Помогите Переделать городской вел в электро для езды с ребенком.

Автор Sole, 10 Апр. 2023 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sole

Здравствуйте, форумчане. Помогите, пожалуйста с выбором типа электрификации городского велосипеда. Извиняюсь, я плохо владею техническими терминами. Попытаюсь объяснить, что я хочу У меня простой городской велосипед, с алюминиевой рамой, типа V с колесами 28" 700С., 7 скоростей, трещетка. Хочу его переделать в электровелосипед. Вообще возможно его электрифицировать или он не подлежит никакой трансформации? Мне НЕ нужны большие скорости, сомневаюсь что буду ездить больше 15 км/ч. Больше интересует помощь в затяжных подъемах (3-5 км). Тип трассы - в основном асфальт, брусчатка и легкое бездорожье. Ездить буду с ребенком в велосипедном кресле, которое крепится на дугах под седлом, на раму. Заднее колесо мне показалось немного сложным в установке для меня, ну и плюс я думаю не будет ли слишком большой нагрузка на заднюю часть велосипеда? Я думала про центральный мотор, мотор колесо вперед. Покупать хотела комплектом. Бюджет 500 евро. Хватит ли мне 350 в качестве помощи для преодоления подъёмов (я+ребенок 72 кг) или нужно брать помощнее?


Guto

Можно, конечно. Вот так, например:





Первый снимок: белый  CityCross с открытой рамой и кареточным мотором Tongsheng 500Вт.
Второй снимок: тот же велик в процессе модернизации. Поставлен вариатор с автоматическим переключением, заменено детское кресло +  всякие мелочи. Моторчик временно снят. Стоять будет кареточный Bafang 500Вт.
Я к чему всё это. Вполне возможно сделать прогулочный велик на электротяге, с детским креслом и нормально кататься с ребёнком до 4 лет.
В вашем варианте это сделать будет даже проще, т.к. кресло уже на месте. Остаётся только моторчик воткнуть и аккумулятор на багажник, например.

ZHYR

Только кареточник с аккумулятором вряд-ли в 500€ войдёт....

Guto

Цитата: ZHYR от 11 Апр. 2023 в 07:17Только кареточник с аккумулятором вряд-ли в 500€ войдёт....
Это уж, как повезёт...

Sole

Цитата: Hoholus от 10 Апр. 2023 в 23:45
О!
Хамство

:-D Надеюсь уехать с конструктивными ответами:)

Sole

Цитата: Guto от 11 Апр. 2023 в 02:20
Можно, конечно. Вот так, например:


Первый снимок: белый  CityCross с открытой рамой и кареточным мотором Tongsheng 500Вт.
Второй снимок: тот же велик в процессе модернизации. Поставлен вариатор с автоматическим переключением, заменено детское кресло +  всякие мелочи. Моторчик временно снят. Стоять будет кареточный Bafang 500Вт.
Я к чему всё это. Вполне возможно сделать прогулочный велик на электротяге, с детским креслом и нормально кататься с ребёнком до 4 лет.
В вашем варианте это сделать будет даже проще, т.к. кресло уже на месте. Остаётся только моторчик воткнуть и аккумулятор на багажник, например.

Здорово. А то что батарея под креслом детским это ничего? Я боюсь, что на кочках например, кресло будет стучать о батарею. Не знаю на сколько это страшно, для батареи:). Скажите пожалуйста, почему выбрали центральный мотор? И еще как с обслуживанием, какие ТО нужно делать для него:)?

warl0rd

Цитата: Sole от 11 Апр. 2023 в 10:46Скажите пожалуйста, почему выбрали центральный мотор? И еще как с обслуживанием, какие ТО нужно делать для него:)?
Потому, что идеален, у вас и так нагрузка на заднее колесо, а еще гирю подвесить в виде мотор колеса. У бафанга кареточника, особо ничего не нужно, раз в сезон закинуть смазки в большую шестерню и все, открутив 5  винтиков, минут 15 и все то.

Sole

Цитата: Guto от 11 Апр. 2023 в 02:20Стоять будет кареточный Bafang 500Вт.
А какой батареи будет достаточно для такого мотора, при условии преодоления, примерно 15-20 км в день (из них 4, примерно, это подъем)? Скорость около 10 км/ч. Ну и плюс, электро-помощь мне нужна наверное только на подъеме. 

Hoholus

Цитата: warl0rd от 11 Апр. 2023 в 10:59Потому, что идеален, у вас и так нагрузка на заднее колесо, а еще гирю подвесить в виде мотор колеса.

