Fardriver ND72680. ай нид хелп! помогите настроить

Автор tmkt, 25 Июль 2023 в 09:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Купил себе этого монстрика. Поставил на ТЕЛЕПОРТАТОР. И даже настроил. И победил все проблемы, включая неработающий круиз и реген.

Но вот что не могу победить, это самопроизвольное отключение контроллера на пиковых фазных токах. Проявляется в начале разгона при откручивании газа, и в горки.

Причем пока мотор (а может контроллер) холодный, то еще худо бедно работает. При этом на высоких скоростях 100+ кмч и полном газу, мотор дырчит... Дырчание лечится снижением фазного тока примерно до 400А.

А вот когда мотор прогреется до сотки градусов и выше, иногда не сразу, а контроллер где-то до 35-40 градусов. Начинается эта мерзость - выключения контроллера, как будто в защиту уходит. Хотя до предельного тока еще далеко (680А), реально я ставил ну 500-600А фазного. И примечательно что снижение фазного помогает но ненадолго, потом мотор прогревается более основательно, а не только обмотки, и тогда отрубание происходит и при выставленном фазном 400А, и даже при 300А😖

Самое мерзкое, что невозможно перезапустить контроллер на ходу, нужно полностью остановиться. Тут я осознал что контроллер Сабвотон не так уж и плох, он тоже временами отключался но легко перезапускается на ходу. А этот не перезапускается. Да и если даже без ухода в защиту, просто выключить и включить "зажигание" на ходу, даже на скорости менее 1 кмч, он не запускается и не работает :neg:

Из-за этой невозможности перезапуска я уже попал в очень неприятную ситуацию в левом ряду Тверской, при оживленном и быстром ночном трафике O_O

Из версий у меня - или неисправность контроллера. Или какой-то серьезный косяк мотора. При нагреве проявляющийся сильнее. А может просто железо слабое и быстро достигается магнитное насыщение, и с ростом температуры оно достигается быстрее, и контроллер уходит в защиту.

Дырчания на высоких скоростях и токах тоже могут быть связаны с насыщением? Или все же батарея не вывозит мощность 15+ кВт при емкости 4.5кВт*ч... В принципе похожие дырчания я ловил и на других моторах и контроллерах и там причина бывала точно в батарее, а бывала и нет, это когда перегазовка помогает.

И вот самый главный вопрос, помимо того что с этим делать:

МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ЭТОТ КОНТРОЛЛЕР ТАК, ЧТОБЫ ОН НЕ ТРЕБОВАЛ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ КОЛЕСА ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ РЕЖИМА ЗАЩИТЫ?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Keksus

Цитата: tmkt от 25 Июль 2023 в 09:04МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ЭТОТ КОНТРОЛЛЕР ТАК, ЧТОБЫ ОН НЕ ТРЕБОВАЛ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ КОЛЕСА ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ РЕЖИМА ЗАЩИТЫ?
Я так понял, что сие невозможно, столкнулся с такой проблемой на 72300(s18). Не только из режима защиты, но и просто перезапуск "на ходу" сделать не получиться, записал в минусы хвалёного фардрайвера.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

tmkt

Цитата: Keksus от 25 Июль 2023 в 14:39
Цитата: tmkt от 25 Июль 2023 в 09:04МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ЭТОТ КОНТРОЛЛЕР ТАК, ЧТОБЫ ОН НЕ ТРЕБОВАЛ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ КОЛЕСА ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ РЕЖИМА ЗАЩИТЫ?
Я так понял, что сие невозможно, столкнулся с такой проблемой на 72300(s18). Не только из режима защиты, но и просто перезапуск "на ходу" сделать не получиться, записал в минусы хвалёного фардрайвера.
Ещё один минус это отсутствие переменного регена, как у сабвотона можно подключить ручку газа или специальную холловскую ручку тормоза и регулировать силу торможения...


Кстати вопросик. А у Келли контроллеров есть регулируемый реген и возможность перезапуска на ходу?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Keksus

Цитата: tmkt от 26 Июль 2023 в 00:13Кстати вопросик. А у Келли контроллеров есть регулируемый реген и возможность перезапуска на ходу?
Если под названием "регулируемый" имеется ввиду использование аналогового датчика холла, то да, имеется. Перезапуск "на ходу", да без проблем.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

elSergey

#4
Мне вот всегда интересно, почему чаще всего люди просящие помощь, думают, что вокруг люди обладающие экстрасенсорными навыками  :-D

Я так понимаю диагноз нужно поставить исходя из названия контроллера и описания "проблем"?

