Переделка электровелосипеда с 400 на 250 Ватт

Автор bulan, 27 Март 2023 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bulan

Добрый день.

Прошу помощи советом

Приобрели электровелосипед подростку(13 лет) на озоне. В информации о заказе мощность указана 350w. На колесе написано FE-400 48V400W
Покупали в 2022 году перед новым годом.

Сейчас получается его нужно регистрировать и вообще иметь права категории М.

Выходы из сложившейся ситуации вижу такие:

1 заменить циферки на моторе
получается что ребёнок нарушает закон. Для меня не совсем приемлимо.

2 заменить колесо на менее мощное
Более приоритетный для меня вариант, но  не понимаю нужно ли менять контроллер?
Получается нужно будет возить документы на мотор с собой?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

Купить на Али стикер на 250Вт и наклеить его на мотор.
:ку:
"Чёрная Молния 2WD" Миникрошка 3К Турбо 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос
Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Gr

Я за ограничение скорости - не больше 25км/ч....
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

An1965


Hoholus

Цитата: bulan от 27 Март 2023 в 16:18Приобрели электровелосипед подростку(13 лет) на озоне. В информации о заказе мощность указана 350w. На колесе написано FE-400 48V400W
Покупали в 2022 году перед новым годом.

А какая там максимальная скорость по прямой на асфальте?

Добавлено 27 Март 2023 в 17:12

Цитата: bulan от 27 Март 2023 в 16:18В информации о заказе мощность указана 350w. На колесе написано FE-400 48V400W

Собственно, что 350w, что 400w - все в одной категории. Видели же что заказывали? Надо было не более 250w.

Татос

[user]bulan[/user], то что написано на моторе, это номинальная мощность. Всё зависит от контроллера. Но гаи конечно будет смотреть на надпись на моторе. На самом деле на 250 ваттах вы вообще никуда не уедите. Это как очень небольшая помощь при вращении педалей. При 48 вольтах это 5,2 ампера тока. Так что смиритесь в душе с нарушением закона и наклейте стикер. Или отнесите мотор в лазерную гравировку, что более основательно. Гаишник может наклейку и пальчиком поковырять, они тоже интернет смотрят.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Hoholus

Цитата: Татос от 27 Март 2023 в 17:36На самом деле на 250 ваттах вы вообще никуда не уедите.

Думаю, это не так работает.
Там же есть два ограничения. По номинальной мощности мотора и по максимальной скорости.
(В правилах не прописаны токи контроллера и напряжение батареи)
Вот, моторы 500Вт 48А идут с контроллерами 22А. Это 48*22 =1056W. Как бы.
Я отцу электровел покупал с мотором 250W. Это для всех этих рынков с ограничениями. Скорость максимальная по трассе 27 км/ч. За счет редукции на горы нормально едет. Подозреваю, что реально при полной нагрузке тот мотор где-то 500W жрет.
Да и если сопоставить время поездки и емкость батареи, то тоже более 400W реальная мощность мотора выходит.
Так что, когда говорим о 250-ваттнике моторе, держим в уме, что можно и больше в него вкачивать. Главное, чтобы максималка за 25 км/ч не сильно переваливала.

P.S. Короче, считаю, что в моторы электровелов с ограничением мощности 250W (даже для европейского рынка) вливаеться на самом деле может больше мощность. А дальше или контроллер скорость ограничивает, или редукция мотора такая, чтобы скорость 25 км/ч сложно было превысить.

warl0rd

У вас собственно 2 варианта, дешевый и подходящий, подороже и правильней: берете мотор, стираете краску, гравируете лазером подходящие буковки на 250в, если у вас не колхозник и сын не катает по пч, этого хватит за глаза. Вариант номер 2, снимаете 400ватку и на авито, ну и покупаете 250ватку, на контроллер мотобату строго пофигу.
BBSHD 52v + alphine 8.

Татос

[user]Hoholus[/user], естественно больше. Все эти контроллеры, которые позиционируются как 250 ваттные, на 15 ампер максимального тока. Это 720 ватт электрической мощности при 48 вольтах. Просто те кто пишет у нас законы, даже думать не хотят.  Надо именно скорость ограничить, а мощность дело уже другое. Они просто с европы эту цифру скатали и пофиг.  В европе у электровелов ручки газа просто нет и скорость в контроллерах зашита так что изменить это попотеть нужно. Можете сами у себя эксперимент поставить. Ограничьте через дисплей ток контроллера 6 амперами и попробуйте поездить. Вам очень "понравится"
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Hoholus

Вообще, человек так и не ответил, какая там максималка по прямой.
Ну и надо же давать советы исходя из того, что 13-летний подросток за рулем.
Опыта жизненного он еще наверняка не набрался.
И совет "наклейку переклеить" может стать для него последним в жизни.
Думать надо не о том, как гаишников обмануть, а как не дать малолетке башку об асфальт проломить. Или, никто об этом даже не задумался? Убиться даже на 250w вполне можно. Не такая уж это цацка.

