avatar_Пескарь Иванович

Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт

Автор Пескарь Иванович, 06 Сен. 2022 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лодочник_А

Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 07:39
желательно дизель, но таких маленьких не встречал или плохо искал, есть в наличии Lifan 13 л.с., но он тяжёлый зараза 52 кг.
13 сил вполне могут сами толкать без электрического гемора.Мой дизель 60кг весит.1 цилиндр.Он вес,экономия топлива и цена-кому он нужен ентот дизель?
Lombardini 3LD510 (12,2 л.с.)
Главная/Двигатели/Дизельные двигатели/Двигатель Lombardini 3LD510 (12,2 л.с.) дизельный
КОД:VGDV601078
162 958р.-российских,луче пропить...
За 163 тыщи я готов в поле зайца обогнать...
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Пескарь Иванович

#37
Цитата: Лодочник_А от 09 Сен. 2022 в 07:59
13 сил вполне могут сами толкать без электрического гемора.Мой дизель 60кг весит.1 цилиндр.Он вес,экономия топлива и цена-кому он нужен ентот дизель?
Тут же каждый кг на счету, поэтому думаю нужен бензиновый, примерно от 6 кВт., он в два раза будет легче. Но вот как он будет долго служить, вот это вопрос. Дизель в этом отношении надёжная вещь.
Ламо движок конечно крутая вещь, но Вы правы, за эти деньги можно новый ВАЗ 16 клапанный найти в 106 л.с. и счастья не будет конца. А за 12 л.с. это перебор. Есть хорошие китайцы.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Лодочник_А

Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 08:07
Я его так, для примера привёл, он в для баркасика предназначен.
А тут же каждый кг на счету, поэтому думаю нужен бензиновый, примерно от 6 кВт., он в два раза будет легче. Но вот как он будет долго служить, вот это вопрос. Дизель в этом отношении надёжная вещь.
так не лифан же.У меня Субару на паре сварок стояло.зап части обыщиси,нержу варили аргоном.Все енти движки под инверторные барахло китайское. они и америсосов подделывают давно.Маленьких движков в мире мало совсем.из шары нужно исходить,УД какой нить за покурить оставить взял,выбросить не жаль.

Добавлено 09 Сен. 2022 в 08:21

Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 08:15
Вот генератор 24 в, новый цена на рисунке есть, вполне можно за эти деньги два б/у взять.
Идея проста, ДВС крутит эти генераторы, каждый из них питает свой аккумулятор, затем от них суммируем провода получаем необходимый ток для контролёр- двигатель.

типа вечного двигателя? сколько снял энергии сток и получишь при выходе,откуда появится прирост? Тов.Бернуллев сразу возразит....
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

slav

Цитата: Пескарь Иванович от 07 Сен. 2022 в 19:25На счёт остальных предположений, согласен с утверждением что первое, нежели второе.

Но должна учитываться бортовая сеть , возможен и второй вариант , только не забыть про гальваническую развязку . Если есть соединения на корпус!

Пескарь Иванович

Цитата: Лодочник_А от 09 Сен. 2022 в 08:17
так не лифан же.У меня Субару на паре сварок стояло.зап части обыщиси,нержу варили аргоном.Все енти движки под инверторные барахло китайское. они и америсосов подделывают давно.Маленьких движков в мире мало совсем.из шары нужно исходить,УД какой нить за покурить оставить взял,выбросить не жаль.

Добавлено 09 Сен 2022 в 08:21
типа вечного двигателя? сколько снял энергии сток и получишь при выходе,откуда появится прирост? Тов.Бернуллев сразу возразит....
Вот нашёл два маленьких дизелка один 5 другой 6 сильный

На счёт вечного двигателя, я не понял.
ДВС крутит генератор тратит солярку, от генераторов ток идёт на аккумуляторы, те движку. При чем тут вечный двигатель? Я не догоняю.

Добавлено 09 Сен. 2022 в 08:32

Цитата: slav от 09 Сен. 2022 в 08:22
Но должна учитываться бортовая сеть , возможен и второй вариант , только не забыть про гальваническую развязку . Если есть соединения на корпус!
Вот честно в этом не чего не понимаю, но обещаю учесть.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

