avatar_SwiftSkill

Покупка QS 205 с завода(и другие вопросы по QS)

Автор SwiftSkill, 04 Дек. 2022 в 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: SwiftSkill от 09 Дек. 2022 в 03:59
Это понятно, батарейный ток умножить на напряжение, жор батареи будет одинаковым. Но надо учесть тот момент, что в высокооборотистый мотор фазные токи вливаются бОльшие, по сравнению в низкооборотистый. И тем самым высок.об. мотор будет прожорливее? Или я что то не так понял?

Раз у высокооборотистого мотор повысить тяговые характеристики можно только силой фазных токов, а низкооборотистый не нуждается в больших фазных, получается расход будет больше у высокооборотистого мотора, при одинаковых условиях? (Простите, я стараюсь вникать  ;-D)

Я точно знаю, что максимальный ток моей бмс - это 80А, если выше, то должна будет сработать защита. В моем случае 80А потолок на батарейный ток? В фазный можно лить столько, сколько сможет контроллер?
На мотор подается не батарейное напряжение, а фазное. Текущая мощность равна фазный ток * фазное напряжение. "Скоростной" работает при большем фазном токе и меньшем фазном напряжении. Поэтому мощность будет одинакова.

kor

#55
Цитата: SwiftSkill от 09 Дек. 2022 в 03:59Это понятно, батарейный ток умножить на напряжение, жор батареи будет одинаковым. Но надо учесть тот момент, что в высокооборотистый мотор фазные токи вливаются бОльшие, по сравнению в низкооборотистый. И тем самым высок.об. мотор будет прожорливее? Или я что то не так понял?
Сравните например 5Т и 4Т мотры из таблички приведенной выше. Низкооборотистый намотан в 24жилы, а высокооборотистый в 30жил.  Т.о. нагрев обмоток ("жор") будет одинаковым например при протекании фазного тока для первого 24А, для второго 30А, при этом оба выдадут одинаковый момент (тягу) т.к ампервитки получатся одинаковыми..
  Так же можно приблизительно прикинуть для них номинальный фазный ток, потребующийся от контроллера для получения одинаковой номинальной тяги: Обмотки обычно мотаются проводом диаметром 0.5мм  (0,2мм2), приняв номинальный ток через него 2А получится 48А и 60А соответственно. Максимальный фазный ток в контроллере обычно выставляют в 2...2,5 раза больше. Плюс контроль температуры обмотки.

molib

Цитата: kor от 08 Дек. 2022 в 09:45вот для примера таблица параметров
А можете пояснить касательно намотки + и -? Почему в таком случае будет нагрев? Насколько это критично?

kor

Цитата: molib от 09 Дек. 2022 в 12:09А можете пояснить касательно намотки + и -? Почему в таком случае будет нагрев? Насколько это критично?
Могу только предположить, что при намотках + и - получается неравномерное заполнение пазов проводом, из-за чего медь греется немного не равномерно по пазам (где больше уложено провода там сильнее), и получается больше вероятность перегреть изоляцию провода, чем при стандартной намотке. По критичности не знаю.

kor

Цитата: SwiftSkill от 08 Дек. 2022 в 16:06Но у меня остался крайний вопрос по этой теме: Кататься буду на Лифере 48 вольт 36 ампер.
Максимальный ток будет вливаться до 120А, пока не возьму контроллер помощнее.
Какой из моторов будет быстрее высаживать батарею ,и будет ли одинаковая тяга, при одинаковых условиях езды???
Высоко или низко оборотистый? (Скорость и там и там будет ограничена до 50-55км ч, по соображениям безопасности, и только по хорошей дороге)
Если не менять токовые параметры контроллера, то высокооборотистый вероятно будет проигрывать в динамике разгона и максимальной тяге на малых оборотах (из-за неизменного максимального фазного тока контроллера 120А). При установившемся равномерном движении с одинаковой скоростью оба мотора теоретически будут потреблять одинаковую мощность.

SwiftSkill

Спасибо всем, за столь подробные объяснения :-)

1. Если,разницы,  в этих Кваншунях: в тяге, нагреве, мощности , и в потреблении энергии - Нет, только один более высокооборотистый, а второй низко оборотистый.

2. В один льется высокий вольтаж (низко об. мотор), а в другой льеться бОльший фазный ток (высоко об. мотор) - для достижения одинаковой мощности, скорости и тяги.

Тогда я возьму более высокооборотистый мотор, 4Т или 3Т, временно ограничу в контроллере максимальную скорость до 50-60 км/ч (по причинам безопасности, так как нужно будет ещё купить електро эндуро раму)

Ещё раз спасибо ;-D , что разъяснили, теперь я тоже понимаю, что разницы между моторами, с разными типами обмотки особо нет. Как говорится: "те же шары, только в профиль"

Добавлено 09 Дек. 2022 в 13:44

Цитата: kor от 09 Дек. 2022 в 13:05
Если не менять токовые параметры контроллера, то высокооборотистый вероятно будет проигрывать в динамике разгона и максимальной тяге на малых оборотах (из-за неизменного максимального фазного тока контроллера 120А). При установившемся равномерном движении с одинаковой скоростью оба мотора теоретически будут потреблять одинаковую мощность.
У меня контроллер программируемый, но в пике там максимум выдает 120 ампер, можно выставить любую силу тока, вплоть до 120А
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

edw123

Цитата: kor от 09 Дек. 2022 в 13:05
Если не менять токовые параметры контроллера, то высокооборотистый вероятно будет проигрывать в динамике разгона и максимальной тяге на малых оборотах (из-за неизменного максимального фазного тока контроллера 120А). При установившемся равномерном движении с одинаковой скоростью оба мотора теоретически будут потреблять одинаковую мощность.
При установившемся "тяговый" будет чуть меньше потреблять - он недогружен и значит в зоне большего кпд. Но это сущие копейки чаще всего.

