Электро и просто велосипед

Автор Геодезист, 22 Фев. 2023 в 09:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

У меня простой вел и электро. Первый сезон я их еще чередовал. А на второй поставил торксенсор и на педальном выезжал раз несколько и недалеко.  В городе электро удобен скоростью на ПЧ. А еще у меня перед домом 2 км подъем. На педалях ехать нудно. Покатушки за городом - у нас сложный рельеф. На педальном далеко не уедешь, количество маршрутов ограниченно. Электро значительно расширил географию, крутые подъемы сделал пологими. Торксенсор не дает халявить и позволяет удерживать нагрузку на педалях строго в заданном диапазоне при любых условиях. В пределах возможностей мотора естественно. На самом минимальном уровне помощь едва ощущается, можно сказать, как раз компенсирует увеличенный вес велосипеда. На 30 кг монстре ощущения, как на гоночном.

Jones

Цитата: Геодезист от 22 Фев. 2023 в 09:45У меня план то какой: все что далее 30 км  на электро а все что менее простой велосипед но так сказать среднего класса типа мериды.
Просто интересно  есть ли такие люди - если есть значит можно совмещать,достаточно одного факта что у человека в наличии  и электро и просто велосипед
Когда был велосипед легкий с торк-сенсором не возникало желания докупить еще обычный. Когда появился мощный тяжелый фэт, докупил еще обычный велосипед, фэт продал и электрифицировать оставшийся желания нет.  Чисто персональная заморочка  - велосипед на каждый день должен быть складным, чтоб влезать в пассажирский лифт без пачкотни стен колесами.  Грузовой во время, когда все разъезжаются на работу можно ждать минут 20. Если бы не этот косяк, взял бы, или собрал, себе в качестве единственного велосипеда что-то типа такого.
https://www.alibaba.com/product-detail/1000w-m620-48v-lithium-battery-mid_1600412197072.html
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

karamba

Сегодня первый раз прокатился на эвеле. Ощущения, что едешь на мопеде.

Добавлено 25 Фев. 2023 в 18:02

На простом велосипеде свой кайф.
Написал два сообщения, чтобы тему создать.

karamba


Alar2

У меня на простом велосипеде (8, 5 кг)  установлен фрикционный привод ( сам привод + контроллер 1 кг +батарея 1 кг)   .
Велосипед остаётся велосипедом , а при вынутой из сумки батарее полный вес 9,5 кг  :-)

SPIRITUS

Цитата: Олег Седой от 25 Фев. 2023 в 14:21
Не пойму в чём проблема: поставил ПАС с 5 уровнями ассиста и крути себе педали 🚵‍♂️.
Я именно так и делаю, так как педали люблю крутить, особенно в лесу.
Чисто по шоссе еду на моторах, в городе по ПЧ , где машин до хрена и нужно не отставать от потока.
В общем, одно другому не мешает.
Проблема в том, что он снимает нагрузку с ног когда надо и когда не надо.
Если сил не хватает, то вопросов нет, пас отлично справляется. А мне вот не нужен пас. В обычных условиях и ног хватает. А вот в горки, против сильного ветра или в снегу/грязи - электро самое то, но не пас, а курок, что бы в нужный момент реализовать весь потенциал мотора, причём иногда требуется и без педалей.... Например если ноги приходится опускать с педалей на льду при повороте или для переезда сугроба. Я пас выкинул. Не вижу смысла халявить ибо использую вел для зож. Пас это для спорта имхо.

Геодезист

#24
Цитата: Alar2 от 25 Фев. 2023 в 22:10
У меня на простом велосипеде (8, 5 кг)  установлен фрикционный привод ( сам привод + контроллер 1 кг +батарея 1 кг)   .
Велосипед остаётся велосипедом , а при вынутой из сумки батарее полный вес 9,5 кг  :-)

Не помню а что за велик?
Помню что один у Вас с  TSDZ2  а второй чота никак не вспомню
Кстати как он с планетаркой,вроде недавно покупали?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Mike 372

Цитата: SPIRITUS от 26 Фев. 2023 в 00:59а курок, что бы в нужный момент реализовать весь потенциал мотора, причём иногда требуется и без педалей.... Например если ноги приходится опускать с педалей на льду при повороте или для переезда сугроба.
Да, на льду очень нужен весь потенциал мотора.  ;-D
Цитата: SPIRITUS от 26 Фев. 2023 в 00:59Пас это для спорта имхо.
Это в каком же виде спорта можно использовать ПАС?  :bw:

Alar2

Цитата: Геодезист от 26 Фев. 2023 в 07:51Не помню а что за велик?
Помню что один у Вас с  TSDZ2  а второй чота никак не вспомню
Кстати как он с планетаркой,вроде недавно покупали?
С фрикционом старенький шоссейник  Giant FRS2  , его  фото и схема  применённого мною  привода фрикциона были (если он не потёр конечно  ;-D )   в теме М-велосипедиста "фрикционный привод на все велосипеды"  , с TSDZ2- складной Дахон пока без планетарки (её прислали в прошедшую пятницу) ,буду ставить в ближайшее время.

