Разрыватель цепи питания

Автор LWW, 17 Фев. 2011 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maliont


неволшебник

[user]maliont[/user], то есть процесс переключения выполняется теми же фетами (или ,что хуже IGBT) через оптопару..... и полное отсутствие защиты от сверхтоков.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

drossel

Взял такой. http://ru.aliexpress.com/item/1P-63A-DC-125V-Circuit-breaker-MCB/32268052184.html



Посмотрим как работает китайский автомат.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

big17

Цитата: drossel от 30 Авг. 2016 в 14:00
Взял такой. http://ru.aliexpress.com/item/1P-63A-DC-125V-Circuit-breaker-MCB/32268052184.html

Посмотрим как работает китайский автомат.
У меня такой же стоял, но спаренный, на 63A DC. Максимальные токи у меня 60-65A. Довольно быстро перегорел один канал (перестал контачить), скоммутировал провода напрямую, а через какое то время и второй канал аналогично сдох. Пока еще не разбирал, не смотрел причины. Если бы токи для этого автомата слишком высокие - то наверное он выключаться должен бы был, но не выключался. Может из-за искры при включении контакты обгорели (я его как основной "рубильник" и пользовал).
Сейчас поставил такой же, но на 125A, но похоже, что надо еще контактор ставить.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

drossel

[user]big17[/user],  Я его чисто на защиту ставлю будет постоянно включен, а основное питание подаю через строенный советский выключатель все три в параллель за 1,5 года проблем не было. :wow:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

FEHIKS

фух наконец прочитал всю  тему полезной инфы на 1 страницу   это жесть  хорошо бы собрать это всё в шапку
теперь вернемся к нашим баранам ну к акб и прочему .У меня акб планирует быть съёмным а значит нужен автомат с микриком и резистором,  ну  и сам автомат на постоянку. А вот как быть с зарядкой  это уже интересней ,так как сейчас на слабой акб  при подключение  слышно искру  а что будет на монстрах с  зарядкой 2 киловатта  :ah:  хорошие решение  3 пиновы разъём   но вот элегантного решения пока не увидел.  В конце темы  было интересное сообщение по поводу  хт60 и90 разъёмов  мол в них  уже резюк встроенный может кто проверил ? Подтверждения в теме я не видел :sorry: тогда можно  просто 60 на зарядку 90 на разряд
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

simIgor

#672
Цитата: FEHIKS от 16 Сен. 2016 в 04:23
В конце темы  было интересное сообщение по поводу  хт60 и90 разъёмов  мол в них  уже резюк встроенный может кто проверил ?
Я проверял, XT90-S АКБ в рюкзаке, разъём работает отлично искры при подключении практически нет, а если предварительно отключать слаботочку (если Infineon) то искры нет совсем, ну и простой AC автомат теперь уже без микрика стоит тоже, от КЗ или ещё чего.
Merida Matts 40MD | МК DD MXUS 1кВт | Infineon_312 14/30A | 18S2P LiPo Zippy Compact 11,6Ач | 54км\ч

Slider

Ну безискровые XT-90S с резюком вроде уже достаточно давно продаются:

Хотя сам еще не юзал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

У меня все 4 аккумулятора (2 пары, мои и жены) с ХТ90s уже больше года, в тех же условиях ХТ60 и голды 4 мм сгорали за год.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

schemer

#675
У меня, вот этот девайс https://electrotransport.ru/index.php?topic=6477.306#topmsg, до сих пор работает (Ответ #320), с 2012 года ни разу не подвёл.  Да и аккумуляторы, те что на фото, до сих пор живы. А в работе они с апреля 2011 года.  LiPo от Турниги 13S2P 48-54 Вольт 10 ампер. Месяц назад проехал 30 км на одной зарядке, разрядились до 3,4 Вольт на ячейку. BMS нету, балансирую в ручную.  Одной балансировки хватает в среднем на 3-4 недели. Разряд контролируется по общему вольтметру на руле. Батарею полностью ни разу не высаживал.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

com

Поставил 3-х фазные автоматы/выключатели 380 вольт, 16 ампер на + и -. Для езды пока нормально 36 вольт, 250 ватт. Для зарядки слабоваты. Сильно греются и выключаются. Зарядка и аккумулятор мощные. Пришлось на заряд ставить 25 ампер, 380 вольт. Греются, но меньше.

vimaksoff

Ребята извините за глупый вопрос. Если нужен разрыватель цепи между батареей и контроллером, то что получается - тупо незнающий любитель купив самосборку батарею при подключении к контроллеру может что-либо сжечь? Или это разные вещи? Подсоединять и отсоединять провода можно, а разрывать цепь требуется автомат?
И ещё, меня интересует кнопка на руле, которая отключает ручку газа это не то же самое?

Snaiper

Цитата: vimaksoff от 18 Сен. 2016 в 20:00
Подсоединять и отсоединять провода можно, а разрывать цепь требуется автомат?
Подсоединять и отсоединять провода можно и без автомата...но недолго.
Цитата: vimaksoff от 18 Сен. 2016 в 20:00
И ещё, меня интересует кнопка на руле, которая отключает ручку газа это не то же самое?
Кнопка отключает питание контролера.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

vimaksoff

Цитата: Snaiper от 18 Сен. 2016 в 20:14
Цитата: vimaksoff от 18 Сен. 2016 в 20:00
Подсоединять и отсоединять провода можно, а разрывать цепь требуется автомат?
Подсоединять и отсоединять провода можно и без автомата...но недолго.

А вот заводские батареи в фабричном корпусе каждый день снимают для подзарядки, это потому что там уже встроен автомат?
А что значит .... не долго? Т.е желательно если нет автомата то раз подцепил уложил в короб и больше не тревожишь? А вот есть люди которые в рюкзаках батареи возят у них то ведь нет автомата и постоянно цепь расцепляют.

av404

Если перед расцеплением выключить кнопкой на руле питание контроллера (слаботочка) и потом, когда расцеплено, не трогать эту кнопку и не включать других потребителей, то кондёры в контроллере будут разряжаться очень-очень медленно и при подключении искры не будет.

Те, которые в рюкзаках, это знают и предварительно отключают слаботочку. В качественном контроллере заряд сохраняется до суток и более
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

rzaviy

[user]vimaksoff[/user], заводские батареи как правило имеют включение через фет на БМС,ключём или кнопкой.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vimaksoff

#682
Цитата: av404 от 19 Сен. 2016 в 04:37
Если перед расцеплением выключить кнопкой на руле питание контроллера (слаботочка) и потом, когда расцеплено, не трогать эту кнопку и не включать других потребителей, то кондёры в контроллере будут разряжаться очень-очень медленно и при подключении искры не будет.

Те, которые в рюкзаках, это знают и предварительно отключают слаботочку. В качественном контроллере заряд сохраняется до суток и более

Ага, т.е вся опасность разрыва цепи это не разряженные конденсаторы на контроллере? А каждый ли контроллер имеет такую функцию как кнопка на его отключение?
Что касается рюкзачных, допустим они выключили контроллер заранее за 5 минут до того как снимут рюкзак, но 5 минут же это мало, значит батарею нужно доставать из рюкзака не прерывая цепи и ждать сутки чтобы её разъеденить? Или они так и делают не разъединяют, просто вешают на велик до следующей покатушки в рюкзаке?

vimaksoff

Цитата: rzaviy от 19 Сен. 2016 в 10:01
заводские батареи как правило имеют включение через фет на БМС,ключём или кнопкой.

Это нельзя сделать кустарно? Что для это требуется простой любой контроллер или инфинион?