Как соединить МКПП и двигатель ниссан лиф

Автор Terrible, 25 Июнь 2023 в 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: YTW200 от 03 Июль 2023 в 01:11у меня самая мелкая самая слабая версия контроллера и от низкого напряжения с родной кпп 100+ км/ч получал легко

Это только потому , что этот авто самый обтекаемый серийный ,за всю историю советского периода . :mus:   :-)

edw123

Цитата: 7ambrion от 03 Июль 2023 в 09:37
или трататить в два раза больше энергии с меньшей отдачей
Что под "энергией" понимаете? B-)

7ambrion


edw123

Цитата: 7ambrion от 03 Июль 2023 в 12:46
В данном контексте Ач или Втч )
Да не единицы. А что это, где это, и почему вдруг больше и с меньшей. В батарее сколько было, столько и будет.

7ambrion

В батарейке то да, но тк эффективность будет разной будет разным и потребление при одном и том же моменте )))

edw123

Цитата: 7ambrion от 03 Июль 2023 в 15:10
В батарейке то да, но тк эффективность будет разной будет разным и потребление при одном и том же моменте )))
Так я и пытаюсь у Вас выяснить: что за эффективность и почему вдруг разная.

7ambrion

Ок ) попробую совсем на пальцах )
Тк автомобили проектируются для выполнения определенных задач, а затем еще и оптимизируются как в плане увеличения ресурса так и экономии - все их компонененты оказываются зажаты в те или иные рамки и работая в них имеют более менее стабильные характеристики )
В случае мотора лифа эти рамки определяют оптимальный диапозон оборотов, оптимальный диапозон напряжения, а так же оптимальный диапозон силы тока )) работая в них мотор работает оптимально ) а выходя из них получаем различные последствия )
Теперь ) смотря из призмы последствий ) намерено сужаем диапозон оборотов в два раза, так?! ) к каким последствиям это приводит учитывая что мы все еще хотим чтобы мотор работал оптимально и пока еще ничего никуда не сдвигаем в двух оставшихся диапозонах? ))

YTW200

#43
Цитата: 7ambrion от 03 Июль 2023 в 17:32намерено сужаем диапозон оборотов в два раза, так?!

Нет, нетак. Вы чего к максимальным оборотов в ниссане прицепились? Они НЕ оптимальные. Они максимальные. Онпри них 150 км/ч едет супер неэффективно пожирая батарейку.

Реально оптимальеые для кпд обороты лиф мотора аккурат в пределах 4 - 6 тысяч находятся.
Прежде чем забрало опускать и гнать на всех с копьём наперевес немешало б реально и непредвзято изучить ВСЕ аспекты работы моторов, а не прицепиться во первых к заводом ограниченной мощности и крутящему которые ограничили в угоду экономии детской по ёмкости батарейки, а не из-за способностей мотора и/или контроллера (я вам с родного лифовского контроллера и мотора своими мозгами могу 200 квт снимать), во вторых к максимальным оборотам которые уж ни как в реальности не есть оптимальные.

(удалено - провокация ругани)

7ambrion

Цитата: YTW200 от 03 Июль 2023 в 17:40Нет, нетак. Вы чего к максимальным оборотов в ниссане прицепились? Они НЕ оптимальные. Они максимальные. Онпри них 150 км/ч едет супер неэффективно пожирая батарейку.
Видимо ему в этом очень помогает атмосфера и аэродинамика ))

а приципился тк верхняя точка диапозона оборотов мотора привязана к вольтажу батарейки )) когда они совмещаются появляется возможность выдавать на мотор макс квты тк нет потерь на понижение напруги ) другими словами для контроллера оптимальными оборотами мотора являются именно крайние сверху ))

Теперь допуская что инженеры ниссана по незнанию допустили такой просчет в разности оптимальностей, ну или намеренно, а ты гений и выявил оптимальные обороты мотора, предлогаю обьяснить зачем нам тогда то такой высокий вольтаж в батарее и не разумнее ли его теперь понизить в 2 раза до оптимальной напруги для мотора и тем самым не греть за зря контроллер? ) ну или возможно греть, но не впустую а пропуская через него больше ампер?! )

YTW200

Цитата: 7ambrion от 03 Июль 2023 в 19:44тк верхняя точка диапозона оборотов мотора привязана к вольтажу батарейки

Нет. Ну вот как дилетантом не обзывать? Вы утверждаете то, чего не знаете.
По кв мотора ниссана у-него на его батареке 7500 об/мин пик!!!
Всё что выше получено ослаблением поля.

