Iconbit street c85 прокачка, модернизация?

Автор Ruderalis, 26 Май 2023 в 05:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ruderalis

Всем привет. Я новичок в теме электро транспорта.
По счастливой случайности достался самокат iconbit street c85. Использую для езды на работу.
Успешно себя показывает, пробег 500км.
До работы ехать 12-15 км. Пол дороги едет хорошо, к концу сдувается, падает вольта, с 42 в начале, до 33 в конце. Это на дисплее отображается. Сразу же задумался о модернизации, так как посути маловато, и хочется побольше. Скорость 25-30 едет. К концу поездки кстати греется двигатель сильно, пахнет резиной.
Но это я ему давлю по бане, а так нельзя.
Вот я и подумал сменить мотор на более мощный, соответственно и батарейку. Вроде на алишке есть варианты. Но все же решил написать вам знающим ребятам. Кто что подскажет?
Желаемый результат это 30-40кмч скорость и
Длинна поездки до 20км за Раз!
Думаю может начать с батарейки?
Её как бы хватает но неочень)
Вот например на алишке есть батарейки 36 и 48в
На моем же написано 42в, хотя в инструкции 36в батарея. Почему так? Это норм?
И если покупать батарею то брать 36?
А если взять 48в и воткнуть понижайку? Есть смысл?
Дальше, колеса 8 дюймов, но вроде я померил модно и 10 воткнуть, опять же там мощнее моторы на 10ках.
Вобщем подскажите как лучше модернизировать?
Брать на алишке стоит? Или лучше где-то у нас?
Руки есть могу впринцепе и сам запаять, но хз какие что где батареи брать.
Самокат достался бесплатно, так что не предлогайте купить другой)

Ruderalis

Подскажите это вообще нормально что мотор так нагревается, что аж рукой не потрогать. Это после 12 км езды.
И ещё сегодня как то как будто накат стал хуже. Иду качу его рядом и понимаю что я его толкают...
Может я мотор поджёг?

Борян