Тестирование контроллера BLDS/PMSM FOC 72V 500A

Автор ensotech, 13 Сен. 2022 в 01:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ensotech

Здравствуйте Уважаемые форумчане
Я менеджер компании, в которой разработали универсальный контроллер для электродвигателей, в вопросе разбираюсь не полностью, поэтому просьба сильно не пинать.
Задача состоит в формулировке преимуществ нашего контроллера перед другими контроллерами наглядными тестами (можно снять видео).для людей так же не сильно разбирающихся в вопросе, но которые принимают решения...
т.е. явные преимущества для чайников, например:
-автоопределение параметров двигатеря за 1 секунду (можно наживую менять движки и они через 1 секунду будут готовы крутить)
-использование собственного алгоритма FOC написанного с нуля (можем код положить на любой проц и не зависить от TI)
-возможность проектирования под любую мощность
-работа без датчиков Холла (используется только три провода питания)
-сравнение потраченных Втч разных контроллеров за какой то стандартной работой (например проехать 50км на скорости 50км/ч)
-поддержка одной частоты вращения двигателя при изменении нагрузки
-опять же контроллер работает с BLDS и с PMSM моторами, но я где то читал, что у BLDS кпд 85-90%, а у PMSM 92-97%. Вот моторы можно как то ещё сравнить.
так же есть CAN, Bluetooth, софт управления под windows и много чего ещё...

вот что из этого важно и будет считаться убедительным доводом для выбора нашего контроллера?


_Os

Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:12вот что из этого важно и будет считаться убедительным доводом для выбора нашего контроллера?
Цена, доступность. Вы ведь знакомы с Московскими конкурентами?
Ну и VESC ваш конкурент
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

crond

Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:12что из этого важно и будет считаться убедительным доводом для выбора нашего контроллера?
Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:12-поддержка одной частоты вращения двигателя при изменении нагрузки
Важно: c горы нагрузка отрицательная - будет ли притормаживать рекуперируя?
А это просто спросить:
1). OVS есть и на сколько %%
2). Круиз контроль настраиваемый
3). Есть программируемые проценты скоростей 1-2-3-иногда4-5 с настраиваемыми ограничениями тока?
4). Имеются ли исполнительные цепи для стоп-сигнала и алгоритмы сработки?

An1965

Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:12-работа без датчиков Холла (используется только три провода питания)
старт в горку с 0 скорости

kor

Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:12Задача состоит в формулировке преимуществ нашего контроллера перед другими контроллерами наглядными тестами (можно снять видео).для людей так же не сильно разбирающихся в вопросе, но которые принимают решения...
т.е. явные преимущества для чайников, например
Наверно наглядное сравнение на диностенде работы вашего контроллера с контроллерами других производителей, на одном и том-же моторе (моторах, желательно проверить с моторами и с синусоидальной и с трапецеидальной эдс), в различных режимах нагрузки (момента) и оборотах, с получением и сравнением графиков основных параметров (момент, обороты, кпд, мощность, мощность потерь). Если окажется, что при одинаковых нагрузочных моментах и оборотах, мощность потерь с вашим контроллером окажется меньше (кпд выше) то это окажется весомым преимуществом.

edw123

Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:12
Здравствуйте Уважаемые форумчане
...
так же есть CAN, Bluetooth, софт управления под windows и много чего ещё...

вот что из этого важно и будет считаться убедительным доводом для выбора нашего контроллера?
Слишком уж общё описано. С таким описанием - идеальный контроллер. B-)
Вес, размеры, стоимость, доступность на рынке?

alayf78

чего не достает в контроллерах конкурентов:
1)должен быть нормальный автодетект и  автокалибровка КАЖДОГО датчика холла(а не всех трех сразу,как например у келли).
2)старт в бессенсорном режиме с места с моментом,не уступающим такому же при использовании датчиков.
3)возможность настраиваемого ограничения мощности(скорости,оборотов,момента) на раздельных кнопках управления для оперативного использования на ходу
4)двухуровневая защита от сгорания силовых ключей в случае нештатной работы\перегрузки\перегрева (программная и аппаратная)
5)защита каналов управления от попадания нештатного напряжения в случае замыкания на + питания или на фазный провод двигателя.   

вот то что пока никто по нормальному не может сделать
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

stels

Нужна модульность.
Модуль управления и отдельно к нему несколько вариантов силовой части.

Готов поучаствовать в тестах.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Blik86

Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:12вот что из этого важно и будет считаться убедительным доводом для выбора нашего контроллера?
Ничего, все это так или иначе есть в дорогих и не очень контроллерах))
Начните с возможных функций (которых нет у копеечных контроллеров), дуракоустойчивости и простоты настройки, подключения периферии, поддерживаемых датчиков  и моторов.
Как переносит переполюсовку, КЗ фаз, реверс на полном ходу (для соответствующей коробки передач), как соединять несколько для 2*2 или 4*4, как подключать различные дисплеи,свет и другую банальщину... какие для чего настройки нужны, когда будут версии 100-200В.
В общем начните с внятной инструкции, а дальше набор экзотического функционала и цена решает.

