avatar_Пескарь Иванович

Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт

Автор Пескарь Иванович, 06 Сен. 2022 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пескарь Иванович

Цитата: Лодочник_А от 16 Сен. 2022 в 13:02
С кузова начни.С азов как гнуть рейку из ёлки.Нужна циркулярка,но погружная,лобзик,ручной фрезер.Ищи как работать с эпоксидкой на болване,на дальность мотор колёса не сгодятся,дифф будет нужен и один двигатель,можно даже без редуктора-шкив,с него на дифференциал.
---
Любая хрень,проект,начинается со стапеля,делай сначала 2 козла- на полу,на коленке такое не делается.И они не должны хлябать-жёсткие быть должны.Даж простую мотособаку на гуськах собираю на раме,это бывшие ноги стола 11 метров длиной,55мм толстостенный швеллер,вот на нём собираю.
В принципе так и собираюсь делать. Есть опыт. Но вот хочется попробовать не эпоксидку, а вакумную вытяжку из целого листа PP PC полипропилена поликорбанат. 2-3 мм. ( Из них бампера делают) Как мне кажется технология проще, и в целом дешевле и быстрей будет. Если что, про галькоут наслышан.  Пробовать надо.
У меня вот вопрос - Вы сказали что Мотор колеса не рессурсные. Почему?
Но перед этим хочу всю посчитать. И все-же получить ответ из ГБДД.
Без их официального ответа, это каждому столбу придётся доказывать свою правоту, а то и судиться. Уж лучше на такси ездить.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Лодочник_А

Цитата: Пескарь Иванович от 16 Сен. 2022 в 13:42
В принципе так и собираюсь делать. Есть опыт. Но вот хочется попробовать не эпоксидку, а вакумную вытяжку из целого листа PP PC полипропилена поликорбанат. 2-3 мм. Как мне кажется технология проще, и в целом дешевле и быстрей будет. Пробовать надо.
У меня вот вопрос - Вы сказали что Мотор колеса не рессурсные. Почему?
Но перед этим хочу всю посчитать. И все-же получить ответ из ГБДД.
Без их официального ответа, это каждому столбу придётся доказывать свою правоту, а то и судиться. Уж лучше на такси ездить.
Иваныч,ты просто не представляешь сколько  я собрал самоходной хрени,есть и у  меня Ляйстер Триак,оригинал.Синхронизации мотор колеса не добиться,будет лишний жор,они Китай.На вакуумную на оснастке разориси,я вакуумный продал вообще,холодильником обхожусь,достаточно качает. У мне блок питания есть гдет,с болгарского аптечного миксера-им выбираю напряжение там галетник,да проволоку из нихрома,пенопласт резать,с него делаю болван обычно,на крупной самопальной тёрке тру мыло,насадкой миксера делаю смесь для покрытия,ставлю обдувку с двумя ракушками бывшая вытяжка газовой плиты,потом стекломат и уже волокно, я лет 10 одному делал обвес на трицикл,так вот на учёт он его поставить не смог,у меня тел. другой,номера его нет, доску ща необрезную обыщиси,с обрезной жаба душит что либо строить,внучке эл. машинку я использовал пару подкрылок с авто в качестве болвана,и кузов так и не собрал-некогда вроде и лень.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

edw123

Цитата: Пескарь Иванович от 16 Сен. 2022 в 13:42
И все-же получить ответ из ГБДД.
Без их официального ответа, это каждому столбу придётся доказывать свою правоту, а то и судиться. Уж лучше на такси ездить.
Не надейтесь. Ответ будет максимально расплывчатым и что самое плохое - необязательным для тех, кто Вас остановит.
М-к вполне ресурсные, особенно для несложных условий эксплуатации. Гиря в колесе - не самый идеальный вариант, но вполне рабочий. Хотя обращаться надо будет аккуратно, заржаветь может достаточно легко.

Пескарь Иванович

#93
Цитата: Лодочник_А от 16 Сен. 2022 в 14:03
Иваныч,ты просто не представляешь сколько  я собрал самоходной хрени,есть и у  меня Ляйстер Триак,оригинал.Синхронизации мотор колеса не добиться,будет лишний жор,они Китай.На вакуумную на оснастке разориси,я вакуумный продал вообще,холодильником обхожусь,достаточно качает. У мне блок питания есть гдет,с болгарского аптечного миксера-им выбираю напряжение там галетник,да проволоку из нихрома,пенопласт резать,с него делаю болван обычно,на крупной самопальной тёрке тру мыло,насадкой миксера делаю смесь для покрытия,ставлю обдувку с двумя ракушками бывшая вытяжка газовой плиты,потом стекломат и уже волокно, я лет 10 одному делал обвес на трицикл,так вот на учёт он его поставить не смог,у меня тел. другой,номера его нет, доску ща необрезную обыщиси,с обрезной жаба душит что либо строить,внучке эл. машинку я использовал пару подкрылок с авто в качестве болвана,и кузов так и не собрал-некогда вроде и лень.
Со стеклом работать - Обчешишься. У вакум технологии болван хоть из бетона можно сделать, потом акуратно гипсовой или полимерной шпаклевочкой пройтись и вылизать 2000 по мокрому. Вот только засада как сделать нагреватель, что бы равномерно прогреть лист, что бы его на рамке не повело. Думал, типа фена что то сделать. Что бы сразу его к рамке крепить. Пока не знаю, но руки чешутся. Потом, до или вместо на гребной катамаран так обтекатели сфарганить вместо шкуры из банерки поверх пенопластовых поплавков.
У вакумки если что подпорки- ребра можно приварить легко. У стекла надо заранее закладывать между листами болвана и потом вокруг них чачу отплясывать чухаясь.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Лодочник_А

Цитата: Пескарь Иванович от 16 Сен. 2022 в 14:22
Вот только засада как сделать нагреватель, что бы равномерно прогреть лист, что бы его на рамке не повело. Думал, типа фена что то сделать. Что бы сразу его к рамке крепить. Пока не знаю, но руки чешутся.
Ну у меня экран-щит  есть с отбортовкой с милиметровки- 1.5м на 80 наверное,ТЭН змейкой закреплён,220, такую же балду одному отдал,а 2,5 метра точно длина тэн  новый висел на стене и нету,уволокли кажись када в гараж лазили его 8мм диаметр,курей греть сосед взял,помер он  недавно,откуда эти панели и они разные по ширине- понятия не имею,я шпон ими сушил на авиамодели,потом в кунг увёз из гаража. У мне даж ванну упёрли штампованную с дачи,чебуреки металл шакалят и раму крышку-это паровая хрень была,доски распаривать гнуть,бак с нержи цел в подвале. Енти тэны гнутся как хошь,навить можно змеевик с них ,их несколько было у меня.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Пескарь Иванович

#95
Продолжу по теме.
Про Трицикл с одним передним колесом, для себя сделал вывод, что при Огромном разнообразии моделей на любой вкус и цвет. У них есть общий недостаток. Это то что они неустойчивые, легко переварачиваются через передние колесо. Поэтому сознательно или так получается, практически у всех них скорость ограничена 50 км/ч. Хотя запас хода может быть значительный. Так что это не мой вариант, хотя ещё раз Такого типа Трициклов всевозможных видов просто не счесть, так что если и так устраивает, есть из чего выбрать. Заморачиваться лепить колхоз думаю не стоит, проще купить готовый. (Если конечно нужен Чисто электрический вариант).

Мой вариант это Обратный Трицикл.
Варианты с передним приводом.
1) Это поставить Два Мотор Колеса на передние колеса. Изъян тут в том что Два мотора, Это Два Контролёра, и весь электронный Ливер надо умножать на Два плюс еще их надо как-то совместить под одно управление + все то о чем выше предупреждали.
2)  Сделать как на переднеприводных машинах ШРУСы полуося, деференциал, Свои Поворотные кулаки, стойки или рычаги. Думаю что от Квадрика будет самый то, но цена возрастает, хотя если сравнивать то не понятно что выйдет дороже или дешевле. Но зато у него Один мотор и вся начинка.
Но такая компоновка сложная и громоздкая и дороже по сравнению с задним приводом на Одно колесо.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2022 в 19:59
А что Вы так на 3 колеса запали? Чем 4 хуже? Есть вон из Твери даже бриллиантовый - ездит. Есть из Ростова - ездит.
Не знаю.
Четвёртое колесо, подвеска - сложнее выглядит если сразу отвечать. А там кто же его знает. Самому стало интересно, закончу вот с тремя колёсами, посчитаю потом и четыре колеса.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Rasul