7ambrion

Цитата: YTW200 от 03 Июль 2023 в 19:47
Нет. Ну вот как дилетантом не обзывать? Вы утверждаете то, чего не знаете.
По кв мотора ниссана у-него на его батареке 7500 об/мин пик!!!
Всё что выше получено ослаблением поля.
А ну тогда ок ) извини ))
7500 выдержат большинство кпп если долго их не держать при большой нагрузке )

С акп реально их подружить? ) у меня тут е90 есть со спорт подвеской и мертвым мотором ) после того как ты про 300квт сказал начал подумывать поугарать с нее перед отправкой в шрэдер )

YTW200

Цитата: 7ambrion от 03 Июль 2023 в 19:57акп реально их подружить

Да. У моих контроллеров есть спец режим после запуска с нажатой педалью тормоза имитировать работу двс связанноно с акпп и есть поля для настройки хх оборотов и крутящего момента еа хх, чтоб поддерживать работу маслянного насоса в автомате

edw123

Цитата: YTW200 от 03 Июль 2023 в 20:02
Да. У моих контроллеров есть спец режим после запуска с нажатой педалью тормоза имитировать работу двс связанноно с акпп и есть поля для настройки хх оборотов и крутящего момента еа хх, чтоб поддерживать работу маслянного насоса в автомате
А кто софт пишет?

Добавлено 03 Июл 2023 в 20:38

Цитата: 7ambrion от 03 Июль 2023 в 17:32
Теперь ) смотря из призмы последствий ) намерено сужаем диапозон оборотов в два раза, так?! ) к каким последствиям это приводит учитывая что мы все еще хотим чтобы мотор работал оптимально и пока еще ничего никуда не сдвигаем в двух оставшихся диапозонах? ))
Намеренно снижать - это что конкретно имеется ввиду? Уменьшение напряжения или изменение передаточного в редукторе? :-( Ток отвечает за момент и контролируется "отдельно" от напряжения.

7ambrion

Цитата: edw123 от 03 Июль 2023 в 20:36Намеренно снижать - это что конкретно имеется ввиду? Уменьшение напряжения или изменение передаточного в редукторе?
Имелось введу что использая кпп дизельного транспортера, которая никогда выше 4к оборотов не испытовала, было бы через чур оптимистичним поступком раскручивать ее быстрее, особено груженым в гору ))

edw123

Цитата: 7ambrion от 03 Июль 2023 в 21:15
Имелось введу что использая кпп дизельного транспортера, которая никогда выше 4к оборотов не испытовала, было бы через чур оптимистичним поступком раскручивать ее быстрее, особено груженым в гору ))
Издалека зашли. :pardon: У электромотора момент не зависит от оборотов. И это как раз приятно. Поэтому лифовский мотор выдаст весь свой момент и на этой кпп. Мощности выдаст меньше, но это только на максимальную скорость повлияет.
Хватит ли лифовского момента - это уже отдельный разговор и надо сравнить с цифрой двс.

7ambrion

Цитата: edw123 от 03 Июль 2023 в 21:21
Издалека зашли. :pardon: У электромотора момент не зависит от оборотов. И это как раз приятно. Поэтому лифовский мотор выдаст весь свой момент и на этой кпп. Мощности выдаст меньше, но это только на максимальную скорость повлияет.
Хватит ли лифовского момента - это уже отдельный разговор и надо сравнить с цифрой двс.
Ну теперь зная что с орг батарейкой обороты лифовского мотора 7.5к, для кпп дизельного транспортера (4к) получается нужно лифовский мотор существенно перематывать ) это значительно повысит его момент при том же энергопотреблении )
Спойлер
Забавно что в велосипедных/самокатных ветках это настолько очевидно что даже не обсуждается, а тут как будто какие то космические технологии нагрянули и все неожиданно начали подтупливать )))

edw123

Цитата: 7ambrion от 03 Июль 2023 в 21:35
Ну теперь зная что с орг батарейкой обороты лифовского мотора 7.5к, для кпп дизельного транспортера (4к) получается нужно лифовский мотор существенно перематывать ) это значительно повысит его момент при том же энергопотреблении
Опять "энергопотребление"  :-( Это Вы всё-таки про ток или про энергию? Энергопотребление никак не изменится.
И есть ли смысл поднимать момент выше номинала - сомнительный вопрос, потому как если конструкция рассчитана правильно, то момент и так уже максимален механически и его увеличение что-нибудь "свернет" в моторе типа шпонок.

7ambrion

Цитата: edw123 от 03 Июль 2023 в 23:52Опять "энергопотребление"   Это Вы всё-таки про ток или про энергию? Энергопотребление никак не изменится.
Хех ну давай еще кружок сделаем )))

После увеличения кол-ва витков (в 2 раза), при тех же амперах будет (в 2 раза) больше момента )) при этом учитывая что это увеличит кпд (в 2 раза), то батка высаживаться начнет дольше (в 2 раза) при том же темпе езды чем с не перемотаным мотором ))

Цитата: edw123 от 03 Июль 2023 в 23:52И есть ли смысл поднимать момент выше номинала - сомнительный вопрос, потому как если конструкция рассчитана правильно, то момент и так уже максимален механически и его увеличение что-нибудь "свернет" в моторе типа шпонок.
Вообще да, но без этого ни о каких "снимал с мотора" 100500 квт не может быть и речи, тк ужасный кпд будет все безбожно поглощать как не в себя )))