avatar_saperVodicka

Уже не безымянный клон Kugoo M4

Автор saperVodicka, 27 Март 2023 в 15:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: saperVodicka от 29 Март 2023 в 08:37
Да ну, бросьте. Габариты сопоставимы, вес... Ну, если вы не инвалид и не ребёнок, то разница между таким "самокатом" и скутером непринципиальна, оба можно поднять и переставить с места на место, оба вы никогда не будете таскать на горбу. Ну разве что "самокат" можно сложить и увезти на любой машине, что лишний раз подтверждает его неполноценность.
Не брошу. У меня и бензинка 50ка есть (была) и "самокат". По эксплуатации принципиально отличны. На "самокате" вполне спокойно по тротуарам можно немногопроехать, где дорог близко нет, в пассажирский лифт вкатывается, переносится в проблемных местах и конечно в багажник легко входит. Т.е. в современной городской жизни совершенно удобнее и отличнее от "классического мопеда". :exactly:
По нормальным моделям точно не подскажу, не владел, но по Форуму есть несколько боле приличных по конструкции, как я понял из отзывов. У меня М3 с переделаной рулевой - поставлена веловилка и без узла складывания.

Виталий40

Цитата: saperVodicka от 27 Март 2023 в 15:08
Есть шансы заменить это недоразумение на что-то другое, пусть и с меньшим функционалом, но не врущее и с гетеросексуальным "газом"?
проще всего заменить вместе с контроллером на такой комплект https://aliexpress.ru/item/33036613296.html контроллер там правда всего 13А что мало,но лужением шунта в контролере ток легко подымается до 20А что для этого самоката вполне достаточно
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

saperVodicka

Цитата: edw123 от 29 Март 2023 в 10:58На "самокате" вполне спокойно по тротуарам можно немногопроехать,

Эээ в смысле "немного проехать", а где на нём вообще ездить, про проезжей части что ли?

Цитата: edw123 от 29 Март 2023 в 10:58в пассажирский лифт вкатывается, переносится в проблемных местах и конечно в багажник легко входит.

По-моему это недостатки универсальной вещи, а не преимущества полноценной.

Цитата: edw123 от 29 Март 2023 в 10:58Т.е. в современной городской жизни совершенно удобнее и отличнее от "классического мопеда"

В "современной городской жизни" удобнее всего мотард-чекушка, на котором можно не снижая скорости запрыгнуть на бордюр и съехать по лестнице. Ну или надо уточнять, про какой город речь. В родном Москвабаде поток едет 80, на мопеде уже некомфортно. Плюс всякие ТТК с МКАДами куда мопедам в принципе нельзя, а если включишь для себя режим "можно", то страху натерпишься полные штанины.

Цитата: Виталий40 от 29 Март 2023 в 11:59
проще всего заменить вместе с контроллером на такой комплект https://aliexpress.ru/item/33036613296.html контроллер там правда всего 13А что мало,но лужением шунта в контролере ток легко подымается до 20А что для этого самоката вполне достаточно

Оу, спасибо! первый комментарий с конкретикой по делу. Я для начала разберу и покажу уважаемой общественности, что там вообще внутри. Может и впрямь будет проще целиком обоссать и сжечь, чем из самоката мопед делать :)
Цитата: edw123 от 29 Март 2023 в 10:58
Не брошу. У меня и бензинка 50ка есть (была) и "самокат". По эксплуатации принципиально отличны. На "самокате" вполне спокойно по тротуарам можно немногопроехать, где дорог близко нет, в пассажирский лифт вкатывается, переносится в проблемных местах и конечно в багажник легко входит. Т.е. в современной городской жизни совершенно удобнее и отличнее от "классического мопеда". :exactly:
По нормальным моделям точно не подскажу, не владел, но по Форуму есть несколько боле приличных по конструкции, как я понял из отзывов. У меня М3 с переделаной рулевой - поставлена веловилка и без узла складывания.

Это уже ПЯТОЕ упоминание о неких мифических электричках, которые едут искаропки биспириделак.



