avatar_М-Велосипедист

Использование гироскутерных мотор колес по версии М-Велосипедист

Автор М-Велосипедист, 08 Июнь 2023 в 21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

"диксклэймер", " Устройство  изготовлено исключительно для личного пользования в порядке технического творчества и самообразования."

Увлекли меня идеи по моторизации велосипеда гироскутерными мотор колёсами.

Есть очень талантливые самодельщики, предлагающие простые и эффективные решения.

И вот на основе их у меня созрели новые конструктивные решения, уже так сказать, на профессиональном уровне...

Хочется осуществлять моторизацию  колёс распространённых диаметров  16'', 18'', 20'', 24'', 26'' и ...может быть 14'' и 28'', 29''

Вот  варианты гироскутерных МК с номинальным 350 в.т.  6,5'' и 10'' на которые я хочу заострить внимание.

Внимание, редкие чертежи моторов в разрезе!!! :



И вот теперь хочу спроектировать универсальный вариант доработки этих моторов под колёса всех существующих велосипедов.
С последующим строительством и тестированием.



 



Добавлено 08 Июнь 2023 в 21:46
Очень интересные идеи по:
 укорачиванию спиц без накатки резьбы и
Превращения консольного вала электромотора в двух опорный без использования токарки и сварки... B-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот такой симпатичный донор будет подвергнут превращению из велосипеда в электровелосипед.

Колесо 26'' обладает довольно большим моментом сопротивления и если моторчик справится с ним, то с меньшими диаметрами справится тем более...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#2
В проекте понадобятся вот такие детали шпильки и гайки с велосипедной резьбой М10х1

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

А вот и чертежи этих деталей для размещения их в поле чертёжной документации...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Мотор с консольным статором, который подвергнется переделке в двухопорный.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#5
Ось



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Три отверстия и две резьбы - два прохода болгаркой...




Вот обновлённая деталь и готова:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#9
Ось для велосипедной вилки 100мм готова

Шпилька и болт на красном герметике резьбы .

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист


В  корпусе сверлим отверстие 12мм и делаем контрольную сборку:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

А вот и вишенка на торте, точнее бомба - суть и центр эксперимента.

Спица, которая отрезана по размеру, но без накатки новой резьбы - резьба сохраняется фирменная заводская...
Головка заменена петлёй , которая гнётся в спец оснастке...




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Всё окончательная достоверная корректировка оспицовки при которой получили лекало расположение отверстий и длину спиц.

Проект готов и можно преступать к работе с натурой в металле.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист


Ось готова в металле - после окончательной сборки резьбы будут смазаны красным фиксатором резьбы.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Кабель легко пролез в новое отверстие.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0