Понизить нижний порог отключения bms

Автор Юрий ВЧ, 01 Дек. 2022 в 10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий ВЧ

[user]Surf_el[/user], какая связь между разряженой до нормы баткой и квартирой ? Я хочу установить порог отключения 2,75х 16=44 , ну ладно , 46-47 в а не 51 в .

Добавлено 01 Дек 2022 в 21:28

Цитата: FrGrego от 01 Дек. 2022 в 21:14
Короче балансируй вручную и езди сщавсливый дальше.
чем я и занимаюсь

Добавлено 01 Дек. 2022 в 21:30

Но , блин , не хотелось бы каждый сезон или чаще разбирать самокат и батку чтобы балансировать

Surf_el

[user]Юрий ВЧ[/user], у вас исправная бмс, а вы хотите ее сломать. Вот такая связь.
К тому же вы хотите понизить порог бмс и при этом не знаете, на каком пороге она сейчас срабатывает
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Юрий ВЧ

Цитата: Surf_el от 01 Дек. 2022 в 21:56и при этом не знаете, на каком пороге она сейчас срабатывает
Как это не знаю ? 51 в !

Surf_el

[user]Юрий ВЧ[/user], по общему напряжению нельзя определить пороги бмс на разбалансированной батарее. Даже на исправной простым делением на число ячеек вы не получите правильное значение. Вы знаете какое было напряжение на самой слабой секции в момент отключения под нагрузкой? Вы делали такие замеры?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Blik86

Цитата: Юрий ВЧ от 01 Дек. 2022 в 11:55На разряженной разброс был большой , около 2,8 и 3,4 в
Цитата: Юрий ВЧ от 01 Дек. 2022 в 19:59Да и по измерениям после полной зарядки разница в ячейках по напруге есть , значит батка не отбалансирована . Сейчас этим и занимаюсь вручную с помощью регулируемого БП .
У вас скорее всего или отвалился контакт у пары ячеек или они просто сдохли.

Юрий ВЧ

Цитата: Юрий ВЧ от 01 Дек. 2022 в 11:55
На разряженной разброс был большой , около 2,8 и 3,4 в
да , делал , 2,85 в , без нагрузки )

Surf_el

2.85В это под нагрузкой или после отключения замерили?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Юрий ВЧ


Surf_el

Цитата: Юрий ВЧ от 01 Дек. 2022 в 22:58
Без нагрузки
Вот поэтому я и говорю, что реального порога вы не знаете


Добавлено 01 Дек. 2022 в 23:02

Думаю не сильно ошибусь если скажу что сейчас ваш порог не выше 2.5
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Юрий ВЧ

Вообщем , т.к. бмс не балансирует батарею  проверим её после ручной балансировки  , а там утро вечера мудренее . Споки ноки ! :-)

Blik86

Цитата: Юрий ВЧ от 01 Дек. 2022 в 23:06т.к. бмс не балансирует батарею  проверим её после ручной балансировки
У вас разбаланс при разряженных ячейках 20-30% емкости, а на максимуме под 5%. Такое не отбалансируется,  нужно искать куда пропала треть от проблемной параллели.

koolon

понизить порог без проблем, -  убрать бмс,
есть даже некая секта противников бмсок  :-)

после уменьшения порога, разбаланс еще больше увеличится, дохлая параллель еще сильнее сдохнет.
это приведет к увеличению времени работы составит примерно до 1 мин

вот картинка с разрядом, с 3.2в работа батареи под нагрузкой составляют секунды

Юрий ВЧ

Цитата: koolon от 02 Дек. 2022 в 10:27понизить порог без проблем, -  убрать бмс,
есть даже некая секта противников бмсок 
- Очень остроумно , все аплодируют , аплодируют , кончили аплодировать .
Никто не собирался убирать бмс  . Именно , вся шляпа кроется в отсутствии режима балансировки в бмс-ке что приводит к увеличению дисбаланса в параллелях после каждого цикла заряд-разряд , и в последствии к снижению пробега .
Итак , после ручной балансировки и дозаряда батки зарядником ( 67.1 В ) поставил её на разряд ( 5-7 А ) , после нескольких часов при U 57,8 В разбаланс параллелей был 3,60-3,64= 0,04 В , думаю это норм  , продолжаем разряд до отключения бмс . Но уже есть мысль о поиске новой бмс в режимом баланса .