А при чем тут нагрузка на заднее колесо? Если поставить моторколесо, то там будут усиленные спицы и колесо будет более прочное чем то, что есть сейчас.
И что имеется в виду под "подвешиванием гири"? Вроде как не колесо висит на дропаутах, а наоборот - рама дропаутами опирается на ось колеса. Колесо - неподрессоренная масса. А вот кареточник - это и есть гиря, которая увеличит своим весом нагрузку на ось колеса.
Плюсом - добавит износ транмиссии. А если сломает петух, то вел придется катить пешком. А моторколесо - это второй независимый привод, на котором можно хоть как-то ехать, если цепь порвется или еще что-то с трансмиссией непредвиденное произойдет.

Да и барышня не сильно толстая. 72 кг с ребенком. Бараний вес.

warl0rd

Цитата: Hoholus от 11 Апр. 2023 в 11:33А вот кареточник - это и есть гиря, которая увеличит своим весом нагрузку на ось колеса.
На обе оси только, и с распределением 50на50, то есть то, что заложено инженерами в раму будь то поворачиваемость итд, никак не поменяется.
Цитата: Hoholus от 11 Апр. 2023 в 11:33Плюсом - добавит износ транмиссии.
Ну тут понятно, но если покупать хотя бы аливио, его хватает на 2.5к, не считаю это сильным минусом.
Цитата: Sole от 11 Апр. 2023 в 11:15А какой батареи будет достаточно для такого мотора, при условии преодоления, примерно 15-20 км в день (из них 4, примерно, это подъем)? Скорость около 10 км/ч.
С таким пробегом и весом, вам хватит миниатюрной батарейки 6-7ач, весом в полтора кило и это с хорошим таким запасом.

Guto

Цитата: Sole от 11 Апр. 2023 в 10:46Здорово. А то что батарея под креслом детским это ничего? Я боюсь, что на кочках например, кресло будет стучать о батарею. Не знаю на сколько это страшно, для батареи:). Скажите пожалуйста, почему выбрали центральный мотор? И еще как с обслуживанием, какие ТО нужно делать для него:)?
Если кресло на раме, то батарея на багажнике стучать о кресло не будет. Если кресло над багажником, а батарея НА багажнике, то или прокладка батарея\кресло, или их стянуть ремешком, или батарея в треугольник рамы. Как вариант - купить специальный "двухэтажный" багажник.
Центральный мотор может использовать  возможности трансмиссии. При пробегах 15-20 км, летней эксплуатации и скоростях 15-20 км\ч, обслуживать кареточник Вам скорее всего не придётся вовсе. Может лет через 5 открыть смазку проверить и, пожалуй всё.

Добавлено 11 Апр 2023 в 13:15

Цитата: Sole от 11 Апр. 2023 в 11:15А какой батареи будет достаточно для такого мотора, при условии преодоления, примерно 15-20 км в день (из них 4, примерно, это подъем)? Скорость около 10 км/ч. Ну и плюс, электро-помощь мне нужна наверное только на подъеме.
36В, 10 а/ч вполне хватит. Для багажника её размер 220*70*42, для рамы можно такой же, только в сумочку/чехол пристроить. Вес такой батареи не больше 1,5 кг, та что существенно она развесовку не нарушит.

Sole

Цитата: kor от 11 Апр. 2023 в 12:34Какой крутости подъем, сколько процентов? Возможно можно будет обойтись редукторным 350вт МК в переднем колесе, если не более 5% подъем.

Хороший вопрос. На автомобильной трассе, дорожного знака "Крутой подъем" нет, но велосипедная дорожка идет параллельно трассе, и она выше метра на 3-4. Плюс сама дорога имеет подъем ступенями как бы. Но если брать в среднем весь подъем я не думаю что он будет превышать 5-7%. На коротких участках это может быть и 10% но они не длинные, метров 50-70.

Hoholus

Цитата: kor от 11 Апр. 2023 в 12:34Возможно можно будет обойтись редукторным 350вт МК в переднем колесе, если не более 5% подъем.

Лучше 250 Вт. Поскольку, скорей всего для 350Вт нужны уже будут права. А где-то может быть запрещено ездить.
И переднее колесо буксовать будет при езде не гору. При том, что почти весь вес на заднем колесе.

Татос

[user]Sole[/user], вы бы уточнили у себя правила пользования электровелосипедами. А то у нас о Италии всякие страшилки пишут.

