Тестирование контроллера BLDS/PMSM FOC 72V 500A

Автор ensotech, 13 Сен. 2022 в 01:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Цитата: crond от 14 Сен. 2022 в 15:46примеру: по прямой скорость застабилизировалась 40кмч, в гору  будет таже скорость 40, а с горы останется такой же (40кмч) или надо стабилизировать  вручную?
То что вы хотите называется регулятор скорости, под горку будет также если есть куда энергию девать) читай батарея не заряжен на 100, либо есть диссипативный тормоза
В жизни все не так, как на самом деле.

on4ip

Могу ваш контроллер взять на тест, есть стенд с контролем мощности, оборотов и момента на валу электро двигателя. Питанияе до 120 вольт, батарея для тестов мощности 80 вольт. Тепловизор.
Нагрузка привод с точным датчиком положения для создания момента.
В жизни все не так, как на самом деле.

Blik86

Цитата: kor от 14 Сен. 2022 в 11:00Например вроде-бы известно, что некоторые моторы, например DENZEL 4500, плохо работают с синусными контроллерами, а как себя поведет обсуждаемый контроллер?
Так это под каждый мотор должен быть пресет (в том числе с  глубокой настойкой FOC) и тут тестировать с разными моторами нужно. А сравнение с другими контроллерами вообще не показатель, разработчик прошивку допилит и все поменяется.

edw123

Цитата: on4ip от 14 Сен. 2022 в 16:30
То что вы хотите называется регулятор скорости, под горку будет также если есть куда энергию девать) читай батарея не заряжен на 100, либо есть диссипативный тормоза
В обе стороны упрется в мощность.

on4ip

Цитата: edw123 от 14 Сен. 2022 в 21:21В обе стороны упрется в мощность.
это как то относиться к моему комментарию? не совсем вас понял.
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: on4ip от 14 Сен. 2022 в 22:51
это как то относиться к моему комментарию? не совсем вас понял.
Подтверждение, дополнение. :pardon: В горку тоже будет поддерживать лишь до упора в предел мощности.

crond

Цитата: on4ip от 14 Сен. 2022 в 16:30читай батарея не заряжен на 100
"читай и писай".
Само-собой разумеется, если из дома/гаража/работы зарядить акк на 100% и сигануть с горы на рекуп., она же стабилизация скорости, не будет (и не должна) работать на настроенном под этот акк контроллере, это прописная истина мне не рассказывайте, а ТС пишите.

Цитата: edw123 от 14 Сен. 2022 в 21:21В обе стороны упрется в мощность.
вы-то чего ёрничаете со своими двумя редукторниками и вагоном теорий? Если уже максимальная мощность по плоскачу и тут шоссе уходит в гору, от куда она возьмётся, "ещё более дополнительная" мощность. Я не зря уточнил 40кмч - это примерно половинная скорость (и много меньше даже трети мощности) для текущего контроллера, соответственно есть куда наращивать мощность в гору и забирать с горы, тем самым стабилизируя скорость.

Тем временем ТС не потрудился раскрыть тайну процентажа OVS и др мои вопросы.

stels

Цитата: ensotech от 14 Сен. 2022 в 10:21управление придётся делать своё под каждый девайс(карт, мотоцикл, самокат), у нас есть решения на этот счёт
Это как? Он что не работает с обычными ручками газа?
Цитата: ensotech от 14 Сен. 2022 в 10:21для тестировщиков из России цена в два раза дешевле
И как это сделать?
И когда?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

#26
реализация функции стабилизации скорости с большой точностью в любом случае будет довольно неполноценна и ещё и довольно энергозатратна. Расширив пределы допустимых отклонений, работа контроллера сильно облегчится. Что в общем-то и сделано в текущих реализациях круиза.

crond

[user]edw123[/user], значит при максимальной скорости с плоскача в гору не будет стабилизации и при съезде на максималке с плато вниз её тоже не будет. вывод: стабилизации скорости нет?