Виталий40

Цитата: saperVodicka от 29 Март 2023 в 12:18
Эээ в смысле "немного проехать", а где на нём вообще ездить, про проезжей части что ли?
в том числе и по ней,тем более что электросамокаты это теперь вроде как СИМ а им можно по правому краю проезжей части дороги с ограничем скорости 60кмч при условии отсуствия тротуара,велодорожки,или пригодной для движения обочины.Я например 4 года уже езжу на электросамокат,и в том числе по 20км туда и обратно летом на дачу как раз по дороге с ограничением 60кмч
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

edw123

Цитата: saperVodicka от 29 Март 2023 в 12:18
По-моему это недостатки универсальной вещи, а не преимущества полноценной.
Нет, это сфера использования.
А ехать быстрее 10-15км/ч по тротуару - это безобразие.

Добавлено 29 Мар 2023 в 13:07

Цитата: saperVodicka от 29 Март 2023 в 12:18
Это уже ПЯТОЕ упоминание о неких мифических электричках, которые едут искаропки биспириделак.
Сдаётся мне, что у Вас есть своё оригинальное видение и ничто его уже не изменит. :laugh: Миллионы людей ездят на "из коробки" и не сильно страдают. Ремонт и обслуживание, и износ с поломками - это неизбежно для любой техники.

"первый комментарий с конкретикой по делу" - так что за "дело"-то у Вас? :bw: Найти перфектмодель или сделать самому? Оба варианта баснословно дороги поэтому малораспространены, по сравнению с "из коробки". Если самому - то тут полно тем по улучшениям и своим конструкциям. Из карбона, с рессорами, с рычажными подвесками... читайте, выбирайте, заимствуйте.

Jones

Цитата: saperVodicka от 29 Март 2023 в 12:18Это уже ПЯТОЕ упоминание о неких мифических электричках, которые едут искаропки биспириделак.
В тротуарном режиме едут почти все без переделок.  Что там переделывать-то? Собрал руль, отрегулировал тормоза и катайся. По тротуару скорость выше 25 км/ч никаких преимуществ не даёт, важнее ускорение и управляемость.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

saperVodicka

Цитата: Виталий40 от 29 Март 2023 в 12:29
в том числе и по ней,тем более что электросамокаты это теперь вроде как СИМ а им можно по правому краю проезжей части дороги с ограничем скорости 60кмч

Не-не-не, по дороге мне на мотоцикле в разы безопаснее, быстрее и приятнее.

Цитата: edw123 от 29 Март 2023 в 13:02Сдаётся мне, что у Вас есть своё оригинальное видение и ничто его уже не изменит.

У меня глаз замылен двумя десятками лет мотоциклирования. Покупать технику, чтобы её капитально переделывать, иначе не доедет - такое в начале нулевых вымерло вместе с чопперами из уралов :)

Цитата: edw123 от 29 Март 2023 в 13:02А ехать быстрее 10-15км/ч по тротуару - это безобразие.

Факт! Тем более быстрее и не получится, постоянно разгон-торможение.

Цитата: edw123 от 29 Март 2023 в 13:02первый комментарий с конкретикой по делу" - так что за "дело"-то у Вас?

Для начала - привести органы управления этого чудовища в общепринятый формат. Чтобы на нём хотя бы можно было ездить не рискуя.

Цитата: edw123 от 29 Март 2023 в 13:02Оба варианта баснословно дороги поэтому малораспространены, по сравнению с "из коробки".

Короче, назвать какие-то конкретные вещи вы тоже затрудняетесь, а "из карбона, с рессорами, с рычажными подвесками..." - это всё туда, в чопперы из уралов. Не вижу расхождений с моим изначальным тезисом про то, что вся электротяга - кустарщина разного пошиба.


