет ПЫЩ

mr.Dream

На своем полноприводном стоят два контроллеры. 60В конфиг. 73 при полном заряде :) В пике 50А. За полгода поменял один автомат, и только того, что не держал тока)

all_bud

Цитата: VasiliSk от 19 Сен. 2013 в 15:28
[user]all_bud[/user], в контроллере стоят кондёры, поэтому при включении будет ПЫЩ
ога! и бдыщ то жа, может не надо заниматься фигней, там шо токи бешеные проходят, типа дуга необъятная или автомат включил и давай "стрелять".
Глупые инженеры из келли ставят контактор и предохранитель, а вот нащ самодельщик он так сказать умней и покупает пакетник, который разбирает, что-там делает и швыряет "козу" в китайца))) сколково однако))

п.с. просто пакетник в наших топологиях ни что иное как ручной контактор и предохранитель в одном яйце
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

av404

Ога. И это изумительное устройство, совмещающее контактор и предохранитель, нещадно выгорает от десятка включений мощного аккума на мощные кондёры. И мощнейший славянский ум придумывает как в конкретном применении исправить этот казус. Глупые (без кавычек) инженеры отдыхают...

[user]all_bud[/user], врубитесь сначала в тему с первых постов, а уже потом критикуйте, если останется желание
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TRO

[user]all_bud[/user], Если у вас хватит мозгов, то посчитайте ток при зарядке конденсаторов с учётом всех сопротивлений цепи, и тогда уже сюда с подобными выпадами. У меня при батарее подключаемой чисто разёмом, разъёмы как расходник, понемогу отгорают при подключении. Раньше стоял автомат, пока не зашунтировал сопротивлением то он через время начинал грется, по причине ухудшения контакта от прогаров. Китайцы тоже не дураки, в некоторых комплектах на разъёме три провода, третий подключаемый раньше как раз с резистором в послед. Так что пошлю туда же, читать тему сначала.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

алабам

Цитата: all_bud от 19 Сен. 2013 в 16:15
Цитата: VasiliSk от 19 Сен. 2013 в 15:28
[user]all_bud[/user], в контроллере стоят кондёры, поэтому при включении будет ПЫЩ

Глупые инженеры из келли ставят контактор и предохранитель, а вот нащ самодельщик


Вот именно , глупые.
В здравом уме все делают плавный старт,  инверторы, сварочные аппараты, итд..
Именно из за мощной емкости.
В биониксе ( если память мне не врет ) тоже плавный .
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Alv

Чем схема на транзисторе не подошла? в бмс нормально работает. реле брутальнее - никто не спорит. но зачем?