stels

Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 07:39Впереди 2 колеса с приводом но не поворотные, в зади одно которое и по поворачивается.
Это полный абзац.
На скорости в 15-20 км/ч уже невозможно будет ехать, а при попытке поворота перевернется.
Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 07:55Варить буду или сам или друга попрошу.
Есть хороший опыт сварки аргоном?
Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 08:15ДВС крутит эти генераторы, каждый из них питает свой аккумулятор, затем от них суммируем провода получаем
.... Большой и красивый фейерверк!
Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 08:31Вот честно в этом не чего не понимаю, но обещаю учесть.
Вот вам который раз и повторяют что не хрен туда лезть ничего хорошего не выйдет.
Да и если вдруг свершится такое чудо строение то гаишники прекрасно могут посчитать что это не электромобиль с генератором а гибридный бензиновый с электрической трансмиссией. Ну и отправить в соответственно на штрафстоянку тем более что мопед без документов
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 08:31
Я не догоняю.
Ну плохо.Уже при колее мм 400 требуется дифференциал,а тут она шире,а это вес и потери крутящего момента.больший ток.Если в плане дизайна ориентироваться на колёса Ситика,так шире резина больше жор.С Муравья будет некрасиво,с вертолётными за жопу возьмут. У меня один чугрей делал на движке 2квт, чудном таком,с космоса, 40вольт 22тыс об по моему,так и не знаю доделал нет,рейку рулевую брал у меня с иномарки и насос к ней,я епму тормоза полностью точил.и ленту ферадо подарил-полосовой есть такой,по 1.20 х10 полосы.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

usavich

все уже давно придумано... китайцами. например "JI003 electric trike" ,наберите то, что в кавычках в свой любимый поисковик и будет вам счастье.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Пескарь Иванович

Цитата: usavich от 09 Сен. 2022 в 10:29
все уже давно придумано... китайцами. например "JI003 electric trike" ,наберите то, что в кавычках в свой любимый поисковик и будет вам счастье.
Вот хорошее статья про это https://vyborok.com/rejting-luchshih-elektricheskih-tricziklov/
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 12:12
Вот хорошее статья про это https://vyborok.com/rejting-luchshih-elektricheskih-tricziklov/
Вот небольшая подборка трехколесных машин









Добавлено 09 Сен. 2022 в 12:21

Меня самого больше всего интересует именно вопрос с Законом.
Где взять такую справку что "ты не верблюд"? ??
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

Цитата: Лодочник_А от 09 Сен. 2022 в 08:50
Ну плохо.Уже при колее мм 400 требуется дифференциал,а тут она шире,а это вес и потери крутящего момента.больший ток.Если в плане дизайна ориентироваться на колёса Ситика,так шире резина больше жор.С Муравья будет некрасиво,с вертолётными за жопу возьмут. У меня один чугрей делал на движке 2квт, чудном таком,с космоса, 40вольт 22тыс об по моему,так и не знаю доделал нет,рейку рулевую брал у меня с иномарки и насос к ней,я епму тормоза полностью точил.и ленту ферадо подарил-полосовой есть такой,по 1.20 х10 полосы.
Мужики честно скажите Вы что не читаете что я пишу?
Я же сразу сказал о том что будет дифференциал от Муравья или его аналог.
Колеса 100х100 на мотодисках 17"
И потом на данный момент я прикидкам все варианты, начиная от "Дану его к лешему" заканчивая покупкой готового варианта. Вот когда определюсь что строить мне жить помогает, тогда я прямо скажу что Вот мужики начал строить сей чудный Давайс, с чем вас всех и поздравляю
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

#47
Цитата: stels от 09 Сен. 2022 в 08:43
Это полный абзац.
На скорости в 15-20 км/ч уже невозможно будет ехать, а при попытке поворота перевернется.Есть хороший опыт сварки аргоном?.... Большой и красивый фейерверк!Вот вам который раз и повторяют что не хрен туда лезть ничего хорошего не выйдет.
Да и если вдруг свершится такое чудо строение то гаишники прекрасно могут посчитать что это не электромобиль с генератором а гибридный бензиновый с электрической трансмиссией. Ну и отправить в соответственно на штрафстоянку тем более что мопед без документов
Как раз наоборот, чем больше разница между передней колеей и задний, тем более устойчивый будет агрегат. Во всяком случае у многих автомобилей, делают переднюю колею немного шире задней, для предотвращению опракидования на поворотах
Больше вопросов к заднему управляемые колесу, но вроде как уменьшается радиус поворот, что приводит к более резком развороту, что надо учитывать при настройке длины плеч качалок.
С полуавтоматом работаю.
Почему фейерверк? Каждый генератор не зависит от другого, аккумулятор у каждого свой. Да и сколько раз вы или я или много других соединяли и Последовательно или параллельно аккумуляторы и не чего фееричного не происходило.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

An1965

Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 12:37Каждый генератор не зависит от другого
Это если из досочек кузов будет  :-D
вот вы фоток надёргали - где там хоть одно поворотное заднее колесо???  O_O

edw123

Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 12:18
Меня самого больше всего интересует именно вопрос с Законом.
Где взять такую справку что "ты не верблюд"? ??
В НАМИ.

