avatar_parenissibiri

Трубчатый холдер для аккумуляторов

Автор parenissibiri, 20 Окт. 2022 в 10:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

Цитата: parenissibiri от 20 Окт. 2022 в 23:27Не хрупковаты будут карбоновые трубки? Наверное придется вставки делать для резьбы наконечников.
Я их для эксперимента купил. Покрамсаю, кое что напечатаю на принтере, в общем зимой буду экспериментировать. Трубка не целиковая будет. Выводы для бмс будут и между элементами серебряные плоские контакты. Электропроводность окиси серебра такая же как у самого металла. Пока в голове общая концепция ещё не переварилась. Занятие в общем на зиму нашёл.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

PaYAlnik

Цитата: Татос от 21 Окт. 2022 в 11:06Я их для эксперимента купил.
Если не секрет, зачем именно углепластик? Выигрыш по массе супротив алю в этом применении, КМК, не стоит дополнительной возни, не говоря уж о цене.

Татос

[user]PaYAlnik[/user], алюминиевые с внутренним 21мм и тонкостенные не попались. Пока с этими повожусь. Если тесты будут нормальные, буду думать.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

parenissibiri

Цитата: PaYAlnik от 21 Окт. 2022 в 08:02эндлесссфере
Я читал характеристики фирменных сборок, там любые виды соединения используют как удобнее разместить батарею вместо бензобака на электромобиле или под днищем как у Теслы. Все эти ухищрения делаются в основном для габаритности и оптимальной развесовки, экономии на пластинах и меди.
Так у них традиционно сложилось делать сборки.

Добавлено 21 Окт 2022 в 14:36

Цитата: vladk от 21 Окт. 2022 в 07:21
Забываете, что и ппр, и мягкий ал.сплав в составе труб имеют св-во накапливать остаточные деформации под нагрузкой (т.е. "текут", плохо "пружинят", растянувшись- назад возвращаются не до конца). Опять же, предельное усилие поджатия у вас ограничено мех.прочностью шляп плюсовых контактов, и при допустимых значениях даже только от температуры прижим будет "гулять" если не на порядки, то в разы точно. Площадь контакта соседних элементов- также спорадическая в случае прямой стыковки. И.с., для невысоких токов, при условии периодического контроля/регулировки поджатия, и с внешней балансировкой эл-тов при заряде - в предложенном виде пойдет, конечно. Но обычно акб стремятся сделать менее обслуживаемым)
На эндлесссфере помню кто-то пробовал даже двухсторонний поджим каждого из отдельных элементов полиуретановыми пупырками, но с удивлением обнаружил, что полиуретан тоже со временем продавливается))
Вот с того форума по ссылке нашел интересный вариант холдеров https://vruzend.com/product/vruzend_basic_kit/ там сразу предупреждают чтобы сильно не нагружали батарею, но думается это всем понятно как дважды два, это простые правила электробезопасности с литиевыми аккумуляторами.


И чем такой вариант лучше герметичной трубы?
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Татос

[user]parenissibiri[/user], это г...... Всё держится на трении между  элементом и колпачком. Прижим разный.  На форуме такие испытывали.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Stanislavchik

[user]tmkt[/user] собирал на врусенде. Можно у него спросить, что дак как с баткой.
[user]parenissibiri[/user], Ты сейчас в позиции прибалта одного, который тут свою конструктор проектировал для сборки батарей. И ничего продаëт помаленьку свой NESE.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

yurgen

Цитата: parenissibiri от 21 Окт. 2022 в 14:32там сразу предупреждают чтобы сильно не нагружали батарею, но думается это всем понятно как дважды два, это простые правила электробезопасности с литиевыми аккумуляторами.
Нормальный 18650  литий вполне позволяет брать с него 10-20А тока ,  а кратковременно 30-40А.
Естессно он при этом существенно греется , этот нагрев передается на конструкцию этого холдера , и он со временем поплывет .А это значит ухудшение контакта и еще больший разогрев, ведь отвода тепла нету , у пластика  плохая теплопроводность , батарейки там как в шубе.
Именно по этому автор этого холдера дает такие рекомендации.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

sdenis2017

Цитата: Татос от 21 Окт. 2022 в 11:06Выводы для бмс будут и между элементами серебряные плоские контакты. Электропроводность окиси серебра такая же как у самого металла
сами будете оксидировать?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

yurgen

а почему не золотые :? или платиновые ?
Их не надо оксидировать .
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Татос

Цитата: sdenis2017 от 21 Окт. 2022 в 15:06сами будете оксидировать?
нет, наделаю кругляшей из серебряного листа 0,5 мм и на медь напаяю.



Цитата: yurgen от 21 Окт. 2022 в 15:16а почему не золотые :? или платиновые ?
В том что я сейчас делаю контакты позолоченные, а усы серебряные.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

PaYAlnik

[user]parenissibiri[/user], приписывать собеседникам слова, которых они не говорили, невежливо. Как минимум.

parenissibiri

Цитата: PaYAlnik от 21 Окт. 2022 в 15:39
[user]parenissibiri[/user], приписывать собеседникам слова, которых они не говорили, невежливо. Как минимум.
Извиняюсь. неправильно цитату сделал. Здесь на форуме своебразное выделение цитат .
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

parenissibiri

Цитата: Stanislavchik от 21 Окт. 2022 в 15:02parenissibiri, Ты сейчас в позиции прибалта одного, который тут свою конструктор проектировал для сборки батарей. И ничего продаëт помаленьку свой NESE.
Погуглил его изделия, он вообще с горючего АBS пластика делает, а тут дубовый полипропилен сшитый, считай на порядок имеет температуру плавления и удлинения и намного дешевле и прочнее.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Stanislavchik

Я не понимаю этой дрочи с тепловыделением. Всё равно такие сборки для низкотоковых батарей, оно не должно греться в принципе.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Blik86

Цитата: PaYAlnik от 21 Окт. 2022 в 12:35Если не секрет, зачем именно углепластик? Выигрыш по массе супротив алю в этом применении, КМК, не стоит дополнительной возни, не говоря уж о цене.
По ним можно ток пустить и получится подогрев))))

Blik86

Цитата: Stanislavchik от 21 Окт. 2022 в 16:18Я не понимаю этой дрочи с тепловыделением. Всё равно такие сборки для низкотоковых батарей, оно не должно греться в принципе.
Куда интереснее от чего эта тема умы народа будоражит.... ТС не понимает в акб, в упор не видит то что ему говорят и продолжает упорно верить в то что творит что то стоящее. Как по мне в итоге выйдет и обладателям этого чуда сильно повезет если ячейки мирно умрут.

parenissibiri

Цитата: Blik86 от 21 Окт. 2022 в 18:11
Куда интереснее от чего эта тема умы народа будоражит.... ТС не понимает в акб, в упор не видит то что ему говорят и продолжает упорно верить в то что творит что то стоящее. Как по мне в итоге выйдет и обладателям этого чуда сильно повезет если ячейки мирно умрут.
Как говорит современный менеджмент, "мы вас услышали..". Я не навязываю свое изделие, раз критикуют значит надо брать, товар хороший. Все проблемы такой сборки которые были озвучены вполне решаемы без особых затрат.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

An1965

так еще раз пожалуйста, зачем охлаждение если сборка слаботочная??? и хороший контакт там в принципе невозможен???