   Я же не зря про 40кмч спросил, на которых возможно реализовали эту самую стабилизацию. вы сейчас ещё вертикальные стены приплетите и отвесные ущелья, где скорость поддержит что-то винтокрылое...
p.s. Интересовала именно стабилизация при съезде с плато, ибо есть попроще контроллеры, в которых почти хорошо стабилизирует вниз на ДОП, а тут ёрники не ёрники зашли пообсуждать...
Спойлер

4 года вы у меня в игноре, но в интересующих темах приходится нарушать своё правило не читать игнорируемых.

edw123

#28
Какой смысл обсуждать одну конкретную скорость? Да ещё на одном конкретном конфиге. Общий принцип - это ещё понятно: чем точнее контроллер будет поддерживать конкретную скорость, тем мощнее должна быть система мотор-контроллер-батарея. И контроллер тут - совсем не самое главное звено. В слабых велосистемах круиз довольно условный прежде всего по причине малой мощности, а не качества реализации этой функции в контроллере, собственно поэтому о качестве этой функции никто и не заботится, а в мощных системах оно "само" получается лучше, до некоторой скрости.

crond

Цитата: edw123 от 15 Сен. 2022 в 12:36Какой смысл обсуждать одну конкретную скорость?
Мне нужно узнать степень стабилизации с горы на 40кмч и могу дописать 25, а ещё 50
Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:12-сравнение потраченных Втч разных контроллеров за какой то стандартной работой (например проехать 50км на скорости 50км/ч)
Так же задал ещё 3 вопроса для ТС.
Вы же сам записались передо мной в "список"
Цитата: edw123 от 15 Сен. 2022 в 12:36врагов
вы для меня пустомеля, какой вы враг, вы бот, имеете ник бота и поведение бота.
Цитата: edw123 от 15 Сен. 2022 в 12:36Мне интересна техническая позиция
Однажды вы писали, что пытаетесь поддерживаете навык писать. Да по количеству сообщений на форуме - это именно так.  Скорбь в том, что писать для вас превалирует, и читать вы тоже похоже более менее можете, но часто без улавливания смысла, вы как чукча писатель.

Цитата: edw123 от 15 Сен. 2022 в 12:36переход на личности
помолчали бы и за умного сошли... личность.


Цитата: edw123 от 15 Сен. 2022 в 12:36обсуждать одну конкретную скорость? Да ещё на одном конкретном конфиге
у вас да два q100 мотора навсегда, далее приведена масштабируемость...
Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:12-возможность проектирования под любую мощность
а напруга
Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:1272V 500A
поэтому OVS необходим.
Алгоритм стоп-сигнала и не только от ручки тормоза, а от сброса газа и замедлением (торможение накатом), есть на некоторых контроллерах! Подозреваю тут этого не дождаться, ни ответа, ни функции, ибо телефоны глухие! Пока
Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:12менеджер компании
передаст инфу спецам, а они доведут её до
Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:12людей так же не сильно разбирающихся в вопросе, но которые принимают решения...
можно недождаться)))


crond

Цитата: edw123 от 15 Сен. 2022 в 13:50
ОФФ Та-а-ак... Остапа понесло... ;-D Вспомните - я в игноре, повторите это 3 раза и потрите всё про меня - я всё-таки в игноре. Мне тоже, повторюсь, наплевать на Ваше личное мнение... бот... не бот... пишет... не пишет...  тем более некрофилию Ваших старых постов раскапывать...
и вообще ни слова по теме, для приличия сложно написать что-то по ТТХ контроллера? а ну да бот же.
А я спрошу про задний ход! имеется у контроллера, а то вдруг нету)))

crond

Цитата: crond от 15 Сен. 2022 в 14:02Вспомните - я в игноре
В игноре, но вдруг в интересующей меня теме напишите что-то стоящее, но боту это не дано.
  А вот я спрошу про программирование.
  Давно устоялось слегка путанная терминология пунктов меню настройки типа ki kp  и т.д. Как в вашем контроллере устроен интерфейс программирования переменных? На русском имеется? К примеру: настройка начального уровня газа, среднего и далее... агрессивность езды, экономичность.
Возможно есть что-то продвинутое? вида - известны ваттчасы батареи, но надо проехать 100 - 300км? Вызываем режим поездки гна табло/смартфоне, вводим дистанцию и контроллер расчитает профиль езды - неспеша или наоборот агрессивно. Соответственно этому на конец дистанции должен быть некий запас энергии 10-30% и расчёт на примерное соотношение плоскача, спусков и подъёмов, что-то типа Восточно-европейской равнины, но не Крыма.

[user]ensotech[/user], как вам вопросы, а от бота  [user]edw123[/user], вы ни чего путнего не дождётесь)))

ensotech

Цитата: kor от 14 Сен. 2022 в 11:00
Например вроде-бы известно, что некоторые моторы, например DENZEL 4500, плохо работают с синусными контроллерами, а как себя поведет обсуждаемый контроллер?

