Jinghma R7, фэтбайк апгрейд

Автор Джин, 03 Май 2023 в 14:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Джин

Имеется такой вел.
Мотор 800 W. Как его проапгрейдить чтобы до 60 км/ч разгонялся?
Штатно скорость была до 40. Звездочки (трещетка и кареточная звезда) заменены, теперь можно давить до 62 км/ч. В сервисном меню (вход через код 1801)  увеличил скорость до 62 (параметр А3), но холостой ход увеличился  только 53 км/ч. При езде такой скорости можно достичь только под горку. По прямой получил скорость 45 км\ч с помощью педалями.
Может в сервисном меню еще что можно подкрутить? Сколько вообще можно выжать с моего мотора? Хотелось бы скорость иметь под 60 км/ч. 

Во вложенном файле меню дисплея. 

Hoholus

Цитата: Джин от 03 Май 2023 в 14:42Как его проапгрейдить чтобы до 60 км/ч разгонялся?

Продать, доложить и купить мотоцикл.

Stanislavchik

Мало мотор разогнать до 60, надо ещё чтобы он проехал на этой скорости хоть сколько и не сгорел.
У Вас связка батарея, мотор и контроллер рассчитаны  на сорокет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Джин



Цитата: Stanislavchik от 03 Май 2023 в 15:03
Мало мотор разогнать до 60, надо ещё чтобы он проехал на этой скорости хоть сколько и не сгорел.
У Вас связка батарея, мотор и контроллер рассчитаны  на сорокет.
Я исхожу из того, что всегда закладывается запас мощности. И я же кроме того еще и педалями работать буду.  Может мне стоит еще кареточный мотор добавить? Получу в сумме порядка 1500 ватт.

Добавлено 03 Май 2023 в 15:19

Цитата: Hoholus от 03 Май 2023 в 15:03Продать, доложить и купить мотоцикл.

Это не выход, мотоцикл в багазник легового авто не положишь и права  категории А не купишь.

Stanislavchik

Цитата: Джин от 03 Май 2023 в 15:17Я исхожу из того, что всегда закладывается запас мощности. И я же кроме того еще и педалями работать буду.
- у редукторных моторов запас прочности невысокий. 60 км.ч. поедет к примеру ДД МК на 2квт.
Но под него нужны соотв. батарея и контроллер, способные выдавать 50Ампер.
Цитата: Джин от 03 Май 2023 в 15:17Может мне стоит еще кареточный мотор добавить?
- это дорогой вариант. Вы можете рассмотреть установку еще одного МК на перед. Но это не отменяет того, что у вас хилая батарея и контроллер на заднем колесе.
Про полный привод отдельная весёлая тема есть. И это, у Вас рама складная.  ;-D Не уверен, что со складником на 60 км.ч. вы будете способны протянуть до пенсии.  :-D
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Hoholus

Цитата: Джин от 03 Май 2023 в 15:17Это не выход, мотоцикл в багазник легового авто не положишь и права  категории А не купишь.

Если нет прав, то только 250Вт и 25 км/ч. Или ты думаешь, что если внешне пепелац выглядит как велосипед, то тебе разрешат на нем хоть 100 км/ч гонять?

Джин

Цитата: Stanislavchik от 03 Май 2023 в 15:32
- у редукторных моторов запас прочности невысокий. 60 км.ч. поедет к примеру ДД МК на 2квт.
Но под него нужны соотв. батарея и контроллер, способные выдавать 50Ампер.- это дорогой вариант. Вы можете рассмотреть установку еще одного МК на перед. Но это не отменяет того, что у вас хилая батарея и контроллер на заднем колесе.
Про полный привод отдельная весёлая тема есть. И это, у Вас рама складная.  ;-D Не уверен, что со складником на 60 км.ч. вы будете способны протянуть до пенсии.  :-D
Мотор колесо на перед не дешевле кареточного мотора выйдет. Контроллер у меня вроде как  в раме. Рама крепкая, до 200 кг, мои 120 носит легко.  Батарея тоже не проблема, куплена дополнительная на 20 а/ч. В раме батарея 14 а/ч не такая уж и хилая.

Добавлено 03 Май 2023 в 17:33

Цитата: Hoholus от 03 Май 2023 в 15:44Если нет прав, то только 250Вт и 25 км/ч.

А вы думаете, что у меня и категории В нет?

Hoholus


Цитата: Джин от 03 Май 2023 в 17:32А вы думаете, что у меня и категории В нет?

Без смены мотора вы 60 км/ч не выжмете. Ну, или выжмете на пару минут, после чего мотор сгорит. Прямоприводное моторколесо понадобится и другой контроллер. И скорей всего аккум на более высокое напряжение.

Hoholus

#8
Тут же есть электровелы, гоняющие 60 км/ч.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=54476.0

Вот купи такие комплектующие и поедешь.
И чупасосы не забудь поставить.

SPIRITUS

[user]Джин[/user],
На вашем веле и 40 чревато....
1) Фэт - абсолютно нет устойчивости езды на скорости
2) пункт 1 усиливается тем что это подвес с пружинками, а это чревато резонансом. Рано или поздно на почти ровной дороге вас выкинет из седла совершенно неожиданно на скорости 60 когда собственная частота колебаний подвески без амортизаторов совпадёт с таковой у шин.
3) Если каким то чудом вас не приведёт на больничную койку первые 2 пункта, то внимательно посмотрите на руль и переднюю вилку. Эта конструкция предрасположена к кувырку через руль. Просто при торможении на ваших фэт колёсах....
4) рама складная. Это всегда плохо для скорости. То что на 20-25км/ч на оффроуде только в плюс, то на скорости у вас 99% что вы поймаете воблинг. Или нечто похожее. Не знаю как описать сие явление, но в определённый момент, всё эти раскладные штуки начинают играть и создаётся впечатление что вел начинает рыскать или тянуть в сторону. Ты корректируешь траекторию рулём и тут тебя начинает тянуть в другую сторону. На 40км/ч рыскают по дороге достигает 2-3 м. Грубо говоря плаваешь по всей полосе. На 60 это уже и дороги не хватит. Особенно если боковой порыв ветра или наклон полотна.

ЗЫ пишу как владелец подобного аппарата, который даже на скоростях 25-30 км/ч предпочёл заменить эту раму на более жёсткую и не складную, вилку на ту, что с более правильной геометрией. А также выкинул складной руль и поставил обычный, что бы обеспечить хоть какую-то управляемость.
Потенциально я могу разогнать свой до 60, но придётся сменить покрышки на мото, ибо фэт не годятся в принципе и кстати стачиваются моментально.

Джин

[user]SPIRITUS[/user], господи какие страсти рассказываете. Я уже прилично километров накатал и ничего подобного  с велосипедом не наблюдал. И подвеска у меня с амортизаторами без пружинок.
Пришел за советом как увеличить  скорость получил только советы оставить все  как есть,  с оханиями  какая плохая складная рама. Как она еще под моими 120 кг. не согнулась на прыжках через лежачих полицейских на скорости 40 км/ч один бог только знает.

Liugger

[user]Джин[/user], у меня у самого подобные фэтбайки от Eltreco (2 шт), только по два аккума на каждом один за седлом, другой на багажнике.

Ловил воблинг на скоростях 30-35 км/ч, когда груженный в поход ехал. Полностью выбило из головы желание менять электрику для скоростей побольше - очень страшная штука. С ростом скорости воблинг усиливается. Если еду без груза, то воблинга нет и все более-менее нормально на одном, а вот второй велик и без нагрузки воблит, зотя меньше.

Но конечно не так, что на 2-3 метра по дороге кидает, тут наш коллега приврал.
Я бы на вашем месте все таки ещк раз подумал надо ли оно вам.
А если надо, то, как минимум, надо менять батарею, контроллер и дисплей, на побольше напряжения, зотябы до 60 вольт номинала р получите примерно 60 км/ч на свежезаряженном.