Ретро электромопед

Автор DM_Jawa, 15 Май 2022 в 18:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BYN

думаю электромотор вот такого типа смотрелся бы на вашем мопеде идеально!

DM_Jawa

Возможно. Но есть несколько "но". Сколько бы нибудь приличную батарею запихнуть в бак не реально. Плюс очень высокий центр тяжести ухудшит управление. Педалировать на мопеде практически невозможно из-за тяжёлой ходовки. Поэтому сознательно выбрал моторколесо.

edw123

Цитата: DM_Jawa от 19 Дек. 2022 в 15:00
Возможно. Но есть несколько "но". Сколько бы нибудь приличную батарею запихнуть в бак не реально. Плюс очень высокий центр тяжести ухудшит управление. Педалировать на мопеде практически невозможно из-за тяжёлой ходовки. Поэтому сознательно выбрал моторколесо.
Там прелесть не в педалях, а в наличии передач.  :exactly: Хотя для мопеда несколько слабоват.

Jones

Передачи - это хорошо, но на таких мопедах уже реализовано сцепление. Подружить  сцепление и подкареточник, кмк, не так-то просто.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

DM_Jawa

Собрал моторное колёсико. Переднее уже давно было готово.



An1965

обода родные? спицы какой длины встали?

DM_Jawa

Обода новодел. IFA алюминий 1.4х19, 36 отверстий. Родные для этого мопеда 1.35x19. Спицы впереди аналогичные родным по длине, тоже новодел. Задние подбирал по калькулятору для этого МК. Длина 130мм 10G

Artsem K

понимаешь, это колхоз.

это уже не круто, понимаешь. устарело.

XXI век, всё такое. современность, свежесть и новизна.

Спойлер

Спойлер
когда твоя батка помрет, спросишь у меня новую.

Bidjik93

Отличный проект должен получится,буду следить.
Поищу запчасти от него,если не здал на метал и если найду, то свяжусь с Вами.
Желаю успехов!   /:-)
Опыт - сын ошибок трудных.

Guto

У меня уже давно "руки чешутся" Яветтой заняться. Третий год пошёл.
На самом деле, особо переживать за мощность двигателя не стоит. Подойдёт и ПП мотор 750-1000Вт, и редукторный, и средний движок той же мощности. Аккумулятор нужен не меньше 30А\ч. Если на 36В, то в бак он теоретически влезет, но лучше делать 48В и делить ёмкость на две части: половину в бак, а вторую в заднюю часть удлинённого до конца багажника седла. Да, немного аутентичность будет нарушена, но в свете передели в электро, на это можно закрыть глаза.
По поводу веса, тоже можно особо не переживать. Двигатель с аккумуляторами потянет примерно на 8кг. (+/-), что практически равно весу ДВС, который будет ампутирован. Вес мопеда по ТТХ - 42кг. Это не много. Мои велоэлектрочопперы весят 43 и 47 кг и нормально едут: один под кареточным Бафангом (36В/500Вт) до 45 км/ч, другой под No name ПП (48В/1500Вт) до 70 км/ч.

Если всё-же возьмусь, то скорее всего буду ставит Циклон на место ДВС.
За Вашим проектом буду следить. Интересно. Может и сам скоро подключусь.

Татос

#28
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Jones

Цитата: Guto от 02 Март 2023 в 13:26У меня уже давно "руки чешутся" Яветтой заняться. Третий год пошёл.
Рига мини тоже интересный вариант.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO