(2023) KingSong S19

Автор Шура, 11 Апр. 2023 в 07:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шура

Предлагаю обсудить новое колесо KingSong S19. Подвес, 60км/ч, 31кг. У кого какая информация? Когда оно реально появится? технические данные:
https://content.invisioncic.com/r254450/monthly_2023_04/EE104350-E53C-4F2D-B9E2-2B64302AA23B.jpeg.070d411d80d8ff18ef710a9cdb2c408d.jpeg
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 6500км+

Шура

Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 6500км+

Шура

Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 6500км+

iSpeed

Опять китайцы всякими рюшечками бестолковыми колесо обвесили...  :facepalm:
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

FreiDjaz

Походу корпус придется дорабатывать, брызговик, клюв, подухи и прыжковые упоры.
Дефорсированный с22  :ку:
Все самое лучшее от с22 останется, в том числе умная бмс - это радует.
Странно, все ждали 16" на подвеске а они вон че сделали.
Кстати, можно провести параллель с в12от инмоушен. В12 стал популярным и кингсонг сделал колесо типа в ответочку с такими же статами по мотору и батке, но на подвеске.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Gizmoduck

Ощущение, что они с этим колесом свернули куда-то не туда.

iSpeed

Цитата: Gizmoduck от 17 Апр. 2023 в 19:49Ощущение, что они с этим колесом свернули куда-то не туда.

Пипл хочет мощи и скорости, видимо. Но я уверен что это временное явление.
Когда появятся элементы более ёмкие на единицу объема, то вернутся к 16-м колёсам и будет наконец-то Inmo V8 1600 Wh :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Roman Cat

Цитата: iSpeed от 22 Апр. 2023 в 10:39
Пипл хочет мощи и скорости, видимо. Но я уверен что это временное явление.
Когда появятся элементы более ёмкие на единицу объема, то вернутся к 16-м колёсам и будет наконец-то Inmo V8 1600 Wh :)
А ты всё молишься на в8, которого уже не хватает для обычных покатушек?
Парк владения: Inmotion V3c - 900км. (Продано), Inmotion V8 - 8200км. (Продано), Inmotion V 10F - 2900км (Продано), Gotway NIkola 100v 1800wh - 8300км, KingSong S22 (допил) - 300км
Общий пробег около 21000км и постоянно растет
P.S. Спасибо EcoDrift за приятную скидку постоянному покупателю.

Шура

Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 6500км+

lazex

Цитата: Gizmoduck от 17 Апр. 2023 в 19:49Ощущение, что они с этим колесом свернули куда-то не туда.

Отчего же? Именно туда, куда надо. С момента появления салата все его пользователи стонали - хотим 100 вольт, хотим 4 параллели, хотим более ёмкую батку, хотим беспроблемную подвеску. Ну вот - нате вам вольты, параллели, батку и ролики как у петуха + пружина в стоке. Смарт БМС опять же с отображением напряжения поячеечно. Хорошо? Очень хорошо. Получаем салат со всеми исправленными его врождёнными недостатками.
Все производители сейчас наперебой громоздят монстров "быстрее, тяжелее, навороченнее" для гонок по ПЧ и оффроуду, а обычную комфортную рабочую лошадку для тротуарных пенсокатов (коих, к слову, большинство) никто делать не хочет. Вон вам Т4 (и тот с претензией на дёрты) и... всё. S19 - это именно то, чего так не хватает рынку.

Главное недовольство потенциальных пользователей вызывает тот факт, что попутно колесо обвесили не совсем обязательными, но модными мульками - дисплеем, RGB-лентами и особенно музыкой)) Да фиг с ними, пусть будут, раз уж кингам так хочется. Главное, чтоб катать не мешало.

Shumadan

Цитата: lazex от 14 Июнь 2023 в 07:49Главное недовольство потенциальных пользователей вызывает тот факт, что попутно колесо обвесили не совсем обязательными, но модными мульками - дисплеем, RGB-лентами и особенно музыкой)) Да фиг с ними, пусть будут, раз уж кингам так хочется. Главное, чтоб катать не мешало
А как насчет катать на этом колесе зимой? В смысле не московской реагентной зимой, а настоящей снежной. Что слышно по опыту S22 насчет того, какая злая покрышка влазит в арку, как ведут себя батки на морозе, как подвеска? Не трескается ли пластик на морозе?
Ищу себе колесо на зиму, и пока в поиске. Есть сомнения и насчет паттона, и насчет бигод экстрима. По S19 сомнений не меньше, но хотя бы ценник адекватнее и вероятно на вторичке это колесо будет попроще продать
И что про предзаказ на июль - это вообще актуально по ценам и срокам?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

lazex

[user]Shumadan[/user], предзаказ вчера закрылся. ЭД предлагал за 160 без гарантии и 180 с гарантией с доставкой в середине июля (значит, в конце августа). Судя по голосовалке в чате, S19 заказали 8 человек.

А чисто на зиму я бы взял какой-нибудь кисель на вторичке в хорошем состоянии, поставил злую резину, шипанул и катал. Зимой колесо проверено, ведёт себя отлично.

Shumadan

Цитата: lazex от 14 Июнь 2023 в 10:38А чисто на зиму я бы взял какой-нибудь кисель на вторичке в хорошем состоянии, поставил злую резину, шипанул и катал
Пройденный этап. Три зимы на иксе, больше мои колени бесподвес не выносят. Нужен зимний подвесочник
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Шура

Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 6500км+