avatar_Виталий40

Гидравлические тормоза с концевиками -Выбор,диагностика,ремонт

Автор Виталий40, 18 Авг. 2023 в 13:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A-Leksey

Задумался об установке гидравлических тормозов с концевиками. В процессе поиска выяснилось, что в продаже имеются Shimano MT200 ebrake. Похоже, что это обычные МТ200, но с завода снабжённые концевиком. Сам концевик прикрепляется снизу, а где стоит магнит, на фото не видно. Или это китайская подделка? Доводилось ли кому-нибудь устанавливать такие? Стоит ли покупать?
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

AVGR

Цитата: A-Leksey от 15 Дек. 2023 в 13:51Или это китайская подделка?
Скорее самоделка. Тормоз заводской, а датчик приколхожен. Соответственно и фото нет)

Татос

AVGR это сами шимановцы обычную гидравлику доработали совсем по простецки. Как говорят, спрос рождает предложение. Магнит вот.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

warl0rd

Цитата: Татос от 15 Дек. 2023 в 14:11AVGR это сами шимановцы обычную гидравлику доработали совсем по простецки. Как говорят, спрос рождает предложение. Магнит вот.
А где вы это увидели тут? https://bike.shimano.com/en-EU/components/e-bike.html
Просто, крайне на колхоз похоже, даже в самой начальной модельке, на япов не похоже крайне, которые дрочат на каждый миллиметр перфекционизма.
BBSHD 52v + alphine 8.

Татос

warl0rd может и так. Я вывод сделал на основе того, что в магазинах эти тормоза есть только сборки Малазия. Китайских с концевиками нет. Возможно и ошибаюсь.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Muller94

Я решил сделать проще: поставил обычную гидравлику mt200, со старых механических достал концевики и просто либо на стяжки или еще что присобачу. Немного колхоз, но проще чем искать гидравлику с концевиками...

Mike 372

Я недавно в соседней теме описывал легкий способ установки датчиков на такие ручки. Ссылка.

A-Leksey

Я всё-таки приобрёл и поставил себе Shimano MT200 ebrake. Работает без проблем, придраться пока ни к чему не могу.

Но есть ньюанс. Под ручкой имеется пластиковая пластинка, внутри которой, видимо, находится геркон. Толщина пластины 6 мм. Стало быть, если под ручкой тормоза идёт провод от газа и под ним ещё подрулевая манетка, то их нужно будет сдвинуть чуть вниз. Либо ручку чуть вверх.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Alexander_Zaytsev

Доброго вам здравствуйте, наверное сейчас спрошу про экзотику, но меня интересует, существует ли гидравлика с 1 ручки на 2 суппорта и чтобы с концевиком была естественно (планируется установка на трайк на задние колёса). И если существует, то можно ссылочку на неё
Самопальный электротрайк, задний привод в виде 2 мотор колёс от kugoo g1, контроллеры Votol em50s, настройка 50 ампер батарейного (на каждое колесо), батарея 20s1p li-nmc от SpeedSavage S14 72v52ah. Максималка 90 км/ч, пробег 70-100 км

PaYAlnik

Цитата: Jones от 21 Авг. 2023 в 07:31В чем там "уровень" заключается?
Если ручки у XOD/GT не сказать что прям страшненькие, хотя много лишнего металла и микрики против герконов трудно назвать достоинством, то калиперы - это просто провал: мало того, что центр поршня с центром колодки заметно не сходится (надо объяснять, почему это плохо?), так ещё и сами поршни цельноалюминиевые с широченной кромкой на торце и без теплоизолирующих вставок (надо объяснять, почему это плохо?). Да и сами отливки корпуса идут часто с недоливом там, где возле крепежных отверстий посадочное на раму фрезеруется, половинки пригнаны кое-как, иногда со ступенькой. Я уже не вспоминаю, что у комплекта с калиперами, где фиттинг прямой, как у Avid Juicy (GT-03/GT-07, без буквы N), гидра была не обжата на фиттинге, а просто натянута на "елочку" фиттинга, и обжим вообще не предусмотрен конструкцией. Единственная претензия к NUTT'ам - это неудобная регулировка точки срабатывания датчиков. Впрочем, у XOD/GT её не вообще.
Цитата: Jones от 21 Авг. 2023 в 07:31Модель я не знаю. Сняты с китайского самоката и маркировок не имеют. Скорее всего Zoom.
Классическая ситуация суслика. Если бачка не видно - это не значит, что его нет.
Он не обязан быть огромным торчащим наружу корытом. Если угодно, можете называть не "бачок", а "резервуар", что будет даже в чем-то более корректно, если докапываться до формулировок. Есть много моделей ручек, где расположение расширительного резервуара, как минимум, неочевидно. В качестве примеров сходу могу вспомнить Avid/SRAM X0 и Elixir, а уж ручка Hayes El Camino вообще взорвет моск дилетанту:
El Camino
.
Цитата: Jones от 21 Авг. 2023 в 07:31Для ремонта разницы не будет, а вот поведение различается.
Не различается ничем вообще, получается "ватная ручка". Или калипер, ручка и гидра находятся в разных параллельных вселенных, где действуют разные законы физики? А вот засевшие в разных местах пузыри требуют разных приемов для гарантированного удаления.
Цитата: Jones от 21 Авг. 2023 в 07:31И вообще, дал бы лучше совет, куда человеку смотреть еще, чтоб найти проблему,
Вообще, дал ещё в самом первом сообщении в теме. Но некоторым лишь бы поспорить, да?
Цитата: Виталий40 от 25 Авг. 2023 в 15:41ще через десяток торможений от тормозов передних пошел дым,а еще через пару торможений стали поскрипывать
Собственно, что и требовалось доказать: описанное типично для пролитой на колодки тормозухи/масла. Хотя для китайских бомж-колодок это могут быть выделения материала самих колодок или клея, которыми они склеены.