Возьму у них на тесты, посмотрим, в теории должно всё работать, работает с BLDS, SPMSM, а вот с IPMSM нужен двигатель чтобы протестить, но там точно нужно будет допиливать

Цитата: crond от 13 Сен. 2022 в 06:45
Важно: c горы нагрузка отрицательная - будет ли притормаживать рекуперируя?
А это просто спросить:
1). OVS есть и на сколько %%
2). Круиз контроль настраиваемый
3). Есть программируемые проценты скоростей 1-2-3-иногда4-5 с настраиваемыми ограничениями тока?
4). Имеются ли исполнительные цепи для стоп-сигнала и алгоритмы сработки?
наш контроллер для двигателей, в нём реализован сложнейший алгоритму управления, без пидов, как это делают все остальные, есть фильтры кальмана, предсказатели, ну и немного пидов конешно и всё это написано на своей прошивке, со своей операционной системой, то что вы имеете ввиду это другой контроллер, в нашем нет OVS, круизконтроля, выставление скорости и спец выводы для стоп-сигналов, это всё делается отдельной платой управления
алгоритм и контроллер предназначен и для коптеров, электрокаров, где используются несколько контроллеров в связке для каждого движка, то что вы пишете это более кастомные реализации, которые можно реализовать под конкретное устройство, типа мотоцикла
функция OVS снижает КПД, за счёт излишнего нагрева контроллера, выжимать из железа характиристики выше заявленных производителем чревато последствиями
извините за долгий ответ, не сразу понял что такое OVS, у нас это называется по другому, мы тестировани эту функцию, задавали 10%, начинает всё греться... надёжнее поставить двигатель полностью удовлетворяющий вас по характеристикам

Цитата: crond от 14 Сен. 2022 в 15:46
[user]ensotech[/user], вы меня недопоняли и соответственно ответ не засчитан))) в характеристиках контроллера имеется вот к примеру: по прямой скорость застабилизировалась 40кмч, в гору  будет таже скорость 40, а с горы останется такой же (40кмч) или надо стабилизировать  вручную?
И, к сожалению, оставшиеся мои 3 вопроса вы проигнорировали.
есть режим поддержания количества оборотов при динамической нагрузке, в режиме торможения(в горку) будет жрать энергию и держать скорость, в режиме ускорения(с горки) теоретически можно сделать чтобы происходила генерация в батарею, но пока не реализовано

Цитата: stels от 15 Сен. 2022 в 08:36
Это как? Он что не работает с обычными ручками газа?
с ручкой работает отлично, но имелась ввиду аппаратро-программная платформа для управления контроллером, т.е. например экранчик который с помощью мануалов может запрограммировать средний программист под конкретную задачу, нарисовать гуи, менюхи, кнопки, задание параметров и т.д., но это больше для производителей законченных устройст, типа производителей мотоциклов или самокатов

Цитата: stels от 15 Сен. 2022 в 08:36
И как это сделать?
И когда?
Сейчас в наличии семплов мало для рассылки, закуплены компоненты для серии 100шт, запланировано производство, ожидается к концу года, потом можно будет рассылать всем желающим, до этого момента я могу сам приехать например к on4ip для проведения качественного тестирования и он уже отпишет результаты

Цитата: crond от 15 Сен. 2022 в 14:02
А я спрошу про задний ход! имеется у контроллера, а то вдруг нету)))
имеется




stels

Цитата: ensotech от 15 Сен. 2022 в 15:31для проведения качественного тестирования
Нужны месяцы обкатки а не несколько часов на стенде.
У меня коллекция уже падежных кирпичей лежит. И все, ну почти все по началу хорошо себя вели.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

crond

Цитата: ensotech от 13 Сен. 2022 в 01:12Задача состоит в формулировке преимуществ нашего контроллера перед другими контроллерами
желаю вам удачи
Цитата: ensotech от 15 Сен. 2022 в 15:31OVS снижает КПД
это само-собой разумеющийся факт
Цитата: ensotech от 15 Сен. 2022 в 15:31надёжнее поставить двигатель полностью удовлетворяющий вас по характеристикам
таким образом менять контроллер на готовой системе нецелесообразно. А ведь не только двигатель надо менять, но и батарею на максимум напряжения для вашего контроллера, как вы думаете почему? Как отговорка производитель непременно рекомендует 72V потому что с меньшим напряжением контроллер перегреется.
Ещё раз желаю вам и вашей компании удачи!

ensotech

Цитата: crond от 15 Сен. 2022 в 16:45
Как отговорка производитель непременно рекомендует 72V потому что с меньшим напряжением контроллер перегреется.
Наш не перегреется от понижения напряжения, 72V это максимальное напряжение, перегревается только если он выдаёт 300-500А


вот видео удержания оборотов при повышении нагрузки
https://rutube.ru/video/f4712569f2428643155b03fff4b96993/
батарея 6S, провода датчиков изолированы