Surf_el

[user]Юрий ВЧ[/user], то что у вас батарея разбалансировалась не говороит однозначно об отсутствии балансировки в бмс. Если есть проблемные ячейки, то балансировка может не справиться.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Blik86 от 01 Дек. 2022 в 22:51
У вас скорее всего или отвалился контакт у пары ячеек или они просто сдохли.
Очень странный ...вывод.
Если бы отвалился контакт.то БМС просто заблокировалась бы.
Сдыхания тоже никого нет, даже новая батарея имеет разбег на нижнем пороге. То. что я вижу, по цифрам,  скорее соотв. норме.
Балансировка есть...конечно, как и во всех китайских БМС. которая практически не работает, в режиме стандартной эксплуатации. Даже если сутками держать на зарядке, это кроме вреда ничего не даст, т.к. на типовых БМС балансировка прекращается при разбалансе примерно 30мВ
===
[user]Юрий ВЧ[/user],  ручная балансировка поможет, но...не сильно. Потеря 10км пробега - это с температурой связано, и с деградацией батареи. Сперва она идет быстро. а потом замедляется.
Чтобы ездить 50км зимой, надо дополнительную батку вешать. Или хотелки...снижать.  :pardon:
Спойлер
Как вариант, надо усиливать слабые ячейки. вешать на них цилиндрики по 3Ач, это немного увеличит пробег, за счет выравнивания нижнего порога...напряжения ячеек.  :exactly:

Blik86

Цитата: илс от 03 Дек. 2022 в 13:47Очень странный ...вывод.
Если бы отвалился контакт.то БМС просто заблокировалась бы.
С чего БМС срабатывать если в одной ячейке из p12 отстрелит клапан или отвалится контактная сварка...

илс

Цитата: Blik86 от 03 Дек. 2022 в 18:39
С чего БМС срабатывать если в одной ячейке из p12 отстрелит клапан или отвалится контактная сварка...
Ага, понял. Я решил, что вы имеете ввиду обрыв балансирного провода.

Но, разбег в 2.8 и 3 с копейками, причем на разных параллелей, больше похож на типичную деградацию литиевых элементов не самого высокого качества.
Кроме того, автор темы с опытом телемастера наверняка увидел бы дефекты контактной сварки.  :ah:
Впрочем...совет дельный, конечно надо особо внимательно осмотреть все 12 элементов каждой слабой параллели.

Отстрел клапана - это крайне маловероятная вещь, но в теории и этого нельзя исключать...согласен.  :exactly:
Спойлер
В любом случае, разборка батареи (без усов) с целью ремонта и диагностики, по трудоемкости сравнимо с сборкой новой батареи. Автор темы не указал. сколько именно параллелей имеют просадку в 2,8. Если таких 1-2 штуки, то совет прежний - просто усилить эти ячейки и замерить общую емкость аккума. Думаю в тепле, остаточная емкость должна быть не сильно меньше заявленной.  ;-)

Blik86

Цитата: илс от 04 Дек. 2022 в 00:15Но, разбег в 2.8 и 3 с копейками, причем на разных параллелей, больше похож на типичную деградацию литиевых элементов
С копейками?) 3.6 это 50% 2.8 считай 0, а 3.4В далеко не у всей химии копейки.  Деградацию конечно исключать нельзя, но по крохам информации от ТС ставить такой однозначный диагноз....
Цитата: илс от 04 Дек. 2022 в 00:15Кроме того, автор темы с опытом телемастера наверняка увидел бы дефекты контактной сварки.
Вот вообще ни разу, тут только прозванивать/отрывать.  А уж отстрел внутри ячейки пытаться визуально контролировать...