Указать двигатель (подпись, это некий абстрактный двигло мощностью 5 кВт), сделать скрины установленных настроек контроллера, это видимо никому не нужные данные  :-D параметры акб видимо тоже бесполезная инфа (фазный же в контроллере из космоса)

Цитата: tmkt от 25 Июль 2023 в 09:04Начинается эта мерзость - выключения контроллера, как будто в защиту уходит.
А вы на 100% уверены, что это контроллер в защиту уходит, а не бмс на акб?  :-)

Цитата: tmkt от 25 Июль 2023 в 09:04МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ЭТОТ КОНТРОЛЛЕР ТАК, ЧТОБЫ ОН НЕ ТРЕБОВАЛ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ КОЛЕСА ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ РЕЖИМА ЗАЩИТЫ?

Ну это просто убило на повал  :laugh: настраивать нужно так, чтобы уход в защиту т.е. нештатные ситуации, наступали в крайне редких случаях, а передвижения из точки А в точку Б по равнине (Москва фактически равнина), такой ситуацией не являются  :-)

Буду ждать инфо по:

акб, бмс
скрины с настройками контроллера (желательно сразу все, чтобы потом 100 раз не переспрашивать то, что вы посчитали не нужным)
параметры (или модель) двигателя

Цитата: Keksus от 25 Июль 2023 в 14:39но и просто перезапуск "на ходу" сделать не получиться, записал в минусы хвалёного фардрайвера.

Изменение параметров "на ходу" с лихвой перекрывают описанный вами минус  :-)

И сценариев когда "на ходу" нужно поменять настройки на порядки больше, чем сценариев перезапустить контроллер "на ходу"  :pardon:

После Келли, на FarDriver лично мне не нравится как реализован рекуп. Его значительно сложней комфортно и точно настроить, если говорить о дискретных параметрах (учитывая, что аналоговых на FarDriver нет). И для меня вот это существенный минус.
На Келли установил силу и время нарастания и готово. Если погода поменялась (дождь, например), то либо силу уменьшаешь, либо время нарастания увеличиваешь. Элементарно.
На FarDriver все это настраивается под обороты и тупо 2-мя параметрами не подкорректировать, ну как минимум заведомо необходимо знать параметры под "погоду", на глазок, как с Келли не настроить.
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

Keksus

Цитата: elSergey от 26 Июль 2023 в 06:13Изменение параметров "на ходу" с лихвой перекрывают описанный вами минус  :-)

И сценариев когда "на ходу" нужно поменять настройки на порядки больше, чем сценариев перезапустить контроллер "на ходу"  :pardon:
Мне не нужно менять настройки при движении, да даже если бы и нужно было в пути, что-то поменять, можно и остановиться. А вот выключить и включить контроллер "на ходу" для меня принципиально, т.к. полный привод. Иногда повернёшь ключ, стартанул, а тащит только перед - задний там где фар вывалился в ошибку из-за того, что не успел запуститься и нужно останавливаться для перезапуска, поэтому и минус, так будет понятнее?
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

elSergey

#6
Цитата: Keksus от 26 Июль 2023 в 06:31задний там где фар вывалился в ошибку из-за того, что не успел запуститься и нужно останавливаться для перезапуска

а можно огласить список ошибок?

Я почему-то вижу, что правильное решение, это устранение причин следствиями которых являются "вывалился в ошибку", разве нет? А то так ведь получается, что не контроллер виноват, что лыжи не едут, а пользователь, что не хочет "правильно" пользоваться устройством.

Сразу замечу, я без претензий, чтоб вы не думали, что я ищу повод для насмешек или "агрессивного" общения  :pardon:

На заметку, под конкретно описанную вами ситуацию, если на вашем транспорте используется рекуп (конкретно на FarDriver), то после включения ТС вы можете нажать и удерживать тормоз (чтобы сработал концевик имеется ввиду), нажать на дроссель (курок, ручка газа и т.п.), если контроллер работает, то он издаст постоянный писк. Простейшая самопроверка в описанной вами ситуации.

P.S. Ещё к минусам бы отнёс, это "зашитые" параметры защиты двигателя по перегреву. На сколько знаю стандартные 140/160 сейчас появилась возможность изменить только в ПК программе. И тут либо искать владельца провода, либо заказывать его дополнительно. Ушлые китайцы  :-D

Keksus, а поделитесь вашими настройками FarDriver? И какие у вас температурные режимы обычно на двигателе. Хочу свой Фарик поднастроить, а то довольно заметно "кипятит" мой hub мотор с 3 kWt номинала (обычно держит температуру в районе 85-100С).
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

Keksus

Цитата: elSergey от 26 Июль 2023 в 06:50а можно огласить список ошибок?
Можете на своём "на ходу" перезапустить и список ошибок будет перед Вами.
Цитата: elSergey от 26 Июль 2023 в 06:50Я почему-то вижу, что правильное решение, это устранение причин следствиями которых являются "вывалился в ошибку", разве нет? А то так ведь получается, что не контроллер виноват, что лыжи не едут, а пользователь, что не хочет "правильно" пользоваться устройством.
Вывод неправильный, всё познаётся в сравнении, в данном случае с Kelly.
Цитата: elSergey от 26 Июль 2023 в 06:50Сразу замечу, я без претензий, чтоб вы не думали, что я ищу повод для насмешек или "агрессивного" общения  
А так сразу и не скажешь, выглядит как извинение за оскорбления.
До свидания, удачи в общении в таком ключе с тем кто это будет терпеть.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

elSergey

#8
Цитата: Keksus от 26 Июль 2023 в 07:10До свидания, удачи в общении в таком ключе с тем кто это будет терпеть
;-D почти не сомневался, что именно так вы и напишите. А то было не "извинение", а заблаговременное примечание зная вашу натуру обидчивую и главная было бы на что, ей богу.... :bn:  где вы там оскорбление увидели никак в толк не возьму  :-)

Цитата: Keksus от 26 Июль 2023 в 07:10Вывод неправильный, всё познаётся в сравнении, в данном случае с Kelly.
О каком таком сравнении может идти речь, если вы тёплое с мягким в данном случае сравниваете. Это ровно тоже самое, что сначала пользоваться Android, а потом пытаться добиться чего либо теми же действиями на iOS. Я вот чего-то не испытываю описанных вами проблем, хотя на своём транспорте тоже использую Келли и Фардрайвер
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

Keksus

Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

tmkt

Цитата: elSergey от 26 Июль 2023 в 06:13Мне вот всегда интересно, почему чаще всего люди просящие помощь, думают, что вокруг люди обладающие экстрасенсорными навыками  :-D

Я так понимаю диагноз нужно поставить исходя из названия контроллера и описания "проблем"?

Указать двигатель (подпись, это некий абстрактный двигло мощностью 5 кВт), сделать скрины установленных настроек контроллера, это видимо никому не нужные данные  :-D параметры акб видимо тоже бесполезная инфа (фазный же в контроллере из космоса)

Ну я подробно описал проявление проблемы. МК мхус 5к турбо от е4байк. К нему у меня давно претензии, он изначально стучал при регене, знакопеременных нагрузках. При том что в дропаутах моего телепорта ось зафиксированна намертво, стучит что-то внутри мотора, но уже лет 6 живет так, не провернулась ось... Хотя предположение что там шпонка фиксирующая ось может сточиться и в итоге будет кирдык всему мотору.

Также, есть подозрение что что-то временами смещается механически например мотор гуляет вдоль оси тула-сюда, как бы влево-вправо... Такое подозрение у меня потому что иногда и на сабвотоне, и на фардрайвере, начинает мотор как бы дырчать, слегка вибрацию дает на несильном газу, хотя иногда работает идеально гладко. То есть как будто этот параметр, который контроллеры при автообучении определяют, сдвиг фаз/угол холлов, изменяется у мотора при движении и/или прогреве. Но это мои предположения.

Акб это 3 батареи параллельно, каждая со своей бмс. Почему не в акб дело? Хз, может и в ней, в частности дырчания на мощностях под 20кВт скорее всего из-за акб. Суммарная емкость 72в65Ач, почти 5кВтч, 20кВт это перебор конечно...

Но основная проблема на куда меньшей мощности, именно на разгоне происходит. И не со старта, а спустя несколько таких агрессивных разгонов когда мотор выше 120 градусов достиг, но при этом еще быстро остывает, то есть прогрелись только обмотки а не вся толща железа. А вот когда прогрелось все железо, тогда и на показателях 90 град может это отключение контроллера происходить.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: elSergey от 26 Июль 2023 в 06:13
Цитата: tmkt от 25 Июль 2023 в 09:04МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ЭТОТ КОНТРОЛЛЕР ТАК, ЧТОБЫ ОН НЕ ТРЕБОВАЛ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ КОЛЕСА ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ РЕЖИМА ЗАЩИТЫ?

Ну это просто убило на повал  :laugh: настраивать нужно так, чтобы уход в защиту т.е. нештатные ситуации, наступали в крайне редких случаях, а передвижения из точки А в точку Б по равнине (Москва фактически равнина), такой ситуацией не являются  :-)

Буду ждать инфо по:

акб, бмс
скрины с настройками контроллера (желательно сразу все, чтобы потом 100 раз не переспрашивать то, что вы посчитали не нужным)
параметры (или модель) двигателя

Цитата: Keksus от 25 Июль 2023 в 14:39но и просто перезапуск "на ходу" сделать не получиться, записал в минусы хвалёного фардрайвера.

Изменение параметров "на ходу" с лихвой перекрывают описанный вами минус  :-)

И сценариев когда "на ходу" нужно поменять настройки на порядки больше, чем сценариев перезапустить контроллер "на ходу"  :pardon:


и все таки невозможность перезапуска на ходу это намного больше минус, чем невозможность настройки на ходу. КАК РАЗ ДЛЯ НАСТРОЙКИ, спокойно лучше остановиться, куда спешить.

А вот отвалившийся датчик холла, но потом вернувшийся, это бывает, как и случайное задевание зажигания, да что угодно. 

Контроллер должен(!!!)перезапускаться (выходить из защиты) на ходу. Может вы не ездите на многополосных магистралях, а только на природе, тогда понимаю. А я езжу и уже попадал, в ситуацию, когда приходилось, рискуя жизнью, аккуратно но резко, на остатках наката, перестраиваться к обочине.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Настройки контроллера вот. Тут я уже поиграл с CustomMaxPhaseCurrent, CustomMaxLineCurrent, выставив их заведомо меньше, 50А, но они судя по всему ни на что не влияют.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Вот остальные
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

elSergey

Цитата: tmkt от 27 Июль 2023 в 09:23стучит что-то внутри мотора, но уже лет 6 живет так, не провернулась ось... Хотя предположение что там шпонка фиксирующая ось может сточиться и в итоге будет кирдык всему мотору.

а на вывешенном колесе руками чего-то отдалённого по звуку не нащупывалось? Если честно, для меня немного странно воспринимается подобный подход к проблемам  :-)  За 6 лет можно же было разобрать, да исключить механические причины.

Цитата: tmkt от 27 Июль 2023 в 09:23в частности дырчания на мощностях под 20кВт скорее всего из-за акб. Суммарная емкость 72в65Ач, почти 5кВтч, 20кВт это перебор конечно...
20 кВт вы же фазного считаете? Но при этом говорите про "батарейную" мощность дальше. Контроллер вполне может х3 фазного от батарейного выдать.

Цитата: tmkt от 27 Июль 2023 в 09:37А вот отвалившийся датчик холла, но потом вернувшийся, это бывает, как и случайное задевание зажигания, да что угодно.
тут согласен, сам не сталкивался, но звучит более чем логично. если получится, попробую поэксперементировать с вкл/выкл на ходу. хотя пока не пойму как у себя это опробовать т.к. на транспорте основное питание управляется с приложения БМС.

Цитата: tmkt от 27 Июль 2023 в 09:37Контроллер должен(!!!)перезапускаться (выходить из защиты) на ходу.

это подразумевает сценарий, если "неисправность" самоустраняется/плавающая, но если причина неисправности никуда не делась, то какой смысл ему "перезапускаться" т.е. в этом случае пользователь должен действовать исходя из правил пдд. Машина тоже может вполне себе заглохнуть в очень не подходящем месте.
Как минимум просто меняя настройки из штатных в нештатные получая при этом "алармы" которые ведут к "прекращению движения", контроллер сам скидывает "алармы" после устранения ошибки. В данном случая я говорю о эксперименте с датчиком температуры. Если его сменить на неправильный, показания выйдут за пределы установленных "протектов", контроллер уйдёт в защиту, если вернуть на правильный, то контроллер перестаёт выдавать сообщение об ошибке.
Для меня логично, что если есть какие-то причины возникновения ошибок, то их нужно устранять, а не полагаться на авось и "интеллектуальный" перезапуск с надеждой "а ладно, еще походит". По крайне мере для себя считаю это логикой "здорового человека" т.к. все же транспорт и скорости сопряжены с высокой опасностью для человека.