Виталий40

Цитата: saperVodicka от 27 Март 2023 в 15:08

Содомокат оснащён попугаистым дисплейчиком, который показывает цену на муку вместо скорости. То есть врёт где-то процентов на 30 в большую сторону, что очень тешит ЧСВ владельца. Кажется, уухх я полтос лечу! А gps говорит, что 35. С индикацией заряда батареи тоже вопросики, как-то нет ей доверия. В наличии некие режимы, которые влияют только на максимальную скорость.
это лечится довольно просто,в этом дисплее наверняка есть настройки,чтоб попасть в них зажмите две кнопки на пару секунд,вместо отображений скорость вы должны увидеть что то вроде P вместо передачи,и номер вместо скорость,P это параметр,а цифры соовественно его номер,маленькие цифры внизу значение параметра,перемещение между ними скорее всего верхняя кнопка,для изменения параметра надо либо просто щелкать нижниюю кнопку,либо сначала ее удержать,цифры мелкие замигают,быстрыми нажатиями выставить значение,затем еще раз нижнюю удержать чтоб значения сохранились,цифры перестанут моргать.Вобщем вам надо долистать сначала до параметра P06 и выставить там 10 или 10.0 это диаметр колеса,и у вас он развняется 10 дюймам,потом выберите P07 и выставьте 30,это количество магнитов в мотор колесе,по этой настройке как раз замеряется скорость,а по диаметру колеса пробег,ну а далее либо подождите секунд 20 он должен сам выйти из настроек,либо попробуй зажать 2 кнопки и держать пока он не выйдет.После этих процедур скорость должен показывать более точно,врать скорее всего будет,но уже гораздо меньше,в пределах 2-3кмч
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Виталий40

Цитата: saperVodicka от 27 Март 2023 в 15:08
Дорабатывать или менять целиком вилку, чтобы она не пробивала на каждой неровности.
Ну это решается довольно просто вот вам https://aliexpress.ru/item/1005003181037233.html гидравлическая вилка в сборе
Цитата: saperVodicka от 27 Март 2023 в 15:08Неплохо бы гидравлические тормоза, чтобы не подводить вручную колодки, в двадцать первом-то веке.
и это решаемо https://aliexpress.ru/item/1005001483471125.html


1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

saperVodicka

Цитата: Виталий40 от 29 Март 2023 в 16:40это лечится довольно просто,в этом дисплее наверняка есть настройки

Да, всё именно так, спасибо за подсказку. Только все настройки абсолютно другие. У меня за скорость отвечает Р0, стояло как раз 10. Врал в полтора-два раза. Методом тыка с помощью GPS поставил значение 5 - спидометр стал показывать скорость, а не цену на муку. Максималка по ровному асфальту получилась 38.
Остальные параметры имеют два значения - 0 и 1, то есть что-то можно включить и отключить. Что именно - пока методом тыка выяснять повременю. В Р2 прописано 450, полагаю это имеет отношение к батарее.

Цитата: Виталий40 от 29 Март 2023 в 16:46Ну это решается довольно просто вот вам ссылка гидравлическая вилка в сборе

При всём уважении, я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что там внутри полноценная гидравлика. Иначе бы оно стоило не две тыщи, а двадцать две. Скорее всего там пружина и масло чисто для смазки трущихся частей, как на скутерах низшего ценового сегмента. Кстати, у меня валяется убитая вилка от Хонды Дио, там в качестве ограничительных демпферов используются прочные резиновые "сиськи". Хочу их оттуда выковырять и вонзить на штоки стоковой вилки, дабы при пробое не было удара.

Цитата: Виталий40 от 29 Март 2023 в 16:46и это решаемо ссылка

Спасибо, записал.

Виталий40

Цитата: saperVodicka от 03 Апр. 2023 в 10:26
При всём уважении, я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что там внутри полноценная гидравлика
Спасибо, записал.
да это так,но уж поверь работает намного лучше штатных амортов,у меня стоят такие и по сравнению с штатными небо и земля

Добавлено 03 Апр. 2023 в 10:37

Цитата: saperVodicka от 03 Апр. 2023 в 10:26
В Р2 прописано 450, полагаю это имеет отношение к батарее.
я так предпологаю это напряжение батареи при котором контроллер отключает тягу,то есть 45в,можно проверить разрядив батарею до этого напряжения,вообще то в норме напряжение отключения там должно стоять где то 41в
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

saperVodicka

Шалом, православные! Быстро буквы пишутся, да не очень быстро содомокат ремонтируется. Тем более сезон начался, мотоциклировать куда интереснее, чем всё вот это вот. Но стараюсь не забывать. Не забивать. И всё такое.

