avatar_Guto

Ставим движок от скейта на складничок GoGoBike.

Автор Guto, 05 Апр. 2022 в 00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guto

Катаюсь и потихоньку выявляю всякие изначально скрытые особенности.
1. Амортизатор, хотя и мягкий, но прекрасно глотает все неровности. При посадке и трогании очень непривычно велик "уводит". Это эффект начала работы амортизатора. Никуда его, конечно, не уводит, но впечатления именно такие.
2. Движок очень тихий. Его слышно только на максимальной мощности и то, на грани "городской" слышимости. Помощь очень деликатная. Ни рывков, ни дерганий, просто едешь чуть вкладываясь в педали.
3. Передаточного числа на штатной передаче (3.125) катастрофически не хватает для перемещения со скоростью 25 км/ч. Буду доводить до 4,5-5.0, чтобы моторчику ногами помогать на такой скорости.
4. Неожиданно обнаружил, что подключил фару к схеме в таком режиме, что при движении под педалями с прижатым к покрышке мотором, последний работает, как генератор. Это может оказаться полезным, если придётся педалить ночью с "высосанным" аккумулятором.

Поменял педали на складные от KOOTU. Очень приличный бренд из Китая. Лёгкие и "цепкие".

Велик по-прежнему очень нравится. Рекомендовал бы всем, если бы не его исключительная редкость на просторах России.

edw123

Цитата: Guto от 02 Май 2022 в 20:03
2. Движок очень тихий. Его слышно только на максимальной мощности и то, на грани "городской" слышимости.
Вроде обещали видео проезда, со стороны... :exactly: И мы оценим звук.

Guto

Цитата: edw123 от 02 Май 2022 в 20:11Вроде обещали видео проезда, со стороны...
Сделаю, как только вдвоём выберемся. Специально для этого никак выйти не получается. Сейчас семейные покатушки, на других великах.

edw123

Цитата: Guto от 02 Май 2022 в 22:02
Сделаю, как только вдвоём выберемся. Специально для этого никак выйти не получается. Сейчас семейные покатушки, на других великах.
Я просто фотик ставлю на скамейку на запись и мимо проезжаю. Так записывал динамику разгона. :exactly:

Guto

#22
Вот так он шумит в помещении.



Шумит на уровне, сравнимым с трещоткой.

Guto

Цитата: edw123 от 02 Май 2022 в 22:16Я просто фотик ставлю на скамейку
Я пожалуй не рискну. Можно проехать уже мимо пустого места. Разные у нас в Питере люди...

Guto

#24
Махнул сегодня фривил, чтобы повысить передаточное число. Пока поставил китайский со звездой 12Т. Как найду что-то приличнее, поменяю, а пока так покатаюсь. Передаточное увеличилось с 3.125 до 4.167. Думаю получше будет. Если всё же не хватит, то поставлю ведущую 58Т.
Процесс снятия старого фривила оказался ожидаемо не простой. В какой то момент уже подумал: "сейчас болгарку принесу и разрежу нахрен", но обошлось.




К комплекту добавил музыку (бумбокс S404 с дистанционкой). С удовольствием катаюсь по магазинам и в гараж. Движок ведёт себя пристойно. Свистит себе потихоньку и тянет. Любопытные совсем не понимают, как это я на нём так быстро еду. Двигатель почти не слышен и не заметен (если бы был черного цвета, вообще "потерялся" бы среди механизмов). Только аккумулятор выдаёт, да и то, только тем, кто в теме.
В машину (KIA Sportage Grand) влезает "стоя". можно вдоль борта ставить или к спинке сидения, удобно и так и эдак.

Ещё колёсико собрал на планетарке shimano SG-3C41/ 28Н.  Пришлось серьезно поискать комплектующие, т.к. максимальное количество спиц фабричного обода 12 дюймов - 28, а под это реально найти планетарку только shimano. И того, и другого на рынке не валом, так что пару недель пришлось плотно поискать.



Хотел на свой поставить, но потом решил жену порадовать, а то ей совсем грустно со мной катить на передаточном 2.6. С планетаркой будет 2.7/3.6/4.9.


Guto

Как то так на улице шумит. В одну сторону проезд мотор/педали, в другую - чисто под мотором. От "шума улицы" отстроиться не удалось.





Guto

Финишный тюнинг. Всё приехало и установлено.

   

   

   






Guto

Вот теперь - то, что нужно! Передаточное 4.9. На максимальной помощи едешь и чувствуешь, что помогаешь движку, а не просто вхолостую шатуны качаешь. Да и скоростёнка подросла до 33 км/ч. Пробег, естественно чуть вырос, т.к. моторчик, чувствуя помощь, токи немного сбрасывает.
Амортизатор заменил. Пожёстче, но теперь не покачивает при педалировании. В общем - хорошо!

Татос

[user]Guto[/user], какой общий вес получился?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

NexVik

[user]Guto[/user],
У меня вопрос.
А автоприжим срабатывает?
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Guto

Цитата: Татос от 29 Май 2022 в 18:58какой общий вес получился?
17.1 кг.
Цитата: NexVik от 29 Май 2022 в 20:00А автоприжим срабатывает?
Нет. В этом положении автоприжим не работает. Пружинка, отлично прижимает!

Татос

Для стальной рамы с аммортом очень хорошо. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Guto

Руль вот ещё поменял. Штатная палка низкая и короткая.
В качестве рулевой трубы использован подседельный штырь 400*28.6мм, рулевой вынос от самоката, руль от велика  "Украина".

   

Гораздо удобнее стало.
Это не окончательный вариант, есть ещё парочка на пробу.

Добавлено 30 Май 2022 в 16:30

Цитата: Татос от 30 Май 2022 в 16:20Для стальной рамы с аммортом очень хорошо.
Да, спасибо. Результат действительно хороший. Если ещё убрать "лишнюю" музыку, сумку со всякой хренью, то получится 16.5 кг. Но делать я этого не буду. С музыкой и небольшой сумкой гораздо удобнее эксплуатация. И хрен с ними, этими "лишними" 600-ми граммами!

NexVik

Цитата: Guto от 30 Май 2022 в 16:27И хрен с ними, этими "лишними" 600-ми граммами!
Я вот тож не понимаю зачем гнаться за легким весом. Получается надо себя урезать в первую очередь в самой тяжеленной детали - батарейке. А она, как ни крути, одна из самых важнейших деталей в элекродевайсе.

Я сегодня вытащил из багажника авто(вчера не уехал на дачу) купленый на Авито двухподвесный велик на 16" и детально рассмотрел куда можно ставить мотор. Для автоприжима нужно чуть выше, но это сопряжено с большими сложностями. Приедет мотор, буду по факту примерять, мне, адна черт, делать под него ось с неким корпусом крепления. То бишь есть варианты. Думаю даже, если с автоприжимом, то можно и трос проложить типа "подсоса" для того, что убирать холостое вращение когда надо.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Татос

[user]NexVik[/user], скиньте фото вашего маленького двухподвеса. Проглядываю авито периодически, не попадается подобное.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

NexVik


Я его еще и разрезать хочу, чтобы складным сделать.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top