avatar_SwiftSkill

Покупка QS 205 с завода(и другие вопросы по QS)

Автор SwiftSkill, 04 Дек. 2022 в 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

Цитата: SwiftSkill от 12 Янв. 2023 в 01:11так я имею ввиду 3квт мотор
нуда я понял что вы именно 3 квт имеете в виду.
Но посторонние , которые не вникали в тему, а только лишь ориентируются на заголовок темы , этого не поймут.
имогут насоветовать вам  совсем не то.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: SwiftSkill от 12 Янв. 2023 в 01:11Ну и вес обода очень сильно влияет на расход энергии, скорость разгона, что для меня важно
не говорите ерунду.
У меня вес эвела около  70 кг. + я около 100 кг.  итого 170кг.
И ваши +\- 2 кг абсолютно не играют никакой заметной роли ни в расходе нив разгоне.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

SwiftSkill

Цитата: yurgen от 12 Янв. 2023 в 01:31
не говорите ерунду.
У меня вес эвела около  70 кг. + я около 100 кг.  итого 170кг.
И ваши +\- 2 кг абсолютно не играют никакой заметной роли ни в расходе нив разгоне.
Я имею ввиду +2кг (условных) в ободе
Мне знакомый , у него евел, сказал, что влияет вес самого обода, на потребление энергии и скорость разгона, так как , чем тяжелее обод, тем мотору тяжелее раскрутить его, и больше нужно затрачивать энергии, вот

Или:  чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения.

То же относится и к процессу торможения
И где то на форуме видел пост, мол человек поставил себе мото обод, и писал , что расход стал больше.


А насчёт +2КГ к весу эвела - да, я думаю роли не играет. Но если эти +2кг в ободе, то я думаю, что, влияет

Может мой знакомый не прав :pardon:

LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SwiftSkill

#220
Цитата: Stanislavchik от 12 Янв. 2023 в 11:51
Здесь упоминается: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2255624
То чувство, когда вчера уехал V3Ti, и уже возврат невозможен. Хотя, я думаю , мне и Тройки хватит

Но очень обидно,  в V4 и сталь лучше, и меди больше, и другие менее значительные плюшки.

Интересно, насколько четвёрка лучше тройки.
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

Stanislavchik

Не думаю, что отличия радикальные. Физику не обманешь, но возникло желание взять на попробовать.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

drossel

[user]Stanislavchik[/user], Не радикальные конечно, но массагабарит улучшается при использовании более качественных материалов и совершенствования конструкции. Если бы они внедрили V4 в 205й габарит классный мотор получится. Думаю 4 кВт номинал в тех же размерах и весе.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Stanislavchik

Думаю, возьму на пробу, как появятся на али.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

An1965

они вроде везде пишут что переходят на 212 мотор? мне кажется что именно он будет 4кВт

yurgen

Цитата: SwiftSkill от 12 Янв. 2023 в 11:32Может мой знакомый не прав
ваш знакомый видимо физику в школе прогуливал.
при разгоне Энергии действительно надо больше затратить, но ведь она бесследно не исчезает, она вам накат увеличивает, когда вы газ сбросили и едите накатом, по инерции, не используя энергию. Сколько ее ушло на раскрутку тяжелого обода , столько же он и отдаст .
Считайте что у вас электромаховелосипед :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: yurgen от 12 Янв. 2023 в 20:12
Сколько ее ушло на раскрутку тяжелого обода , столько же он и отдаст .
Увы, тормозить все норовят диссипацией, а надиссипировать большую энергию существенно затратнее. B-) Даже рекуперация не спасает сильно.

yurgen

Цитата: kor от 13 Янв. 2023 в 10:56Но скорость разгона (ускорение),  уменьшится
Это можно посчитать , приняв для расчетов массы  алюобода и стального.
Будет время , сосчитаю.
Если формулы подкините. :-D
но сдается мне что разница будет стремиться в отрицательную бесконечность :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: edw123 от 13 Янв. 2023 в 14:00вы, тормозить все норовят диссипацией, а надиссипи
не обобщайте , лично я когда вижу что светофор стремится к красному, никуда не тороплюсь и еду накатом.
Но некоторые торопливые автоводы действительно прут в таких ситуациях как будто у них шило в заднице, обгоняют всех и вся  и потом на светофоре тормозят с визгом и дымом.  Но это уже диагноз. Причем неутешительный.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

kor

Цитата: yurgen от 13 Янв. 2023 в 15:27Если формулы подкините.
момент инерции обода грубо можно посчитать как для тонкого кольца массой m и радиусом R:
J = 2*m* R * R
Энергия маховика = 0.5 * J * угловая скорость (рад/с) в квадрате.

edw123

Цитата: yurgen от 13 Янв. 2023 в 15:36
и потом на светофоре тормозят с визгом и дымом.  Но это уже диагноз. Причем неутешительный.
Просто потому, что большинство хотят ехать по своим правилам, а не по правилам инерции - свобода выбора.  :pardon: Это ещё без рассмотрения экстренных ситуаций.

Добавлено 13 Янв. 2023 в 21:07

Цитата: yurgen от 13 Янв. 2023 в 15:27
Это можно посчитать , приняв для расчетов массы  алюобода и стального.
... но сдается мне что разница будет стремиться в отрицательную бесконечность :laugh:
Это да, радиус поважнее будет, а он одинаковый.

ALBERTYCH

Всех приветствую, искал информацию по 205ому 3квт мотору как раз по обмотке и тут наткнулся на эту тему))) все стереотипы поломали, пофиг на обмотку на витки, греются одинаково, прут одинаково))) Я уже нацелился на 6Т, так как большая скорость мне не нужна, важнее тяга. Ставить буду в 16-17 мотообод и в связке с фордравером.
Как я понимаю разница между 5Т и 6Т существенна, рпм обещают 650 и 420 соответственно. Видео видео где человек великолепно штурмует горки на 205ом 6Т и при этом легко едет под 80кмч. Я понимаю что это на ослаблении поля такая скорость. Интересно, смогу ли я достичь такой скорости на 17ом ободе с окружностью покрышки 590мм? Или все же лучше взять 5Т? Райдер я толстый, 125кг, плюс шмурдяк, плюс сам байк будет весить под 90кг (собственно из-за этого и хочу 6Т). Исходя и всей моей писанины посоветуйте какую обмотку на 205 лучше взять, 5Т или 6Т? Спасибо.

edw123

Цитата: ALBERTYCH от 30 Апр. 2023 в 11:45
Как я понимаю разница между 5Т и 6Т существенна, рпм обещают 650 и 420 соответственно.
Это какое-то недоразумение.

ALBERTYCH

Наврал, 5Т 650 оборотов, 6Т 525 оборотов при номинальном напряжении 72 вольт. Это данные проищводителя