avatar_selevo

Электровелосипед колхозник он же jetson dimax minako Aimiko Huachi wenbox

Автор selevo, 03 Апр. 2023 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lincooln

Цитата: BigBoo от 08 Июль 2025 в 10:51Minako V8 Pro новый почему на показывает пробег? На "SPEED 1" всегда TRIP 0, а на "SPEED 2" всегда ODO 2 км.
А скорость показывает? Пробег считается от скорости.
Проверьте подключён ли провод скорости к контролеру. Там возможно два варианта, либо к любой линии холла МК либо к любой фазной линии МК. Выбор подключения определяется в настройках.

BigBoo

Цитата: lincooln от 08 Июль 2025 в 10:56А скорость показывает? Пробег считается от скорости.
Проверьте подключён ли провод скорости к контролеру. Там возможно два варианта, либо к любой линии холла МК либо к любой фазной линии МК. Выбор подключения определяется в настройках.
Скорость показывает, только кажется занижает её в раза полтора.

BigBoo

#92
Стоп, вру! Проехал километра 3, он показал 0.1 километр. Как-то можно это настроить? Это даже не мили, а вообще чушь показывает.

PO4 - Размер диаметра мотор-колеса используется для регулировки измерения скорости. Чем больше диаметр, тем быстрее отображаемая скорость будет. (10 по умолчанию. Если задать 18, скорость нереально большая)

Колёса 18 дюймов, там стоит 10. Правильно поменять на 18 или не трогать?

lincooln

Вот инструкция которой я пользовался, у меня колёса 20дюймов и я использовал датчик хола для определения скорости.

Описание режимов регулировки
PO0 Выбор напряжения ТС: 24В, 36В, 48В, 60В, 72В. По умолчанию: 48В
PO1 Коэффициент фазного измерения скорости. Если реальная скорость 30 км/ч, а на устройстве отображается 25 км/ч, следует увеличить соответствующее значение в PO1 Если индикация скорости выше реальной, уменьшите значение. Значение по умолчанию: 100
PO2 Коррекция пробега, обычно не используется
PO3 1 - измерение скорости по фазе, 2 - измерение скорости по датчику Холла. По умолчанию: датчик Холла
PO4 Диметр мотор-колеса для коррекции скорости. Чем больше выбранный размер колеса, тем быстрее будет индикация скорости
PO5 Количество магнитов в двигателе для коррекции скорости по датчику Холла. Чем больше выбранное число магнитов, тем медленнее будет индикация скорости. P05 обычно не используется, для коррекции скорости по датчику Холла используйте режим P04
PO6 Коррекция напряжения аккумулятора, по умолчанию 100. Например, если вольтметр показывает напряжение 46В, а индикация на устройстве 44В, то установите параметр на 101. Обычно данный режим не требует регулировки
PO7 Ограничение скорости. Предусмотрено 4 режима (0-1-2-3), где 1 – самый медленный, 3 – самый быстрый. По умолчанию: 0 без ограничения по скорости.
PO8 Сброс общего пробега, нажать 10 раз
PO9 Единица измерения скорости. 1. км/ч (по умолчанию), 2. мили Примечание: возможны 2 способа измерения скорости — фазное либо по датчику Холла. По умолчанию установлено измерение по датчику Холла.

lincooln

Цитата: BigBoo от 08 Июль 2025 в 14:01PO4 - Размер диаметра мотор-колеса используется для регулировки измерения скорости. Чем больше диаметр, тем быстрее отображаемая скорость будет. (10 по умолчанию. Если задать 18, скорость нереально большая)

Колёса 18 дюймов, там стоит 10. Правильно поменять на 18 или не трогать?

У меня этот параметр стоит 20.
Значит да действительно нужно выставить 18 для 18дюймового колеса

И наверное стоит ещё Р09 проверить. Возможна там мили, тогда и показания спидометра будут обновляться медленнее.

BigBoo

Цитата: lincooln от 08 Июль 2025 в 15:07Вот инструкция которой я пользовался, у меня колёса 20дюймов и я использовал датчик хола для определения скорости.

