разница тяговых и скоростных самокатных МК... 13х5 22х3 etc

Автор bd66, 20 Май 2022 в 22:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bd66

может кто сравнивал, что лучше в целом?

к примеру, так ли уж больше тяга у тяговых МК, чем у скоростных

и есть ли движки с бодрой тягой 60-80(100?) ?


edw123

Цитата: bd66 от 20 Май 2022 в 22:38
может кто сравнивал, что лучше в целом?

к примеру, так ли уж больше тяга у тяговых МК, чем у скоростных

и есть ли движки с бодрой тягой 60-80(100?) ?
Больше вес - больше тяга.

bd66

Цитата: edw123 от 21 Май 2022 в 11:32
Больше вес - больше тяга.
не очень разбираюсь,возможно, как-то меняют пик момента. по габаритам то они почти одинаковые. те,что в народе именуются тяговыми уже есть, вот интересно  как едут скоростные 

bd66


Цитата: edw123 от 21 Май 2022 в 11:32
Больше вес - больше тяга.

вообщем.. чуть не по теме, но что то на кваньшуне городить.. как раз неплохо до 80 тянет ,и управляемость выше....
хотя ,у меня пока на одном двжке 78км/ч, а на двух интересно что будет...


andreyttg

Были моторы 65мм магниты.
С обмоткой 13х5,  так называемая тяговая.
Скорость Мах на них в рН 60км.
Но без термодатчика спалить на раз можно Что и я сделал Vesc спалил.
Грееться обмотка очень быстро.
Второй вариант мне мотали мастер убедил что нужно сделать 16х4 больше фазного будет переваривать.
И по тесту Vesc когда тестить мотор то на обмотке 16х4 выдает  105А .
А на обмотке 13х5 выдает в рН 80А .
Опять все же зависит от назначения мотора  .
В моём случае использую по бездорожью.
Зад мотор 75мм , перед 65мм (магниты )
Kaabo Wolf Rus  🇷🇺
В Телеграме
https://t.me/+T0i67Vxr-qRgkXd0

edw123

Цитата: andreyttg от 03 Июнь 2022 в 22:47
Второй вариант мне мотали мастер убедил что нужно сделать 16х4 больше фазного будет переваривать.
И по тесту Vesc когда тестить мотор то на обмотке 16х4 выдает  105А .
А на обмотке 13х5 выдает в рН 80А .
На 19*3 выдаст и 150А. Только момент от этого не изменится. B-)

bd66

Цитата: andreyttg от 03 Июнь 2022 в 22:47ь Мах на них в рН 60км.
келли  по GPS больше 60 разгоняет.. на одном движке..   /:-)

sov8181

Цитата: bd66 от 20 Май 2022 в 22:38
может кто сравнивал, что лучше в целом?

к примеру, так ли уж больше тяга у тяговых МК, чем у скоростных

и есть ли движки с бодрой тягой 60-80(100?) ?
Не существует тяговых и скоростных моторов в плане разной намотки провода, разные витки и сечение изменяет только соотношение напряжения и тока подводимое к мотору. Тяга зависит от мощности!
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

edw123

Цитата: sov8181 от 29 Июнь 2022 в 14:17
Не существует тяговых и скоростных моторов в плане разной намотки провода, разные витки и сечение изменяет только соотношение напряжения и тока подводимое к мотору.
Да это опять "разговорная условность" у новичков: в уме они держат "на одном контроллере и батарее". :exactly:

bd66

Цитата: sov8181 от 29 Июнь 2022 в 14:17
Не существует тяговых и скоростных моторов в плане разной намотки провода, разные витки и сечение изменяет только соотношение напряжения и тока подводимое к мотору. Тяга зависит от мощности!
может, китайцы велосипед изобрели?  :-) я поставил тяговые заместо стока, и разгон стал пошустрее + абсолютно другая реакция на газ ,  он стал плавным, предсказуемым,это как из жигули в мерседес 600ый ...  /:-)

bd66

а так.. как раз об этом и тема, т.к. у некоторый на скоростных обмотках и разгон нормальный и максималка (по заявлениям) больше 100

sov8181

Цитата: edw123 от 29 Июнь 2022 в 14:50Да это опять "разговорная условность" у новичков: в уме они держат "на одном контроллере и батарее".
Да, точняк! У них каша в голове, всё никак не могу к этому привыкнуть))
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

edw123

Цитата: sov8181 от 30 Июнь 2022 в 09:55
Да, точняк! У них каша в голове, всё никак не могу к этому привыкнуть))
не то чтобы каша, просто они сравнивают "в определенных условиях". Что вобщем часто полезнее, чем "вообще в принципе". :pardon:

sov8181

Цитата: edw123 от 30 Июнь 2022 в 12:04не то чтобы каша, просто они сравнивают "в определенных условиях". Что вобщем часто полезнее, чем "вообще в принципе".
Хорошо бы было если бы они эти условия себе представляли)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

bd66

может быть,такая ситуация в самокатных движках только?
скоростной движок - куча тока на старте...
тяговый - гораздо меньше тока
макс RPM - у скоростного ток больше чем у тягового.... обороты естессно выше

edw123

Цитата: bd66 от 30 Июнь 2022 в 19:34
может быть,такая ситуация в самокатных движках только?
скоростной движок - куча тока на старте...
тяговый - гораздо меньше тока
макс RPM - у скоростного ток больше чем у тягового.... обороты естессно выше
На старте ток как правило всегда максимальный, у любого мотора, равный пределу в контроллере. При этом тяга у "тягового" выше. А максималка у "тягового" соответственно ниже на одной и той же батарее.

bd66

Цитата: edw123 от 30 Июнь 2022 в 20:16
На старте ток как правило всегда максимальный, у любого мотора
так не об этом топик.. интересно что с тягой на промежутке 60-80кмч у того или иного движка. до 60 уже понятно...

edw123

Цитата: bd66 от 01 Июль 2022 в 13:42
так не об этом топик.. интересно что с тягой на промежутке 60-80кмч у того или иного движка. до 60 уже понятно...
Я не знаю, о чём Вам нужно  :pardon: Вообще если одинакова скорость и мощность, то одинаков и момент, т.е., к примеру если уж разогнались до 60км/ч, то момент у всех моторов будет одинаков. Аналогично и с 80км/ч - если оба мотора позволят, то и моменты будут одинаковы. Только для "тягового" и "скоростного" будут получены при разных парах ток+напряжение.

bd66

Цитата: edw123 от 01 Июль 2022 в 20:07
Я не знаю, о чём Вам нужно
хотелось бы выжать побольше динамики в промежутке 60-80,или даже 60-100. Но именно бытро, и не надолго, это не е-байк, убраться есть вариант  :-D
вот на 7:10 - примерно так

bd66

насчёт условий,
не очень то и одинаковые.
на одном моторе под ~80, и другой контролер...
на чистА чайне --  на двух моторах не более 60кмч
батарея ,тут без изменений...

edw123

Цитата: bd66 от 09 Июль 2022 в 11:24
насчёт условий,
не очень то и одинаковые.
на одном моторе под ~80, и другой контролер...
на чистА чайне --  на двух моторах не более 60кмч
батарея ,тут без изменений...
Больше мощность - больше тяга. Другого пути нет.
Ещё тяга зависит от настроек контроллера, но первое правило не отменяется.

bd66

Цитата: edw123 от 09 Июль 2022 в 12:22
Больше мощность - больше тяга. Другого пути нет.
Ещё тяга зависит от настроек контроллера, но первое правило не отменяется.
мощность лучше поднять за счёт второго мотора, и /или поднятия напряжения? именно для скорости от 60кмч - где, я так, понимаю, большие токи из за противо-эдс уже не вливаются как на старте....

kor

#22
Цитата: bd66 от 12 Июль 2022 в 06:47мощность лучше поднять за счёт второго мотора, и /или поднятия напряжения? именно для скорости от 60кмч - где, я так, понимаю, большие токи из за противо-эдс уже не вливаются как на старте....
Если говорить о тяге, то 2 мотора однозначно смогут дать бОльшую в 2 раза тягу и ускорение (при правильной батарее и настройках контроллеров, ориентир для макс. плотности фазного тока в обмотке 30а/мм2 (выходит 6А на жилу диам. 0.5мм, тогда макс фазный ток для 13 - 78А, для 22 - 132А ) чем один того же типа, размеров статора, магнитов, размера шин.
Далее надо выбрать моторы с нужным Kv , так, чтобы на холостых оборотах без ослабления поля они обеспечивали с запасом около 20% желаемую максимальную скорость при данной батарее (напряжении).
  Если имеющиеся моторы имеют слишком маленький Kv (часто условно называемые "тяговыми"), которого не хватает для достижения желаемой макс. скорости на холостых оборотах, то придется повышать напряжение батареи.
  Мощность это произведение Тяги на Скорость.

edw123

Цитата: bd66 от 12 Июль 2022 в 06:47
мощность лучше поднять за счёт второго мотора, и /или поднятия напряжения? именно для скорости от 60кмч - где, я так, понимаю, большие токи из за противо-эдс уже не вливаются как на старте....
Годятся оба варианта. 2х моторный получше, одномоторный попроще, но надо понимать реальные возможности мотора - потянет ли он удвоение без повреждений механических и электрических.
Не забыть про удвоение мощности батареи.