Мотор Дуюнова

Автор Darwanar, 08 Янв. 2023 в 09:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: Stanislavchik от 25 Янв. 2023 в 22:18
Речь об МК на раме версия, что была на слёте в сокольниках?
Чупа ж разобрал его по костям,сказал что никчёмная,тяжеленная болвань с КПД 30%.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Genadi от 25 Янв. 2023 в 21:37
Ну, так что? Кто возмётся за серийный выпуск? .... а в ответ тишина, да? А вот в Китае...
ну это Дуюнов, как я понимаю, на все сколько-нибудь профильные форумы обращался в поиске производителей. На этом не нашел, и это совсем не удивительно - нет их тут и никогда не было. Глупые обиды за это на Форум - именно глупые.
То, что можно сделать и под вел - это не великая заслуга, поскольку кроме "сделать", надо ещё "составить реальную конкуренцию" имеющимся вариантам - а вот с этим полный провал: обеспечить цены и доступность как у китайских блдц веломоторов никогда не выйдет.

Genadi

Цитата: edw123 от 25 Янв. 2023 в 23:52То, что можно сделать и под вел - это не великая заслуга, поскольку кроме "сделать", надо ещё "составить реальную конкуренцию" имеющимся вариантам - а вот с этим полный провал: обеспечить цены и доступность как у китайских блдц веломоторов никогда не выйдет.
Чудеса! Я ему про Фому, он мне про Ерёму. Живёте в каком-то своём придуманном мире. Какой провал?, Какая конкуренция? Где кто там провалился, и куда? Конструкторское бюро только строиться, чё оно должно куда-то проваливаться? Упор будет на те разработки, которые востребованы в данный момент. Будут востребованы мотор-колёса, значит будут мотор-колёса.  Никто штучными товарами заниматься не будет, если, конечно, не будет соответствующего заказа.

NexVik

Цитата: Genadi от 26 Янв. 2023 в 15:23
Чудеса! Я ему про Фому, он мне про Ерёму. Живёте в каком-то своём придуманном мире. Какой провал?, Какая конкуренция? Где кто там провалился, и куда? Конструкторское бюро только строиться, чё оно должно куда-то проваливаться? Упор будет на те разработки, которые востребованы в данный момент. Будут востребованы мотор-колёса, значит будут мотор-колёса.  Никто штучными товарами заниматься не будет, если, конечно, не будет соответствующего заказа.
Оно, конечно, здоровско и мы чертовски рады.. но слово в слово я слышал это всё про ёмобиль и ёптафон..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

drewqas

Цитата: NexVik от 26 Янв. 2023 в 16:10всё про ёмобиль и ёптафон..
Да и про эти самые "колёса" не сегодня узнали...

Stanislavchik

Катал я на эвеле с тем мотором на слёте, ехал нормально, безотносительно от настроек контроллера.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Genadi от 26 Янв. 2023 в 15:23
Живёте в каком-то своём придуманном мире. Какой провал?, Какая конкуренция?
"Не у нас, а у вас" (с) выдуманный мир с миллиардными заказами от миллионов желающих купить "веломоторы нового типа". Весь Форум в очереди давно.
КАк была утопическая тема, так и продолжается... :facepalm: Раньше хоть новости были, про залитые куболитры и тонны железоарматуры... не моторы для велов по конкурентной цене, но на безрыбье хоть какой то туман в глаза...