Описание режимов регулировки
PO0 Выбор напряжения ТС: 24В, 36В, 48В, 60В, 72В. По умолчанию: 48В
PO1 Коэффициент фазного измерения скорости. Если реальная скорость 30 км/ч, а на устройстве отображается 25 км/ч, следует увеличить соответствующее значение в PO1 Если индикация скорости выше реальной, уменьшите значение. Значение по умолчанию: 100
PO2 Коррекция пробега, обычно не используется
PO3 1 - измерение скорости по фазе, 2 - измерение скорости по датчику Холла. По умолчанию: датчик Холла
PO4 Диметр мотор-колеса для коррекции скорости. Чем больше выбранный размер колеса, тем быстрее будет индикация скорости
PO5 Количество магнитов в двигателе для коррекции скорости по датчику Холла. Чем больше выбранное число магнитов, тем медленнее будет индикация скорости. P05 обычно не используется, для коррекции скорости по датчику Холла используйте режим P04
PO6 Коррекция напряжения аккумулятора, по умолчанию 100. Например, если вольтметр показывает напряжение 46В, а индикация на устройстве 44В, то установите параметр на 101. Обычно данный режим не требует регулировки
PO7 Ограничение скорости. Предусмотрено 4 режима (0-1-2-3), где 1 – самый медленный, 3 – самый быстрый. По умолчанию: 0 без ограничения по скорости.
PO8 Сброс общего пробега, нажать 10 раз
PO9 Единица измерения скорости. 1. км/ч (по умолчанию), 2. мили Примечание: возможны 2 способа измерения скорости — фазное либо по датчику Холла. По умолчанию установлено измерение по датчику Холла.
Поставил PO3 1 - измерение скорости по фазе и пробег начал отображаться правильно, но зато скорость сразу с места 32-64 км/ч :-) Где ещё подкрутить, почему с датчиками Хола проблемы с пробегом?

BigBoo

#96
PO5 Количество магнитов в двигателе подскажите как должно быть, у меня 12? Может из-за этого пробег меряет не верно? 18 дюймов колесо 500 (240 на колесе) Вт, Minako V8 Pro 2025г.

lincooln

Цитата: BigBoo от 12 Июль 2025 в 11:47PO5 Количество магнитов в двигателе подскажите как должно быть, у меня 12? Может из-за этого пробег меряет не верно? 18 дюймов колесо 500 (240 на колесе) Вт, Minako V8 Pro 2025г.
Если переключили Р03 на 1 и скорость начала отображаться, значит проводник отвечающий за скорость подключен к одной из фаз. Можно конечно подсчитать кол-во магнитов и поиграться с этим параметром, но 99% что это ничего не даст при таком подключении, так как считывается количество импульсов поддающихся на фазу. Такое снятие скорости (с фазы) имеет недостаток. Скорость считается не по магнитам а по наличию напряжения на фазе.
Если хотите сделать хорошо, найдите провод идущий от ручки на фазу (скорее всего голубой, но цвет может отличаться) и перекиньте его на датчик холла (любой) и в настройках верните Р03 на 2ку. Так скорость будет отображаться правильно даже если просто котить велосипед или покрутить колесо рукой на подножке (главное что бы контроллер был включен иначе не будет подаваться питание на датчики холла), так как считываться будут смены полюсов магнитов. Так более точное измерение и более плавное.
Если после этого скорость будет завышена/занижена можно будет подкорректировать Р06 в большую или меньшую сторону.
Провод скорости найти легко. С контроллера выходят три толстых провода синий, желтый, зелёный и идут на мотор. Так вот к одному из них будет подключен тонкий провод идущий к ручке газа. Это он и есть. Датчики хола тоже найти очень просто. Из контроллера выходит 5 (довольно тонких) провода подключенных к 6ти пиновому разъему который подключен к 5 проводам идущим из мотор колеса. Где два провода питание холов (красный, синий) и три сигнала от холлов соответствуют цветам фаз (синий, желтый, зелёный). Провод отвечающий за считывание скорости можно подключить к любому датчику холла.

BigBoo

Помогло изменить PO1 Коэффициент фазного измерения скорости с 100 до 200 и PO2 Коррекция пробега с 100 до 200. Скорость и пробег стали практически правильными.