Цитата: tmkt от 27 Июль 2023 в 09:42Тут я уже поиграл с CustomMaxPhaseCurrent, CustomMaxLineCurrent, выставив их заведомо меньше, 50А, но они судя по всему ни на что не влияют.

эти два параметра устанавливают значения фазного и батарейного тока для функции Буст. Если не используется, то без разницы, что тут выставлять.

На счёт параметров на скринах, всё более чем стандартно.
Как вариант можно поиграться с параметром PhaseOffset в плюс или минус по 5-10 единиц. Сначала на вывешенных колесах, добившись хорошего не резонирующего звука, а потом уже в поле.
А так же с параметром AN от 0 до 8 (0, 4, 8 ) таков стандартный(рекомендуемый производителем контроллера) диапазон этого параметра для HUB двигателей. К слову 16 для mid-drive.

И как дополнение поиграться с start/mid/max KI согласно табличным данным производителя:
Спойлер
2023-07-27_15-01-34.png
Zerx v2 (удл.) 48ah72v(10s20p). Контр.: перед kls-s 7218s (50%/50%), зад FarDriver 330/660 (150б/200ф). МК 65мм, 110мм железо, перед 3 вит. (0.283(0.6 по меди)х15=4.245 кв.мм / одна звезда), зад 10 вит. (0.7854(1 по меди)х2 = 1.5708х3 = 4.7124 кв.мм / три звезды (3.33 вит. в пересчёте на одну звезду))

tmkt

Цитата: elSergey от 27 Июль 2023 в 15:0620кВт вы же фазного считаете? Но при этом говорите про "батарейную" мощность дальше. Контроллер вполне может х3 фазного от батарейного выдать.

нет естественно, батарейного, иначе это же бред. Полная мощность, по шунту, установленному в разрыв минусового провода.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: elSergey от 27 Июль 2023 в 15:06тут согласен, сам не сталкивался, но звучит более чем логично. если получится, попробую поэксперементировать с вкл/выкл на ходу. хотя пока не пойму как у себя это опробовать т.к. на транспорте основное питание управляется с приложения БМС.



физическая кнопка разрыванмя слаботочки("зажигания ") всегда должна быть... На случай залипшего газа да мало ли что O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: elSergey от 27 Июль 2023 в 15:06это подразумевает сценарий, если "неисправность" самоустраняется/плавающая, но если причина неисправности никуда не делась, то какой смысл ему "перезапускаться" т.е. в этом случае пользователь должен действовать исходя из правил пдд. Машина тоже может вполне себе заглохнуть в очень не подходящем месте.
Как минимум просто меняя настройки из штатных в нештатные получая при этом "алармы" которые ведут к "прекращению движения", контроллер сам скидывает "алармы" после устранения ошибки. В данном случая я говорю о эксперименте с датчиком температуры. Если его сменить на неправильный, показания выйдут за пределы установленных "протектов", контроллер уйдёт в защиту, если вернуть на правильный, то контроллер перестаёт выдавать сообщение об ошибке.
Для меня логично, что если есть какие-то причины возникновения ошибок, то их нужно устранять, а не полагаться на авось и "интеллектуальный" перезапуск с надеждой "а ладно, еще походит". По крайне мере для себя считаю это логикой "здорового человека" т.к. все же транспорт и скорости сопряжены с высокой опасностью для человека.



ваша логика, как и логика инженеров фардрайвера, расходится с общепринятой практикой производителей транспортных средств. Где вы видели, чтобы автомобиль при возникновении ошибки "чек энджин", немедленно вырубался и катился накатом. ВСЕГДА авто едет пока есть возможность.

А эти идиоты как раз и создали опасный для жизни и здоровья продукт.

Сценариев, когда неисправность плавающая - большинство. А еще есть банально неосторожность, например случайно задел кнопку зажигания и выключил его на ходу. В обычном авто спокойно включаешь и едешь дальше, в любом контроллере кроме фардрайвера - аналогично.

" с правилами ПДД ", вот я и сделал так, но если б контроллер включился, это было бы безопаснее, чем ехать накатом и молиться чтоб тебя пропустили, пока ты не потерял скорость окончательно, а теряется она бодро. В отличие от авто, встать на байке посреди МКАД намного опаснее для жизни.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч