Электровесло для SUP

Автор faids, 25 Авг. 2022 в 20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rock_n_Roliki

Цитата: olega43 от 27 Апр. 2024 в 22:15чтобы внутри разместить серверный вентилятор.
Только они шумные очень, как мини дизель или вертолет:) на велосипеде это с одной стороны раздражало, с другой стороны такой солидный гул турбины что народ в не понятках что это едет :-D Если мощность будет небольшая на двигатель, то лучше обычный вентилятор поставить 80-100мм, во или центробежный "улитку" как то брал под это дело на али такую средне мощную 4,3Вт "улитку" и так не поставил ни куда, для велика она наверное не справилась при 1кВт, а мой серверный был на пониженных 9В и не помню 7 или 12Вт потреблял.
Цитата: olega43 от 27 Апр. 2024 в 22:15И да, тоже приготовил термостат на 30 градусов для автоматического включения вентилятора.
Это проще, с термостатом, сначала так и хотел. Но срабатывает не точно и большой по размерам, в обмотку не вживить, но можно на крепеже корпуса мотора прилепить на термоклее. А потом купил термореле копеечное где и дисплей с температурой есть и можно выставить порог срабатывания в С* и там датчик NTC резистор малого размера (в комплекте с реле он большой в корпусе гильзе, покупал отдельно NTC 10кОм) что можно между витками обмотки с термоклеем вживить и вывести вместе с проводами мотора. Не агитирую, излишне всё это, потому и этот велик забросил что слишком много автоматики - кибернетики, и к термореле ещё понижайка нужна 9-12В, ну к вентилятору тоже.

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

aviator79

 Для снижения шума и увеличения ресурса службы вентилятора, очень удобно использовать маломощный китайский понижающий дс/дс модуль в качестве регулятора оборотов, подключив к нему терморезистор. А можно завести на этот модуль обратную связь, чтобы вентилятор увеличивал обороты в зависимости от степени открытия акселератора. Можно и совместить эти две функции.

РД00

Цитата: olega43 от 19 Апр. 2024 в 13:38к сожалению имеющийся "самокатный" контроллер не запустился от 12В, придется пока от 36В на 5700об юзать.

У меня самокатный контроллер на 36/48В и 5065 на кВ 140. Для винта 7.25х5" там два варианта - переключить контроллер на 18В (5S), там один резистор добавляется в делитель на плате, либо перекоммутировать мотор на кВ 70 (в Вашем случае на 80). Езжу на втором варианте, т.к. токи вдвое меньше. Диапазон оборотов получается близкий к оптимуму.

РД00

Цитата: olega43 от 22 Апр. 2024 в 15:34каким методом можно определить этот предел при котором нерациональные потери на перемагничивание ? Принудительное охлаждение влияет ? или потери на нагрев обмоток просто еще одна компонента общих потерь ?

Я долго воевал с потерями на перемагничивание в гироскутерных моторах, когда перекоммутировал на большие обороты, см. отсюда - https://electrotransport.ru/index.php?msg=2315740

Скажем так - в 5065 и 6384 об этом беспокоиться нет смысла, по сравнению с омическими потерями они довольно невелики.

olega43

Цитата: РД00 от 02 Май 2024 в 21:43У меня самокатный контроллер на 36/48В и 5065 на кВ 140. Для винта 7.25х5" там два варианта - переключить контроллер на 18В (5S), там один резистор добавляется в делитель на плате, либо перекоммутировать мотор на кВ 70 (в Вашем случае на 80). Езжу на втором варианте, т.к. токи вдвое меньше. Диапазон оборотов получается близкий к оптимуму.
в обмотки мотора лезть опасаюсь накосячить, а как контроллер переключить на 5s? По описанию он 36-48В. И можно ли на 6S, т.к. планирую для универсальности делать самокату  48 вольтовую батарею из 4-х последовательно соединенных батарей 3S ( каждая со своей 3S BMS), что позволит простой перекоммутацией получать 12В, 24V, 36V, 48 для разных применений. И 12V-24V лучше подружатся с солнечной батареей .
PS через неделю приедет Simonk  30A ESC на 3S, думаю его попробовать с этими моторами
EPAT DRIVE, Куги: S3, S3 Pro, M2 - пока стоковые

РД00

Ответил в "Электросапе"

olega43

Пока сочинял, как подружить винт с тримером ( мотор 6374 с ним уже "знакомится" ),  обнаружил готовое решение.
Если никто не отговорит, на след неделе думаю взять
EPAT DRIVE, Куги: S3, S3 Pro, M2 - пока стоковые

olega43

#151
А если бензотримера нет, еще лучше: https://www.ozon.ru/product/shtanga-dlya-trimmera-1562848357/
При необходимости сцепление и чашка сцепления есть на том же озоне

PS балдею от описания штанги: ( цитата) :
"...Благодаря 9 зубьям нашей штанги триммера, вы сможете быстро и легко обрезать газоны, кустарники, деревья и другие растения. Острые зубья обеспечивают чистый и аккуратный срез, ..."
EPAT DRIVE, Куги: S3, S3 Pro, M2 - пока стоковые

edw123


Falkon

Цитата: edw123 от 04 Июнь 2024 в 23:54То можно шуруповерт https://www.avito.ru/samara/sport_i_otdyh/elektromotor_dlya_sapborda_lodki_3889233208  :-D

Ну это колхоз только для попробовать. Обе руки заняты, шуруповерт болтается сам по себе, в общем для реальной эксплуатации не подходит. Если взять редуктор с мотором от того же шурика и батарею и объединить в одну конструкцию, тогда вполне может быть.

edw123

Цитата: Falkon от 05 Июнь 2024 в 17:42Ну это колхоз только для попробовать. Обе руки заняты, шуруповерт болтается сам по себе, в общем для реальной эксплуатации не подходит. Если взять редуктор с мотором от того же шурика и батарею и объединить в одну конструкцию, тогда вполне может быть.
Шуруповерт тут частность. Главное - сама трансмиссия. И собственно весло - оно под 2 руки, как и положено. :pardon: Это же не стационарное устройство, не надо смешивать: каждой цели своя реализация.