avatar_stels

эндуро - кросс100% нестандарт.

Автор stels, 31 Дек. 2022 в 15:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: stels от 12 Июнь 2024 в 17:40Если бы ты гонялся то такой бред не спрашивал бы.
Я спрашиваю для того, чтобы узнать и все это услышали твоё личное ощущение, полученное от прогрессии и сниженной неподрессоренной массы в результате данной переделки передней подвески и в каких ситуациях эти качества проявляются, чтобы на них можно было более внимательно обратить внимание?

edw123

Цитата: sdenis2023 от 12 Июнь 2024 в 20:26кто знает какие от неё преимущества в езде и так её юзают
Вопрос как раз в тех, кто не знает. :wow: Кто знает - вопросы не задает, полезность не пытается себе представить.

stels

Цитата: stels от 31 Дек. 2022 в 15:55Теперь плюсы:
Подвеска шикарно отрабатывает мелкие и средние неровности. Практически везде можно ехать сидя.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

#21
1. Вес неподрессоренной части подвески.
2. Вес всей подвески меньше почти в два раза.
3. Отрабатывает всю мелочь. Можно сидя ехать по шпалам!!!
4. Нет клевка на торможении.
5. Настраевыемые оперативно без разборки параметры (углы, вылет, жёсткость пружины, база, прогрессия).
6. "Суммарная прогрессия". При прыжках сжатие обеих подвесок даёт бОльшую (ударение на О) прогрессию по сравнению с индивидуальной за счёт их связи.
7. Есть возможность настройки разного угла поворота колеса и руля. (Очень интересная опция) снижает реактивные усилия на руль. Актуально для быстрых трасс с разбитыми колеями.
8. Полностью устраняет вибрации руля от дороги.
9. Можно изменять высоту мотоцикла у меня это в пределах 8 см.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Теперь о недостатках:
1. Сложность настройки в виду того что нет пока базы и непонятно что как повлияет.
2. У меня нет достаточной возможности для подбора амортизаторов.
3. Ввиду взаимозависимости подвесок очень сложно рассчитать кинематику.
4. Изменения жёсткости одного из амортизаторов ведёт за собой изменение работы всей подвески.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

sdenis2023

вижу только один недостаток - сложность изготовления

те недостатки которые вы озвучили малозначимые
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

aviator79

Цитата: stels от 13 Июнь 2024 в 08:231. Вес неподрессоренной части подвески.
Опять всё тот-же вопрос: -Ну и как это ощущается на практике???

kommunist

#25
Цитата: stels от 13 Июнь 2024 в 08:231. Вес неподрессоренной части подвески.
А если реально взвесить? Смотря на все эти рычаги сложно представить чтобы они весили меньше всего двух подвижных перьев обычного телескопа. Как-то читал дотошное сравнение обычного телескопа, БМВ-шного "Телелевера" и передней консольной подвески на знаменитой Ямахе GTR-1000. Телескоп на моте сопоставимой массы и класса был, разумеется.  Так вот, неподрессорные массы были наименьшими у обычного телескопа, и наибольшими у Ямахи. Правда это вовсе не отменяет другие достоинства такой подвески.  У Телелевера, кстати есть неявный недостаток именно для эндуро - плохое чувство переднего колеса, некая отстранённость от переднего колеса. Сам, немало поездив на Телелевере и телескопе полностью подтверждаю этот момент.  Да и сама БМВ в своих самых внедорожных мотах, вроде HP-2  от Телелевера отказываются в пользу обычного телескопа, хотя он даже дороже обычного Гуся 1200. Хотя, Телелевер, безусловно прекрасен на дорогах и лёгком бездорожье без неустойчивого грунта песка грязи.  Чего не могу сказать о его заднем "Паралевере", достоинств в котором я не увидел вообще.  Обычный качественный маятник часто работает лучше (например на КТМ 990 Адвенчер).  Интересно как этот момент на вашей подвеске? (я про плохое чувство переднего колеса, что пофиг на дороге и плохо на оффроуде).

stels

Цитата: sdenis2023 от 13 Июнь 2024 в 21:05вижу только один недостаток - сложность изготовления
Гораздо проще телескопа.
Цитата: aviator79 от 13 Июнь 2024 в 22:20Опять всё тот-же вопрос: -Ну и как это ощущается на практике???
Прочитай тему с начала. Ответы были.
Цитата: kommunist от 13 Июнь 2024 в 23:01А если реально взвесить?
Телескоп Шова весит 15кг.
Вся моя передняя подвеска около 8кг.
Цитата: kommunist от 13 Июнь 2024 в 23:01....плохое чувство переднего колеса, некая отстранённость от переднего колеса. Сам, немало поездив на Телелевере и телескопе полностью подтверждаю этот момент. Интересно как этот момент на вашей подвеске?
А вот тут зависит от настроек. Пробовал разные углы и нашел интересную фишку: при одной установке рулится как спортбайк, при другой как квадроцикл (запоздалая реакция на руле)
И во втором случае очень здорово ехать по засохшим нарезанные колеям или корням деревьев. Я для себя назвал эту настройку "турист". Нет рысканья и всё мягко и плавно.
Напротив же на " Острых" Настройках великолепная реакция на руле и чёткая артикуляция.

Конечно с этим типом подвески ещё не мало работы, но мне по прошествии времени он кажется ооочень перспективным.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

kommunist

Цитата: stels от 13 Июнь 2024 в 23:21Напротив же на " Острых" Настройках великолепная реакция на руле и чёткая артикуляция.
Очень бы хотель прокатиться на разных настройках. А работать имеешь в виду с теми недостатками что указал? Или по прочности рычагов дорабтать надо?

kommunist

Цитата: stels от 13 Июнь 2024 в 23:21Телескоп Шова весит 15кг.
Вся моя передняя подвеска около 8кг.
Это телескоп в сборе видимо? Считаем то только подвижные при работе подвески детали.

aviator79

Цитата: stels от 13 Июнь 2024 в 23:21Гораздо проще телескопа.
Моноамортизатор имеет такую-же сложность, что и один из телескопов.

Цитата: stels от 13 Июнь 2024 в 23:21Прочитай тему с начала. Ответы были.
Читал, но подходящего ответа не было, иначе бы не переспрашивал вот уже несколько раз!

aviator79

Сколько весят хотя бы вот эти не подрессоренные элементы?

1b74hq6.jpg

edw123

Цитата: aviator79 от 14 Июнь 2024 в 00:03Моноамортизатор имеет такую-же сложность, что и один из телескопов.
Амортизатор не испытывает боковой нагрузки, что здорово упрощает конструкцию.

aviator79

Цитата: edw123 от 14 Июнь 2024 в 01:17здорово упрощает конструкцию.
Нет, не сильно здорово. Не поленись и сравни конструкции заднего амортизатора и переднего пера. Заодно и цены.

edw123

Цитата: aviator79 от 14 Июнь 2024 в 02:27Не поленись и сравни конструкции заднего амортизатора и переднего пера.
Чтобы что? Чтобы перестать видеть очевидное - поперечный момент нагрузки? :exactly:

sdenis2023

Цитата: stels от 13 Июнь 2024 в 23:21Гораздо проще телескопа.
если в "домашних" условиях то да

сам же не отольёшь из сплава штаны для телескопа
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

stels

Цитата: aviator79 от 14 Июнь 2024 в 00:13Сколько весят хотя бы вот эти не подрессоренные элементы?

1b74hq6.jpg
2800грамм.
Цитата: kommunist от 13 Июнь 2024 в 23:28Очень бы хотель прокатиться на разных настройках. А работать имеешь в виду с теми недостатками что указал? Или по прочности рычагов дорабтать надо?
Работать с настройками прежде всего.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.