Коляска трансформер повышеной проходимости.

Автор Слесарь, 11 Сен. 2022 в 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай Алексеевич

Цитата: Слесарь от 11 Янв. 2023 в 20:42Такая низкая посадка это устойчивость, но возможно она чем то плоха другим?
При низкой посадке центр тяжести внизу и устойчивость, конечно, выше, но и тогда забудьте про высокие бордьры, так как ноги на подножках будут мешать.
Либо, если позволяет организм, ездить как я, без подножек. Я убиваю при этом двух зайцев: и центр тяжести внизу и посадка высокая.

Джинн

Цитата: Слесарь от 11 Янв. 2023 в 20:42
Думаю у этих ребят развесовка уже продумана. делать такие аппараты без моторов было ошибкой
Такая низкая посадка это устойчивость, но возможно она чем то плоха другим?
К такой конструкции мотор надо снизу ставить. Приставка не подойдёт из-за большого количества колёс. Пять плюс приставка шестое. Приподнимать приставкой смысла нет. Четыре поднимутся, останется два. Получится велосипед. Заднее, понятно, убирать нельзя. Конструктивно очень интересная рама, сам бы хотел прокатиться на такой, но без приставки.

Слесарь

#146
Цитата: Джинн от 12 Янв. 2023 в 10:34Приставка не подойдёт из-за большого количества колёс
какая приставка?

Добавлено 12 Янв 2023 в 12:43

Цитата: Николай Алексеевич от 12 Янв. 2023 в 10:22так как ноги на подножках будут мешать.
была мысль сделать приподниматель ног, чтобы они находились не вертикально вниз, а под углом, скажем 45 градусов. Делать это или  каждый раз возле препятствия или раз перед поездкой. Или при посадке, тело вместе с креслом отклоняется назад, как у чела сейчас на фото, а ноги вперед вверх.
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Слесарь

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

Николай Алексеевич

Цитата: Джинн от 12 Янв. 2023 в 10:34Приставка не подойдёт
какая приставка?
Цитата: Слесарь от 11 Янв. 2023 в 20:42Думаю у этих ребят развесовка уже продумана. делать такие аппараты без моторов было ошибкой
Я не очень понял как у этих ребят сделана система торможения. Руки у них заняты. Чем они тормозят? Этим что ли?

Слесарь

Цитата: Николай Алексеевич от 12 Янв. 2023 в 13:22система торможения
у них дисковые  тормоза с каждой стороны, как на велосипеде.
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

инва

вот эта казанская "Алга" с приделанным моторчиком https://www.youtube.com/watch?v=MuVpxSUyPmM   и вот их Вконтакт (пишут, что теперь с МК ) https://vk.com/alga116    вот байкальский Фридом https://www.youtube.com/watch?v=kZ7VWpWlBFA     а можно подобное сделать из имеющейся рычажки Ставра 407, пож-та?

инва

вот подробнее про Фридом   https://www.youtube.com/watch?v=bkcy3hKxvEk&t=18s     очень нужен примерно такой вездеходик, но складной по ширине

Джинн

Цитата: Слесарь от 12 Янв. 2023 в 12:39
какая приставка?
Цитата: Николай Алексеевич от 12 Янв. 2023 в 13:22
какая приставка?
Электроприставка с мотор-колесом, как моя.


При использовании таких приставок у коляски приподнимается передняя часть для того, чтобы ведущее колесо всегда имело контакт с землёй и чтобы была нагрузка на ведущее колесо. Немного ошибся выше. Там не шесть колёс оказываются на земле вместе с приставкой, а четыре. Что тоже много при таком способе передвижения на батарейках. Плоскость по трём точкам строится. А если будут четыре, достаточно одним колесом заехать на неровность, и всё, беспечный ездок застрял.

Слесарь

Цитата: Джинн от 12 Янв. 2023 в 16:56Электроприставка с мотор-колесом, как моя.
Ваша скоростная
пока прицеливаюсь поставить по мотор редуктору в левое и правое колесо от фет байка и джойстик для неспешной езды по бардюрам и легкому бездорожью, какое имеется в 95% случаев.

Вопрос к имеющим мнение.
Цитата: Слесарь от 12 Янв. 2023 в 12:45что с предполагаемой длинной 120см?

Цитата: инва от 12 Янв. 2023 в 16:16нужен примерно такой вездеходик, но складной по ширине
четырех колесных много вариантов существует, для того бездорожья что окружает в 95% случаев, мне кажется это избыточно, я попробую трех колесный.
да, такой вездеходик, даже как есть, по весу далеко не легкий, по весу он ближе к квадроциклу, чем к креслу.

Работодателя не хочу критиковать, для того времени, что он потратил на этот аппарат, вышло нормально,  как сказал владелец.

Схема Алга, как ее задумывали, как мне кажется  для бездорожья хороша, но с фет колесами и мотор редукторами слева и справа иначе эта схема не имеет смысла.
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

инва

длина 120 в хрущ.лифты точно  не влезет. а никак нельзя вместо заднего колеса поставить быстросъемные от той же Оттобок? в лифтах их снимать, а на улице надевать для устойчивости

Слесарь

#155
Тогда придется оставить в покое отбок и думать о складваемости поперек,  тогда заднее колесо будет прятаться между передними, диаметр фет колеса 60 см, т.е теперь это будет ширина влезет в лифт, а поперечная ширина аппарата 90см, станет длинной.
Все это 60х90 см можно будет катать на маленьких колесах побольше мебельных.  или  габариты в сложенном виде еще меньше нужно?
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

инва

складывать в длину не вариант - в лифт с открытием дверей 60 см махину шириной 80-90 никак не закатить.  моя идея была именно использовать быстросъемность больших колес Оттобока. и еще проблема:  на низкое сиденье не могут сесть\встать пожилые, оперированные, поломашки и артрозники  - т.е. половина из потенциальных покупателей

Слесарь

Цитата: инва от 12 Янв. 2023 в 19:39
складывать в длину не вариант - в лифт с открытием дверей 60 см махину шириной 80-90 никак не закатить.  моя идея была именно использовать быстросъемность больших колес Оттобока. и еще проблема:  на низкое сиденье не могут сесть\встать пожилые, оперированные, поломашки и артрозники  - т.е. половина из потенциальных покупателей
низость посадки решить можно тем. что садится придется как на стул, а потом откидываться как на кресле и ехать и в обратном порядке.
Если 60 много, то в вашем случае имеет смысл поставить колеса от мотоблока, они 45см в диаметре, который станет шириной. фото есть выше. Но  возможно 45 см буде маловато для бардюров и они по тяжелее.

Какой вы предполагаете вес?


Алексеич, какой вес у вашего кресла?
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

инва

теперь совсем непонятно. 1) я за максимальный диаметр, т.к. колеса менее 60 см не возьмут стандартный бордюр (как обычные инваколясочные), и ставить мельче нет смысла. если передняя пара -несъемные с моторами, то заднюю пару использовать от Оттобока - легкие быстросъемные. 2) встать с низкого сиденья с больными ногами вообще невозможно без доп.средства типа ромбика   3) катить и разворачивать вес до 50 кг полуходячий инвалид может с трудом, важно батареи не в руках тащить - они должны висеть по бокам (не стоять под сиденьем) и не мешать складываемости. в идеале вес до 30 кг, чтобы здоровый сопровождающий или водитель мог в одиночку поднять коляску в машину

Слесарь

надо подумать..
еще есть что добавить?
если не 120, какая длинна уместится?
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MECHANOLltd

инва

так суть же в том, что на дороге 120см - длина отличная (не опрокинется на крутом бордюре), а вмашину и лифт более 90 не влезет, - поэтому нужны именно съемные задние колеса! мелкое заднее мешает даже толкать  коляску опираясь на ручки.  рулежку в идеале отвязать от него вообще и убрать или хоть сделать его съемным. руки не сильные, но держать 2 раздельных руля\рычага могу и нажимать ручки газа и т.п. (джойстик быстро сгорает, часто глючит и трудно заменяем).  еще в догонку мысль - если можно вставить хоть гироскутерные мотор-колеса  в рычажку Ставра 407 - в идеале сдвоенные для мощности -  то это был бы второй перспективный вариант, тоже актуальный для массовых покупок   

инва

а можно и наоборот - как в греческом Laddroller https://www.youtube.com/watch?v=163VQFAp0CY   на зад поставить широкие фэтовые колеса, а на перед - легкие съемные (они же в Оттобоке переносятся легко вместе с гнездом\муфтой)