Первым делом полез избавляться от сотонинского курка газа в пользу богоугодного. Сзади у экранчика обнаружился некий USB разъём и заботливо предусмотренное место для вывода ещё одного провода.



Почему-то решил, что разъём от приборки где-то "по пути" к деке или в ней самой. Когда всё поочерёдно разобрал, оказалось, что он внутри самой приборки, можно было не возиться. Но разобрал совершенно не зря. Внутри у содомоката полный П#$@ЕЦ. Внутреннее пространство негерметично, из-под передней крышечки намело изрядно грязи. Cable management - моё почтение! Я даже маркировку на контроллере не могу посмотреть, пока его не вытащу. А чтобы его вытащить, надо всё это отсоединить. А чтобы половину этого отсоединить - надо кусать, ибо там не везде разъемы, местами просто спайки под термоусадкой. Пресвятая урина с кровью, это именно то, чего я боялся.



Маркировка батарейки, полагаю, тоже ничего не скажет.



Зато её силовой разъем ХТ60 лежит снизу под контроллером, прямо в потенциальной луже.



Рассоединил, помолясь, и больше трогать не буду, пока не придумаю как его проложить относительно безопасно. А пока зашёл на работе к мастеру с нормальным паяльником, и совершил именно те действия, о которых мне советовали ранее:

Цитата: Иван Сусанин от 28 Март 2023 в 09:39"Крючок" снимается, подключается заранее приобретённый курок (ручка газа).  Я сверлил отверстие в основании дисплея и заводил туда кабель курка. Датчик Холла выпаивается из платы, в отверстия, соблюдая  цоколёвку, впаиваются провода от холла курка. Может возникнуть проблема размещения и дисплея и курка на руле из-за недостатка места.



Получилось отлично, и оно работает! Содомокат адекватно реагирует на подачу газа, а пока лежит на столе, попытался понять, что это за режимы в приборке переключаются. Оказалось, это просто ограничитель маскималки. Первый режим -30, второй - 40, третий - 50. Всё это, разумеется, без нагрузки на "холостом ходу". Не уверен, что оно поедет 50 даже с горки, а если и поедет, то я такого убоюсь уже сам.



Также, абсолютно нелишним был совет поглядеть, как там дела с маятником.

Цитата: Иван Сусанин от 28 Март 2023 в 09:39Да. - советую обратить внимание и на заднюю "вилку"  Там, скорее всего, та-же безграмотная конструкция, требующая  "допиливания" по части жёсткости.

Так себе там дела, всё в лучших традициях артели "Комета" на шайбочках и втулочках, причём пластмассовых и частично уже отхлебнувших. Надо всё инспектировать глубже, но позже.



Изучил и вопрос с вилкой.

Цитата: Виталий40 от 29 Март 2023 в 16:46Ну это решается довольно просто вот вам ссылка гидравлическая вилка в сборе

К сожалению, к этой вилке придётся искать и траверсу, потому что по ссылке перья крепятся по-мотоциклетному на зажим, а у меня просто тупо шток прикручен гайкой.



При этом наличествуют некие резиновые ограничительные демпферы, но вилка, как оказалось, со стуком бьётся вовсе не в них. Она вообще имеет ход около полутора сантиметров, если смотреть по следам на штоке. Видимо эксгумировать придётся и её.

С тормозами вообще хохотамши изрядно. На заднем суппорте, чтобы подвести внутреннюю колодку, надо скидывать сам суппорт, ибо колесо с мотором и с обратной стороны доступа нет. Но чтобы снять суппорт, надо заодно скинуть и крыло, отсоединив до кучи с него электрику. У - удобство!

В общем, в следующей серии приглашу знакомого автоэлектрика на вечерок с целью разобраться с этим взрывом на макаронной фабрике. Лишнее надо ампутировать (поворотники все эти и прочие свистелки перделки), нужное проложить красиво и припаять надёжно. Без этого использование содомоката в нынешнем состоянии считаю безрассудством, граничащим с умопомешательством.

Такие дела.

Всем мир!









saperVodicka

Здравствуйти. Чем глубже лезу в этот содомокат, тем больше удивляюсь - а как это вообще работало?