usavich

Цитата: An1965 от 09 Сен. 2022 в 13:09
Это если из досочек кузов будет  :-D
вот вы фоток надёргали - где там хоть одно поворотное заднее колесо???  O_O
а еще все они не очень бюджетные )
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

stels

Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 12:27тогда я прямо скажу что Вот мужики начал строить сей чудный Давайс, с чем вас всех и поздравляю
Примите соболезнования.
Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 12:37Больше вопросов к заднему управляемые колесу, но вроде как уменьшается радиус поворот, что приводит к более резком развороту, что надо учитывать при настройке длины плеч качалок.
Если бы это имело право на жизнь хотя бы в одном случае из миллиона то кто-нибудь давно бы уже сделал что-нибудь подобное. Но пока это применяется только на погрузчиках.
Попробуйте прокатиться на таком и порулить. Там редукция на рулевом валу тоже ого-го но в поворот зайти на скорости чуть больше пешеходный уже большая лотерея.
Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 12:37полуавтоматом работаю.
Между полуавтоматом и аргонодуговой сваркой разница как между лошадью и вертолётом.

Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 12:37Почему фейерверк? Каждый генератор не зависит от другого
Но имеет общую массу. Батареи как бы заряжаются параллельно но отдают последовательно я даже в страшном сне такого представить не могу. Получается чтобы подключить параллельно заряжающиеся батареи последовательно надо плюс одно из батарей кинуть на массу кузова с которой идёт масса генератора для того чтобы она была последовательно с другой батареей. Понятно нет?
Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 12:18Где взять такую справку что "ты не верблюд"? ??
Можно попробовать в зоопарке. Или психиатрической лечебнице.
Про документы на самоделку Я уже давал контору.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

#52
Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 12:27
Мужики честно скажите Вы что не читаете что я пишу?
Я же сразу сказал о том что будет дифференциал от Муравья или его аналог.

Нет,накой читать бурду? У Муравья цепь и реверс-задняя.выход на полуося шрусы.На фото трапеция и заднее жёстко установленное  ведущее колесо.Коструктив такой подвески не варится с водопроводной трубы-она тяжёлая.Нужен хромомолибден.Каркас аэросаней я варил с потолочных поручней Икаруса,две палки метра по 3 и ща целы,остались и мешок стоек крепления.Хотя чо проще трубы водопроводной? при  массе 150-200 кг,будут нужны эффективные тормоза,с седоком это уже 300,и значит не дисковые а барабанного типа-диаметр колеса большой  типа мотоциклетных или Муравья.
У петель ламбо нет ничего сложного- кроме стоек их крепежа,имея большой вылет металл выворачивает,ту же листовую полуторку-остов должен быть стоек проёма двери,самопал петли могу сфоткать,валяеца гдет точил для лодки.На 8-ку и подобные  2х дверки  пара тыщ 30 гдет,поц один на авито выкладывает постоянно.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

PaYAlnik

Цитата: stels от 09 Сен. 2022 в 15:11Но пока это применяется только на погрузчиках.
Да и то - на трехопорных привод обычно делают именно на заднее (поворотное).
Эта схема по природе склонна к рысканию, т.к. в повороте к внешнему радиусу смещается поворотное колесо. Немного можно отыграть геометрией (трэйлом вилки), чтобы на скорости аппарат сам не так сильно дергал руль в стороны, но при этом ось поворота будет завалена так, что на стоячем/малой скорости аппарат уже будет выворачивать руль весом при малейшем смещении от центрального положения.
Второй "генетический" недостаток схемы - то, что при торможении задняя ось разгружается, а когда именно она задает курс - это недопустимо. Проехать мимо поворота - как два пальца...
Поэтому ещё с начала прошлого века, всё трехколесное, что бегает, а не ползает, построено по схеме "обратного" трайка с рулевой трапецией спереди. На те же Morgan можно посмотреть - на них даже гонки устраивали.

Цитата: stels от 09 Сен. 2022 в 15:11Но имеет общую массу. Батареи как бы заряжаются параллельно но отдают последовательно я даже в страшном сне такого представить не могу.
Подозреваю, что аффтар имел в виду нечто вроде схемы 2S2P, где 2P - это не батарейка+батарейка, а батарейка+генератор.
Чисто теоретисски, такое можно заставить работать, но у одного генератора нужно полностью изолировать всю электрику от копуса ("отвязать" "массу"), включая управление возбуждением, и само управление возбуждением сразу двух генераторов нужно будет переделывать, чтобы разбаланса не было. Задача решаемая, но, судя по всему, аффтару не по силам.