Переделка ВАЗ 2115 в гибрид.

Автор бурелом, 06 Май 2023 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

бурелом

Цитата: edw123 от 25 Май 2023 в 01:14
Здра-а-а-асьте...  :-\ да как раз гибриды имеют двс с циклом Аткинсона. На номинальных режимах.
Все эти циклы дают прирост КПД на единицы процентов. А гибрид дает сразу почти в два раза. Пример приус.

edw123

Цитата: бурелом от 25 Май 2023 в 08:54
Все эти циклы дают прирост КПД на единицы процентов. А гибрид дает сразу почти в два раза. Пример приус.
Всё вместе дает.

kommunist

Цитата: SMILE1 от 24 Май 2023 в 21:08До какой же степени нужно обеднять и в какой момент ему (экспериментатору) остановиться в обеднении?? )))
Чёт разговор ни о чём :neg: Ежу понятно что  до момента наименьшего процента несгоревшего. Или не там сгоревшего (что тоже снижает КПД)

Добавлено 25 Май 2023 в 14:05

Цитата: бурелом от 24 Май 2023 в 23:44По моему это раздел о гибридах, а не о режимах работы ДВС. Хотя должен сказать, сколько их не улучшают  все равно они работают плохо. Их характеристики подходят для транспорта как корове седло. По этому и идет разговор о гибридах.
Так гибриды разве не включают в себя ДВС? Тем более, что как раз и правильный выбор режима работы ДВС в гибриде запросто способен увеличить его кпд раза эдак в 2

kommunist

Цитата: edw123 от 25 Май 2023 в 01:14да как раз гибриды имеют двс с циклом Аткинсона. На номинальных режимах.
Во первых Миллера, а не Аткинсона. А во-вторых, мы ведём речь об организации процесса сгорания, а не об эффективности использования расширяющегося газа.

бурелом

Цитата: kommunist от 25 Май 2023 в 14:01
Чёт разговор ни о чём :neg: Ежу понятно что  до момента наименьшего процента несгоревшего. Или не там сгоревшего (что тоже снижает КПД)

Добавлено 25 Май 2023 в 14:05
Так гибриды разве не включают в себя ДВС? Тем более, что как раз и правильный выбор режима работы ДВС в гибриде запросто способен увеличить его кпд раза эдак в 2
Вот с тем что в 2 раза я не согласен. Эти циклы встречаются не только в гибридах. Но только в гибридах увеличение КПД достигает таких величин.

SMILE1

Цитата: kommunist от 25 Май 2023 в 14:01Ежу понятно что  до момента наименьшего процента несгоревшего. Или не там сгоревшего (что тоже снижает КПД)
Ну тогда ежу пора бы догадаться что при испытаниях на стенде не должно быть несгоревшего топлива. А если оно есть то это грубая  ошибка экспериментатора и проваленные испытания.

Добавлено 25 Мая 2023 в 19:17

И вот поэтому график расхода и угловой скорости будет линейным.
Non credo quia absurdum

kommunist

Цитата: SMILE1 от 25 Май 2023 в 19:16Ну тогда ежу пора бы догадаться что при испытаниях на стенде не должно быть несгоревшего топлива. А если оно есть то это грубая  ошибка экспериментатора и проваленные испытания.
Добавлено 25 Мая 2023 в 19:17И вот поэтому график расхода и угловой скорости будет линейным.
Ежу наверное понятно, только вот учёным, очевидно, нет. Похоже, вы и вправду не понимаете почему именно появляется недогоревшее топливо при росте оборотов, но прочих равных условиях :-(  Надо объяснять?

kommunist

Цитата: бурелом от 25 Май 2023 в 17:46Вот с тем что в 2 раза я не согласен. Эти циклы встречаются не только в гибридах. Но только в гибридах увеличение КПД достигает таких величин.
Именно так. В гибридах и стараются выйти на теоретический предел КПД для ДВС. И чем более однорежимен ДВС, тем выше КПД. Именно поэтому, считаю, мощность ДВС для генератора в гибриде должна бы как можно меньшей. Ну например, чтобы поддерживать среднюю скоросто по трассе ВАЗ 2115 в 90км/ч необходимо в районе 8-10квт. Таой мощности ДВС и нужен. Более мощный уже будет работать с худшим кпд, либо часто глушиться/запускаться, что плохо для его ресурса и опять же, для кпд. Именно поэтому в заводских последовательных гибридах вроде Шевроле Вольт двс аж в 80л.с. демонстрирует неприличный для гибрида расход 7л/100км O_O

SMILE1

Цитата: kommunist от 26 Май 2023 в 12:12Надо объяснять?
Конечно. Я мыслей читать не умею.
Non credo quia absurdum

бурелом

Цитата: stels от 25 Май 2023 в 07:50
Переделка ВАЗа то когда начнется?
Сначала нужно эл. движок подобрать. Нужен движок с хорошим моментом на низких оборотах, порядка 100 н/м. Следовательно он должен быть с большим количеством пар полюсов. Желательно из постоянных магнитов. Это влечет за собой увеличение частоты на верхних оборотах. Из этого следуют увеличившиеся потери в стали. Из готовых движков я пока ничего найти не могу. Возможно придется что то сочинять самому. Электронику управления это уж точно.

бурелом

Цитата: kommunist от 26 Май 2023 в 12:26
Именно так. В гибридах и стараются выйти на теоретический предел КПД для ДВС. И чем более однорежимен ДВС, тем выше КПД. Именно поэтому, считаю, мощность ДВС для генератора в гибриде должна бы как можно меньшей. Ну например, чтобы поддерживать среднюю скоросто по трассе ВАЗ 2115 в 90км/ч необходимо в районе 8-10квт. Таой мощности ДВС и нужен. Более мощный уже будет работать с худшим кпд, либо часто глушиться/запускаться, что плохо для его ресурса и опять же, для кпд. Именно поэтому в заводских последовательных гибридах вроде Шевроле Вольт двс аж в 80л.с. демонстрирует неприличный для гибрида расход 7л/100км O_O
На пример в приусе от 0 до 25 км/час ДВС вообще не работает ( самый тяжелый для ДВС участок), Затем от 25 до 60 км/час ДВС работает совместно с эл. двигателем, а после 60 выходит на прямую передачу. А 10 квт свыше 90 км/час уже не хватит.

edw123

Цитата: бурелом от 26 Май 2023 в 19:31
Сначала нужно эл. движок подобрать. Нужен движок с хорошим моментом на низких оборотах, порядка 100 н/м. Следовательно он должен быть с большим количеством пар полюсов. Желательно из постоянных магнитов. Это влечет за собой увеличение частоты на верхних оборотах. Из этого следуют увеличившиеся потери в стали. Из готовых движков я пока ничего найти не могу. Возможно придется что то сочинять самому. Электронику управления это уж точно.
Все берут с автояпонцев. Чего тут изобретать велосипед?

kommunist

Цитата: бурелом от 26 Май 2023 в 19:44На пример в приусе от 0 до 25 км/час ДВС вообще не работает ( самый тяжелый для ДВС участок), Затем от 25 до 60 км/час ДВС работает совместно с эл. двигателем, а после 60 выходит на прямую передачу. А 10 квт свыше 90 км/час уже не хватит.
Приус это параллельный гибрид, то есть оба двигателя работают на колёса. И в этом случае, двс априори уже не может быть совсем однорежимным, как в последовательном. Тем не менее, благодаря, считаю что совершенном конструктиве Приуса, его расход топлива чуть ли не самый низкий среди одноклассников. Плюс легендарная надёжность (2 место в мире по оценке немцев)

kommunist

Цитата: SMILE1 от 26 Май 2023 в 16:34Конечно. Я мыслей читать не умею.
Процесс сгорания считается оптимальным, когда он происходит при неизменном объёме, что почти невозможно в обычном ДВС. В итоге, стараются, чтобы весь процесс сгорания закончился до активного движения поршня вниз, тут и зажигание пораньше напр. И на малых оборотах в целом почти получается сжечь смесь в этих рамках, но на высоких, увы. При совмещении горения и расширения смеси всё большее кол-во молекул горючего и окислителя не находят друг друга, кпд снижается, токсичность повышается, и приходится их соединять уже в катализаторе, где, да, они догорают, но энергия горячего катализатора уже не используется.

edw123

Цитата: kommunist от 26 Май 2023 в 21:05
Процесс сгорания считается оптимальным, когда он происходит при неизменном объёме, что почти невозможно в обычном ДВС.
Так Вы же про скорость сгорания уже вспоминали. На сколько меняется объём за время сгорания?

SMILE1

#105
Цитата: kommunist от 26 Май 2023 в 21:05
Процесс сгорания считается оптимальным, когда он происходит при неизменном объёме, что почти невозможно в обычном ДВС. В итоге, стараются, чтобы весь процесс сгорания закончился до активного движения поршня вниз, тут и зажигание пораньше напр. И на малых оборотах в целом почти получается сжечь смесь в этих рамках, но на высоких, увы. При совмещении горения и расширения смеси всё большее кол-во молекул горючего и окислителя не находят друг друга, кпд снижается, токсичность повышается, и приходится их соединять уже в катализаторе, где, да, они догорают, но энергия горячего катализатора уже не используется.
Только все это ВООБЩЕ никак не связано с двигателем на стенде. Любые замеры на нем делаются на ПОСТОЯННЫХ оборотах. Т.е. разгоняют двигатель до 1тыс. (условно) потом ЖДУТ когда двигатель на этих оборотах стабилизируется, перестанут меняться температура и давление. Только тогда делают замеры. Ставят точку на графике.
Потом разгоняют до 2тыс. и опять ЖДУТ. Стабилизируют, замеряют, получают вторую точку.
и.т.д.
И надо быть полным идиотом чтобы в течении нескольких часов пока все это делается не заметить что двигатель заливает топливом. Которое почему-то там не сгорает, стекает прямо под ноги и растекается по полу лаборатории.
Возможно ежи проводят замеры как-то иначе. Но это их ежовые проблемы.


Ну и про
Цитата: edw123 от 26 Май 2023 в 21:14
Так Вы же про скорость сгорания уже вспоминали.
Скорость горения бензина 10-30м/с в зависимости от давления. А скорость движения поршня в ДВС до 10-11м/с. т.е. топливо в любом случае если не сгорает, то делает это не потому что поршень движется настолько быстро что фронт горения не может его догнать.
Non credo quia absurdum

slav

Цитата: бурелом от 26 Май 2023 в 19:31Нужен движок с хорошим моментом на низких оборотах, порядка 100 н/м. Следовательно он должен быть с большим количеством пар полюсов. Желательно из постоянных магнитов.
Не пойдёт с магнитами и большим количеством полюсов . :mus: Скорости не будет !  :exactly:

бурелом

Цитата: slav от 27 Май 2023 в 06:58
Не пойдёт с магнитами и большим количеством полюсов . :mus: Скорости не будет !  :exactly:
Вот вы читаете только то, что согласуется с вашими мыслями. А все остальное вы просто не читаете. Я же писал, что частоту нужно увеличивать. Правда при этом возникают проблемы с магнитопроводом. Но и там есть несколько вариантов, как это обойти.