Пришлось сфоткать все коннекторы, потому что приходит в разъем один цвет, а с другой стороны выходит уже другой. Шизофрения.



После этого часть проводов пришлось ещё и резать, потому что (см. выше) они были просто спаяны в стиле "красный провод - пропаяная скрутка под термоусадкой - пучок из зелёного, синего и белого проводов". Я так понял, что в сарае, где это делали, это нормальная практика. То есть сначала в раму запихивается контроллер, подсоединяются все возможные разъемы, а потом недостающие провода спаиваются, после чего узел становится неразборным. Я хочу ампутировать всё лишнее по максимуму. К примеру вот через такую порнографию были подключены габаритные огни, я так понимаю это некий блок понижающий напряжение до 12в.



Выше советовали контроллер на 20А, на моём написано 23. Я так понимаю суетиться с заменой нет смысла?



Друзья, а нет желающих подъехать мне со всей этой ерундой помочь, не бесплатно, разумеется? Умеющему держать в руках тестер и паяльник тут работы на вечер с перекурами, а я буду месяц возиться набивать шишки с перерывами для тошноты.

saperVodicka

С прошедшими и наступающими праздниками, шановни громадяне! Продолжение БДСМ сериала про возбуждение к жизни кривого мопеда минимальными усилиями.

Было у отца три сына.
Старший - мощный, на бензине.
Младший - крепкий и шустряк.
Ну а средний - из соломы с навозом расхлябанный дурак.



На вышеозвученную просьбу о помощи с ЛГБТ-электрикой откликнулось целых нисколько человек. Поэтому пришлось по-старинке прибегать к помощи друзей-натуралов, собаку съевших на ремонте электрических систем гетеросексуальной бензиновой техники. Местами рыдали, местами смеялись в голос.



Нагуглить, что у этого контроллера за что отвечает, не удалось. Есть похожие по количеству разъемов, но нет картинок с похожими цветами проводов. Вообще, сложилось впечатление, что у них там какие есть, такие и отматывают. Но пытливый ум и тестер в руках делают дело.



В результате ампутирована вот такая вот горка лишнего. Тут и непонятные разъёмы в никуда, и всякие свистелки-перделки типа звукового сигнала с поворотниками. Оставил только то, что необходимо - габариты, стоп-сигнал и фару.



Штатный сгоревший свет заменил на старую противотуманку. Светит для содомоката отлично. (пучок на фото кривой, потому что содомокат стоит на подставке наискосок)
К сожалению затея оправдалась лишь частично. Видимо штатный преобразователь 52-х вольт в 12 не справляется с этой фарой и она слегка мерцает, а при резком убирании "газа" вообще мигает на мгновение. Ну да и пёс с ней, я всё равно не знаю, от чего это происходит и как это победить.



Контроллер теперь лежит в раме не боком, а передом к батарее. Это даёт два преимущества - можно его вытащить без вандализма и можно отдельно вытащить лбюой интересующий разъем. Силовой провод от батареи теперь лежит в самом верху, а не в потенциальной луже снизу.



Ну и на скорую руку поправил заднюю подвеску. Стоя на земле она производила впечатление исправной, но когда содомокат я вывесил на табуретке, обнаружился нефиговый такой люфт. Из восьми пластиковых втулочек на осях амортизаторов не была треснута ОДНА, а болты верхнего крепления почему-то были значительно короче резьбы в раме и уже успели её слегка подразбить. Кстати, размер втулочек кагбе на что-то намекает...



Вообще, по-хорошему сюда нужно выточить монолитную втулку из чего-то прочного и забыть про этот бутерброд из трубочек и колечек. Но в планы тратить кучу времени у меня не входило, поэтому обошёлся вытачиванием новых втулочек из Д16т и заменой сопливых мебельных болтов на нержавеющие с подходящей по длине резьбой.



Я сделяль! Теперь ничего не люфтит и за этот узел я до поры до времени спокоен.



Заодно утащил с работы ручку от какого-то старинного сервака и приспособил для удобства переноски. Потому что за руль как М365 эту махину носить не получается, нужно за что-то хвататься второй рукой.