Vladzeit

Общался я с Дуюновым на ютуб. 1-2 года назад. Общение не сложилось.
Я всего лишь пытался разобраться в теме как инженер, производственник и как специалист по авторскому и патентному праву, (ИПС). я задал ему несколько вопросов, которые видимо показались для него неудобными. В результате вместо, казалось бы простых квалифицированных ответов получил агрессию и обвинение в чём то... (так и не понял в чём). Попытался вернуть его в русло диалога и дискуссии, но он не соблаговолил... Ну нет так нет...
Вопросы то у меня были в основном в части авторского права. Я любопытства ради посмотрел все "его" бюллетени. Большинство патентов, на которые он часто ссылается оказались Полезными моделями.
Полезная модель в авторском праве имеет существенные отличия от патента на изобретение, в том что не требует проведения независимой экспертизы на новизну, патентопригодность и носит так называемый заявительный характер...  То есть, автор, заявитель как бы сам, под свою ответственность, проводит экспертизу на новизну и патентопригодность и подаёт заявку, а регистрирующий орган принимает её, регистрирует без дополнительной экспертизы, оставляя её на совести заявителя.
Поэтому разработки в качестве полезной модели, часто, как говорится пишутся за завтраком. Получить патент на полезную модель можно по ускоренной процедуре. Если соблюдаются все формальности по составлению документов, то получение патента становится формальностью... независимая экспертиза по нему отсутствует, а значит и в отказе от выдачи патента оснований нет, даже если в формуле изобретения будет написано, "однажды в студёную зимнюю пору"...
Мой же вопрос к Дуюнову был всего лишь уточнением.  Когда он публично ссылался на наличие патентов на изобретение, то объективности ради, что бы не вводить людей в заблуждение, было бы правильным называть изобретение - изобретением, а полезную модель - полезной моделью...
По теме, каких то исключительных характеристик, полезных отличий его технического решения устройства от аналогов ни чего сказать не могу... Так как он на эти вопросы сам не отвечает и предпочитает лозунги...
Хотя в формуле изобретения на полезные модели эти самые полезные отличия описываются в обязательном порядке и они у него (в формуле изобретения на полезную модель) присутствуют, но в дискуссиях он почему то называет совсем иные отличия, которые не содержатся в его бюллетенях и формуле И.
Именно по этому, я вступил с ним дискуссию и попросил его как то прокомментировать то.., что ссылаясь на полезные отличия своей разработки и патентов на них, почему то в его патентах (формуле изобретения) нет указаний на те полезные отличия которые он публично объявляет... Это видимо его обидело.
Напрасно. Мог бы как то прокомментировать... Тем более, что есть вполне объективные случаи, когда Автор прячет некую секретную (не публичную) часть не раскрывая её в формуле, но формула составляется таким образом, что она блокирует в себе некую часть, препятствуя тем самым другим Авторам, регистрировать её как часть их авторского права.
Я бы как "доктор"... это бы мог понять.

Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

drewqas

#134
Цитата: Vladzeit от 27 Янв. 2023 в 08:14на полезные отличия своей разработки и патентов на них
Но позвольте! Дуюнов же заявлял, что его Илон Маск как бы того... Ну вообщем облапошил типа...Пачкой патентов в руках "сотрясал".

Genadi

Цитата: edw123 от 26 Янв. 2023 в 20:39Раньше хоть новости были,
А чё толку? Всё равно гавном измажете любую новость.
Всё, пока! До встречи через год.

Statik

Цитата: Genadi от 27 Янв. 2023 в 10:09
А чё толку? Всё равно гавном измажете любую новость.
Всё, пока! До встречи через год.
Евгений,сегодня вы уже "хуторянин",а шо будет через год,"чё" будет :laugh:?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Alar2

Дело ( точнее дела , дело давно закрыто)  Мавроди бессмертно   ;-D

Добавлено 27 Янв. 2023 в 12:11

Цитата: Statik от 27 Янв. 2023 в 11:47Евгений,сегодня вы уже "хуторянин",а шо будет через год,"чё" будет ?
Очередная порция  лапши  :-D

edw123

Цитата: Genadi от 27 Янв. 2023 в 10:09
А чё толку? Всё равно гавном измажете любую новость.
Себя в этом не вините? Не лично себя, [user]Genadi[/user], а компанию всю. Т.е. я понимаю, что время вышло очень неудачное для начинания нового дела в РФ, честно сочувствую. :-( Проекты разваливаются-банкротятся повсеместно, тот же электрокар... Но у окружающих всё равно это вызывает лохотроновское впечатление, они чувствуют себя обманутыми и тут уж ожидать какого-то варианта, сильно отличного от предполагаемого Вами, сложно по объективным, а не по субъективным причинам. И прежде всего из за неумеренных и безответственных фантазий с элементами "легкого надувательства", сопровождавших все этапы развития проекта.

Genadi

Цитата: Statik от 27 Янв. 2023 в 11:47Евгений,сегодня вы уже "хуторянин",а шо будет через год,"чё" будет ?

Цитата: edw123 от 27 Янв. 2023 в 12:31очень неудачное для начинания нового дела в РФ, честно сочувствую.

https://www.youtube.com/watch?v=Sx8wtSgHqas

Ахуэнно неудачное начинание, да? Чё будет через год не трудно догадаться, а, Стасик? :-D



edw123

Цитата: Genadi от 27 Янв. 2023 в 16:28
Ахуэнно неудачное начинание, да? Чё будет через год не трудно догадаться, а, Стасик? :-D
Не надоело всех завтраками кормить? :facepalm: Через год надеюсь купить асинхронный веломотор 500Вт за 7000руб и простенький контроллер к нему за 1500руб.

bravias

Цитата: Genadi от 27 Янв. 2023 в 16:28Ахуэнно неудачное начинание, да? Чё будет через год не трудно догадаться
Да, не трудно...
Примерно так:
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ: ДЕНЬ 963-Й :-D

Борисыч

Цитата: Vladzeit от 27 Янв. 2023 в 08:14По теме, каких то исключительных характеристик, полезных отличий его технического решения устройства от аналогов ни чего сказать не могу... Так как он на эти вопросы сам не отвечает и предпочитает лозунги...
Ну ютубное общение не подразумевает симпатии обязательной. Откуда он ведает , кто ему задаёт вопросы и с какой целью. И его поведение понять можно, на мой взгляд.
Основное , что он сотворил, методика расчёта совмещённых обмоток статора под стандартные типовые , и не только, асинхроны.
Поднял , так сказать, древнюю тему, придав ей некое современное обличие.
По поводу полезности. Она есть думается. Тут беда с отсутствием актуальности. Посему и со скрипом .
Я заинтересовался в своё время. Под это дело был подтянут грамотный обмотчик. Методику  покупать необходимости не было. Так как почитав маленько обсуждения на разных ресурсах, принцип был уловлен. Было перемотано несколько двигателей. Под тяжелые условия эксплуатации. На строгальные станки и гильотинные ножницы. С вполне положительным эффектом. Прям на запуске стендовом по мягкости пуска да отсутствию зубцового шума приятно стало. И перегрузки держали отлично. Частота выхода из строя снизилась существенно. Статора гореть перестали , правда выползло разрушение беличьей клетки от ударных нагрузок, да быстрое угробление режущих инструментов обрадованными ухарями эксплуатантами, но то уже другая история. Замеры на экономичность не производились, не было актуальности. Грев сдувался лучше. Меди по весу аналогично стандартной обмотки. Прокладочного материала побольше, ну и трудозатрат есно тоже.
Вот примерный эффект. Есть ли актуальность? Не особо. При нормальных режимах и классика работает надёжно.  Да, кстати, попалось  недавно небольшое исследование, совпадающее во многом с ощущениями по опыту.   https://old-etr1880.mpei.ru/index.php/electricity/article/viewFile/1072/1052

Цитата: Vladzeit от 27 Янв. 2023 в 08:14Это видимо его обидело.
Напрасно. Мог бы как то прокомментировать... Тем более, что есть вполне объективные случаи, когда Автор прячет некую секретную (не публичную) часть не раскрывая её в формуле, но формула составляется таким образом, что она блокирует в себе некую часть, препятствуя тем самым другим Авторам, регистрировать её как часть их авторского права.
Я бы как "доктор"... это бы мог понять.
Гы. Вот интересно, с чего Вы взяли, что ему требуется понимание какого то там дохтура?
Мне видится  он плотно оседлал тему. Так сказать заявил себя папой совмещённых обмоток. И пытается по максимуму поиметь с сего выхлоп, ревниво ограждаясь от возможных конкурентов. Сам он к этому пришел, либо надоумили примкнувшие пиарщики, не суть. Мы наблюдаем некий синдром Сороки. Да, не такой утрированный, но всёж.
Ну он имеет полное право. Хотеть денег, это нормально. Лох не мамонт, не вымрет. Да и с другой стороны, не на шлюх и яхты. Вон лабу, стенды мутят. Да и пользительней ему задонатить, нежель какой нить интернет певичке ртом. Сумел бабла подмести под затею - красавец. Сынулю подтянул к теме. Тоже зачётно.
На этом форуме он красиво пропиарился. Включив сарафанное радио. Молодец. А то что не оправдал надежд чих то, обещать не значит жениться. А кто повёлся - сам виноват.
Про перспективы. В России их мало. Даже с учётом инструмента. Особенно в электротранспорте. Да и ниша тут узкая. Что и показывает опыт применения его соратником на мотоциклах. Меньший формат не актуален, на мой скромный.
Конечно был потенциал на юге. Индия, ЮВА, Африка. Но в связи с последними событиями тут тоже вопрос.
Да и  IPMSynRM асинхронам на пятки наступает. О чём Д.А. вполне откровенно предупреждали на здесь грамотные форумчане.
Впрочем, от себя пожелал бы ему только удачи и успехов.
Цитата: Alar2 от 27 Янв. 2023 в 12:07Дело ( точнее дела , дело давно закрыто)  Мавроди бессмертно   
Не будите лихо.  А то опять нарисуеца очередная реинкарнация фаерка-серного королька.

Да и ваще,  какого дьявола подняли вновь срачную тему? Какого лешего новичку с израиловки неймёца? Всё ужо обсуждено до дыр.... Или такой скрытый пиар?
Мысль о смысле бессмысленности бессмысленна, ведь смысл бессмысленности в ее бессмысленности, а осмысление бессмысленности обессмысливает бессмысленность.

An1965

проверка связи и разведка боем :laugh: :laugh: :laugh: