Smartone Qroad chopper

Автор IvanSamoilov, 23 Май 2022 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

amunseth

Нашел я путем сопоставления схем и сравнения - это круиз, работает на долгое нажатие, отключается любым другим действием с тормозами или рукояткой. Уже проверил, работает)

amunseth

Непонятно как, но я ограничил скорость скутера 60км/ч. Может кто подскажет, как вернуть все обратно, инструкции из ютуба не помогают. Помню, что часто нажимал передний тормоз, в какой-то момент, но как так получилось, не знаю.

IvanSamoilov

Короче этот скутер очень мутный, инфы о контроллере или программировании-настройки в инете просто 0, мануалов нет. Победил постоянное включение задней скорости, зажав кнопку заднего хода и несколько раз нажав на кнопку Р, на дисплее переключались скорости с 1 по 3, прошел по кругу и теперь он при включении едет вперед. На второй скорости разогнал 73, дальше не хочет. Надо попробовать на третьей. В ютубе есть несколько роликов о настройке самокатов вайт сиберия, как ставится и снимается ограничение скорости. По мне как кажется, проще найти контроллер, о котором в сети известно и который можно прошить. А вообще появилась мысль переставить всю начинку с этого недочоппера на раму от ижа или днепра. По сути ничего сложного.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

IvanSamoilov

[user]Stanislavchik[/user], будет повыше мот, двухместный. Мне этот маловат по росту. Но пока все только в планах, и даже не на этот год. Еще свет надо сейчас до ума доводить на фаре, квадратный пучок света вообще не смотрится, да и светит не очень ярко.

Albidox

Цитата: IvanSamoilov от 20 Июнь 2022 в 11:28А вообще появилась мысль переставить всю начинку с этого недочоппера на раму от ижа или днепра
Мне кажется скорости от такой поделки выше 40-50 км/ч ждать не стоит + разгон будет хилый, да много чего, так как рама от наших мотов тяжелые, а вес для МК это очень играющий фактор

amunseth

По поводу света я не соглашусь - линза светит нормально, просто непривычно, что у нее стандартной "галки" нет, как на авто. Так-то свет правильный. А по поводу посадки и роста - можно же заменить перья, они тут питбайковские, на сайте тех же вайтсайбириа есть в сборе 800мм, в стоке 720 стоят. И аморт задний поменять. Кстати, каркас сидушки позволит поставить двухместное сиденье, просто форм-фактор надо правильно выбрать.

А вот по поводу осутствия информации, это да - беда. Я вот пока так и не выключил лимитер, какие только комбинации не перепробовал. Прошу в магазине дать прямые контакты smartone, но они не хотят, укатили в отпуск и жди теперь, пока приедут. Хотя не факт, что сами знаю, как это решить.

IvanSamoilov

[user]amunseth[/user], искал по поисковикам второе сидение как на вайт сиберии или скайбррдах, так толком ничего и не нашел. По поводу света мне непривычно что свет на дорогу падает квадратом, а не рассеивается. Выглядит на дороге не айс. У меня рост 193 см, байк выглядит как детский подо мной😂. Но зато шустрый и юркий. У тебя на сколько заряда хватает по километражу? У меня по городу с полной до двух делений примерно 60-65 км при средней скорости 55 и езде накатом после набора скорости. Еще зазвенели суппорты на кочках, они вообще странно крепятся, ни отрегулировать, ни закрепить. Только на кочки заезжаю и начинается тарахтение, хотя все провода перетягивал, бак изнутри проклеил изолоном, убирал всех сверчков, все равно тарахтит на кочках. На ровном асфальте идеально все.

amunseth

Я пока максимально проезжал 34 километра, заряда оставалось три деления, так что не могу сказать.
Сиденья на алике есть, по запросу "сиденье чоппер" или похожее. Я вообще решил, что буду переделывать конструкцию - дополнительная траверса сзади, из труб, которые будут и поддержкой сиденья и двух дополнительных амортизаторов с креплением через болты, для этого на раму приварю зацепы, база станет длиннее на 15-20 см и выше примерно на 10. Спереди 21-дюймовое спицованное колесо с другой тормозной системой (эта бесит, тоже дребезжит). Сейчас изучаю сайты всякие, тоже ищу варианты и сидений и остального, большая часть подходит от питбайков Kayo.

IvanSamoilov

[user]amunseth[/user], ты выкладывай переделки сюда, я тоже хочу до ума довести это чудо китайской мысли. Еще вопрос. Ты сайлентблок нижний не менял под задним амортизатором? У меня там резинка вылезла наружу, видимо такое качество потрясающее изначально. Мне интересно от чего подойдет.

amunseth

Надо искать втулку амортизатора 10мм, на алике полно, я думаю, в мотомагазинах тоже не проблема найти. Я тоже уже понял, что подвески на этом моте нет от слова совсем. На днях вдул в колеса 2.8атм вместо двух, а в амортизатор 10, лучше стало. А так, там надо полностью менять то, что стоит, потому что прыгать на кочках и терять сцепление с дорогой на скорости 70-80 очень не нравится. Хотя я прекрасно понимаю, что изначально этот скутер создавался не для таких скоростей, и винить китайцев в общем-то и не в чем.
Переделки я начну только зимой, сейчас все же ездить хочется)) тем более, что сделать все хочу сразу, чтобы один раз разобрать все и один раз собрать.

Braksa

Откатал на своём уже больше двух лет и весьма доволен. Пройдусь по тому, что писали выше.
1. Индикатор батареи показывает уровень заряда батареи только в спокойном состоянии. Если дать газу, то он показывает уровень нагрузки на батарею и можно не опасаться, что он отключится, даже если он показывает, что мигает последнее деление, но это означает, что тащить он будет уже менее резво.
2. Я так и не понял, что делает кнопка с гаечным ключом, но сейчас у меня ограничение скорости в 55 км/ч. Это настолько печально, что я готов поменять ручку (А проблема я так понимаю в ней, поскольку её ремонтом добивались нормальной работы), лишь бы снова нормально ехать в потоке.
3. Привели ли твои эксперименты с кнопкой к снятию ограничения?