Управление двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

Автор apeks, 18 Фев. 2011 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

       СС мы повышали сами.Потом маслом и мензурком меряли.вышло 11.9.А компресометр показал 12-13 на прогретом моторе.МЗ дает возможность снизить требования двигателя  качеству топлива.Так как мы обедняем смесь и можно поднять степень сжатия без опасности детонации

apeks

            Был опыт на Муравье.На 2 тактном моторе смесь очень сильно разбавлена остаточными газами.На нем МПЗ очень полезен.остаточные газы сильно мешают нормальному сгоранию и конечно МПЗ делает выхлоп 2 тактника гораздо чище.

Влад Мак

Цитата: apeks от 28 Июнь 2012 в 15:16
            Был опыт на Муравье.На 2 тактном моторе смесь очень сильно разбавлена остаточными газами.На нем МПЗ очень полезен.остаточные газы сильно мешают нормальному сгоранию и конечно МПЗ делает выхлоп 2 тактника гораздо чище.
Чистота выхлопа , меня  не очень волнует.
МПЗ как-то на экономичность муравья повлияла ?

apeks

         Естествено МПЗ снизил расход.ведь значительно улучшились условия сгорания топлива.И то топливо которое раньше 2 тактник выплевывал несогревшим стало сгорать.смогли уменьшить подачу топлива.Примерно расход снизилася на 25-30% и облегчился запуск.вообще любой ДВС очень любит когда облегчаются условия сгорания топлива

Влад Мак

Цитата: apeks от 28 Июнь 2012 в 15:37
         Естествено МПЗ снизил расход.ведь значительно улучшились условия сгорания топлива.И то топливо которое раньше 2 тактник выплевывал несогревшим стало сгорать.смогли уменьшить подачу топлива.Примерно расход снизилася на 25-30% и облегчился запуск.вообще любой ДВС очень любит когда облегчаются условия сгорания топлива
А по чём для одноцилиндровых двух-тактников МПЗ ?

apeks

           МПЗ одинаковый для всех.У 2 тактников в 2 раза чаще идут вспышки чем у 4 тактников.Поэтому разницы нет.ведь требования к энергии искры одинаковы.Иначе нет смысла что то делать.плазменый эфект начинается выше определеной энергии.Я сейчас сделаю хотя бы несколько МПЗ в России  и тогда смогу уточнить цену.

Влад Мак

Цитата: apeks от 28 Июнь 2012 в 14:43
                    Я же писал что на жигулях мы добивались 3.7 литра расхода.А так в среднем до 5 литров можно скинуть расход.
Был ли опыт установки МПЗ новый автомобиль?
Например ,ВАЗ LADA 2115 по даташиту при 90км/ч  должна потреблять 5.7 л АИ-95
(http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2115.htm)
Как бы изменил МПЗ эту характеристику ?

apeks

                       что то с трудом верится в расход в 5.7 при 90 км в час.На таких скоростях сопротивление воздуха большое.на новую машину не всегда можно поставить потому что у нкоторых из них нет трамблера.Нужно делать специально МПЗ для безтрамблерных ДВС

Влад Мак

Цитата: apeks от 29 Июнь 2012 в 16:56
                       что то с трудом верится в расход в 5.7 при 90 км в час.На таких скоростях сопротивление воздуха большое.на новую машину не всегда можно поставить потому что у нкоторых из них нет трамблера.Нужно делать специально МПЗ для безтрамблерных ДВС
Ну , это не самое выдающееся достижение автопрома.
Не знаю , как это у японцев, но вот у меня мануал по Опель Кадеам, так тут написано, что седан с двигателем 1.4NV потребляет на соню (при 90км\ч) - 4.7 литра.
Причём с карбом и трамблёром.(с 1.3 S, почему-то - 5 литров, может что СС , не 9.2 , а 10)

acyd

Цитата: apeks от 29 Июнь 2012 в 16:56
                       что то с трудом верится в расход в 5.7 при 90 км в час.На таких скоростях сопротивление воздуха большое.на новую машину не всегда можно поставить потому что у нкоторых из них нет трамблера.Нужно делать специально МПЗ для безтрамблерных ДВС
вполне для идеальных условий, двигатель инжекторный, даже на ладе классический путь датчиков, ЭБУ и обычных свечей дает эффект. Вам бы освоить инжектор и чиптюнинг, МПЗ ваша заиграла бы по-новому.