Добавлено 09 Дек. 2022 в 14:09

Цитата: SwiftSkill от 09 Дек. 2022 в 13:41
теперь я тоже понимаю, что разницы между моторами, с разными типами обмотки особо нет.
Разница только в необходимости подавать на них разное питание. :exactly:

kor

Цитата: edw123 от 09 Дек. 2022 в 14:07При установившемся "тяговый" будет чуть меньше потреблять - он недогружен и значит в зоне большего кпд.
Почему недогружен? Они оба будут нагружены одинаково, потери в меди тоже будут одинаковыми (в "тяговом" меньше ток но больше сопротивление обмотки). Остается влияние заполнения шим (у "тягового" оно будет больше при одинаковой батарее), но о степени его влияния на кпд конкретной информации нет.

kor

Цитата: SwiftSkill от 09 Дек. 2022 в 13:41Тогда я возьму более высокооборотистый мотор, 4Т или 3Т, временно ограничу в контроллере максимальную скорость до 50-60 км/ч
Высокооборотный если планируете позже ездить 80км/ч на той-же батарее 48в.   
Если хотите для этой скорости повышать напряжение батареи то мотор лучше брать с Kv расчитаным на планируемые максимальную скорость и повышенное напряжение батареи. Обычно стараются чтобы макс. холостые обороты мотора давали скорость на примерно 10% больше максимально необходимой.

edw123

Цитата: kor от 09 Дек. 2022 в 14:20
Почему недогружен? Они оба будут нагружены одинаково
Да, верно. Это я "мысленно" про редукцию...

SwiftSkill

Вот мне отправили Kv мотора, в разной обмотке:

14kv for 3t, 10.6kv for 4T, 9kv for 5T

Что-то не очень понятно
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

David555

Цитата: SwiftSkill от 09 Дек. 2022 в 17:03не очень понятно
kv-оборотов на вольт...3T -4T-5T   количество витков на зуб
уверен?-действуй

SwiftSkill

Получается на 48Вольт мотор будет выдавать следующие обороты:
3Т - 672 об мин
4Т - 508.8 об мин
5Т - 432 об мин
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

sdenis2017

Цитата: SwiftSkill от 08 Дек. 2022 в 02:04в т.ч. для Е-байков (Серия H и U)
у них и в спецификации указано что можно спицевать QS моторы на 3 кВт? и при этом эксплуатировать на скоростях 50-70 км/ч? по нашим дорогам?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

drossel

+ и - означает больше на пол витка или меньше: 3т 3витка 3т- 2,5 витка это под табличкой написано
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

SwiftSkill

У меня простенький вопрос:

Если взять самый низкооборотистый мотор QS 205 5T , или 6Т

И точно такой же 205-й, но в самой оборотистой обмотке 3Т

Можно ли будет на 5-6Т достичь таких же оборотов и скорости, как 3Т,  с использованием вольтажа около 22S?

И можно ли будет достичь на моторе 3Т такой тяги, как и 5-6Т, с использованием высоких фазных токов, без очень быстрого перегрева мотора??? Так как большая сила фазных токов = увеличенный нагрев, по сравнению с мотором 5-6Т, в который вливается лишь увеличенный вольтаж

Ответ: Получится, и нагрев 3Т будет аналогичным 5-6Т?
Я прав???
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

Statik

Цитата: SwiftSkill от 10 Дек. 2022 в 17:30
У меня простенький вопрос:

Если взять самый низкооборотистый мотор QS 205 5T , или 6Т

И точно такой же 205-й, но в самой оборотистой обмотке 3Т

Можно ли будет на 5-6Т достичь таких же оборотов и скорости, как 3Т,  с использованием вольтажа около 22S?

И можно ли будет достичь на моторе 3Т такой тяги, как и 5-6Т, с использованием высоких фазных токов, без очень быстрого перегрева мотора??? Так как большая сила фазных токов = увеличенный нагрев, по сравнению с мотором 5-6Т, в который вливается лишь увеличенный вольтаж

Ответ: Получится, и нагрев 3Т будет аналогичным 5-6Т?
Я прав???
Ты уже пошёл по второму или третьему кругу :-D.
Ужеж разжевали-зная обороты на вольт,можно посчитать сколько будет крутиться тот или иной "Т".

Моторы греются НЕ от отдельно взятого напряжения или тока,а от вливаемой мощности.

Посмотри в табличку сколько рекомендуемого фазного тока можно вкачивать в 6Т и сколько в 3Т,увидишь,что в 3Т можно в три раза больше,потому как сопротивление обмоток меньше.

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Keksus

[user]SwiftSkill[/user],  Ваш 4t, по что людей пытаете?
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.