PaYAlnik

Цитата: Mike 372 от 31 Авг. 2023 в 16:36Я вот подумал, не могут ли в Nutt быть дерьмовые гидролинии?
Вполне возможно. Если скроили на армирующем слое, со временем линию начинает раздувать как воздушный шарик, и симптомы именно как описали.
Шимановская оригинальная гидра должна закрыть вопрос лет на 10 минимум, по фиттингам должна подойти 1-в-1. Либо можно взять какой-нибудь Гудридж или Аллигатор метражом с металлическим армированием и наборные фиттинги отдельно - раньше на некоторых тормозах даже именитых контор меняли штатную гидру на такие сборные комплекты, например, когда штатная была склонна к заломам.

PaYAlnik

Цитата: Alexander_Zaytsev от 10 Янв. 2024 в 22:17существует ли гидравлика с 1 ручки на 2 суппорта и чтобы с концевиком была естественно (планируется установка на трайк на задние колёса).
Tektro Auriga Twin (2 поршня)/Twin+ (4 поршня).
Оба имеют фиксатор ручки в нажатом состоянии для использования в качестве стояночного тормоза.
Да, дорого, и купить-привезти - тот ещё квест.

"По бомжу" - собрать из электросамокатных, там бывают "зеркальные" калиперы: купить комплект + калипер отдельно + готовый тройник гидролинии от NFOX на али.

Mike 372

Цитата: PaYAlnik от 04 Май 2024 в 12:48Шимановская оригинальная гидра должна закрыть вопрос лет на 10 минимум, по фиттингам должна подойти 1-в-1. Либо можно взять какой-нибудь Гудридж или Аллигатор метражом с металлическим армированием и наборные фиттинги отдельно
Я и взял Аллигатор. К ручке подходит, а к каллиперу нет. Там Банджо какой-то свой. В наборе с Аллигатором были два Банджо. Ни один не подошел. У Nutt резьба винта другая.
Сейчас с новыми шимановскими ручками все хорошо. Свободный ход небольшой, тормоза вполне жесткие. Задний немного мягче и прожимается дальше. Но не критично.

PaYAlnik

Цитата: Mike 372 от 04 Май 2024 в 13:49к каллиперу нет. Там Банджо какой-то свой. В наборе с Аллигатором были два Банджо. Ни один не подошел. У Nutt резьба винта другая.
Стопэ!
Мы сейчас точно об этой штуке говорим?

Цитата: Mike 372 от 04 Май 2024 в 13:49с новыми шимановскими ручками
Стопэ2!
Под подозрением были линии, а решилось заменой ручек? Или просто тормоза заменили в сборе?

PaYAlnik

Наконец получил и изучил 4-поршневые тормозилки NFOX B015 с интегрированными в ручки герконами, купленные с целью попробовать собрать зеркальную пару на вилку DNM USD-8.
Оказалось, такой же хлам, как и Goodtaste/XOD. Скорее всего, одного завода с ними поделки: отливка, окраска, косяки - всё в одном стиле. Так же поршни в колодки не попадают в середину, так же половинки калипера со смещением смыкаются, так же поршни - просто алюминиевые стаканчики без никто, так же поверхности, которыми половинки калипера прилегают друг к другу, зачем-то покрашены, а потом слегка выравнены об наждачку. Новые косяки, которых не было у двухпоршневых поделок: ширина паза под колодки в половинках отличается на 0,5 мм, что для вытянутых вширь колодок под 4 поршня приведет к сильной болтанке и перекосам одной колодки; болт крепления колодок, пришедший на смену шплинту, не имеет страховочной клипсы на случай самоотворачивания, да ещё и закручивается с трудом, т.к. отверстия в половинках калипера несоосны, ибо, как указал выше, половинки смещены.

Короче, типичные тормоза для электросамоката. Вынесу на авито, там эту цыганщину с руками оторвут.

Mike 372

Цитата: PaYAlnik от 04 Май 2024 в 21:48Мы сейчас точно об этой штуке говорим?
Да, об этой.
Цитата: PaYAlnik от 04 Май 2024 в 21:48Под подозрением были линии, а решилось заменой ручек? Или просто тормоза заменили в сборе?
Заменил только ручки на МТ-200. Подошли как родные. Ручки просто раздолбались и на замену напрашивались. С заменой ручек можно сказать, что решилось. Хотя линии я бы тоже заменил.

АлексейС

Цитата: Alexander_Zaytsev от 10 Янв. 2024 в 22:17Доброго вам здравствуйте, наверное сейчас спрошу про экзотику, но меня интересует, существует ли гидравлика с 1 ручки на 2 суппорта и чтобы с концевиком была естественно (планируется установка на трайк на задние колёса). И если существует, то можно ссылочку на неё

Вот как они выглядят:
Спойлер
1717765370392.jpg
Безымянный.jpg

Цена вопроса 250 баксов (не включая доставку), в 21 году покупал, найти нереально было. С завода на котором свой байк заказывал последние забрал. Такие 4-ёх поршневые китайцы даже в глаза не видели. Ну сейчас может что и поменялось и прощё найти. Но вещица стоящая своих денег для мощных и тяжелых е-байков, тк перегрева тормозов нет, колодок на 1,5 года хватило (вместо 1-2 мес с одинарным тормозом).
Производитель их позиционирует как раз таки для трайков.