Ещё пишут что у вас превышение дозволенной скорости на таком транспорте штраф 5 штук евро. Но это пишут в России, а что на самом деле?  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Hoholus

Цитата: kor от 11 Апр. 2023 в 15:41Вряд-ли при максимальной необходимой тяге 9...10кгс.

При дифференте велосипеда на корму, центр тяжести тоже смещается в корму. Ситуацию еще усугубит ребенок на багажнике.

Hoholus

Цитата: kor от 11 Апр. 2023 в 16:27Можно еще в ютубе поискать видео тех кто ездит с передним МК.
Зачем? Я сам больше года на переднем приводе ездил. Правда, 500 Вт. Если где-то песочек попадется или камушки, то можно и навернуться.
По хорошему асфальту еще норм. А если грунтовая дорога?

Guto

Цитата: kor от 11 Апр. 2023 в 16:27Можно еще в ютубе поискать видео тех кто ездит с передним МК.
Зачем в ютубе. Можно и здесь. Я езжу на всех трёх типах компоновки электромотора.
Конечно ИМХО, но в переднее колесо мотор можно ставить, когда другие способы установки не возможны. Лучше всего мотор в переднем колесе ведёт себя, когда нагрузка, по всему "пространству" велосипеда, распределена равномерно и практически не меняется во время поездки. Я имею ввиду шоссейную посадку. Но кто на шоссер мотор вперёд (да и вообще любой мотор) поставит? Ставят, конечно, но это редкость.
Для прогулок с ребёнком с небольшими подъёмами, лучше всего подходит кареточник с торк-драйвом, а из них самый бюджетный - Тонгшенг.

warl0rd

Цитата: Guto от 11 Апр. 2023 в 16:57а из них самый бюджетный - Тонгшенг.
Но и самый проблемный, хотя, при нагрузке 75кг и такой скорости, будет бегать долго.

Guto

Цитата: warl0rd от 11 Апр. 2023 в 17:15Но и самый проблемный, хотя, при нагрузке 75кг и такой скорости, будет бегать долго.
Я на своём примерно в таком режиме пять сезонов откатал и, надеюсь, еще пару-тройку поезжу.

warl0rd

Цитата: Guto от 11 Апр. 2023 в 17:19Я свой в таком режиме пять сезонов откатал
Я когда себе выбирал, что брать, проштудировал все ветки, и пишут, нужно брать еще ремкомплект к тонгу :bn: , ну это при гашетке в основном, но все же.

Sole

Цитата: Татос от 11 Апр. 2023 в 15:52
[user]Sole[/user], вы бы уточнили у себя правила пользования электровелосипедами. А то у нас о Италии всякие страшилки пишут.

Ещё пишут что у вас превышение дозволенной скорости на таком транспорте штраф 5 штук евро. Но это пишут в России, а что на самом деле?  :-)

По закону да, есть ограничения, и штрафы в теории, но никто не будет лезть и смотреть на сколько там мощный мотор на велосипеде если не гонять как в попу раненный джигит по велодорожкам, которые тут смешанные с пешеходными. Ни разу не видела чтоб полиция осматривала велосипеды. Ну и плюс, я живу в пригороде, тут нет такого оживленного движения ни пешеходного ни транспортного. Да и гонять я не собираюсь:).  В Милне постоянно что то случается с участием всех подряд, узкие улочки:))

Татос

[user]Sole[/user], теперь ясно. Правильно советуют, кареточник очень хороший вариант. Но в 500 евро вы не уложитесь. Вот комплект самого слабого BBS с батареей 13 а\ч. https://aliexpress.ru/item/1005005091071497.html?sku_id=12000031621582494&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.38514aa6ncxIU2

Добавлено 11 Апр. 2023 в 19:50

Вот комплект Tongsheng tsdz2 https://aliexpress.ru/item/1005003682825773.html?sku_id=12000026786513280&spm=a2g2w.productlist.search_results.7.767c4aa6KpYWBw
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Hoholus

Цитата: Татос от 11 Апр. 2023 в 19:47Правильно советуют, кареточник очень хороший вариант.

А если заднее моторколесо 250Вт с максимальной редукцией?

Татос

[user]Hoholus[/user], хорошая мысль при ограниченном бюджете. Так как педалирование я понял будет основным, разориться к нему на торк сенсор в каретку и контроллер который с торком сможет работать.

Добавлено 11 Апр. 2023 в 20:07

Но тут нужно понимать что надо ездоку. Может ассистент или торк совсем не нужны. То есть по ровному месту нужна езда без помощи. Тогда простой контроллер и ручка газа. В горку заезжать, на газ нажимаешь.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

Цитата: Hoholus от 11 Апр. 2023 в 19:58
А если заднее моторколесо 250Вт с максимальной редукцией?
А бывают варианты по редукции? B-)

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

Цитата: Татос от 11 Апр. 2023 в 20:32
[user]edw123[/user], не юродствуйте пожалуйста. https://electronbikes.com/two_stage_gearbox
И зачем на эту глупость ссылка мне? :pardon:
Выбора по редукции нет никакого при выборе мотора. Либо один мотор, с одноступенчатым, либо другой мотор с двухступенчатым.

Hoholus

Цитата: edw123 от 11 Апр. 2023 в 20:46Выбора по редукции нет никакого при выборе мотора. Либо один мотор, с одноступенчатым, либо другой мотор с двухступенчатым.

Редукция - это не количество передач. У вас явно не было предмета ТММиДМ. Но тут и без образования понятно о чем речь.
Даже у одноступенчатых редукторов этот коэффициент может быть разный.
Ну и скорость нужна небольшая. Да, тяговитый 2-ступенчатый медленный мотор в гору будет самое то. Собственно, это и требуется топикастеру.

edw123

Цитата: Hoholus от 11 Апр. 2023 в 21:14
Редукция - это не количество передач. У вас явно не было предмета ТММиДМ. Но тут и без образования понятно о чем речь.
Даже у одноступенчатых редукторов этот коэффициент может быть разный.
Ну и скорость нужна небольшая. Да, тяговитый 2-ступенчатый медленный мотор в гору будет самое то. Собственно, это и требуется топикастеру.
Тяговитость мотора никак не определяется передаточным отношением редуктора и не будет больше у 2х ступенчатого. Она задаётся при конструировании мощностью и скоростью: веломотор 250Вт стандартно расчитан на 25км/ч и будь он хоть 2х, хоть 10ти ступенчатым будет иметь один и тот же момент - около 10НМ. Адепты Вечного Двигателя пусть ещё раз перечитают свой изученный в детстве предмет, чтобы не юродствовать на пустом месте.

viziri

Добдень, МаринаMQ!
   Вижу, вы нашли правильный ресурс для решения вашей задачи. Поздравляю. Жаль, что советы как всегда скатились в банальную флудильню. Я думал на Веломании пофлудить любят... Но, что поделать – каждый хочет, как может.
/:-)
  ОК. давайте по делу.
Как вы успели заметить, на этом профильном ресурсе посвящённом электротранспорту - БОЛЬШИНСТВО прихожан советуют ВАМ остановиться на КАРЕТОЧНОМ моторе конкретной модели - Tongsheng TSDZ2 как наиболее простой вариант. Его вообще можно установить за ОДИН день. Причем в одиночку, не обладая сколь либо профессорскими талантами в области электро-велосипедо-строения.
Видео как пример установки: https://www.youtube.com/watch?v=qCCpGisS3C8

Мужичек-то есть у вас там или вы одна на чужбине? Может сосед Дон-Педро-Карлионе  какой ни будь поможет?
Если что - вот ВАМ форум веселых Итальянцев, трущих тему за Tongsheng TSDZ2; может поможет кто  - http://www.jobike.it/forum/topic.asp?TOPIC_ID=76426&whichpage=1
:eureka:
Ваш случай в некотором роде неординарен, посему кратко повторим в десятый раз. 
:exactly:
   Где купить Tongsheng TSDZ2 и какой модификации?

1. По гейроппам лидирует  магазин "Pswpower"  - https://aliexpress.ru/store/group/TSDZ2-Torque-sensor-Mid-Drive-Motor-Kits/1314442_10000000324989.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.0.0.2a5caa07e8i6jg

2. Вам лучше купить ПОЛНЫЙ кит-набор АКБ+ Tongsheng TSDZ2 в одном месте.  :exactly:

3. Рекомендуемая конфигурация. Набор мотора Tongsheng TSDZ2 лучше взять на 48В 500Вт с 8-ми проводным дисплеем VLCD5 8 PIN  - это позволит без проблем подключить "курок газа".
В комплект выбрать самую маленькую АКБ - 48V 12.5AH HAILONG70.
На 50-60км вам должно хватить.

Вот ТУТ: https://aliexpress.ru/item/1005003301406365.html?
Думаю в 500$ уложитесь.

У Pswpower есть еще вариант набора для "нищебродов" (или чисто для гейроппы?):
Мотора Tongsheng TSDZ2 на 36В 350Вт с 6-ми проводным дисплеем VLCD5 6 PIN  - это НЕ позволит подключить "курок газа".
Еще в этом комплекте ОТСУТСТВУЮТ тормозные ручки. Но зато дешево!!!
Если в комплект выбрать самую маленькую АКБ - 36V 12.5AH HailonPRO с китайскими ячейками 18650 Li-Ion 2.5Ah в конфигурации 5P10S выйдет что-то около € 401,98.

Если в комплект выбрать АКБ HAILONG G56 36V 15AH с НЕ ПЛОХИМИ ячейками SAMSUNG INR21700-50E li-ion в конфигурации 3P10S выйдет что-то около € 452,10
Чуть дороже, но зато АКБ собран вроде как на современных 21700 от SAMSUNG.

Вот ТУТ: https://aliexpress.ru/item/1005003301457083.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.4.63b038f0dmmTum&pdp_npi=2%40dis%21EUR%21%E2%82%AC%20313%2C08%21%E2%82%AC%20250%2C46%21%21%21%21%21%40211675cd16812865249795368e8d32%2112000025097935295%21sh&sku_id=12000025097935250


Как-то так...
:ку:
P.S. если созреете на Tongsheng TSDZ2 – вэлком в ПРОФИЛЬНУЮ тему - https://electrotransport.ru/index.php?topic=34941.2574

P.P.S. а в мотор колеса лучше не лезьте.
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Sole

Цитата: viziri от 12 Апр. 2023 в 13:21остановиться на КАРЕТОЧНОМ моторе конкретной модели - Tongsheng TSDZ2

Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, Между Tongsheng и Bafang  какой лучше мотор, если не привязываться к бюджету? Или там тоже нужно отталкиваться от конкретной модели? И еще, по поводу центральных моторов, я смотрела ролики про них, но в кометах всегда пугают про рвущуюся цепь, на сколько это вообще частый случай и от чего зависит, от эксплуатации, веса, цепи или из-за чего то еще?

Добавлено 13 Апр. 2023 в 12:51

Цитата: viziri от 12 Апр. 2023 в 13:21
Мужичек-то есть у вас там или вы одна на чужбине? Может сосед Дон-Педро-Карлионе  какой ни будь поможет?
Есть свой личный Карлионе:)))

edw123

Цитата: Sole от 13 Апр. 2023 в 12:48

Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, Между Tongsheng и Bafang  какой лучше мотор, если не привязываться к бюджету? Или там тоже нужно отталкиваться от конкретной модели? И еще, по поводу центральных моторов, я смотрела ролики про них, но в кометах всегда пугают про рвущуюся цепь, на сколько это вообще частый случай и от чего зависит, от эксплуатации, веса, цепи или из-за чего то еще?

Добавлено 13 Апр 2023 в 12:51
Есть свой личный Карлионе:)))
Есть ещё Бош, Ямаха... много моторов. Хороших. И сразу настроенных. Купите фирменный велосипед и голова не будет болеть про лучше/хуже в теме, которая совсем не проста. Универсальное решение, устанавливаемый мотор - это всегда куча компромисов и проблем. Они решены в готовых велах с мотором.

Sole

Цитата: edw123 от 13 Апр. 2023 в 13:11
Есть ещё Бош, Ямаха... много моторов. Хороших. И сразу настроенных. Купите фирменный велосипед и голова не будет болеть про лучше/хуже в теме, которая совсем не проста. Универсальное решение, устанавливаемый мотор - это всегда куча компромисов и проблем. Они решены в готовых велах с мотором.
Ну, не хочу я трать 2-4 тысячи евро и трястись над электровелосипедом:) так в городе чуть крупнее чем наш, там где огромный парк и не везде можно ездить даже на велосипеде, черные ребята их тягают как грибы:) Ну и плюс переедем мы через год в низину и не нужен мне будет электровел, я его не продам. Не пользуются популярностью в наше местности электровелосипеды :bn: Я не вижу в округе электровелосипеды, ну может очень редко у пенсионеров:)). Если что то в районе 1 тыс евро, то это ужас, ужас то что это из дешевого материала и ужас по ремонту, который встанет дороже чем велосипед. Гарантия не всегда работает. Я просто изучала этот вопрос на месте по этому мой запрос на форуме не основан на пустом месте, просто потому что я хочу поиграть в самоделкина.

Татос

[user]Sole[/user], отличие Tongsheng в меньшей мощности и у него установлен торк сенсор.То есть степень помощи вам мотором будет зависеть от силы нажатия на педаль. У Bafang простой ассистент. Когда вы начинаете крутить педали он начинает вам помогать, степень помощи выставляется кнопкой на дисплее. В целом  Bafang более надёжен, очень ремонтопригоден. На алиэкспресс есть абсолютно все запчасти. Но стоимость запчастей довольно велика. Tongsheng предпочитают люди практически не пользующиеся ручкой газа, при помощи педалированию торк сенсор удобнее.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Чтобы более наглядно представить себе разницу, вот два самих мотора от Tongsheng и Bafang. Оба 36 вольт и номинальной мощностью 500 ватт. Маленький от Tongsheng.  То есть Bafang имеет более крупный двигатель, поэтому ему скажем так, легче работать и пластиковая редукторная шестерня у него больше и надёжнее.


Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

[user]Sole[/user], и ещё. Рекомендую брать мотор мощностью не менее 500 ватт.  Вам самой столько может и не надо и вы будете ездить на небольших степенях помощи, с не большим током. Но этот запас будет благоприятен для самого мотора.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Hoholus

[user]Татос[/user],
Ну так и планетарную втулку тогда советуйте. Чтобы хороший аппарат получился.

edw123

Цитата: Sole от 13 Апр. 2023 в 13:36
Ну, не хочу я трать 2-4 тысячи евро и трястись над электровелосипедом ... мой запрос на форуме не основан на пустом месте, просто потому что я хочу поиграть в самоделкина.
На форуме в основном те, кто делает сам, не считая стоимость работы и затраченного времени. Если переводить в деньги, то получится то же самое. :pardon:
Вот [user]Татос[/user] показал фото моторов. Оно Вам сильно помогло? Сильно подсказало что лучше? B-)
Самосборный аппарат требует не меньшего, а то ещё и большего внимания и обслуживания, чем магазинный. Тут не съэкономите. С ремонтом будет совершенно одинаково. К примеру пожечь контроллер во время монтажа и запуска - да каждый тут не по одному пожег . B-)
Если собирать из дешевых компонентов, не за 2-4КЕ, то и результат будет не лучше, чем Вы видели "в районе 1 тысячи". Просто относительно неплохой донор-велосипед уже стоит практически столько, а нормальные электрокомпоненты, не самые дешевые, ещё столько же. Плюс время, в течении которого Вы либо ездите, либо "собираете, а больше ждете одного, другого, третьего, пытаетесь всё это совместить, дозаказываете неподошедшее...

Guto

Цитата: Sole от 13 Апр. 2023 в 12:48И еще, по поводу центральных моторов, я смотрела ролики про них, но в кометах всегда пугают про рвущуюся цепь, на сколько это вообще частый случай и от чего зависит, от эксплуатации, веса, цепи или из-за чего то еще?
За разрыв цепи не переживайте. Вы планируете использовать электропривод в настолько "щадящем" режиме, что запаса прочности цепи хватит с лихвой.
Цепи рвут те, кто старается сделать из велосипеда "пушку/гонку" за небольшие деньги. Они пытаются вывести и мотор и трансмиссию на экстремальные режимы эксплуатации и на пределы их ресурсной прочности. Надо сказать, что изредка это получается, но стоимость такого комплекта будет гораздо выше заявленного Вами бюджета.
Так что внедряйте Тонгшенг, катайтесь с удовольствием, не переживая за ресурс и т.п.

warl0rd

Цитата: Sole от 13 Апр. 2023 в 12:48на сколько это вообще частый случай и от чего зависит
от производителя цепи, если будете брать проверенных будь то шимано или кмс, то ничего никогда не порвется от слова совсем, а вот ширпотреб за 300р с али, скажем тот же баф порвет на раз два.

Guto

Цитата: Hoholus от 13 Апр. 2023 в 15:22Ну так и планетарную втулку тогда советуйте. Чтобы хороший аппарат получился.
А вот это, как раз и не обязательно. В свете заявленного, можно и без планетарки прекрасно обойтись. Собирают-то не "хороший аппарат", а электрифицируют то, что есть.

Hoholus

Цитата: Guto от 13 Апр. 2023 в 18:41А вот это, как раз и не обязательно. В свете заявленного, можно и без планетарки прекрасно обойтись.

Так и без кареточника можно обойтись. Задний редукторник 250Вт.