Разрыватель цепи питания

Автор LWW, 17 Фев. 2011 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Snaiper

Цитата: iurij.dedov от 09 Окт. 2015 в 20:15
На мощных конфигурациях он будет ухудшать конденсаторы.
О чем вы ?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

DIVAS

[user]Snaiper[/user], Об импульсных токах при включении, от которых конденсаторы со временем убиваются.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Николай Тимофеев

Добрый вечер!
Переделал автомат на 20 А с внутреннем размещением резистора на 56 ом 2 Вт и микриком.Кстати из микрика пришлось удалять пружинку(скобку), не давала лапки автомата вдавить клавишу микрика.

Получилось прикольно искры (щелчка) вообще нет (по крайней мере не слышно).
Вопрос такой обязательно убирать биметаллическую пластину или и так сойдет? Токов больше 35А у меня не бывает. 
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

BaBax

#633
Цитата: Николай Тимофеев от 21 Окт. 2015 в 17:19
с внутреннем размещением резистора на 56 ом 2 Вт
Николай, не обязательно 2W.  Можно и совсем миниатюрный резистор. Дело в том, что 2W - это долгосрочная мощность рассеивания, а чтобы зарядить за долю секунды кондеры контроллера хватит и самого маленького, Просто он примет и превратит в тепло энергию маломощной искры. Я об этом писал выше в этой теме, но давно.

На счет пластинки: она Вам нужна? - Ведь контроллер и так ограничивает батарейный ток.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

av404

Цитата: Николай Тимофеев от 21 Окт. 2015 в 17:19
Вопрос такой обязательно убирать биметаллическую пластину или и так сойдет? Токов больше 35А у меня не бывает.
Любая деталь в цепи тока имеет сопротивление и на ней падает напряжение.
Оно, конечно, на той пластине мизер, но этот мизер не из бездонной розетки на 220в, а из аккума 30-50в и ограниченной ёмкости. И основное назначение того аккума - крутить колесо, а не греть пластину, пусть и пониженными токами.

Как то так...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Tashkent

Подскажите что в моей конфигурации актуально. Мотор киловат , батарея 48вольт 20 a/h.
Купил автомат С25 ( 25А подойдет ли он мне?) И куда мне его ставить на + или минус?
И чем черевато в дальнейшем использование 1 автомата без переделкок как тут описывается?
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

BaBax

[user]Tashkent[/user], Хватит ли ограничения по току у автомата зависит от батарейного тока контроллера. У контроллера батарейный ток должен быть меньше чем у автомата.
Без предвключения через резистор контакт автомата будет постепенно подгорать.
Ставить его лучше на минус.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Ivsem

Цитата: Tashkent от 25 Фев. 2016 в 00:20
Подскажите что в моей конфигурации актуально. Мотор киловат , батарея 48вольт 20 a/h.
Купил автомат С25 ( 25А подойдет ли он мне?)
Несколько лет ездил с автоматом С25. Стартовые токи достигали 52 ампер. Автомат ни разу не вырубался.
Поставил крошку и стартовые токи стали достигать 80 ампер. Автомат С25 начал изредка вырубаться.
Заменил на С63.

Tashkent

Нарыл у себя автомат С25 двухфазный , тоесть половина автомата, а на другой половине просто кнопка. Такой вариант не лучше будет или одинаково только более громоздкий?
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

Snaiper

Конечно лучше, нужно только заземлить правую ногу, что бы ето УЗО нормально работало.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

BaBax

А вообще-то разрыватель это "прошлый век". Ведь главное для чего он нужен - чтобы не было искры в силовом разъеме при подключении контроллера к батарее. Эту проблему можно решить красивее - малоточной, встроенной в батарею кнопкой закрывающей мосфеты БСМ. К сожалению схемы БСМ разные и общего решения я нарисовать не могу. Для симметричной решение проще.
Обсуждение с gekanaz привело к тому, что он нашел БМС со штатной возможностью подключения такой кнопки  :dance:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Tashkent

Цитата: Snaiper от 29 Фев. 2016 в 00:28
Конечно лучше, нужно только заземлить правую ногу, что бы ето УЗО нормально работало.
А как это заземлить? Кинуть контакт на корпус велосипеда на случай если провод + каким нибудь образом закоротит на  раму вела?
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

Андрей25

[user]Tashkent[/user], заземлить -  надо в землю провод закапывать.
Не занимайтесь ерундой, купите однополюсный автомат и переделайте его в автомат с "плавным пуском".
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Slavemaster

[user]BaBax[/user], есть схематичное решение на примере схемы любой БМС? Просто подтяжка затвора на землю?

Snaiper

Цитата: Tashkent от 29 Фев. 2016 в 14:18
А как это заземлить? Кинуть контакт на корпус велосипеда на случай если провод + каким нибудь образом закоротит на  раму вела?
Ето была шутка. Узо сравнивает ток фазы и ток нуля. Если разница тока более 30ма (в вашем случае), то автомат отключается. Но у вас на акб не переменка и велосипед не заземлен. При постоянном токе скорее всего сгорит.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

BaBax

[user]Slavemaster[/user],
Цитата: BaBax от 29 Фев. 2016 в 01:41
К сожалению схемы БСМ разные и общего решения я нарисовать не могу.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Andrey1981

Переделал автомат АВВ на 63А. Вот так он выглядел до переделки:

Удалил искрогаситель, установил на его место микрик Omron с роликом (другие приспособить не получилось) и резистор 50 Ом (меньшего размера не было). Все закрепил термоклеем. Ну еще закоротил оловом биметаллическую пластину.

При плавном включении, в начале хода, чувствуется щелчок микрика. Надеюсь при работе нагреваться не будет, а то клей расплавится и плавного включения не будет.
Теперь стоит вопрос как разместить автомат под рукой и при этом защитить от влаги.

xilo

#647
Цитата: Andrey1981 от 04 Март 2016 в 05:01

Теперь стоит вопрос как разместить автомат под рукой и при этом защитить от влаги.
А зачем под рукой. Можно в любом подходящем,укромном месте его поставить и управлять с помощью тросика или жесткой тяги. У меня с помощью тяги сделано. Автомата вообще не видно, только кончик это тяги. Идея взята у Веломастеров.
Вот https://www.youtube.com/watch?v=UUcU6dRvRv8
Stels Challenger, Magic Pie 3 LiFePO4 16S 20 Ah.