Hoholus

#11
Цитата: Татос от 27 Март 2023 в 18:27Надо именно скорость ограничить, а мощность дело уже другое.

Вот, я тоже об этом думал.
Если скорость ограничена, то избыточная мощность дает лишь динамику разгона до 25 км/ч.
Можно поставить мотор 10кВт и ограничить скорость до 25 км/ч. Но, тогда есть огромная вероятность, что вел "закозлит" и скинет наездника на спину. Сам пару раз так чуть не влип с 500-ваттником. Возможно, потому и прописали еще мощность мотора. Чтобы неподготовленный человек сел, нажал гашетку в пол и не поломал поясницу.
Например, напрокат может взять электровел человек, который ездил на обычном веле много лет назад. На моем он точно убьется, даже не выехав со двора. Потому и правила такие. Не только скорость ограничивают, но и мощность.
А там же потом суды, оплата лечения и компенсация морального ущерба. А если он чемпион мира по фигурному катанию и вот сломал копчик? Потому и перестраховались. Та даже обычные велосипеды многим спортсменам перечеркнули карьеру.

warl0rd

Цитата: Татос от 27 Март 2023 в 18:27попотеть нужно.
А датчик на шатун скинуть? делов пары минут, а в том же бош перфомансе дури за киловат, что около 50кмч.
BBSHD 52v + alphine 8.

Татос

[user]Hoholus[/user], подросток и на обычном велике убьётся точно так же, если в голове пусто. Ограничивать ему программно скорость бесполезно, он наверняка в компах уже больше папы понимает. Так что следуя вашей логике, велосипед и обычный покупать не надо а гулять за ручку водить. Это уже пусть родитель думает, смог он ребёнку в голову что-то путное своим воспитанием заложить или нет. А здесь мы только технические советы можем озвучить и о особенностях нашего законодательства поговорить. Доверять ребёнку или нет, родительская прерогатива.  :-)  Ну а по поводу козления и рывков с места, это вы сами портачите.  Себе же велик собираете, раскошельтесь на нормальный контроллер с регулировками, старта в том числе. Если с деньгами туго, паяльником потыркайте. https://vk.com/topic-148896175_39735997

Добавлено 27 Мар 2023 в 18:48

[user]warl0rd[/user], есть разные способы разблокировать эту буржуйскую технику. Я сам не вдавался в подробности, мне и китайских комплектующих за глаза хватает.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Hoholus

Цитата: Татос от 27 Март 2023 в 18:46подросток и на обычном велике убьётся точно так же, если в голове пусто.

Да. Но, на обычном веле надо ногами мотылять, чтобы ехать. А чтобы быстро ехать, надо сильно мотылять и быть в сознании, как минимум. Просто, был один эпизод у меня в жизни, когда с девушкой катался. Оказывается, у нее температура была. Она о чем-то задумалась и отвлеклась. А ручку газа нажать - легко и просто. Вот и заехала мне в жопу моего электровела, как торпеда. Хорошо, что машин рядом не было. А на обычном веле этого бы не произошло. Она бы не смогла развить такую скорость. Электромотор дает обманчивое чувство. Буд-то едешь медленно и это не в напряг.

Татос

[user]Hoholus[/user], всякое в жизни бывает. У меня приятель на электровелике домой после суток в пригород ехал, уснул. Не покалечился сильно слава богу, машин не было. От всего не убережёшься, что тут поделать. Надо конечно стараться. Вот кстати забыл в том сообщении написать. Разработчик этой платы газа, ссылку на которую давал, их выпуск наладил. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/sport_i_otdyh/plavnyy_start_kugoo_g2_pro_i_lyubyh_samokatov_upg_2026144770?slocation=621540  Мне в своё время для редукторного самоката, пришлось самому паять.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Hoholus

[user]Татос[/user], Просто, к чему я это все написал. Правила же пишутся на смертях людей. В европах раньше электротранспорт распространение получил. Раньше народ покалечился и раньше правила созрели. Понятно, что если человек постоянно на педалях, то ему это не сильно навредит. Но, когда электротранспорт становится общедоступным и проникает в массы, то и в сводках про ДТП выходит на первые места. Далее - недовольство общества и т.д. И вот из-за таких неопытных электросамокатчиков и электровелосипедистов правила начинают распространяться на все общество.

P.S. Вот, сам это наблюдал. Когда в город зашли крупные прокатчики электросамокатов, то и начались эти проблемы. Ездить по дорогам начали те, кто опыта не имеет и правил не знает. То там кто-то голову разбил и помер, то там кто-то в бабулю въехал. Это привлекло внимание. А до этого у "бывалых" пользователей электротранспорта проблем не было.

bulan

Цитата: Hoholus от 27 Март 2023 в 17:10А какая там максимальная скорость по прямой на асфальте?
52 км/ч