avatar_М-Велосипедист

Использование гироскутерных мотор колес по версии М-Велосипедист

Автор М-Велосипедист, 08 Июнь 2023 в 21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 10 Дек. 2023 в 12:02Переключить-то можно, ездить будет нельзя на невозможной батарее.
Согласен, ездить нужно на возможной батарее...
Батарея при наличии переключателя должна быть только 36в  если установить 48 в и переключившись на треугольник обмотки могут и сгореть...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 10 Дек. 2023 в 12:38Какой плавный переход с треугольника на электросумки.
Это всё звенья одной цепи.
На выходе ожидается компактный фрикцион
на новых ОБЩИХ ТОЧКАХ,
с переключателем,
вентилятором,
со встроенным контроллером,
багажником,
и электро-сумкой штанами.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

vladk

#272
Цитата: usavich от 10 Дек. 2023 в 12:38Какой плавный переход с треугольника на электросумки.
Это ДИСТАНЦИОННОЕ переключение
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 10 Дек. 2023 в 18:37Батарея при наличии переключателя должна быть
Ток элементов и бмс какой у неё должен быть. :-(

usavich

edw123, сейчас начнется песня про качественные батареи с японскими ячейками.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

edw123

#275
Цитата: usavich от 11 Дек. 2023 в 10:13edw123, сейчас начнется песня про качественные батареи с японскими ячейками.
Хрен с ними, с японскими. ТС же радостно ток поднимает в 2-3 раза. :wow:

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 11 Дек. 2023 в 10:13edw123, сейчас начнется песня про качественные батареи с японскими ячейками.
Да, батарейки действительно с разным качеством.  на одной батарее  4,4 а.ч. мне  удалось на фрикционе проехать 18км, а на другой такой же 4, 4 всего 5км...  :pardon:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Я ставил товарищу по работе три автомобильных реле на переключение внутри самого мотора.Напряжение 12 вольт подавал от понижайки, которая стояла для питания фары. В скутерный мотор релюшки они тоже должны запихнуться. Датчики Холла вроде бы не переставлял. По крайней мере я от него ничего не слышал, а если бы были проблемы, то я бы о них знал. До этого переключения обмоток он с моей помощью пробовал увеличивать напряжение питания повышающим преобразователем на трансформаторе, то-есть с гальванической развязкой. Это чтобы преобразователь обеспечивал только мощность напряжения добавки. Поэтому 200 ваттный бустер был размером с два коробка спичек, имел простую схему, высокий кпд и быструю установку без каких либо переделок основной конструкции. Решение довольно практичное, если есть запас по напряжению у контроллера.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Электросумка готова под запас аккумуляторов километров на 70 и с багажником на жёсткой верхней крышке.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

9 секунд и моноблок отсоединён от велосипеда.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Stanislavchik

Сделайте замеры под нагрузкой с датчиком температуры на обмотках.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

М-Велосипедист

Цитата: Stanislavchik от 13 Дек. 2023 в 08:01Сделайте замеры под нагрузкой с датчиком температуры на обмотках.
Конечно всё протестируем, когда конструкция будет закончена и установлена на велосипеде.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Фрикцион полностью подключен и работает.



Нашлось место для крепления 9- клемного тумблера.



Маркировка на переключателе:  ''звезда'', ''ноль'',  ''треугольник''


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Окончательный вид моноблочного фрикциона....

Имеется:
два уровня мощности 350/500вт от 36в.
две скорости
багажник
быстросъём универсальный на все велосипеды и диаметры колёс
центробежный вентилятор принудительного охлаждения
электросумка с ёмкостью для аккумулятора до 30а.ч. (дальность примерно 70км )
в сумке отделение для инструмента.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0