Геодезист

#27
Пошел искать в  его тему
Нет не нашел именно скажем фото или схему
Я интересовался фрикционном но те готовые что на али весят по 2кг.
Что касается модельного движка-вроде есть лёгкие но у меня недостаточно знаний по ним что бы подобрать контроллер и запустить его
В принципе то для меня был бы идеальный вариант-движок фрикцион причем чтобы скорость была максимальной км 20 и весом пусть кг и аккумулятор полтора килограмма
Почему не мк -весят больше и все равно даже тяговые они скоростные.Мне нужна максимальная тяга на 10-12 км и вроде модельный может такое дать.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

edw123

Цитата: Mike 372 от 26 Фев. 2023 в 08:19
Это в каком же виде спорта можно использовать ПАС?
Я думаю имелась ввиду езда "для спорта", т.е. не ехать куда-то на работу, а покрутить педали. Разумно. Потому как если есть дела поважнее кручения педалей, то зачем их вообще крутить, разве что для отвода глаз. И наоборот - если есть желание и время именно педали покрутить, ноги нагрузить, сердечко... то тут пас/торк в самый раз.

Alar2

[user]Геодезист[/user], ссылка  со Сферы на применённый мною фрикционный привод   https://endless-sphere.com/sphere/threads/kepler-friction-drive-comes-of-age.84905/page-14 

Геодезист

Цитата: Alar2 от 26 Фев. 2023 в 11:20
[user]Геодезист[/user], ссылка  со Сферы на применённый мною фрикционный привод   https://endless-sphere.com/sphere/threads/kepler-friction-drive-comes-of-age.84905/page-14
Ага,спасибо.Пошел читать и изучать
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SPIRITUS

Цитата: Mike 372 от 26 Фев. 2023 в 08:19
Да, на льду очень нужен весь потенциал мотора.  ;-DЭто в каком же виде спорта можно использовать ПАС?  :bw:
Именно весь... Подняться в обледенелу горку ни какой пас и шипы (кроме шурупов 10+мм) не поможет. Единственный вариант газануть и постепенно, срывая лёд,
докапываться до грунта обычными шипами, заползать наверх. Долго, затратно, но зачастую без иных вариантов залезть туда даже спешившись с велосипедом.
Собственно каждый день так приходится заползать на высокие бордюры при пересечении дорог. Убирают нынче у нас плохо, бордюры заменили на высокие, сразу не заскочишь, потому только с газом получается заехать на некоторые :pardon:
Второй стандартный приём разворот в ограниченном пространстве. Зажал задний тормоз, газанул передним колесом и вёл разворачивается на любом пятачке.
Ну и ещё два десятка рутинных моментов особенно при езде на работу решают в пользу курка, а не пас

Дык в горах сейчас множество сорев проводится на ебайках. У них у всех кареточники асистом.

Геодезист

Все -забрал мериду.  Ждем весну и пробуем.
Теперь у меня джамис электро и просто мерида.Впрочем электро можно перекинуть на мериду а  джамис просто использовать-я на нем уж 10 лет ездил без электро
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Чижов Игорь

Цитата: SPIRITUS от 26 Фев. 2023 в 14:44Именно весь... Подняться в обледенелу горку ни какой пас и шипы (кроме шурупов 10+мм) не поможет. Единственный вариант газануть и постепенно, срывая лёд,

Какие ужасы рассказываете, прямо оторопь берет что у вас в московиях творится. Вот прямо лед, лед на горках не помню что бы лежал. Пару раз ехал после ледянного дождя и это еще без шипов - нормально если аккуратно. На штатных шипах за два года проблем не заметил.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Татос

[user]Чижов Игорь[/user], это у вас на Урале благодать, бананы наверное с ананасами зимой растут.  А Москва она такая, снегу по колено и льда сверху сантиметров 10. Дворники видя это, по подвалам прячутся. ;-D
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

Цитата: Татос от 06 Март 2023 в 15:51это у вас на Урале благодать, бананы наверное с ананасами зимой растут.  А Москва она такая, снегу по колено и льда сверху сантиметров 10. Дворники видя это, по подвалам прячутся.
У нас ещё веселее , бананов в магазинах завались ,но в большинстве крупных домоуправлений вообще ликвидировали штат дворников   :ireful:
Пару раз в неелю приезжает шараш бригада с лоптами и бобкетом с ковшом ,поковыряют и уехали  ;-D
Например в пятницу ,субботу и половину воскресенья шёл снег , так только после обеда в воскресенье убрали лёд и снег  с трамвайных остановок ,тротуары возле домов сегодня утром  :-)