Li-Force Лиферная батарейка в качестве стартерной - Страница 13
 
avatar_andreym

Лиферная батарейка в качестве стартерной

Автор andreym, 02 Март 2011 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex286

С уважением, Александр.

FAS_r7

Цитата: alex286 от 03 Сен. 2011 в 18:06
Цитата: STM32 от 03 Сен. 2011 в 15:58
Какой амперметр то?
Примерно такой  :)
не правильно, вот такой

т.е. токовые клещи, ну и мультиметр в одном флаконе.

STM32

Цитата: FAS_r7 от 03 Сен. 2011 в 18:19
Цитата: alex286 от 03 Сен. 2011 в 18:06
Цитата: STM32 от 03 Сен. 2011 в 15:58
Какой амперметр то?
Примерно такой  :)
не правильно, вот такой

т.е. токовые клещи, ну и мультиметр в одном флаконе.
Спасибо.
Тоже хочу запустить двигатель от лифера.
Плюсик хотел вам поставить а он не ставится.

Vechnick_coha

 Всем доброго времени суток. Имею такие "батарейки" из разных АКБ ноутбуков.
Вопрос: Как использовать в теме. как соединить???
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

TRO

Цитата: Vechnick_coha от 08 Окт. 2011 в 12:05
Всем доброго времени суток. Имею такие "батарейки" из разных АКБ ноутбуков.
Вопрос: Как использовать в теме. как соединить???
Сперва протестировать и написать на каждой реальную ёмкость и вн. сопротивление. А потом уже исходя из этого паралелить в ячейки, подбирая так, чтобы ёмкость и внутреннее сопротивление получившихся ячеек были наиболее близки друг к другу. Потом ячейки последовательно. Однако нужно учитывать, что таких ячеек понадобится раз в 5 больше чем лиферных, токи у них несравнимы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vechnick_coha

ЦитироватьСперва протестировать и написать на каждой реальную ёмкость и вн. сопротивление.
Как именно протестировать? Есть в наличие зарядка RC-Power BC6. Если ёмкость каждого элемента примерно 2,2 А\ч - какой выбрать ток заряда-разряда???
Как вычеслить внутреннее сопротивление?
На какой максимальный ток рассчитаны такие элементы?
В ноутах примерно 0,3С токи.
У меня этих элементов 48шт. Поделив на 4 получим 12  в параллель 4 последовательно. Получается 14.4В 26А\ч.

Ещё вопрос. Как их потом заряжать? Ведь в бортовой сети 14,4 а для их заряда требуется 16,4....?
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

Alex_Pchelkin

ЦитироватьЕщё вопрос. Как их потом заряжать? Ведь в бортовой сети 14,4 а для их заряда требуется 16,4....?
Только через дополнительный блок(тема есть :)) с регулируемым напряжением, настраиваемым как для свинца, так и для лития.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Vechnick_coha

 Алексей покажи хотя бы примерную схему как это будет выглядеть. Как будут сглаживаться импульсы генератора когда батарея уже зарядится полностью?
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

apeks

В принципе перенастроить регулятор генератора не сложно. А можно делать самодельный регулятор возбуждения и уже им регулировать питания якоря генератора.Вопрос в том как поведут себя потребители если в бортовой сети напряжение будет 16.4 В. Лампы накаливания могут выйти из строя. Так что лучше Заставить генератор просто выдавать 14.4 В. А уже отдельным блоком поднять напряжение для заряда АКБ.

FAS_r7

эти батарейки - 2с от силы!  больше - просто убьются за месяц.
т.е. стянуть больше 50а врядли будет разумно.  а стартеру 100а минимум, обычно 150...200.

andreym

Чтобы завести авто таких батареек нужно раз в 5-10 больше(в зависимости от состояния)
токи они не держат - бросьте эту затею - ничего хорошего не выйдет...

TRO

Так я уже писал ему что элементов нужно раз 5 раз больше (это новых и хороших). А по поводу 16.5в, то зачем 4 последовательно делать? Нужно ставить 3 в послед. Будет 12.6 у полностью заряженных, на эту напругу и нужно настраивать контроллер катушки возбуждения генератора. При разрядке почти до пустоты до 3.5в на банку (под стартерной нагрузкой и ниже 3в просядут)  в бортовой сети будет 10.5в, это практически нижний порог как и у разряженного свинца.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Z-80

Цитата: TRO от 08 Окт. 2011 в 19:38
Так я уже писал ему что элементов нужно раз 5 раз больше (это новых и хороших). А по поводу 16.5в, то зачем 4 последовательно делать? Нужно ставить 3 в послед. Будет 12.6 у полностью заряженных, на эту напругу и нужно настраивать контроллер катушки возбуждения генератора. При разрядке почти до пустоты до 3.5в на банку (под стартерной нагрузкой и ниже 3в просядут)  в бортовой сети будет 10.5в, это практически нижний порог как и у разряженного свинца.
Что-то у вас с математикой: элементы 3.6 В, 4.2 это как раз напряжение прекращения заряда.
таким образом 3 х 3.6 = 10.8 В - мало

Vechnick_coha

 Ёмкость каждой ячейки примерно 2,2А\ч, ячеек 48, в параллель можно 12 ячеек. получаем примерно 26А\ч.
Я свою машину с 1,5л двигателем даже зимой завожу от СА 17АЧ АЖМ. Сколько АЖМ максимум может отдать 1,2,3.....10 С???
Предохранитель на стартер стоит на 70А - следовательно токи пуска меньше 70А. Верно?
Если эти ячейки могут отдавать 2С, то мне как раз и хватает!!!
По правьте если не прав.
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

METAL

Это на какой такой машине стоит предохранитель на силовом проводе, да еще на жалкие 70А? Что за модель???
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

pokerbay

Попытка использования ноутбучных элементов в качестве стартерной батареи в авто мне сильно напоминает забивание гвоздей микроскопом. Забивать можно, но крайне неэффективно и недолго. :)

Необходимые токи они не потянут думается и летом. А зимой они очень круто замерзнут.

Vechnick_coha

 хонда партнёр у меня. так что никто мне не скажет сколько же может отдать тока 17А\ч АЖМ АКБ?
В принципе я могу ошибатся на счёт предохранителя. он может идти не на стартер а на втягивающее реле стартера.
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

METAL

Цитата: Vechnick_coha от 13 Окт. 2011 в 10:10
хонда партнёр у меня. так что никто мне не скажет сколько же может отдать тока 17А\ч АЖМ АКБ?
В принципе я могу ошибатся на счёт предохранителя. он может идти не на стартер а на втягивающее реле стартера.

Кратковременно более 10С может АЖМ отдать. Любой СА боле безболезненно переносит кратковременные токи выше паспортных, да и другие варварские издевательства над собой терпит, литий не дай бог вывести за пределы паспортного максимала- мрут как мухи. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)