Цитата: Пескарь Иванович от 16 Сен. 2022 в 09:33
Второй вариант Компоновки - 2 впереди колеса, они же управляемые. 1 взади. Привод может быть Трех видов.
Тоже подумываю о трайке   (не крытом)  в 50 кг хочу уложиться . По любому это будет кореточник на 4 кВт .У вас есть навыки проектирования ,моделирования?

Добавлено 16 Сен. 2022 в 22:53

Цитата: Пескарь Иванович от 16 Сен. 2022 в 19:49
Продолжу по теме.
Про Трицикл с одним передним колесом, для себя сделал вывод, что при Огромном разнообразии моделей на любой вкус и цвет. У них есть общий недостаток. Это то что они неустойчивые, легко переварачиваются через передние колесо.
и из за груза расположенного сзади  -  при аварии  сзади будет достаточно  инерционной массы чтоб сложить конструкцию

PaYAlnik

Цитата: Пескарь Иванович от 16 Сен. 2022 в 19:49у которого и привод и управляемые передние 2 колеса.
В этом случае трицикл теряет смысл: 4 колеса будут несущественно сложнее, на порядок устойчивее, и юридически разница минимальна (буквально пара пунктов в ТР 018).
Весь прикол обратных трайков - в простоте конструкции, т.к. привод идет только на одно колесо, соответственно, не нужен дифф, ШРУСы, прочая ерунда. Ну и легче немного получается.

Попутно тут вспомнилась одна самоделка из М-К, про которую можно сказать "три с половиной колеса": задняя колея заужена до полуметра, чтобы не ставить дифференциал.

Пескарь Иванович

#99
Цитата: PaYAlnik от 16 Сен. 2022 в 23:13
В этом случае трицикл теряет смысл: 4 колеса будут несущественно сложнее, на порядок устойчивее, и юридически разница минимальна (буквально пара пунктов в ТР 018).
Весь прикол обратных трайков - в простоте конструкции, т.к. привод идет только на одно колесо, соответственно, не нужен дифф, ШРУСы, прочая ерунда. Ну и легче немного получается.

Попутно тут вспомнилась одна самоделка из М-К, про которую можно сказать "три с половиной колеса": задняя колея заужена до полуметра, чтобы не ставить дифференциал.
На счёт усложнения Трицикла Вы правы,
усложнение в классе УльтаЛайта не уместно. Поэтому этот путь в этом классе тоже тупиковый.  Тем более выиграша нет, не по массе не по управлению. Я изсходил из того что передний привод для Трицикла сильно помогает в устойчивости на поворотах.
Огромное Спасибо за статью!!! Классная машинка!!  Вот же, дал Бог человеку талант!.
Вот картинок себе накачал.
Только рулевое управление не понравилось, замороченное очень получилось.




Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.


Rasul

С компоновкой  я продумал - будет наклонный механизм , с велосипедными вилками , осталось нерешённым это допустимые развалы схождения и просчёт поворотных рычагов (чтоб внешнее колесо меньше поворачивало, внутреннее больше)

Я и спросил есть ли навыки в моделировании? Так проще что то изобретать

Пескарь Иванович

Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

Цитата: edw123 от 17 Сен. 2022 в 12:26
Ведущие колеса недогружены, цт бы хотя бы в середину базы...
Это когда нет Пассажиров, они по идеи уровнавешивают мотор.
Подумал, меня целиком передняя подвеска смущает. Колёса отвязаны друг от друга. Полный расколбас получается, так не делается, обязательно тягу ставят, что бы их к кузову и между собой связать. Даже на задних местах у Грузовиков ставят, в руку толщиной. И на самых- самых независимых подвесках такая тяга есть. А тут её не видно.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

edw123

#104
Цитата: Rasul от 17 Сен. 2022 в 13:28
С компоновкой  я продумал - будет наклонный механизм , с велосипедными вилками , осталось нерешённым это допустимые развалы схождения и просчёт поворотных рычагов (чтоб внешнее колесо меньше поворачивало, внутреннее больше)
Это как-то суетно - наклонный механизм. Змечательно всё без этого усложнения ездит, если конечно не рассматривать одноместный высокий аппарат с повышенной динамикой.

Добавлено 17 Сен 2022 в 13:53

Цитата: Пескарь Иванович от 17 Сен. 2022 в 13:48
Это когда нет Пассажиров, они по идеи уровнавешивают мотор.
Подумал, меня целиком передняя подвеска смущает. Колёса отвязаны друг от друга. Полный расколбас получается, так не делается, обязательно тягу ставят, что бы их к кузову и между собой связать. Даже на задних местах у Грузовиков ставят, в руку толщиной. И на самых- самых независимых подвесках такая тяга есть. А тут её не видно.
На тракторах нет никаких тяг. B-) Взаимосвязь тут довольно длинная и с шарнирами, это верно, но и это не спортивный снаряд с ювелирной точностью управления, а слабодинамичный для хорошей дороги.

Добавлено 17 Сен 2022 в 13:54

Цитата: Пескарь Иванович от 17 Сен. 2022 в 13:38
https://dzen.ru/video/watch/63086b610a13485da1bf41cf
Это Классический Китай Трицикл.
Купите тогда электро Муравей и смонтируйте кузов-навес. Будет быстро и спокойно.

Пескарь Иванович

Цитата: Rasul от 17 Сен. 2022 в 13:01
4 колеса - и мозг не парить) https://aliexpress.ru/item/32655261045.html?dp=15d564b64ece260cee451109adacfdc9&af=267470&cv=47843&afref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F&mall_affr=pr3&utm_source=admitad&utm_medium=cpa&utm_campaign=267470&utm_content=47843&aff_fcid=f4e149bfa05641a590ad5183509401e7-1663408836186-01299-_ePNSNV&aff_fsk=_ePNSNV&aff_platform=portals-tool&sk=_ePNSNV&aff_trace_key=f4e149bfa05641a590ad5183509401e7-1663408836186-01299-_ePNSNV&terminal_id=58ed0d49d48748bf9c6ccfb288a9cd17&sku_id=59786409274
У Коптеров в Контролёре заложено отслеживать обороты моторов и их регулировать. В принципе они поэтому и могут моневрировать. Поэтому было бы желание наверно можно срисовать эту функцию и на Трицикл.
Меня смущает именно наличие сам Второй Двигатель, в изначальной идеи его небыло. По любому он выйдет дороже и тяжелее чем задний Привод.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

Цитата: edw123 от 17 Сен. 2022 в 13:50
Это как-то суетно - наклонный механизм. Змечательно всё без этого усложнения ездит, если конечно не рассматривать одноместный высокий аппарат с повышенной динамикой.

Добавлено 17 Сен 2022 в 13:53
На тракторах нет никаких тяг. B-) Взаимосвязь тут довольно длинная и с шарнирами, это верно, но и это не спортивный снаряд с ювелирной точностью управления, а слабодинамичный для хорошей дороги.

Добавлено 17 Сен. 2022 в 13:54
Купите торда электро Муравей и смонтируйте кузов-навес. Будет быстро и спокойно.
Трактору и не надо, тем более у него на задней оси и подвески нет. Он же Трактор.
Про машинку, все равно мужик по любому молодец, и впереди при таких стойках наверно по другому не сделать, так что бы выходить через Лобовое стекло.
Я бы поставил что то типа Ди Дион в таком случае, и вдоль и подполом пустил тяги. Люфт тот же, но колеса связаны.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

#107
Цитата: Rasul от 17 Сен. 2022 в 13:28
С компоновкой  я продумал - будет наклонный механизм , с велосипедными вилками , осталось нерешённым это допустимые развалы схождения и просчёт поворотных рычагов (чтоб внешнее колесо меньше поворачивало, внутреннее больше)

Я и спросил есть ли навыки в моделировании? Так проще что то изобретать
Оно всегда так, вроде все срослось, а все же найдётся из за чего все переделывать приходиться. Я сейчас пока все в голове устаканится, до последнего болтика и гайки. Не начинаю делать.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.