LG Chem с бмс для инвертора 48V

Автор Denis00, 20 Март 2023 в 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis00

Доброго дня уважаемые.

Хочу попросить совета.
До этого пользовался инвертором logicpower с двумя аккумами agm по 150ач, показало нормально, лучше чем ничего для дома (ТТ котел, роутеры свитчи, насосы, пару розеток подзарядится) Сейчас собрался проапгрейдить свое хозяйство и добавить автономности и мощности. Хочется запитать холодильник, скважину, телевизор и все освещение на LED. Задача увеличить время между отключением света и включением бензогенератора.

Куплен инвертор PowMr 6.2 квт 48В
встал вопрос аккумуляторов:
AGM - это путь не туда уже понял, они в моем случае довольно быстро теряют емкость, ну либо их надо вагон что бы цикл был более щадящий.
LIfepo4 - круто, и по цене уж круто, хочу запасти 10-20квт, и на лифере это сделать выйдет в 5-10k$
Lg Chem NMC - хорошие предложения на рынке с электрокаров, пересмотрел кучу отзывов, роликов, американцы собирают на них и наши тоже.

Есть вопросы как понял при перезарядке и переразрядке - как решать буду опишу ниже

Вопросы по температуре использования тоже решены
Сборку представляю такую на обсуждение
8S3P - 6.85квт, от VW,  в родном боксе оцинкованном. ставим две таких и вяжем через BMS Daly через родной разьем на аккумуляторе (взят с запасом на 250А, там цена +- невелика от 100-150А)  на 16S получим где то 10-12 Квт с двух сборок, цена сборки 1k$, в последующем паралельно еще один комплект поставлю и доведу до 20кВт
выглядеть будет примерно так: https://imgur.com/a/YbuTfpn


получаем:
вольтаж верхнего порога 66 V
инвертор настраиваем на верхний порог 61V ( а больше он и не может) (тоесть 3.9 верхнее напряжение на одной сборке) так же и БМС настраиваем


выходит что перезаряд исключен это раз. даже если отвалится и деградирует 1 ячейка полностью то перезаряд исключен, даже если 1,5 ячейки отвалится.
добавляется существенно долговечность, так как аккуму всегда будет на 80% зарядки или около того - срок службы, и все такое

вольтаж нижнего порога 44V (тоесть 2.75V на одной сборке) в ноль до 2.5 высаживать не вижу смысла, график разряда идет лавинообразно, аккумум там уже не держит, основная работа у него идет 4.0-3.0



Стоять все хозяйство будет в гараже, зимой +10-12,  в железном ящике, что бы никто проводок не подергал, или там что еще.
Инвертор взят с запасом потреблением на нем будет обычно 1-2кВт, может кратковремено прыгать до 4Квт.
Далее буду пробовать ставить солнце киловат на 5, на попробовать а дальше посмотрим.

1)Есть еще вопрос по увеличению аккумуляторов. Читая Даташит https://imgur.com/a/f60mK7B на Е63 ячейки а они у меня помоему и будут пишет производитель об увеличении размера ячеек до 8% при деградации 80% меня это слегка волнует кто то может прокомментировать? Ведь они плотненько напакованы в оцинкованый корпус и деватся им в сторону особо там некуда на 8% это же 5см наверное на всю сборку, это вообще реально? С другой стороны ну это же фабричная сборка на милионах машин установленная и там все должно быть предусмотрено многократно и испытано должно быть



2)Мнение интересует по аккумуляторам: моему выбору, безопасности эксплуатации, правильности выбраного вольтажа и подхода
Извините может не совсем по теме велосипедов, но тут большое количество специалистов по аккумуляторам, думаю дельно сможете ответить