Добавлено 13 Сен 2022 в 19:51

Цитата: kor от 13 Сен. 2022 в 09:30Наверно наглядное сравнение на диностенде работы вашего контроллера с контроллерами других производителей, на одном и том-же моторе
Бессмысленно, все равно не докажешь что все было настроено как надо.

stels

Цитата: Blik86 от 13 Сен. 2022 в 19:48Начните с возможных функций (которых нет у копеечных контроллеров), дуракоустойчивости и простоты настройки, подключения периферии, поддерживаемых датчиков  и моторов.
+100
Цитата: Blik86 от 13 Сен. 2022 в 19:48все равно не докажешь что все было настроено как надо.
Это да.
Обкатывать надо в полевых условиях.
Только там да ещё на мероприятии с большим количеством участников будет реальный результат.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: Blik86 от 13 Сен. 2022 в 19:48
Ничего, все это так или иначе есть в дорогих и не очень контроллерах))
Начните с возможных функций (которых нет у копеечных контроллеров), дуракоустойчивости и простоты настройки, подключения периферии, поддерживаемых датчиков  и моторов.
Как переносит переполюсовку, КЗ фаз, ...
Этого не будет никогда. ;-D Это же идеальный контроллер, значит будет стоить идеальных денег и будет готов через идеальное время.

Надо сделать хотя бы реальный контроллер. Взять функционал самого простенького и повторить. Понятно, что по цене не сконкурировать, но хоть минимальный функционал будет. На этой стадии умерло несколько форумных задумок.  B-) Следующая ступень, например аналог Келли. Это уже будет вполне востребованый вариант.

Blik86

Цитата: edw123 от 13 Сен. 2022 в 22:30Этого не будет никогда.
А какой  тогда смысл рожать очередной контроллер на 72В...  и максимум в полтора раза дороже))))

edw123

Цитата: Blik86 от 14 Сен. 2022 в 00:03
А какой  тогда смысл рожать очередной контроллер на 72В...  и максимум в полтора раза дороже))))
Надо начинать с простого. Дальше, если запала хватит, дойдет и до "ядреного2". Что плохого? :pardon:

ensotech

Размеры: 67х67х95 мм
24 MOSFET
постоянно держит 200А, кратковременно 500А











edw123


ensotech

Цитата: crond от 13 Сен. 2022 в 06:45
Важно: c горы нагрузка отрицательная - будет ли притормаживать рекуперируя?
А это просто спросить:
1). OVS есть и на сколько %%
2). Круиз контроль настраиваемый
3). Есть программируемые проценты скоростей 1-2-3-иногда4-5 с настраиваемыми ограничениями тока?
4). Имеются ли исполнительные цепи для стоп-сигнала и алгоритмы сработки?

Рекуперация есть, без торможения не работает(а за счёт чего энергия?), софтом выставляется ток рекуперации или привязывается к педали тормоза, соответственно чем больше ток, тем сильнее торможение

Цитата: An1965 от 13 Сен. 2022 в 09:08
старт в горку с 0 скорости

сделаю видео

Цитата: alayf78 от 13 Сен. 2022 в 13:13
чего не достает в контроллерах конкурентов:
1)должен быть нормальный автодетект и  автокалибровка КАЖДОГО датчика холла(а не всех трех сразу,как например у келли).
2)старт в бессенсорном режиме с места с моментом,не уступающим такому же при использовании датчиков.
3)возможность настраиваемого ограничения мощности(скорости,оборотов,момента) на раздельных кнопках управления для оперативного использования на ходу
4)двухуровневая защита от сгорания силовых ключей в случае нештатной работы\перегрузки\перегрева (программная и аппаратная)
5)защита каналов управления от попадания нештатного напряжения в случае замыкания на + питания или на фазный провод двигателя.   

вот то что пока никто по нормальному не может сделать

1) контроллер не использует датчики
2) сделаю видео старта с места, в горку
3) управление придётся делать своё под каждый девайс(карт, мотоцикл, самокат), у нас есть решения на этот счёт
4) програмная защита есть, аппаратную можно реализовать предохранителями вне корпуса контроллера
5) реализовано


Цитата: stels от 13 Сен. 2022 в 17:36
Нужна модульность.
Модуль управления и отдельно к нему несколько вариантов силовой части.

Готов поучаствовать в тестах.

Модульность нужна небольшому числу энтузиастов, основной массе нужно проверенное железобетонное решение
По поводу тестирования: можем дать семплы по себестоимости

Цитата: edw123 от 14 Сен. 2022 в 10:06
Предполагаемая продажная цена?

для покупателей из России цена будет в районе 500$
для тестировщиков из России цена в два раза дешевле
для зарубежных покупателей цена в районе 1000$
купить можно будет здесь https://shop.ensotech.ltd/

sdenis2017

с такими конФЕТами он не особо ремонтопригоден
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

crond

[user]ensotech[/user], вы меня недопоняли и соответственно ответ не засчитан))) в характеристиках контроллера имеется
Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:12-поддержка одной частоты вращения двигателя при изменении нагрузки
вот к примеру: по прямой скорость застабилизировалась 40кмч, в гору  будет таже скорость 40, а с горы останется такой же (40кмч) или надо стабилизировать  вручную?
И, к сожалению, оставшиеся мои 3 вопроса вы проигнорировали.