мои теоретичиские размышления по переделке старого приуса в солнцемобиль

Автор unmeet, 01 Май 2023 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

Цитата: Татос от 10 Дек. 2023 в 22:06window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-1984305-1', blockId: 'R-A-1984305-1' }) })
Дровишки лучше.
Конечно лучше , но если кончатся можно всё что горит на "дрова" в топку пустить.
В стародавние времена британцы  даже египетскими мумиями топили .

Татос

Мумиями это они правильно. Много наверное изничтожили. А то бы сейчас они по Египту бегали и ели всех. Видел как-то по телеку, ужас.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

unmeet

там энергии в5 раз меньше, всёравно без акумуляторов не обойтись , никто не будет ждать по пол часа пока раскочегарится машина чтобы поехать от дров , а так ,зарядился и езди когда нужно

Татос

Если будет от чего заряжаться. :exactly: Не хотите газогенератор, можно на паре. Тоже, раскочегарил и поехал. Заодно профессию кочегар-машинист приобретёте.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

unmeet


unmeet

и так, модули докуплены,теперь их 4х256 тоёта в среду будет с номерами , начну измерение напряжений с обд 2 при движении  на EV

unmeet

доброе время суток, наконец первый день выехал своим приусом, промерял напряжения торком :
228 вольт номинальное напряжение батареи, упасть может до 152 при разгоне , но на ев режиме напряжение падает до 192 вольта и только потом переключает на двс
192 волта на 64 ячейки это 3 вольта под нагрузкой, а при 40 амперах ,которые лопает мотор  такое напряжение там будет,когда допка сядет в 0%,так что 64 -самое дело, больше и не надо

unmeet

и так ,ещё один проезд на электротяге от родной батареи нижнее напряжения до запуска двс 188 вольт и масимально 50 ампер

unmeet

расчётное напряжение на ячейке должно упасть до 2,93 вольта ,а это уже полностью разряженые акумуляторы

Blik86


unmeet

максимум ,что я увидел ,когда подержал педаль газа и тормоза одновременно это 234 вольта после этого двс выключился и батарея была заряженой ,
теперь у меня появилась  китайская идея подключить мои акумуляторы напрямую к допке  через  готовый ант бмс , дело в том ,что на допке не бывает ниже 180 вольт , а, значит мосфеты в допке не будут коммутировать выше 234-180=54 вольта
и даже если бы в допке появилось 8,65х28=242,2 вольта ,а мосфетбмс отключился изза минимального напряжения ячейки - это максимальная разница 242,2-185,6=56,6 вольта  , тоесть- не страшно , поставлю ешё суппрессоры по 100 вольт на мосфеты и так будет ходить годами и заряжатся и допка и основной одновременно, жду критики

Blik86

Цитата: unmeet от 09 Март 2024 в 08:39жду критики
Все же лучше поставить контакторы и управлять ими с помощью мосфетов бмс. Допку сделать законченным самодостаточным модулем с минимумом выходящих проводов. Опять же для зарядки придется еще и костыли какие то прикручивать.
Нюансов тут хватает, надо вникать в то куда и как именно вы будите подключаться. На безопасности батареи не стоит кроить, чревато куда большими потерями.
 

unmeet

чтобы через мосфеты организовать реле это по 3 реле на 1 бмс,так как в бмс есть precharge ,потом зарядка и разрядка, это 6 реле ,
я думаю допку через диод и родной бмс к основной всобачить , когда напряжение основной будет падать и уровняется  с допкой машина плавно начнёт с допки брать энергию , а когда энергия закончится- включится двс  то обратно не пустит заряжать допку изза диода , при подключении зарядки реле отделит допку от основной батареи и зарядит её, поскольку максимальное напряжение заряженой докюпки всёравно ниже напряжения основной - энергия на основную не пойдёт
там 3,65х 64 = 233,6 ,в реальности 3,4х64=217,6, а основная это 234 при старте , в общем ,идея с диодом точно  будет реализована  и даже если на допке будет кз -диод не пустит энергию с основного акка

Blik86

Цитата: unmeet от 10 Март 2024 в 08:32чтобы через мосфеты организовать реле это по 3 реле на 1 бмс,так как в бмс есть precharge ,потом зарядка и разрядка, это 6 реле
Это 1 контактор на +, 1 контактор на -, релюшки на +, - и предзаряд зарядного.... и горсть оптопар "суммирующих"сигналы с нескольких бмс.
Цитата: unmeet от 10 Март 2024 в 08:32в бмс есть precharge
Предназначен заряжать пару секунд конденсаторы в контроллере/зарядке. В случае с 2 аккумуляторами ток может течь часами, расплавить все вокруг резистора предзаряда, но так и не сровнять напряжения. Даже если его делать, достаточно одного реле с управлением от одной бмс.
 

unmeet

я нашёл сигналы на ант бмс без платы транзисторов ,теперь ант бмс может работать автономно   ,никаких низковольтных мосфетов и так контакты с лева на право
1-зарядка акк 12вольт, если включена
2-разрядка аккумулятора ,12вольт, если включена
3,4это его минус он же минус батареи для бмс
5-6 это сенсор  петля , я их просто замкнул , ток мы больше не видим
7 на 3,4 это термосенсор на 8 килоом 
8- через резистор 10ком на  выход бмски , я не подключал ,
в итоге можно присобачить 2 оптрона и контроллировать заряд и разряд через них

unmeet

и так, наконец я примерял как будут размещены  акумуляторы в приусе , влезает всего 2 штуки ,но я думаю это к лучшему , вес не особо вырастит
это всего 27,2 ач, 80 ампер максимальный ток,если верить пдфке на  эти элементы  и 27,9 кг х2 ,тоесть +55,8 кг к весу  всего автомобиля, я не весил зарядник ещё

unmeet

доброго времени суток, провёл множество опытов с бмсками и выяснил,что так подключать не стоит, после того ,как я отпаял мосфетный модуль и начал пихать светодиоды в бмске скорее всего чтото перегорело и теперь показывает  ошибку по любому поводу, к счастью ещё есть несколько бмс , также пробовал разобратся с встроеными в акк бмсками , я даже смог инициализировать  их ,нашёл вход питания,на бмске начали мигать бодро лампочки но не более того,пробовал через кан сканер посмотреть инфу, собрал кан сканер, к сожалению ,инфы нет
теперь   финальная идея это просто подключить 2 маленьких ,гальванически развъязаных бп по 12 вольт на мосфеты через реле и сделать надёжный вывод включения и выключения бмс , жаль,что нельзя  по норм цене купить бмс на 64 с