Пара тестовых поездок показала, что мопедом, оборудованным нормальным курком газа, можно по-человечески управлять, не рискуя исполнить какую-нибудь дичь, как со штатным крючком. На очереди эксгумация передней вилки, как время будет.



Такие дела.

Всем мир!

Иван Сусанин

[user]saperVodicka[/user], Ну вот, потихоньку..Осталось перед в порядок привести.
Цитата: saperVodicka от 02 Май 2023 в 11:36На вышеозвученную просьбу о помощи с ЛГБТ-электрикой откликнулось целых нисколько человек.
Я только удалённо могу.

ЗЫ. Какая знакомая Кава. Подобную с Камчатки притащил.  Продал,- не прижилась.

saperVodicka

Цитата: Иван Сусанин от 02 Май 2023 в 12:26Осталось перед в порядок привести.

А потом завернуть всё целиком в промасленную бумагу и выкинуть нахрен.

Цитата: Иван Сусанин от 02 Май 2023 в 12:26ЗЫ. Какая знакомая Кава. Подобную с Камчатки притащил.  Продал,- не прижилась.

Чего так? Мотик несколько на любителя, но плохим его точно не назовёшь.



saperVodicka


А я тем временем нашёл время для секса с передком, раз уж зад мной был оприходован ранее. Весьма специфическая конструкция, шток крепится прямо в траверсу. Нужно только открутить гайку снизу. Но гайка эта с лысками под ключ на 26, причём узкий, миллиметра 3-4 шириной. Что это вообще за размер, семейник какой-нибудь велосипедный? В общем, пришлось слегка покоцать хром обычными геббельсами.



И вот сразу открытие! Внутри этого макета вилки есть гидравлика! Ход штока 35мм, внутри булькает масло, на обратном ходе шток сопротивляется. То есть как я и предполагал, дело в хилых пружинах, которые сразу сжимаются до упора.



На счастье, я Плюшкин тот ещё. Постоянно тащу всякие ржавые железки в запас на токарку. И вот нашлась у меня такая пружина, от пневматической винтовки МР512. Бинго!



Отчекрыживаем от неё два куска, ровняем у них хвостики и запихиваем под штатные пружины. Влезает идеально!



Снимаю мопед с табуретки и пробую попрыгать на месте. Шикардос! Теперь перед имеет практически одинаковую с задом жёсткость, от пробоев не осталось и следа. Поскорее всё собираю и еду тестировать. Да, стало определённо лучше, теперь даже с борлюра можно спрыгнуть, не рискуя получить удар по рукам. Но не так всё радужно в целом, теперь у мопеда слишком острое рулевое управление, которое раньше сглаживалось отсутствием жёсткости и люфтами. На скорости до 35-40 это почти не мешает, а после мопед начинает ощутимо "плавать", для сохранения прямолинейного движения нужно прилагать некоторые усилия. Впрочем, такими скоростями я злоупотребляю нечасто, общая ущербность этого ТС к тому не располагает. При резком торможении хлипкая рулевая колонка ощутимо уходит вперёд, даже если переносить вес тела назад и не налегать на неё.

Кстати, о тормозах. Взгляд упал на недавно купленные тормозилки к моему М365. Ха, а они один в один! При всей упоротости конструкции, где гидравлика приводится тросиком, единственная их цель - уйти от постоянного подвода колодок. Называется XTECH HB100, вдруг кому пригодится. Куплю сюда такие же.



Тормозилки же от содомоката в Сяоми не лезут, мешает уродский шплинт, который их стопорит от выпадения из суппорта. Ну в целом и пёс с ними.



ШТОШ, я полагаю, что я сделал всё. Дальнейшие работы с этим выпердышем не имеют смысла, все вложения приведут к тому, что можно нормальный мопед купить, а не с этим Квазимодо сражаться.

Такие дела.

Всем мир!



edw123

Цитата: saperVodicka от 04 Май 2023 в 11:14
Дальнейшие работы с этим выпердышем не имеют смысла, все вложения приведут к тому, что можно нормальный мопед купить, а не с этим Квазимодо сражаться.
Это какой? B-) Сколько стоит, в граммах.