Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт

Автор Nicknik, 31 Янв. 2023 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: Александр397 от 05 Июнь 2023 в 13:18
Разговор сейчас веду о таком-же, но бесколлекторном, о контроллере к нему.
по ссылке видео
По каким параметрам не устраивает этот мотор?

Alex75

Цитата: Александр397 от 05 Июнь 2023 в 13:31Можно чуть поподробней про эту разницу. В чём она выражается??
Старт с места более резвый и тихий.
Контроллер всегда знает положение ротора, нет срыва, BLDC ведёт себя как коллекторник в лучшем смысле слова.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Александр397

Цитата: aviator79 от 05 Июнь 2023 в 13:41
По каким параметрам не устраивает этот мотор?
по физическому размеру. По габариту. Бесколлекторники -- Немного меньше

AndreyA

Цитата: Mike 372 от 05 Июнь 2023 в 11:55не понял, про ссылку, что Вы дали .
Это проекты на базе железа от гироскутеров, можно сделать на базе их компонентов. Соответственно все зависит от степени желаемой сложности и цены.
Если красиво по заводу это VEsc контроллеры.
Двигатели проще с холлами и редуктором с тех-же самокатов, гоироскутеров.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

aviator79

Цитата: Александр397 от 05 Июнь 2023 в 14:40
по физическому размеру. По габариту. Бесколлекторники -- Немного меньше
Так ведь кроме меньших размеров нужен ещё и редуктор с довольно большим передаточным отношением.  Поэтому удобно использовать моторы от ЭУР-ов или стеклоочистителей, которые имеют червячный редуктор.  Так? И если такие щеточные моторы можно запитывать даже напрямую от АКБ,  то с бесщеточными дела обстоят сложнее - нужен не только мощный низковольтный контроллер, но и мотор с датчиками Холла. А они на ЭУР-ах встречаются редко. Поэтому необходимо будет их устанавливать на имеющийся мотор самостоятельно. Да ещё и расположить правильно. А для этого надо знать схему соединения обмоток статора. Ну или иметь возможность менять угол установки.

Mike 372

Кстати, если такая уж проблема с 12 вольтовыми контроллерами, можно взять на 15-18-24 В. Лишь бы по току подходил. Мотору повышенное напряжение вообще по фиг. Если ограничить в настройках по оборотам, то он даст столько, сколько нужно.

aviator79

Цитата: Mike 372 от 05 Июнь 2023 в 16:50
Мотору повышенное напряжение вообще по фиг.
Есть АКБ ТОЛЬКО на 12 вольт.  Это константа.

Mike 372

Так уж и константа? Гораздо выгоднее использовать литий. Тогда шаг напряжений кратен 3,6 В. От 4S контроллеры уже есть. А если уж такая любовь к свинине, то вместо одного большого поставить два половинной емкости. В Ватт-часах ничего не проиграешь.

aviator79

Цитата: Mike 372 от 05 Июнь 2023 в 17:21
А если уж такая любовь к свинине, то вместо одного большого поставить два половинной емкости.
Это уже 24 вольта будет, что исключено.  Как уже стало понятно, с этим спорить бесполезно.

edw123

Цитата: Alex75 от 05 Июнь 2023 в 13:41
Старт с места более резвый и тихий.
Работа в усилителе рулевого вроде как предполагает как раз гарантированный безошибочный подхват с 0 оборотов. Куда уж резвее.

Александр397

 В машинах, они работают от электроники самого авто. Пытаюсь найти\изготовить автономный универсальный  контроллер . на двигателе 3 контакта и всё



Piramidon

[user]aviator79[/user],
ЦитироватьПоэтому удобно использовать моторы от ЭУР-ов или стеклоочистителей, которые имеют червячный редуктор.  Так?   
Не совсем так.
Двигатели с червячной передачей от стеклоочистителя работают в одну сторону, у них не предположен  конструкцией реверс, при включении в обратную сторону закусывают ведомую шестерню, проверено неоднократно на одноступенчатых редукторах.
Двухступенчатые работают в реверсивном режиме, НО, как только вращение от нагрузки приходит на выходной вал, срезаются пластиковые зубчики на шестернях, так же проверено неоднократно собственноручно.
Пример, ставим моторредуктор от стеклоочистителя на детский электромобиль, пока электродвигатель вращает колесо, всё нормально, как только снимаем питание электромотора, по инерции электромобиль движется, создаётся не предусмотренное конструкцией усилие на червячную пару, а если еще электромотор подключен через контроллер, который закорачивает обмотки мотора для эффективного торможения, то гарантированно, что пластиковые зубчики не выдержат такой нагрузки, не зря же ставят пластиковые шестерёнчатые редуктора с огромным передаточным числом (электромоторчик 10-15-20 тыс.об/мин, колесо 100-150 об/мин передаточное в районе 100) на детские электромашинки.

edw123

Цитата: Александр397 от 05 Июнь 2023 в 20:17
В машинах, они работают от электроники самого авто. Пытаюсь найти\изготовить автономный универсальный  контроллер . на двигателе 3 контакта и всё
Понятно, что нужно. Моё замечание было к тому, что и без холлов всё можно. Но если говорить про имеющиеся недорогие решения, то велоконтроллеры предпочитают датчиковые варианты.

aviator79

Цитата: Piramidon от 05 Июнь 2023 в 22:44
Двигатели с червячной передачей от стеклоочистителя работают в одну сторону, у них не предположен  конструкцией реверс, при включении в обратную сторону закусывают ведомую шестерню, проверено неоднократно на одноступенчатых редукторах.
Если осевой люфт ротора мотора с расположенным на нём червяком небольшой, то никакого закусывания не происходит. Модуль зубьев червяка у редуктора стеклоочистителей симметричный и поэтому редуктор не имеет определенного направления вращения.  Только упоры ротора разные. Что сказывается только на ресурсе работы в одну из сторон. И то не всегда.  Часто упорные шарики стоят с обоих сторон вала ротора.
Цитата: Piramidon от 05 Июнь 2023 в 22:44
срезаются пластиковые зубчики на шестернях,
Пример, ставим моторредуктор от стеклоочистителя на детский электромобиль, пока электродвигатель вращает колесо, всё нормально, как только снимаем питание электромотора, по инерции электромобиль движется, создаётся не предусмотренное конструкцией усилие на червячную пару,
На данной тележке инерционное усилие будет отсутствовать практически полностью.
Цитата: Александр397 от 05 Июнь 2023 в 20:17
Пытаюсь найти\изготовить автономный универсальный  контроллер . на двигателе 3 контакта и всё


А куда идут провода от двух разьемов, которые видны на этом фото? 

Александр397

  Даже, если это и вывод с датчиков холла, на них нельзя ориентироваться. Контроллер нужен универсальный, чтобы мог работать с любым  мотором.  А не только с конкретным .
-- такие выводу, тонкие провода 5-6 шт. Есть на многих бесколлекторных моторах на ЭУР. Но не на всех.
ВОЗМОЖНО,  в угоду размеру,  в угоду компановки, приходится убирать секцию с эл. платой, между самим мотором и червяком редуктора .
например тут, чёрная круглая толстая деталь слева на верхней фото,   свозь которую проходит вал двигателя .
Этот 1 см, приблизительно, -- иногда при компановке изделия играет значение
для физического размера конечного изделия


 





Александр397

Тут видим хорошо секцию, которую можно убрать, тем самым уменьшить габарит изделия
Естественно появляются дополнительные сложности в переделке узла сопряжения самого мотора с валом редуктора.








edw123

Цитата: Александр397 от 06 Июнь 2023 в 10:24
  Даже, если это и вывод с датчиков холла, на них нельзя ориентироваться. Контроллер нужен универсальный, чтобы мог работать с любым  мотором.  А не только с конкретным .
Очень похоже на них. А в тех, которые "без разъёма", возможно его сразу не видно. B-) Или коллекторный.

aviator79

Цитата: edw123 от 06 Июнь 2023 в 13:33
Очень похоже на них. А в тех, которые "без разъёма", возможно его сразу не видно. B-) Или коллекторный.
Тут нет ДХ, здесь стоит энкодер.  Фото внутренностей этого мотора выкладывалось пару лет назад.  Поэтому нужен универсальный контроллер, чтобы иметь возможность запрограммировать его работать именно с этим энкодером.  )) Может "открытый" справится с этой задачей? https://electrotransport.ru/index.php?topic=58608.0