apeks

Я сам инжекторщик.И чинил  инжектора и ставил инжектора с нуля.дело не в системе питания.дело в системе зажигания.Сам МПЗ прекрасно с БЭУ машин работает.С МПЗ можно снизить ХХ и обеднить настройки инжектора.Обычно делаем это датчиком температуры или расходомером воздуха.уменьшаем количество воздуха проходящего через сечение цилиндра в котором стоят температурные датчики измеряющие температуру воздуха и его расход.Инжекторный мотор хорош тем что позволяет по максимуму оптимизировать расход и МПЗ ему в этом хорошо помогает.Снижаем ХХ и обогащение смеси при прогреве.Потом благодаря улучшению сгорания топлива датчик кислорода думает что смесь богаче и обедняе ее.Индикоторм экономичной работы ДВС становятся белые изоляторы свеч.При обычной системе зажигания они коричневые иза не сгоревшего топлива

Некто

Всем, здравствуйте.
Цитата: apeks от 27 Июнь 2012 в 18:18
       МПЗ закачивает в линию первый ударный пробивной высоковольтный высокоамперный импульс чтоб пробить искровой зазор и потом МПЗ продолжает закачивать энергию чтоб обеспечить нужную энергию в искровом зазоре для создания плазменого эфекта
Да да  именно то, что мне надо, уважаемый Apeks, у меня на 6 августа командировка буду проездом в Москве, может изготовите для меня к этому времени, я бы мог заскочить на один день в Ярославль. Ещё хотел спросить, плазменные свечи пробовали на МПЗ или разницы от их применения нет?

apeks

Добрый день.Наверно до 6 августа успею сделать.Мы ставили на МПЗ любые свечи лишь бы не трехконтактные.Можете попробывать на МПЗ плазменые свечи.Мы получали плазменый эфект на обычных и нам не нужно было применять специальные свечи.Очень советую пересверлить мотор и поставить свечи от форда скорпио.Там можно сделать зазор 5-6 мм.И эфект будет максимальным.

Некто

На счёт свечей понял Ваши рекомендации, так и сделаю, жду сообщения о готовности МПЗ. По мере испытаний своего двигателя, информацию буду выкладывать на форум.

Влад Мак

Цитата: Некто от 07 Июль 2012 в 07:55
На счёт свечей понял Ваши рекомендации, так и сделаю, жду сообщения о готовности МПЗ. По мере испытаний своего двигателя, информацию буду выкладывать на форум.
А что за авто и двигатель ?
Что-то кроме установки  МПЗ , предполагается делать ?

Некто

Авто у меня ваз 2104, двигатель буду ставить 21011 объёмом 1300. Геометрическая степень сжатия будет 15 единиц, что даст возможность перенести зажигание смеси за ВМТ. С учетом того что будут применены короткие шатуны, будет возможность приблизить максимальное давление сгорания с максимальным плечом на кривошипе коленвала. Двигателисты говорят, что длина шатуна ничего на дает и вообще чем длиннее шатун, тем меньше потерь. Смысла совмещать как можно ближе давление и плечо нет, но есть много доказательств того, что имеет смысл. Только вот при уменьшении длины шатуна возрастает боковая составляющая, так что этот вопрос нуждается в исследовании для поиска оптимальных значений. А так как процесс зажигания будет происходить за ВМТ да ещё при коротком шатуне, будет резко увеличиваться объём камеры сгорания и требуется мощное зажигание, что бы процесс сгорания произошел, т.е. не затух в зародыше и нужно что бы  был ещё эффективный дожиг смеси на расширении. Для этого мне требуется плазма, МПЗ лучшим образом подходит мне для этого эксперимента. А далее буду пробовать обеднять смесь, в результате даешь 3 л на сотню. При обеднении смеси возможно потребуется ещё более мощное зажигание. Но это будет по мере финансовых возможностей.

apeks

         Мощнее того как я вам сделаю МПЗ нет особого смысла делать.Более 3 ДЖ нет такой уж разницы по энергии искры.СС 15 позволит довести стехиометрическое соотношение до 18-20 и перейти к использованию азота воздуха в качестве рабочего тела.И МПЗ вам действительно нужен потому что пробивать смеси при таких  СС очень сложно.Простая система зажигания просто не справится.Но экономичность такого мотора будет высочайшая особено если вы на полную используете возможности МПЗ.Тогда действительно возможно 3 литра на 100 км.Какая планируется система питания?

apeks

#215
           Расверлите отверстия под свечи и нарежте резьбу так чтоб можео было поставить свечи от форда скорпио.Сделайте зазор 5 мм и больше вам ничего не надо.Кстати при чрезмерном обеднении смеси КПД мотора падает и уменьшается.Вообще мотор должен работать при стабильном составе смеси.МПЗ расширит вам пределы воспламеняемости до 25 и может 30.Но КПД на таких составах падает.Так что не стремитесь слишком сильно обеднять смесь.